12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
OKLICK7643
Россия, Тамбовская обл.

Тамбовская область, Никифоровский район, р. п. Дмитриевка

 

Сценарий выпускного утренника «Детский сад мы не забудем!»

(Группа общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет)

Область музыка. 

 

 

МБДОУ детский сад «Березка»

Музыкальный руководитель Ленкова Евгения Олеговна

 

 

Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную отношение к знаниям и школе

Задачи: 
1. Создать условия для проявления творческих способностей детей, создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи, совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника.

2. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.
3. Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада
4. Совершенствование актёрского мастерства родителей и детей

 

Звучат фанфары!

Выходит ведущий.

Воспитатель:

Добрый день, дорогие родители, гости, и сотрудники детского сада.

Вот и встретились мы опять в этом зале. Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наш детский сад открыл двери для выпускного бала, посвященного будущим первоклассникам! 

                          Слёзы от радости в ваших глазах

В этот торжественный час! Сердце замрёт, а потом – застучит: Волнуется каждый из нас!

Но музыка вихрем врывается в зал,

Зачем говорить много слов?

                             Пусть будут улыбки на лицах сиять,

                            Приветствуйте выпускников!

Дети входят под музыку  Шопена «Полонез»

(Парами идут по кругу. Проходят круг и на втором  круге идут через центр вперед. Кланяются и расходятся парами в разные стороны. Образуют полукруг).

Рассказывают дети, которые стоят в центре.

1. Праздник не простой у нас,

Он бывает только раз,

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат

Этот праздник наш весёлый,

Потому что скоро в школу

Только жаль прощаться надо

Нам с любимым детским садом.

 

2. Здесь дружили мы, играли,

Буквы первые узнали,

Незаметно подрастали

И совсем большими стали.

Этот праздник – день прощанья,

Грустный и весёлый.

Детский сад наш, до свиданья!

Здравствуй, здравствуй, школа!

 

3.Из года в год пять лет подряд
Мы приходили в детский сад -
Веселые, довольные...
Но миновали те деньки.
Сегодня мы выпускники,
А завтра будем школьники.

 

4.В саду учились мы считать,
И рисовать, и танцевать,
Разучивали роли.
Доска, и мел, и карандаш,
И акварели, и гуашь
У нас совсем как в школе.

 

5.Нас приучали в детсаду
Любви к друзьям, любви к труду.
Учили нас старательно.
Конечно, знания запас
Покуда невелик у нас,
Но будет обязательно.

 

 6. Солнце скрылось за домами,

Покидаем детский сад.

Я рассказываю маме про себя и про ребят.

Как мы хором песни пели, как играли в чехарду,

Что мы пели, что мы ели, что читали в детсаду.

Я рассказываю честно и подробно обо всём.

Знаю, маме интересно знать о том, как мы живём.

Много-много дней подряд, летом и зимой

Мы ходили в детский сад, в детский сад родной.

Мы всегда сюда спешили, очень мы его любили,

Жалко с ним прощаться, жалко расставаться.

Песня «Детский сад - волшебная страна» (на месте).

Слова

1.Мы росли в тепле и ласке,
Как цветочки по весне,
Каждый день встречали сказки
В удивительной стране.
Хорошо, что есть на свете
Государство "Детский сад".
Там всегда играют дети -
Много маленьких ребят!

Припев:
Детский сад - волшебная страна,
Чудесами, тайнами полна.
Детский сад - страна загадок,
Не забудется она.

2.Здесь пенек мечту имеет,
Здесь Кикимора живет,
Паровоз дружить умеет,
Разговаривает кот.
Даже злая Бабка-Ёжка
Тут царевной может стать,
А изба на курьих ножках
Любит "русскую" плясать.

Припев.

 

 Ведущий

Вот он, грустный и веселый,

Славный праздник для ребят!

Говорим  мы:

Все дети.

Здравствуй, школа!

До свиданья, детский сад!

Проход детей. Дети парами поочередно выходят на середину и садятся на места.

