12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Филиппова Светлана Ивановна151
Мое педагогическое кредо: «Творить, пробовать, искать и развиваться!»
Россия, Коми респ., село Корткерос

«Прощай наш, детский сад!»


Выпускной праздник в подготовительной группе детского сада.


Описание: Сценарий предназначен для проведения выпускного бала в детском саду.

Воспитатель группы: Филиппова Светлана Ивановна

Музыкальный руководитель: Шишкина Екатерина Николаевна.

Цель: Создание эмоционально-положительной атмосферы и праздничного настроения выпускников и гостей мероприятия.
Задачи:

развивать эмоциональную отзывчивость, развить творческие способности детей.

Доставить детям радость от праздничного представления и участия в нем, вызвать положительные эмоции и оставить в душе теплые воспоминания о детском саде.

Действующие лица:
Взрослые:
Ведущий- воспитатель, мама, папа, бабушка.

Дети: Царь Еремей, царевна Василиса, модель, актриса, военный, художник, врач.
Песни:

«Сегодня у нас выпускной» муз.рук.№3,2014г..стр57

«Мы хотим поздравить вас!» «Справочник. Муз .рук.» №4,2014г.,стр71 .

«Школьники»( фонограмма)

«Детский сад- волшебная страна»( фонограмма)

«Воспитательницы наши» ( фонограмма)

«За летом зима» муз. А Ермолова( фонограмма)
Танцы:

«В вальсе закружит музыка нас»

муз. «Прости мне мой детский каприз» Поля Мориа

«Разноцветный мир»( с гелиевыми шарами шарами)

«Прощайте, игрушки»

«С портфелями»

«Ай, будет круто»( фонограмма Хор детский «Великан».

«Смуглянка»

«Шалунишки»

танец- вальс

«Мы видим грусть»( фонограмма)

Игры:

«Кто быстрее сядет на горшок»

«Школьная лотерея» (для родителей)

Игра- кричалка «Что лежит в твоем портфеле?»

«Соберись в школу».

«Гадание»
Сценки:

музыкальная сценка «В школе»( пантомима)

Инсценировка «Кем быть?»

«Лучший ученик».

Ход праздника.

Вед.- Ну что ж, друзья, настал тот час, которого мы ждали!

Мы собрались в последний раз, в уютном светлом зале.

Сюда, проститься с детским садом, спешат дошкольники с утра,

Мы их улыбками встречаем, Аплодисментами, друзья!

Весёлые и неповторимые, из лучшего детского сада- выпускники!

Встречайте, группа «Осьминожки»!

Дети входят в зал под музыку » Поля Мориа

«Прости мне мой детский каприз «В вальсе закружит музыка нас».

Вед.- Сегодня волненье сдержать невозможно-

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у всех и тепло, и тревожно.

Ведь выросли дети и в школу идут.

1 ребенок: сегодня мы- выпускники, уже не дошколята.

Нас ждут весёлые звонки и новые ребят

2 ребенок: пройдём мы в незнакомый класс по коридорам школьным.

Прощай, наш садик, мы не раз тебя с улыбкой вспомним.

3 ребенок: Мы на прощание споём, всем дарим песню эту.

Пусть эта песня майским днём летит по белу свету!

Дети исполняют песню

«Сегодня у нас выпускной» муз.рук.№3,2014г..стр57


4 ребенок: ну, во т всё! Пришла пора проститься,

и школа ждёт вчерашних дошколят.

Всё впереди у нас, но только в детский сад,

нам никогда уже не возвратиться.

5 ребенок: Минуты всё летят, земля кружится, и время не вернуть уже назад.

К нам детство никогда не возвратится, и не придём уже мы в детский сад.

Мы свой любимый детский сад любить не перестанем.

И всё же мы прощаемся, ведь мы большими стали!

Дети исполняют танец «Разноцветный мир»

( с гелиевыми шарами шарами)

в конце танца шары взлетают вверх к потолку)

Вед.- Вы были разными, детишки, Девчонки наши и мальчишки,
Мы помним всех вас хорошо, когда и кто, и как пришёл.
Давайте вспомним, как когда-то, вы в детский сад пришли, ребята.

