Сценарий выпускного утренника «Путешествие по сказкам»

2
0
Материал опубликован 6 August 2018 в группе

Выпускной для подготовительной группы "Путешествие по сказкам"

ВХОДЯТ ВЕДУЩИЕ .

1-й ВЕД.- Ну что ж, друзья, настал тот час, которого мы ждали,

Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале!

Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей.

Потому что провожаем в школу мы своих детей.

2-й ВЕД.- Пусть все сейчас запомнят их: кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых, неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых и одинаково родных!

Поприветствуйте наших выпускников.

Под музыку заходят дети.

Реб. -   Праздник прощальный, 
             Веселый и грустный, 
            Трудно волнение сдержать. 
             Мамы и папы, и все педагоги, 
             Нас в школу пришли провожать

Реб: Из года в год , пять лет подряд,

Мы приходили в детский сад.

Жизнь активно здесь кипела,

Не сидели мы без дела.

 

Реб: Мы учились рисовать,

Песни петь, читать, считать.

Без стесненья скажем вам: будет школа рада нам!

 

Реб. -Мир неизвестный, школьный, чудесный 
        Нам бы скорей увидать. 
        Только так грустно с детсадом прощаться, 
        Будем всем сердцем скучать. 

Реб. - Здесь все родное, все знакомо, 
          Здесь научили нас любить, 
          И дому нашему второму, 
          Хотим мы песню подарить.

ПЕСНЯ : «ДЕТСКИЙ САД» РУССКИЙ

 

Девочки садятся на стульчики, а мальчики надевают шляпы, берут трости.

 

ВЕД 1.-С детством расстаться всегда очень трудно, белый кораблик уплыл не вернёшь! Воспоминаний светлое чувство станет сильнее, чем дольше живёшь.

Вед2 Чтобы воспоминания о нашем садике остались с вами надолго, мы хотим вам вручить дипломы выпускников.

Вед.-А где же дипломы?(оглядывается)

Вед2 они же лежали здесь….(показывает на стол) Они исчезли…

Вед.1,2 К нам спешат сыщики.

звучит музыка

Танец с тросточками

Сыщик(мальчик)

СЫЩИК- Спокойствие, прошу занять свои места,

Все мальчики: за дело берутся профессионалы!

СЫЩИК- Я – гениальный сыщик! Я всегда точно знаю, кому, когда и где нужна моя помощь. Мои агенты доложили мне о этой ситуации, и вот я здесь!( осматривает зал). Профессиональное чутьё подсказывает нам,

Все мальчики: что всё не просто так….

ВЕД.- А как же нам быть, где дипломы найти?

СЫЩИК – Пойдем, и пробьем по своим каналам, может что-то и получится.

 

под музыку уходят

ВЕД.- Так и не помогли нам сыщики, что же делать, у кого же ещё спросить?

Под музыку выходят 3 девицы с платками(1. Алибегова А., 3.Рыбалкина Л. 2. Олексив П.)

1.- Кабы я была царица, то на весь крещёный мир приготовила б я пир !

2.- Эка невидаль, сестрица, кабы я была царица, то на весь бы мир одна наткала бы полотна!

1.- Полотна?! Ну скажешь тоже, и зачем царю рогожи?

2.-Думаешь ему нужны погоревшие блины ?

и 2.- \обращаясь к 3\-Почему же ты молчишь, ничего не говоришь ?

3.- В школе я хочу учиться, обещаю не лениться

Потому как подрасту, стать учёной я хочу.

И компьютер изучить, с математикой дружить.

Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский, биологию, французский,

В школе надо изучить, чтобы самой умной быть !

1.- Самой умной ? Вот так дело!

2- И тебе не надоело?

3.- В школу нужно всем идти! Потому, что там чудесно,

Очень, очень интересно, и конечно же известно :

Надо знанья получать, чтобы в жизни не пропасть!

Не ссорьтесь, сёстры ! Давайте лучше песню заведём !

 

ПЕСНЯ: «СЕЛА ПТИЧКА НА ВЕТКУ» вокальная группа 3 человека

ВЕД.- Здравствуйте, 3 девицы. Мы – выпускники из детского сада, ищем свои дипломы.

1 девица- Дипломы?

2 девица- Значит вы идете в школу?

3 девица- Сейчас мы вас проверим, готовы ли вы к школе.

2и3Девицы раздают детям ленточки, а 3 девица берет указку.

СЦЕНКА «ВЕСЁЛЫЕ УРОКИ»

Участвуют все дети


ребенок: В первом классе педагог с первоклассниками строг!
Отложите-ка игрушки, начинается урок!
(Под музыку дети-ученики, держа в руках ленты разноцветные, выбегают, кружатся, останавливаются, когда звенит звонок, руки как- будто на парте, «полочкой»). (3 девица берет указку)


3 девица: …………………,сколько будет два прибавить три?
Ну, представьте, я даю вам двух котят, а потом ещё трёх. Сколько будет котят?