 

7.А у нас сегодня праздник
Радостный, веселый.
До свиданья, детский сад!
Здравствуй, школа!
Чтоб росли мы смелыми,
Добрыми, умелыми,
Знаем, все вы нас любили
И хорошему учили.
Одеваться очень быстро,
Умываться очень чисто,
Книжки по слогам читать,
Все, что видим, сосчитать,
Аккуратно, быстро есть,
Даже все не перечесть.

8.Рисовали мы, лепили
Из цветного пластилина,
На экскурсии ходили
И играли с Буратино,
А еще играли в прятки,
В дочки-матери, лошадки
И водили хоровод
Возле елки в Новый год!
Любим музыку и сказки,
Наши песенки и пляски,
Любим игры в день рожденья,
Любим праздник и веселье!
Сегодня провожают нас
В страну чудес и знаний,
И мы уходим в первый класс,
Спасибо, до свиданья!

 

9. До свиданья, сад веселый!
В сентябре пойду я в школу.
А пока тетрадки спрячу
И поеду я на дачу!

Посижу на берегу,
За грибами побегу,
Отряхну с травы росу,
Земляники принесу,

10.С длинной удочкой из палки
Побываю на рыбалке.
На песочке поваляюсь,
В быстрой речке искупаюсь.
С сентября я ученик!

Мама купит мне дневник,
А еще портфель и книжки,
Мы ведь больше не малышки!
Мы же школьники теперь,
Повзрослели: верь – не верь!

11.Грустны клены у оград-
День прощанья…
До свидания детский сад,
До свидания!
Нам за партами сидеть
В эту осень!
Даже плюшевый медведь
Спать не хочет…
На полу сидит в углу
С ним простились.
Вот дождинки по стеклу
Покатились…
Грустен день, у нас, ребят,
И веселый.
До свиданья, детский сад.
Здравствуй, школа!

12. Я сегодня выпускаюсь,
С детским садом я прощаюсь.
Грустно смотрит на меня
Кукол дружная семья,
Мишка в угол отвернулся,
А жираф слегка согнулся:
Так печален, одинок,
Пригорюнился щенок.
Я к игрушкам подошла,
Всех их нежно обняла:
– Я люблю вас всех, друзья,
Не прощаюсь с вами я,
В гости буду приходить,
Ну-ка, ну-ка, не грустить!

 

Танец «Старая пластинка»  (участвут 9 пар.)

Вед.  Давайте немного повеселимся. Посмотрим, что происходит дома, когда дети остаются одни.

 «Смелый повар»

Большие (взрослые) ботинки

Флакон из под духов

Тюбик от крема для бритья (впрочем, это может быть любой тюбик)

Бутылочка с надписью "Рыбий жир"

Тоже с надписью "Черная тушь"

Большая кастрюля

Большой будильник, или большие песочные часы

 

1-й мальчик: Если ты остался дома
Без родителей один,
Предложить тебе могу я
Интересную игру.

2-й мальчик: Под названьем "смелый повар"

Или "храбрый кулинар".

1-я девочка: Суть игры в приготовленье

Всевозможных вкусных блюд.

2-я девочка: Предлагаю для начала

Вот такой простой рецепт:

1-й мальчик: Нужно в папины ботинки  (достает из-под стула ботинки)

1-я девочка: Вылить мамины духи, (протягивает флакон духов)

А потом ботинки эти

2-й мальчик:  (протягивая тюбик с кремом, прерывает девочку) Смазать кремом для бритья,

2-я девочка: И полить их (читает надпись) рыбьим жиром

1-й мальчик: С черной тушью пополам, (радостно трясет бутылочкой с тушью)

1-я девочка: Бросить в суп (тащит огромную кастрюлю), который мама

Приготовила с утра. (отдувается)

2-я девочка: И варить с закрытой крышкой  (достает часы)

Ровно семьдесят минут.

1-й мальчик (радостно): Что получится узнаешь,

Хором: Когда взрослые придут.

 

13. За окном щебечут птицы,

Сыплет звездочки сирень!

С детским садиком простимся

 В этот теплый майский день.

Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит!

 И гордимся мы сегодня этим словом –

Выпускник!

14 В этот праздник волноваться
Будут все без исключенья.
Нужно очень постараться
Не забыть стихотворенье!