6 ребенок: да что вы, не ходили, в колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

7 ребенок: Я помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел.

Илюша с соской ходил, а кто-то памперсы носил.

8 ребенок: а я такое вытворяла- в обед над супом засыпала

Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.

9 ребенок: а если мы не спали, на ручках нас качали.

Послушав: «Баюшки- баю», мы глазки закрывали.

10 ребенок: А помните, я из песка большие строил города?
Любили мы песком кидаться, любила Ксюша обниматься,
Такими были шалунами, дрались руками и ногами.


Вед.- Запомнятся здесь ваши слезы и смех, такими вы больше не будете!
Сейчас детский сад провожает вас всех, и вы детский сад не забудете!

11 ребенок: Подождите хоть немножко, ну, хотя бы еще час. 
В прошлое хотим вернуться, а помочь попросим вас. 


Вед.- Ради праздника такого Вам помочь всегда готовы! 
Вас такие же ребята поздравлять сюда пришли.

Что ж, встречайте вы гостей, хлопайте им веселей!


Звучит музыка топ- топ топает малыш, входят дети младшая группы
Воспитатель младшей группы-

Такими же вот крошками Вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками, теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас. С переходом в первый класс.

Стихи мл. гр.- Привет вам, ребятишки- девчонки и мальчишки!

Вы уже совсем большие, а мы ещё малышки.

Я смелее, чем мышонок, и храбрее котика.
Я уже не малышок, Мне уже три годика.

Мы забавные, смешные, были сами вы такие!

Мы немножко подрастём, в школу, как и вы пойдём!

Мы вам чуть- чуть завидуем, вы школьники почти.

И от души желаем вам доброго пути

Дети исполняют песню «Мы хотим поздравить вас!»

«Спр. муз.рук.» №4,2014г.,стр71

Воспитатель младшей группы-
Посмотрите вы на нас, вспомните себя тотчас.
Были тоже вы такие маленькие и смешные.
Все сидели на горшках, и сосали соску...
А сейчас вы вон, какие - умные и все большие!
Принесли для вас горшок, поиграйте с ним чуток!

Вед.- Малыши, научите нас играть!

Проводится игра «Кто быстрее сядет на горшок»
Звучит музыка, дети бегают вокруг горшка, после окончания музыки, надо быстро сесть на горшок. Сначала играют малыши затем дети подг. гр.
Мальчики- Дорогие наши воспитатели, Дорогие девочки-подружки!

С детским садом надо расставаться, и пора оставить нам игрушки.

Закручу на бензобаке пробку, полистаю сказочную книжку.

И сложу все кубики в коробку, обниму я напоследок мишку.

Ну, а я смахну слезу скупую, говорят, нельзя мужчинам плакать.

Только как же удержать такую Грустную на сердце эту слякоть?

Мы – мужчины, этого не мало! Мы вас никогда не подведём!

И хотя сейчас вдруг грустно стало, Вы не бойтесь, мы не заревём!

Девочки- А мы когда-то были малышами, и даже было, плакали подчас,

Просились поскорей обратно к маме, когда они здесь оставляли нас.

Но вот нашлись весёлые заданья, учились мы лепить и рисовать,

А в зале на занятьях музыкальных Мы пробовали петь и танцевать.

И в группе очень весело играли, Игрушек у нас много разных есть

И вместе во дворе всегда гуляли, Весёлых игр у нас было не счесть.

И вот теперь куда уйдёт всё это? Кто куклу мою Катю сбережёт?

Чтобы всегда она была одета, и кто причешет так, как ей идёт?

А вдруг посудку нашу поломают? А вдруг оставят зайку под дождём?

Наверное, для слёз настало время, Давайте-ка девчонки заревём!

Мальчики- Постойте! Плакать, девочки, не надо! Сегодня можно чуточку грустить

И скажем воспитателям в награду, что нам их никогда не позабыть!