дети : Шесть!


3 девица: Ну, почему же шесть?
1 реб: А у меня дома УЖЕ ЕСТЬ ОДИН …

Дети: КОТЁНОК!!!!!!!!!
(МУЗЫКА, АППЛОДИСМЕНТЫ)


2 девица: ……………….., как ты разделишь поровну четыре картошки между тремя своими друзьями?


2 реб: Сделаю КАРТОФЕЛЬНОЕ…

Все дети: ПЮРЕ!!!!!!!!!!!
(МУЗЫКА, АППЛОДИСМЕНТЫ)


1 девица: Ребята, назовите мне птицу, которая не вьёт гнёзда?


дети: Кукушка!


1 девица: Верно,…………….., а почему?


3 реб: Потому что ОНА ЖИВЁТ

Все дети: В ЧАСАХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(МУЗЫКА, АППЛОДИСМЕНТЫ)


любой ребенок: Как называются существа, которые могут жить и на воде, и на суше?


4 реб: На суше и в воде могут жить…

Все дети: МАТРОСЫ!!!!!!!!!!!
(МУЗЫКА, АППЛОДИСМЕНТЫ)

3 девица.- Ну, что ж, вы готовы к школе, До свидания!

Уходят.

Ведущая : ну вот и 3 девицы не знают где наши дипломы. Я слышу, кто-то идет.

под музыку входит Принцесса (девочка) из Бременских музыкантов.

 

ПРИНЦЕССА.- Это кто посмел явиться в моё царство без предупреждения

ВЕД.- Здравствуйте, Принцесса. Мы – выпускники из детского сада, ищем свои дипломы. Ты не видела их?

ПРИНЦЕССА.- Нет, я за дипломами не слежу, а вы правда из д\с?

ВЕД.- Да, мы из д\с « Золотая рыбка»

ПРИНЦЕССА. -Красивое название д\с, а скажите вы умеете танцевать?\да\ Порадуйте меня танцем.

ВЕД.- С удовольствием.

ФЛЕШБОБ

ПРИНЦЕССА.- Молодцы! Ну, что ж, я вижу, вы готовы к школе, но помочь я вам не могу, да и дела у меня. До свидания!

\под музыку уходит\

ВЕД.- Ну вот, и принцесса нам не помогла. Кто нам поможет.

под музыку входит ЦАРЬ(взрослый)

ЦАРЬ – Это кто же здесь в моё царство-государство пожаловал ? Что за гости?

ВЕД.- Здравствуйте, мы оказались в вашем царстве в поисках наших выпускных дипломов. Может вы нам можете помочь.

ЦАРЬ- Конечно я вам помогу.

ВЕД.- Ой, спасибо, Царь-государь.

ЦАРЬ – Погодите, прежде всего, я хочу посмотреть, готовы ли вы к школе?

 

ИГРА : « Если в школу ты идешь.. .»

(дети кричат «Да» или «Нет»)

Если в школу ты идёшь,

То в портфель с собой берёшь:

В клеточку тетрадку?

Новую рогатку?

Веник для уборки?

Дневник для пятёрки?

Альбом и краски?

Карнавальные маски?

Азбуку в картинках?

Рваные ботинки?

Фломастеры и ручку?

Гвоздиков кучку?

Карандаши цветные?

Матрасы надувные?

Ластик и линейку?

В клетке канарейку?

ЦАРЬ.- Молодцы! А вы чего еще умеете? А частушки- веселушки знаете? Уж очень я люблю частушки, спойте….пожалуйста.

ВЕД.- Ребятки, а ведь мы знаем частушки?

Дети :Конечно!

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ «ЧАСТУШКИ - ВЕСЕЛУШКИ».

А теперь Игра с родителями. (4 человека)

На родителей одевается жилет - на груди и на спине буквы  Н - Л  ; А - О  ;  Е - И   ; Ш-П

 Вед. - Сейчас я достану экзаменационные билеты с загадками, а отгадки вы должны составить из букв, которые у вас на груди и спине. Всегда отгадка будет из 4 букв, будьте внимательны.

Бывает рыбой, а бывает инструментом (Пила).

Дерево, из цветов которого заваривают ароматный чай (Липа)

Бывает футбольным, бывает пшеничным (Поле)

Чего не утаишь в мешке (Шило)

Обувь для колеса (шина)

Бывает морской, бывает для бритья (пена)

Маленькая лошадка (Пони)

Молодцы! вы все получаете почетное звание "Помощник первоклассника".(Вешает на грудь медали.)

Царь –А сейчас мы узнаем какие вы умные и быстрые.