Пусть родители гордятся,
Им хотим пообещать
Никогда не огорчаться,
Их любить и уважать!

Ведущий
Ребята, сегодня у вас самый первый выпускной. Мы все готовились к этому празднику и воспитатели, и заведующая, и Вы, и Ваши родители.
Давайте представим себе, что мы очутились в одной из семей и увидели…
Ведущий.
До позднего вечера окна горят
Родители в школу готовят ребят
Что беспокоит их в поздний час
А ну-ка заглянем в квартиру сейчас!
(выходят дети: папа, мама, дочка. Дочка играет в куклы. Папа садится в кресло)
Папа. 
Скоро дочка в школу
В первый класс пойдёт
Интересно, как она себя
Там поведёт?
Мама ( гладит бельё) 
Помню я, как в первый раз
Дочка в садике без нас
Тосковала и скучала
Даже плакала бывало.
Папа.
Всем малышкам в первый раз
Трудно в садике без нас!
Дочка 
(Дочка подходит к родителям, успокаивает их)
Мамочка не бойся!
Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду
Нас учили в детсаду
Не робеть и не стесняться
И во всех делах своих
Быть не хуже остальных!
Входит бабушка и с машинкой - внук.
Бабушка. (вздыхает) 
В школу внук пойдёт, пора!
Вот и думаю с утра
Хватит ли мальчонке сил!
Хоть поесть бы не забыл
Не поранил ручку, ножку
Не простыл бы у окошка!
Внук ( подходит к бабушке). 
Ах, бабуленька моя
Ведь ответ-то знаю я
Нас в нашем садике родном
Заботиться учили о здоровье своём
(обращается к гостям)
Спрашивайте меня. Друзья, дам советы всем вам я.
Ведущий.
Если голова болит?
Внук.
Не беда! Ягоды, травы помогут всегда!
Бабушка.
Ноги и руки за партой затекли?
Внук.
Зарядкой весёлой ты им помоги!
А теперь спрошу я вас, как нам бабушку успокоить сейчас?
Все дети: Музыку в помощь возьми
Частушки  скорей заводи!

 

Частушки.


1 Каждый день у нас забота
Скоро в школу мы пойдём
Не боимся мы работы
В школе мы не пропадём.
2 И рисуем, и танцуем, и читаем, и поём
Без причины не балуем
В школе мы не пропадём.
3 Мимо каши и ватрушек
Просто так мы не пройдём
Не волнуйтесь, папы, мамы
В школе мы не пропадём!
4 Таня машу пригласила
В гости книжку почитать
Передумали,  решили
В Барби - девочек играть.
5Говорит ребятам Вася:
Лучше всех читаю в классе
Книжку новую открыл
Букву первую забыл.
6Форма новая надета.

 Белая рубашечка
Посмотрите на меня 
Какой я первоклашечка.
5 Мы частушки Вам пропели
Хорошо ли, плохо ли
А теперь мы захотели
Чтоб Вы нам похлопали.

 

Бабушка.
Спасибо милые друзья
Вы успокоили меня!
( все дети садятся на места)

15. Когда мы были малышами
Мы в этот детский сад пришли
И ничего мы делать сами,
Еще, конечно не могли!

Теперь мы пишем и читаем
Умеем петь и танцевать
И папе с мамой обещаем
Одни пятерки получать!

Здесь было много дней веселых
И вот настал наш выпускной!
Пойдем мы очень скоро в школу
Но не забудем садик свой!

16. Ну вот мы дружно повзрослели,
Все буквы стали чётко говорить,
На плечах наших ленты заблестели,
Но что же делать – нужно уходить,

И мы уходим, но прежде обещаем,
Что не забудем садик мы свой, нет,
Всех воспитателей мы любим, уважаем,
Вы в нашу жизнь впустили солнца свет,

Вы научили всему чему лишь можно,
И благодарность для вас в каждой строке,
Теперь мы в школу шажками осторожно,
Теперь мы будем все при рюкзаке!

17 Сегодня стало мне немного грустно
Сегодня выпускной у нас в саду!
Не передать словами мои чувства!
И им я объяснений не найду!