Смеяться будем мы и веселиться, ведь осенью мы в первый класс пойдём,

И будем в школе хорошо учиться, и садик дорогой не подведём.

Пусть музыка прощальная прозвучит для нас.
С любимыми игрушками спляшем мы сейчас.

Дети исполняют танец «Прощайте, игрушки» с малышами

(После танца дети под. гр. дарят игрушки младшей группе)


12 ребенок: Самый первый в жизни выпускной –

До свидания, детский сад, родной!
Младшей группе машем мы «Пока!»,

Ждите с нетерпением сентября!

13 ребенок: Школьниками станем скоро, и пойдем мы с ранцем в школу,

Получать там будем знания, до свидания, детки, до свидания!

Дети младшей группы уходят из зала.

Вед.- Ну что, ребята, я думаю, что все вы и ваши родители готовы идти в школу. Для начала уточним список первоклассников. Начнем по алфавиту: Артеев Артём - здесь? Родители Артёма? Бычкова Юля – здесь? Родители Юли? Бабикова Дана – здесь? Родители – здесь? Василиса– царевна ненаглядная, дочь царя Еремея? Нет? Василиса! Ребята, получается, что нет еще одного человека. Может быть позвать её?
Все- Василисаааа! Василисаааа!

Выход Царя Еремея ( под русскую музыку)

(Входит царь, ищет царевну, заглядывает под стулья, за рояль, между зрителями).
Царь Еремей- Дочь моя Василиса! Ягодка моя горькая!!! Благоухающий цветок редкостной красоты – Василиса! О позор моей седой головы– Василиса! (обращается к ведущей)
Царь Еремей – Почтеннейшая боярыня не соизволите ли Вы сообщить мне, не здесь ли записываются в школу?
Вед.- А вы вообще кто? И что Вам нужно?
Царь Еремей - Как?! Вы не знаете царя Еремея? Владельца земли Русской, непобедимого и всемогущего?!
Вед.- Так это вы? А мы как раз ждем Вас и Вашу дочь. Что же вы опаздываете?
(
В это время Василиса крадется у него за спиной на цыпочках к выходу, доходит до дверей, когда царь замечает ее.)
Царь Еремей - Так вот ты где, позор моей седой головы!
Василиса - (упирается) Не хочу! Не буду! Отпусти! Не хочу!
Царь Еремей Я - великий и могущественный, умнейший из умных царей, мудрейший из мудрых повелеваю тебе, несносная дочь, записаться в школу!
Василиса- Не буду, не хочу, не буду!
Царь Еремей- Иначе я сошлю вас на кухню мыть котлы!
Василиса - Не хочу, не хочу, не хочу!
Царь Еремей - А в школу?
Василиса- Хочу, хочу, хочу!
Царь Еремей- Ты не понимаешь, упрямая дочь, что в школе у тебя будет много друзей!
Василиса- (хлопает в ладоши) Хочу, хочу, хочу!
Царь Еремей - В школе ты будешь получать пятерки.
Василиса - Хочу! Хочу! Очень хочу!
Царь Еремей- И делать домашние задания…
Василиса - Ой-ой-ой! Не хочу! Не хочу!
Царь Еремей- Тогда, я отправлю тебя доить козу!
Василиса- Я пойду, пойду в школу только при одном условии: разреши мне ну хоть вот столечко, ну хоть немножечко поиграть и в школу пойти только с этими детьми!

Царь Еремей - Почтеннейшая,(обращается к ведущей) разреши моей дочери остаться на вашем празднике с этими добрыми молодцами и красными девицами, а потом пойти с ними в школу.
Вед.- Конечно же, царь Всея Руси Еремей.
Царь благодарит и уходит.
Вед.- Ну, что ж, Василиса присоединяйся к нашим ребятам. Они расскажут, как хороша, весела и интересна была их жизнь в детском саду.
Дети исполняют песню «Детский сад- волшебная страна».