предлагает поиграть в подвижную игру веселая математика (показывает Цифры от 1до 5) дети становятся в круги по столько человек сколько показано на картачке.

ИГРА «ВЕСЕЛЫЙ СЧЕТ»

Молодцы! Ну а мне пора. Ни чего не спрашивайте. Всё . Дела государственные.

\Царь уходит\

Ведущая1 :Как так ушел.( протягивает руки к двери) А дипломы, где не сказал!

Ведущая 2: Что делать? Главное не нервничать. Главное дети. (Считает детей как мама курочка )

Под музыку выходит Маг- волшебник в мантии и шляпе бакалавра и с гитарой

Маг: Куда я попал? (растерянно оглядывается)

Вед. : В детский сад. Мы провожаем наших детей в школу. А ты кто такой?

Маг: Как? Вы не знаете, кто я такой? Да я самый великий, самый всемогущий волшебник! Можно сказать маг!

Звучит песня или слова из песни «Волшебник недоучка» (делает вид, что поет и играет на гитаре)

Вед.: Теперь мы знаем кто ты. Недоучка.

Маг: Да, я все на свете могу и все знаю.

Хотите свет выключу (волшебной палочкой водит- гремит гром)

Хотите луну зажгу (Волшебную палочку направляет на потолок к шару –поют птицы)

Хотите, музыку включу? (волшебной палочкой показывает на колонку – музыка играет быстро-быстро)

Хотите ,что бы родители закричали «Ура» и поприветствовали меня (волшебной палочкой показывает на родителей – звучит музыка «Оле, оле Россия, вперед –родители с шуршалками поют)

Вед: А не видел ли ты Маг наши дипломы?

Маг . Видел…. Сейчас все будет на месте.

Звучит музыка

Маг берет волшебную коробку, произносит волшебные слова и выбрасывает по одному розовые и желтые платочки.

Маг: Ничего не понимаю ? (рассматривает коробку)

Маг просит девочек взять по одному розовому платку и встать с правой его руки, а мальчиков желтые платки и встать с левой стороны.

Маг: Помогите мне ребята , волшебные слова: «Раз и два, раз и два сотворим мы чудеса!»

Дети: «Раз и два, раз и два сотворим мы чудеса!» Музыка. Из коробки достает радостный воспитатель дипломы. Все аплодируют.

Маг прощается и уходит.

Ну что ж, мне пора прощаться, до свидания, ребятки.

\уходит\

ВЕД.- Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

 

Вед:2 Прощальный вальс

ТАНЕЦ « ПРОЩАЛЬНЬЙ ВАЛЬС».

 

\ подготовить столы,дипломы,подарки\

1.- СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ.

2.- ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ.

3.- СЛОВО РОДИТЕЛЯМ.

ВЕДУЩАЯ : Уходят дети школьною дорогой,

Но остаётся в них частица нас!

От сада детского, до школьного порога

Вас провожаем в школу : « В добрый час !»

1реб.- Мой первый шаг, мой первый друг,-

Всё это вспомнилось, светлее стало вдруг !

Благодарим мы всей душой

Всех тех, кто с нами этот путь прошёл большой !

2реб.- Мы говорим спасибо вам большое

За то, что нас по жизни повели,

За то, что нас любили всей душою,

Что наши шалости всегда прощали вы !

3реб.- Теперь мы стали старше – и намного,

Растём мы каждый день и каждый миг !

Нас жизнь зовёт вперёд, зовёт дорога-

Мир знаний так обширен и велик!

4реб.- Грядущее- оно не за горами,

Становятся реальностью мечты!

Мы, как птенцы, что силу набирали,

Которая нужна для высоты!

5реб.- Так пусть же вам щедрее светит солнце,

От всех ребят, что рядом и вдали,

Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,

Шлём свой поклон – от неба до земли !

6реб.- Сегодня волненье сдержать невозможно,

Последний наш праздник в детском саду.

На сердце у вас и тепло и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

7реб.- А как нелегко расставаться нам с вами

И нас из под крылышка в свет выпускать.

Вы стали родными,вы стали друзьями,

И лучше вас кажется,не отыскать!

8реб.- Сегодня,ребята,мы всех поздравляем,

Мы в школу идём-учиться,дружить,

Успехов здоровья вам всем пожелаем

И нам детский сад никогда не забыть!

ДЕТИ – Праздник кончился у нас, мы уходим в первый класс !

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ ДЕТСКИЙ САД, ПЛЮШЕВЫЕ МИШКИ»

Воспитатели раздают шары детям

Ребенок:

Ну, вот и всё… окончен бал.

Уже не будем мы, как прежде,

Сейчас покинем этот зал,

И шарики, как знак надежды,

Пусть улетают к небу, ввысь…

Там, за дверьми, другая жизнь.

Дети с шарами под музыку за воспитателями выходят из зала, проходят на улицу запускать шары в небо.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.