Как жаль, что с нашим детством беззаботным,
Простится настает уже пора!
Дни озорные пролетели мимолетно
Но никогда их не забудет детвора!

18.Детский садик очень любим,
Детский садик не забудем,
В гости к вам всегда зайдём,
Садик - это второй дом,

Здесь знакомились, дружили,
Соревнования проводили,
Мир весь целый изучали,
Сюда с улыбками шагали!

Танец «Джентльмены» (танцуют 3 мальчика)

Сценка «УРОК ДЛЯ КОРОЛЯ»

 

Действующие лица (только дети):

Артем (имя мальчика, играющего роль), Маленькая Фея, Советник, Гонец, Фрейлины, Придворные- они же Дети на площадке (важно распределить роли между всеми выпускниками, для этого предусмотрены хоровые реплики)

Атрибуты и костюмы:

Волшебная палочка для Феи, трон для короля, карта королевства (рекомендуется как предварительная коллективная работа выпускников), сундук с золотым запасом, аксессуары для короля- плащ, шпага и золотая корона, а также элементы костюмов для всех жителей королевства- к примеру, накидки и головные уборы, которые можно быстро надеть и затем снять.

1 СЦЕНА «На площадке»

Звучит музыка, дети отдыхают на  площадке и оживленно беседуют, далее-

1 ребенок: Как-то летним вечером дети на площадке

Спорили о школе, книжках и тетрадках.

2 ребенок: Все хотят учиться, скоро в первый класс.

Только у Артема вот такой рассказ.

Дети расступаются в стороны, Артем стоит в середине:

Артем : «Зачем мне эта школа? Я не понимаю,

Я уж лучше дома в компьютер поиграю.

Если б стал я королем, я бы в тот же час

На радость всем ребятам издал такой указ:

Повелеваю школы все-все позакрывать,

Чтоб могли ребята целый день  играть!»

3 ребенок: На закате во дворе листья шелестели.

Тихо пряталась в траве маленькая фея.

Сцена пустеет, звучит музыка .Фея выходит, танцует, взмахивая волшебной палочкой

4 ребенок: Вечером Артем уснул…И надо ж так случиться,

В тишине ночной ему чудесный сон приснился.

(дети переодеваются в жителей королевства, Артем-король  дремлет                       на троне)

2 СЦЕНА «В королевском дворце»

Звучит торжественная музыка. Посередине сцены сидит на троне КОРОЛЬ,              по сторонам стоят жители королевства , около трона карта королевства                             и сундук с золотым запасом

Король (удивленно и радостно): Вот чудо, я – король! Я сижу на троне.

И при шпаге, и в плаще, в золотой короне!

К трону приближается  взволнованный Советник, кланяется

Советник: Ваше величество, война!

Король: Это как же так?

Советник : На наше королевство наступает враг!

Король: Где министры?

Советник: Разбежались…Я остался с Вами.

Вы король, и значит, вам командовать войсками.

Придворные: Проходите к карте и в одно мгновенье

Начертить извольте путь для наступленья.

Король смотрит на карту, но ничего начертить не может.(здесь уместна тревожная динамичная музыка-фон)

Придворные (индивидуальные или подгрупповые реплики):

- Что для войска нужно? Мушкеты или бомбы?

- Как построить конницу, клином или ромбом?

Король пожимает плечами- он не знает

Фрейлина: Разоренье нам грозит. Вы должны сейчас

Посчитать весь до монеты золотой запас.

Приносят сундук, Король начинает считать, сбивается со счета, топает ногами, кричит

Король: Пусть сейчас же на врага в бой идет пехота,

А в поддержку ей пошлите танки, пулеметы!

Фрейлины (индивидуальные или подгрупповые реплики):

- Что такое пулеметы?

-Вот чудное слово!

- Вы от страха бредите,

Вместе все: Нет у нас такого!

К трону подбегает запыхавшийся Гонец

Гонец: Неприятель во дворце и министры с ним.

Всё кругом уже горит!

Советник: Спасаемся! Бежим!   (паника, крики, все разбегаются)

Король плачет в одиночестве

Король: Как же это, почему так могло случиться? (догадывается)

Надо было в школу мне пойти учиться….