Вед.- Милейшая Василиса, а Вы к школе готовы?

Василиса - Что такое школа? Вы ответьте мне?

14 ребенок: это, то куда спешат по утрам все дети.

Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!

Василиса- Что такое школа? Вы ответьте мне?

15 ребенок: это, то, где ты узнаешь обо всём на свете:

О таблице умножения, о глаголах и спряжениях,

про планеты и моря, про то, что круглая Земля!

Василиса- Что такое школа? Вы ответьте мне?

16 ребенок: перемены и звонки, булочки в буфете,

И отметки в дневнике, и заданье на доске.

Всё узнаешь и поймёшь, если в школу ты пойдёшь!

Дети исполняют песню «Школьники»( фонограмма)

Вед.- В школу дети собирайтесь, на урок не опоздайте.
Дети показывают музыкальную сценку

«В школе»( пантомима)

( в сценке использованы фрагменты фонограмм из разных песен, кинофильмов и мультфильмов, попурри)

Звучит фонограмма( В первый раз, в первый класс…)

Выходят девочка и мама. Обнимается. Мама одевает рюкзак дев. И прощается.

Выходят 3 мальчика и встают в ряд. ( С нами Вовка, с нами Вадим. Оттянуться все компании хотим. С нами Алла, с вами Филипп, его никто не звал, он как – то сам прилип…)фонограмма «Кто такая Элис?»

Выход Мальчик и Девочка. Тянет ее за руку, она отпирается, встаёт сзади, её толкает. ( Наташка-первоклашка…)

Выходят 2 девочки. Берутся за руки, машут портфелями, обошли класс. Встали вдвоём. Затем садятся. (подружки……) фонограмма (Сестры Толмачевы — про подружек.)

Звонок.

Входит учительница, в руках журнал, на глазах – очки. (Фонограмма стука каблуков)

Встает девочка (А вы кто такая?) Учитель (Марфа Васильевна я)(Фонограмма из к.ф «Иван Васильевич меняет профессию)»

Учительница подходит к девочке. ( Ясный мой свет, ты напиши мне, слезою дождя, на мокром окне. Ясный мой свет, ты напиши мне, весенним лучом на белой стене)

Девочка встает, хватает за голову ( А у нас пришла беда, сочиненье снова. Лев Толстой в мои года не писал такого.) Все хватаются за голову (То ли еще будет, то ли еще будет. Ой-ой-о)

Подходит к мальчику (От тебя хочу услышать я, самое главное. От молчанья улетаю я, таю я без следа )

Встает мальчик (Мы маленькие дети , нам хочется гулять)

Учительница подходит к мальчику. ( Пой мне песню, простую, негромкую. Грусть мою и печаль развей.)

Мальчик встает (Джамаа-а-а-йка)

У мальчика поднимает рогатку с ( Это твое? Моё! Откуда? Оттуда!)( отрывок из к.ф «Бриллиантовая рука»

Все, грозят пальцем мальчику. ( Ай, лай, лай, как тебе не стыдно, ай, ай, ай!)

Учит. Подходит к спящему мальчику. Все поют (Баю, баюшки, баю, не ложися на краю )( отрывок фонограммы из м.ф «Бременские музыканты»)

Учит: Дорогой! Даже моему ангельскому терпению приходит конец!

Звонок

Учит: Урок окончен! (Уходит из класса, фонограмма стука каблуков)

Домо-о-о-й (Вскакивают и убегают на места мальчик и девочка)

«Я не хочу домой» (Брат утаскивает сестру, она сопротивляется)

Выходит мальчик и встает впереди и поёт « А у меня портфель в руке с огромной двойкой в дневнике, с тяжелой двойкой в дневнике, а все ж шагаю налегке (Уходит)

Выходят мальчик и девочка ( Девочка: По секрету скажу, он ко мне подошел. Мальчик: Я тебя провожу. Девочка: хорошо, хорошо. (отдает портфель) Взялись за руки .Мы у школы стоим, он несет мой рюкзак. А подружкам моим, а подружкам моим тоже хочется так. Уходят.