Под музыку появляется Фея

Фея: Да, учеба- это труд. И нужны старания.

Но за это к вам придут открытия и знания.

Король (снимает корону, обращается ко всем детям ):

Честно-честно,  обещаю, что как только я проснусь,

Несомненно,  непременно, сразу в школу запишусь!

 

19.Очень скоро, очень скоро я пойду учиться в школу.

И на первый на урок позовет меня звонок.

Очень я хочу учиться, обещаю не лениться,

Я всегда к восьми часам просыпаться буду сам.

Буду я держать в порядке книжки, ручки и тетрадки.

Буду я учеником с настоящим дневником.

Подрасту ещё за лето, чтобы стало всем заметно,

Что пора идти как раз мне учиться в первый класс.

 

 

                                  20 .Будет в школе не до лени,

Там я в новую страну

Дел, и знаний, и умений

Путешествия начну.

Ждёт природа - лес и поле.

Ведь в поход пойдём не раз.

Ждут меня пятёрки в школе,

Ждёт меня весь первый класс.

 

 

21.Лучами солнышко играет,

                                         И рыбки плавают в реке,

                                         И это просто означает,                                                                                                                                                                             

                                         Что лето на носу уже.                                                                                            

                                         Накрасит  на носу веснушки

     На рожицах у детворы,                                                                                                          

     Посадит  детям на макушки

     Из одуванчиков венки.

                                         Мы вырастим и повзрослеем

     И крепнуть будем с каждым днём,

     А осенью учиться в школу

     Мы обязательно пойдём.

 

Песня «Урок» ( Музыка Т. Попатенко,  слова К. Ивенсен.)

(Под музыку вбегает Незнайка с портфелем в руках, растрёпанный)

 

Незн.:       Привет, коротышки! Я не опоздал? Фу, кажется я вовремя. Вчера до поздней ночи телевизор смотрел, сегодня еле проснулся.

Вед.:         А куда ж ты в таком виде собрался?

Незн.:       Как это куда? В школу, конечно! Вот и мои друзья коротышки, из цветочного города, тоже в школу собрались.

(подходит к некоторым ребятам, здоровается за руку и называет)

- привет, Пилюлькин!

- привет, Синеглазка,

- привет, Пончик,

- привет, Цветик,

- привет, Тюбик!

- привет, Знайка!

- привет, Ворчун!

- привет, кнопочка!

Вед.:         Постой, постой! Какие же это коротышки, из какого такого цветочного города? Это ребята подготовительной группы из детского сада и их родители.

Незн.:       Вот видите, как в сказке, а в сказке разные чудеса происходят, там я уже был, а вот в школе не был ни разу.

Очень мечтаю туда попасть. Говорят там на переменах очень интересно, можно бегать, прыгать, кричать!

Вед.:         А я думала, что в школу идут учиться. Ребята, вы со мной согласны?

Дети:        Да!

Вед.:         Вот наши ребята уже готовы к школе.

Незн.: А чё мне учиться, я и так всё знаю, читать умею, писать умею, и петь, и рисовать, даже стихи сочиняю. Вот послушайте.

          Я поэт, зовусь Незнайка,

          От меня вам балалайка!

Вед.:         Что ж, стихи ты может сочиняешь и неплохо, а мы сейчас проверим, как ты читать и писать умеешь.

 

Игра «Составь слово»       (у незнайки ничего не получается)

ПРАВИЛА: Все ответы состоят из 4 букв, Незнайка самостоятельно должен встать в нужное место, а детям подсказывают родители, не называя имен.

1)     Бывает рыбой, и бывает инструментом (ПИЛА)

2)     Дерево, из цветов которого заваривают ароматный чай           (ЛИПА)

3)     Бывает футбольным и пшеничным (ПОЛЕ)

4)     Чего не утаишь в мешке (ШИЛО)

5)     Обувь для колеса (ШИНА)

6)     Бывает морской и бывает для бритья (ПЕНА)

7)     Маленькая лошадка (ПОНИ)

 

Незн.:       Ну, подумаешь, зато я считаю быстрее всех в цветочном городе.