Выходит девочка. Её встречает мама. Она бежит к маме, обнимает её. Мама забирает рюкзак, и они уходят.

Все выходят на поклон.


Василиса — Вот у меня и портфель уже есть. (показывает большой модный чемодан). А в портфеле все, что в школе нужно( открывает его: колечки, бусы, браслетики, корона.)
Вед: да что ты, Василиса! Разве это портфель?(Достает маленький портфельчик.) Посмотри, с каким портфелем ребята в школу собираются, но сначала нам нужно поучить тебя кое-чему.

Проводится игра- кричалка «Что лежит в твоем портфеле?»
Вед: Портфель собрать пришла пора, и ждем мы правильный ответ.
Согласны — отвечайте «Да», а если не согласны — «Нет».
Что лежит в твоем портфеле? Коробка яркой акварели... (
ДА)
Простой обычный карандаш...(
ДА) Тарелка с рыбой и гуляш...(НЕТ)
Учебник с глянцевой обложкой...(
ДА) Бумажный бант для игр с кошкой...(НЕТ)
Твоя любимая игрушка...(
НЕТ) И новогодняя хлопушка...(НЕТ)
Резинка-ластик и линейка...(
ДА) Машинка-кран на батарейках...(НЕТ)
Тетради, книги и блокнот...(
ДА) И автомат, и пулемет...(НЕТ)
И циркуль, и большой пенал...(
ДА) И электронный самосвал...(НЕТ)
И обувь сменная — кроссовки…(
ДА) Альбом для классной зарисовки...(ДА)
Универсальная рогатка...(
НЕТ) И медицинская перчатка...(НЕТ)
Конструктор новый для трудов...(
ДА) Набор бумаги всех цветов...(ДА)
Картон, и клей, и пластилин...(
ДА) И керосин, и вазелин...(НЕТ)
Дневник с заполненной страницей...(
ДА) Чтоб там поставить единицу...(НЕТ)
Портфель сумели мы собрать, За что все получают
пять!

Проводится Игра «Соберись в школу»
Правила игры: Ребенок собирает портфель; Мама- составляет букет и упаковывает его; Папа - надувает воздушный шар. Все атрибуты лежат вперемешку на столах. Затем, когда все задания выполнены, семья берется за руки и бежит в противоположную сторону зала, где находится колокольчик. Кто первый позвонит, тот и выиграл.

Вед.- Мы портфели все собрали, весело затанцевали.

Дети исполняют танец «С портфелями».


Вед.- Пока ребята танцевали, девочки о будущем мечтали.
Василиса надумала жениться, Соня- моделью нарядиться,
Маша- желает быть врачом, а Вика думает о том, о сём.
Давайте послушаем наших девочек, о чём же они мечтают

Инсценировка «Кем быть?»

Модель( одевает шляпку и очки)-

Я моделью скоро стану, Платье длинное достану,
Надену чёрные чулки, И туфли - "шпильки" - каблуки.
Нужно мне принарядиться Красить глазки научиться.
Ногти крашу лаком ярко, В парике мне очень жарко,
И у мамочки я с полки Заберу её заколки.
А в конце губной помады, Яркой мне немного надо.
Для причёски нужен лак, А ещё цветочек мак.
Не прошло и полчаса. Я модель — вот чудеса!

Актриса( берет в руки микрофон)

Я "Звездою" быть хочу, я об этом не молчу.

Меня будут узнавать, на концерты приглашать.
Я со сцены буду петь, приходите посмотреть.
Сцены дома нет пока, Я спою вам с пуфика.
Голос звонкий у меня, разбежалась вся родня.
Поверьте мне, - я не шучу! Я стану тем, кем захочу,

Девочки исполняют танец «Ай, будет круто»

( фонограмма Хор детский «Великан»

Врач- мальчик( одевает на шею фонендоскоп)

Я хочу врачом стать классным, буду всех лечить лекарством -
Очень вкусным, как конфета, съел его – болезней нету!


Художник – девочка( берет в руки палитру и кисточку)

В красках я души не чаю, стать художником мечтаю.
Закажите мне портрет, справлюсь я, сомнений нет!


Военный- мальчик( одевает фуражку)

Я мечтаю стать военным, сильным, здоровенным,

Смог бы всех я победить, всех девчонок защитить.

Охранять, ну, как зеницу нашу крепкую границу.

Не позволим мы врагу обижать нашу страну.

Дети исполняют танец «Смуглянка»( фонограмма)

Все дети-( обращаются к девочке) 

Почему же ты молчишь, ничего не говоришь!

Девочка- Интересуют вас ребята, только слава и зарплата.

А у меня своя мечта, в ней простая красота.

Я хочу стать воспитателем, пусть все удивляются.

Ведь с детского сада и со школы всё и начинается.


ХоромНа 100% ты права детский сад всему глава

17 ребенок: Милые воспитатели, ласковы и внимательны,
С детками занимаются, учат любви, добру,
Лепят, рисуют красками, и почитают сказки им –
Дети спешат, довольные, В садик свой поутру.

Дети исполняют песню «Воспитательницы наши» ( фонограмма)


18 ребенок: где учиться, кем мы станем, Мы пока ещё не знаем,
А пока мы лишь мечтаем, всё играем да играем.


Вед.- А я вам предлагаю погадать, и кто кем будет узнать.

Проводиться игра «Гадание»
( По кругу в центе зала расположены листы ватмана с тантаморесками различных видов профессий. Дети двигаются по кругу, под музыку, с окончанием музыки поднимают 
тантоморески с изображением профессии.)

1 Мальчик- А я хочу быть просто хорошим человеком,

Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!

Вед.- Чтоб в ногу вместе — это как?

1 Мальчик- Побольше знать, поменьше спать, девчонок в школе защищать,

Быть вежливым везде, всегда! И путь откроет нам судьба!

Пусть нам сопутствует удача, пусть нас преследует успех!

Решим мы в жизни все задачи, на сто процентов, без помех!

Дети исполняют флэш- моб «Шалунишки»

(фонограмма песни «Девчонки- мальчишки»)

Вед.- Ну, а теперь, Василиса, мы хотим проверить тебя, как ты умеешь решать задачи.
Представь, что в кармане у тебя 2 конфеты.

Василиса- (ищет в карманах).Нет у меня никаких конфет!
Вед.- Да это в задаче сказано, что у тебя 2 конфеты. Мальчик Саша, взял у тебя одну конфету
Сколько у тебя осталось?

Василиса- Две!
Вед.- Почему?
Василиса- А я Саше конфету не отдам. Хоть он дерись, хоть плачь!
Вед.- Но всё таки, Василиса, если у тебя возьмут одну конфету, сколько останется?
Василиса - Ни одной!
Вед.- Почему?
Василиса- А я их успею съесть!
Вед.- Все понятно с тобой, Василиса, задачи ты совсем не умеешь решать. Вот послушай, как наши ребята с задачками справляются.
Математические задачи
1. 5 ворон на крышу село, 2 ещё к ним прилетело
Отвечайте быстро, смело сколько всех их прилетело? (7)


2. Как-то вечером к медведю На пирог пришли соседи:
Ёж, барсук, енот, "косой", Волк с плутовкою лисой.
А медведь никак не мог Разделить на всех пирог.
От труда медведь вспотел -Он считать ведь не умел!
Помоги ему скорей - Посчитай-ка всех зверей. (6)


3. Росло четыре берёзы. На каждой берёзе- по две ветки. На каждой ветке- по два яблока. Сколько всего яблок выросло? (на берёзе яблоки не растут)


5. По дороге пять мышат в школу весело спешат.

И у каждого под мышкой по одной учебной книжке.