Вед.:         Что ж, и задачки у нас имеются. Попробуй, сосчитай!.
Сейчас я буду проверять,
Как научился ты считать.
Под деревом четыре льва.
Один ушёл, осталось…
Незн. Два!
Дети Три!
Вед.: Мышь считает дырки в сыре:
Три плюс два – всего ...
Незн. Четыре!
Дети: Пять!
Вед.: На уроках будешь спать
За ответ получишь….(не пять, а два)

На ветке сидели три воробья:
Мама, папа, сынишка – семья!
К ним прилетел сосед-воробей,
А с ним ещё трое его сыновей!
Сколько всего? Сосчитай поскорей.

Незн. А я возьму рогатку –
Вот и вся загадка!
Разлетятся перья, пух,
Было три, не станет двух!

Вед. Совсем не умеешь ты считать,
Придётся ребятам тебе подсказать!
Ребята, дайте мне ответ:
"Можно стрелять из рогатки, иль нет?"
Дети Нет!

 

Незн.:       У вас задачи сильно тяжёлые, мне не по плечу. Что нибудь бы полегче.

Вед.:         Хорошо, тогда вот задание на внимание. С этим ты должен справиться. Ведь в школе нужно быть очень внимательными.


Игра "Будь внимателен" 
Под музыку дети бегают врассыпную, Ведущий показывает любую цифру от одного до пяти, и дети соответственно должны встать либо по одному, либо парами, либо тройками и т.д.

Незн.:       Ну и ладно, когда - нибудь научусь.

Вед.:         Надо праздник продолжать, веселиться и играть.

Дружно песню запевай, громче музыка играй.

Тоска:      Ага, щас, заиграю. Размечтались!

Вед.:         Что такое, не пойму? Кто вы? Здесь вы почему?

Тоска:      Тихо – тихо, раскричалась,

          Дай поспать хотя бы малость,

          Подремлю у вас пока, я ж Зелёная Тоска!

Вед.:         Спать?! Но ведь это не кровать?

Здесь надо музыку играть.

У нас ведь праздник, или как?

Нам без музыки никак!

Тоска:      Ну, а мне какое дело?

Вед.: Ребята, вы мне помогите, от Тоски нас всех спасите!

Шутки, смех, веселье, игры, Тоску прогнать помогут мигом.

Тоска:      Тихо, ишь, разговорилась, зря стараешься. Без музыки, что за веселье, ни песню спеть, ни сплясать.

Вед.:         Ну уж нет! Сейчас мы такое веселье устроим, что тебе, Тоска Зелёная, несдобровать!

          Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть.

          Будем с вами, братцы, мы тренироваться.

          Чтоб в сентябрьский первый день

          В школу нам собраться.

Незн.:       Вы даже можете воспользоваться моим портфелем. Я его уже приготовил. 

(выкладывает на стол ложку, машинку, пистолет и т.д.)

Вед.:         Ребята, это в школе надо?

Дети:        Нет!

Вед.:         Учись, Незнайка, у ребят!

А вот этот портфель, интересно, они смогут быстро и аккуратно в школу собрать? 
А родители смогут помочь подготовиться к 1 сентябрю?
Если дети аккуратно, бережливо и опрятно
Смогут выполнить урок – я открою вам замок.

Игра «Собери портфель».


Для игры приглашают 2 семьи: мама, папа и ребенок. Каждая семья становится перед столом, на котором лежат школьные и не совсем принадлежности, воздушный шарик, несколько веточек искусственных цветов. Рядом со столом школьный портфель. Ведущая объявляет условия: по сигналу будильника ребенок должен собрать портфель для школы, папа надуть и завязать шарик, мама собрать букет, завязав его ленточкой. Кто первый скажет слова: «Мы в школу готовы!», тот победил.

 

Тоска:      Ну, подумаешь, веселье! Пока дети не танцуют, не поют, руками не хлопают, ногами не топают, я могу жить спокойно.

Вед.:         Я придумала! Помогите мне отвлечь Тоску Зелёную, а я попробую включить музыку. Эй, Тоска, твоя помощь нужна! Иди – ка, усыпи ребят, они устали.