Сколько новых книжек у прилежных мышек? (5)


Василиса- (начинает хныкать) Ваша школа — это так ужасно, очень страшно и опасно. В школе трудные задачи, будут слёзы день и ночь. Даже папочка мой царь Еремей не сумеет мне помочь!
Вед.- А вот и неправда. Папа с мамой всегда придут на помощь своим детям. Ну, а хочешь, мы проверим мам, пап и твоего папу Еремея не разучились ли они задачки решать, у нас и для них есть занимательные задачи.
- Сколько ушей у трёх мышей? (6)
- Сколько лап у двух медвежат? (8)
- У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)


Вед.- Молодцы! Вы все старались, все прилежно занимались.

А скажите мне, друзья, сколько будет дважды два?

Дети исполняют танец «Дважды два -четыре».

Вед.- А теперь, поиграем, и узнаем, на какие оценки вы будете учиться. Родителей я тоже приглашаю, мы узнаем, как учились они.
Проводится игра «Не зевай !»

(«Кто больше соберет хороших оценок»)

(дети играют вместе с родителями. В двух обручах раскладываются перевернутые карточки с оценками. Причем, в обруче для родителей оценки разные - от 1 до 5. А в обруче детей - только 4 и 5. Звучит музыка, все отправляются на урок (шагают вокруг обруча). Пауза - все быстро поднимают карточки.
Игра повторяется 3-4 раза).


Вед.- Поздравляю мам и пап, все ваши дети будут отличниками и хорошистами.

Принимаем тебя Василиса к нам в группу и отправим тебя с нашими ребятами в школу.

Василиса и Еремей: вместе - Урра!!!

Вед: В школе перемена есть. Хочешь - прыгай, хочешь - стой,

Хочешь- песню даже спой, можешь даже поплясать

И частушки подпевать.

Дети исполняют частушки .

Дорогие наши гости,
Мы частушки вам споем,
Нам теперь уж не до смеха –
Скоро в школу мы пойдем!
1. В школе так же, как в детсаде, 3.Если вдруг домой случайно
И читают, и поют. Двойку принесем, когда…
Только разница большая, Вы уж сильно не ругайтесь –
Что поспать там не дают! Ну, подумаешь, беда!

2. Говорят, что в первом классе 4. Вы терпеньем запасайтесь,
Трудная программа! Валидол купите –
Я уже сейчас волнуюсь – Вам придется потерпеть –
Справится ли мама? Ведь вы наши родители!
Дорогие наши гости,
Обещаем вам сейчас,
Что, когда пойдем учиться,
Будем радовать мы вас!


Вед.- Бывают в жизни всякие истории, одну из них покажем мы сейчас.

Мы эту сценку вместе все придумали, ну, а сейчас похлопать просим вас.

Сценка «Лучший ученик»

(Выбегают из-за кулис: Папа читает газету, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка и сын за кулисами)  

(фонограмма телефонного звонка)

Мама( взрослый) (за столом)- Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти). Уже 103-я серия прошла. «Папины дочки» смотрю каждый день, и продолжение смотреть мне не лень.

 Младший сын( ребенок) (тянет тяжелый ранец из-за кулис):

- Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)

Что сдвинуть ранец не могу с порога.

Уроки сделать ты мне помоги.(обнимает маму)

Мама( взрослый)  (встает и берет в руки ранец) - Свое здоровье лучше береги.(отдает ранец сыну). Прости, сыночек, важный разговор, покушай и беги гулять во двор.

Сын( ребенок) ( ребенок)(фонограмма Доктор Ватсон бежит к папе): - Пап, слышь (папа отворачивается, сидя на стуле), пап слышь, пап слышишь, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе). А то я от уроков чуть не плачу…

Папа( взрослый)- Ты знаешь, сын (встает отдает ранец сыну),

в Европе ураган, добрался, наконец, до наших стран.

Такая интересная статья, не зря принес домой газету я.

Потом футбол смотреть я побегу Тебе, сынок, ничем не помогу.


Сын( ребенок) (оббегает  старшего брата, сидящего на полу):

 - Братишка (теребит брата за плечо), не бросай меня в беде.