Тоска:      Это я мигом! (подходит то к одному, то к другому и говорит) Спать, спать.

(ведущий садится около магнитофона и говорит)

Вед.:         Раз, два, три, четыре, пять,

Выходите танцевать

Делайте скорее круг и прогоним мы Тоску!

 

(Играет песня, дети прогоняют тоску)

Тоска: (на вступление танца кричит) Выключите музыку, я не могу это слышать! (убегает из зала).

Вед.:        Вот спасибо вам, друзья,

          Ваши танцы, смех, веселье

         Помогли нам без сомненья.

 

Незн.:    Чтоб чего-нибудь добиться

       Понял, - надо потрудиться

       Многому вы научились

        И читать, и рисовать,

        И задачки непростые

        Вы умеете решать.

        Буду тоже я стараться

        Буду летом заниматься

        Чтобы в школе получать

        Лишь всегда оценку пять!

Под музыку выходят дети, встают ­кругом.

 

1. Вот и промчалось дошкольное детство,

Мы на пороге жизни иной,

Пусть синею птицей останется в памяти

Первый наш бал выпускной.

 

2.Ну, вот и все – настал тот час,

Которого так ждали!

3.Мы собрались в последний раз

В уютном этом зале!

4.Спасибо всем, кто нас учил,

Заботился о нас!

5.Кто отдавал нам столько сил -

Готовил в первый класс!

6. Спасибо воспитателям за ласку и тепло.

 Нам было с вами рядышком и в хмурый день тепло.

Песня «Воспитатель»

7. Наши нянечки, спасибо вам за солнышки улыбок,

За вниманье, за уют, за сердечный добрый труд.

8. Поздравления с выпускным
Медсестре любимой шлем,
Мы прививок не боимся
И здоровье бережем.

9 Хотим сказать «спасибо» логопеду,
За то, что наш «поставил» язычок,
10.Над речью одержали мы победу
И в этом очень сильно он помог.

11.Говорим  мы поварам:

От души спасибо вам!

12.За все наши спортивные занятия
Мы вас от всей души благодарим!
13.О спорте уж имеем мы понятие,
И дальше заниматься им хотим!

 

14. У заведующей нашей

Круглый год забот не счесть,

Чтобы Таням, Женям, Машам

Было что, и пить, и есть.

Чтобы книг у нас хватало,

Чтобы радостно всем было.

15. Чтоб деток верно воспитать,

Необходимо много знать.

Знать нужно психологию

И знать физиологию.

Но главное, чтоб методистом быть,

Детишек надобно любить.

 

16.Спасибо, милый детский сад,

За  ласку и заботу!

За то, что мама утром шла

Спокойно на работу!

17.За то, что в славный дом родной

Мы весело бежали!

18.И нас, как дорогих гостей,

Здесь радостно встречали!

19.Хорошо нам с вами всеми было!

Это мы вам точно говорим!

Хорошо нам с вами всеми было!

Это мы вам точно говорим!

20И от всей души большое вам...

Все.

Спасибо!

Все мы вас благодарим!

21Этот  праздник не простой,

Первый в жизни выпускной!

Мы выросли большими,

 Уходим в первый класс.

 Сегодня на прощанье

 Танцуем вальс!

 

 

Песня «До свиданья детский сад».

Музыка А.Филиппенко, слова Т.Волгиной

 

До свиданья, детский сад!

 

Наступает расставанье -

Скоро в школу мы пойдем

А сегодня на прощанье

Эту песенку поем:

 

До свиданья, детский сад!

Все ребята говорят, -

Никогда мы не забудем

Наш любимый детский сад!

 

Ожидают нас тетрадки

Буквари. карандаши,

Ну, а в куклы и лошадки

Пусть играют малыши

 

Приучили нас трудиться,

Маме дома помогать,

Будем в школе мы учиться

Обязательно на "пять"

 

Слово заведующей. Вручение дипломов и подарков детям.
 Слово  родителем.

Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным! А сейчас мы предлагаем, взять свои воздушные шары, и пройти на площадку.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.