Брат( ребенок) (встает с пола) - Не отвлекай меня по всякой ерунде.

Мне новый диск послушать дал сосед,

Потом попасть мне надо в интернет.

Короче, делом важным занят я,

Тебе поможет бабушка твоя.

Сын( ребенок) (бежит к  кулисам и кричит бабуля, бабуля!!!!!):


Бабушка( взрослый)- Бегу, бегу! (хромая выходит из-за кули, становится на передний план с сыном)

Сын( ребенок) - Бабуля, ты должна меня спасти. Я так устал и спать хочу пойти.

Бабушка( взрослый) (забирает ранец) - Иди, внучок, я выполню задания,

Остались у бабули еще знания.( разводит руками к зрителям)

(Бабушка садится на пол, достает учебник, - Спасибо, бабушка.  (Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке)


Сын( ребенок)- Ой! Я совсем забыл: Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник)

И форму принести на физкультуру. Сегодня мы сдаем на скорость  кросс.(кладет учебник в ранец)

Бабушка( взрослый)- Скорей бы ты, внучок, уже подрос.(трясет перед ним руками, берет внука за руку убегают за кулисы, музыка все хлопают)

Внук(вприпрыжку с «дневником»(открытка), бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чуть позадивсе герои встают на передний план)

Сын( ребенок)- Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник

Все вместе- Посмотрим, кто же лучший ученик?

Открывают дневник: «Бабушке – 5+».( кланяются, уходят)


Вед.- Скоро учиться ребёнок пойдёт. Школьная жизнь и для вас настаёт 
Новых забот и хлопот вам доставит. Всю вашу жизнь перестроить заставит. 

И мы при всех сейчас погадаем, что будет в семьях. Сегодня узнаем. 
А теперь, уважаемые родители, к вашему вниманию

Проводится «Школьная лотерея». 
Ведущий: на мой вопрос билет тяните, ответ громко говорите! 
1. Кто будет вечером будильник заводить? 
2. А кто за формой первоклашки следить? 
3. Кто в 6 утра будет вставать? 
4. Кто будет завтрак первым съедать? 
5. Кому же придется портфель собирать? 
6. Кто будет букварь ежедневно читать? 
7. Кто будет плакать, оставшись без сил? 
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил? 
9. Кто на собрания будет ходить? 
10. Кто будет первоклассника в школу водить? 

Ответы: (Мама, папа, сам ребёнок, кот Васька, Собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка)

Вед. — Вот и настала прощанья пора, с садом прощается вся детвора.

19 ребенок: Боль расставанья не прячем от вас,

но обещанье даём мы сейчас:

Будем, как прежде, мы садик любить,

будем мы в гости в сад приходить.

20 ребенок .

Вы не печальтесь: придут малыши,

будут смеяться они от души,

Будут вас радовать и огорчать,

будут о нас они напоминать!

21 ребенок .

До свиданья, сад наш, до свиданья!

Будем о тебе мы вспоминать!

Пожелать хотим мы на прощанье

новых вам ребятишек воспитать!

Дети исполняют песню «Детский сад»

( Фонограмма «За летом зима…»)

Вед.- Наступила минута прощанья, но не будем грустить мы друзья.

Навсегда в нашей жизни останется детский сад, как родная семья!

А сейчас я приглашаю станцевать в последний раз

Для дошкольников сегодня прозвучит «Прощальный вальс».


Дети исполняют танец- вальс

«Мы видим грусть»( фонограмма)

Вед.- В добрый путь, в добрый час, ребятишки

В самый светлый, удачливый час!

Пусть из каждой прочитанной книжки

Льётся ясное солнце для вас.

Много дел хороших ждёт вас впереди,

Мы вам всем желаем доброго пути!



Интернет ресурсы:

https://zhirafa-tut.ru/biznes-idei/scenarii-vypusknogo-vechera-dlya-detei-dou-i-obuchayushchihsya-nachalnyh.html

https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/255602-uplyvaet-nash-korablik

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.