Сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе «Сообщество» (2–7 лет)

4
0
Материал опубликован 27 June 2017 в группе

2017 год

ВЫПУСКНОЙ

Гр. «СООБЩЕСТВО» 3 ЧЕЛОВЕКА

Под музыку ♫ входят младшие дети, садятся. На середину выходят мальчик и девочка старшего возраста.

ДЕВ. В этот день торжественный солнышко сияет, 
Детский сад сегодня в школу деток провожает! 
МАЛЬЧ. В школу тоже мы пойдем, 
Когда чуть-чуть тут подрастем. 
Хотя я уже готов! 
ДЕВ. Как не скромно! (качает головой или грозит пальчиком)

МАЛЬЧ. Ой, простите!

ДЕВ. Мы все готовы хоть сейчас

Пойти учиться в первый класс.

Но как же наши воспитатели?

Ведь будет скучно им без нас:

Ни поругать, ни приласкать –

Пропадут они без нас!

ВМЕСТЕ. Ну что ж, придётся подождать!

ВЫХОДЯТ ВЕДУЩИЕ

1ВЕД. Да, друзья мои, оставайтесь пока в садике,

Будьте гостями на этом празднике!

2 ВЕД. Ну а к нам сейчас придут

Наши первоклассники!

1ВЕД. Сегодня в нашем светлом зале

Ребят увидим мы в последний раз,

2ВЕД. Здесь будет море радости и капелька печали…

Они от нас уходят в первый класс!

Итак, встречайте выпускников 2017 года!

ВХОД «ПЕРВОКЛАШКИ, ВСЕ МЫ ПЕРВОКЛАШКИ»

песня И.Крутого

1 РЕБ. Вот и пришел этот праздник последний,

Долго мы ждали его – целый год!

Ждали и с радостью, ждали с волненьем,

Знали, однажды он все же придет.

2 РЕБ. Здесь дружили мы, играли,

Буквы первые узнали.

Незаметно подрастали

И совсем большими стали.

3 РЕБ. Готовы мы учиться,

И школьниками стать.

Отличные отметки

Готовы получать.

1 РЕБ. Тебе, наш детский сад,

Мы посвящаем песню.

Милена, Даша и конечно я,

Исполним её вместе!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА, ДО СВИДАНЬЯ ДЕТСКИЙ САД»

На середину выбегают дети младшего(среднего) возраста выстраиваются полукругом.

1 МАЛЫШ Просим, гости, тишины –
Поздравляют малыши!
Ведь такими же, ребята,
В сад вы все пришли когда-то

2 МАЛЫШ Я тут сидел, и слушал вас,

Мне тоже захотелось в первый класс! 
Хоть я и маленький такой, возьмите и меня с собой! 

3 МАЛЫШ Мы умеем одеваться, мы умеем обуваться,

Петь, стихи рассказывать и шнурки завязывать. 

4 МАЛЫШ Совсем, совсем недавно вы не могли ходить 
Вас в колясочке возили и учили говорить. 

А теперь вы подросли, в школу вам пора идти. 

5 МАЛЫШ Вы не подумайте, что мы маленькие детки!
После школы встретим вас, спросим про отметки. 

6 МАЛЫШ Мы вам честно обещаем,
Что без вас в саду родном
Мы цветы не поломаем,

Все игрушки сбережём!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «МЫ ХОТИМ ПОЗДРАВИТЬ ВАС»

на мотив песни «Всем советуем дружить»

1.Мы хотим поздравить вас 2.Были вы такие же

Вы идете в школу Крошки неваляшки,

Нас не забывайте А теперь вы выросли

В гости прибегайте Стали первоклашки.

Припев: Никогда, никогда Припев: Были вы, были вы

Нас не забывайте Крошки неваляшки

И всегда, и всегда А теперь, а теперь

В гости прибегайте. Стали первоклашки.

ВЕД. Дорогие Никита, Милена и Даша. Принимайте ещё один подарок от ваших друзей

 

ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ «ТОП-ХЛОП»

в конце танца присоединяются выпускники(они становятся по середине) и все остальные малыши(становятся по бокам лицом к зрителям)

флэшмобчик получается

МИЛЕНА Спасибо малыши, за поздравления Нам было с вами весело всегда.

А давайте вспомним мы сейчас, как проходил наш тихий час.

ДАША. Сейчас волнуюсь я чуть-чуть, и все же очень рада,

Ведь в тихий час мне больше спать не надо.

СЦЕНКА «ТИХИЙ ЧАС»

ВЕД. И правда, давайте вспомним, как иногда проходил наш тихий час.

- После вкусного обеда всем положено поспать,
И в кроватке мягкой, чистой сны цветные увидать.
Все ребята, спать ложитесь! Не шумите, не беситесь.

Выходят дети и «ложатся спать»(руки под щёчку).

1ДевочкаДАША - А-а-пчхи!
2Девочка
ВИКА - Будь здорова!
ВЕД. - Тихо Вика!
2Девочка
ВИКА - Даша, Даша...

ВЕД. - Ты опять?
2Девочка
ВИКА - Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?
1Девочка
ДАША - Я не слышу, я спала!
ВЕД. - Тише, ДАША!
2Девочка
МИЛЕНА - Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?
ВЕД. - Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!

1МальчикНИКИТА - Ой, смотри, Антон, мушка у Наны на подушке.

2МальчикРОМА - Что ещё за мушка?

3ДевочкаНАНА - Щас как дам подушкой.

1МальчикВАЛЕРА - А у Яны стрекоза.

ВЕД. - Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.

3МальчикНИКИТА - встаёт.

ВЕД. - Никита, спи! Ну что такое?

3МальчикНИКИТА - Слышите, Артём храпит? Притворяется, что спит.

4МальчикАРТЁМ - Ябеда! Получишь.

4ДевочкаВЕРОНИКА - Мне София спать мешает, меня за руку щипает.

5ДевочкаСОФИЯ - Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.

ВЕД. - Дети, спите - тихий час! Точно знаю я для вас

Сон дневной полезен всё же!

РЕБ… - И ночной полезен тоже..."
ВЕД. - Ложись Гриша, и чтобы спал!

Гриша - "Что такого я сказал.?.."

Колыбельную включаем.

И тихонько засыпаем.

Дети уснули. Пойду в методический кабинет к занятию готовиться.

МИКС «ТИХИЙ ЧАС» мой

1.колыбельная (подушка под щекой – спят, воспитатель ходит, гладит по голове детей, уходит)
2. подглядывают одним глазом, прислушиваются
3. шалят(прыгают, дерутся подушками, подкидывают их)
4. а мой папа машинист(едут паровозиком)
5. атас, ребята(бегут на свои места, ложатся),входит вос-ль.
6. на муз. колыбельной вос-ль говорит: «Ах, какие послушные, воспитанные и замечательные детки!»
7. Говорят: `Вот так` как бы виновато

ВЕД. (к выпускникам) Наши дети подросли и о будущем мечтают.

Кем хотели б они стать, мы сейчас узнаем.

МИЛЕНА. В небе жизни светят звезды небывалой красоты.

Мы хотим, чтоб воплотились наши звездные мечты.

НИКИТА. Мы толковые ребята! Нам ума не занимать.

ДАША Каждый будет так учиться, чтоб потом звездою стать!

ДАША. Я звездою журналистов!

НИКИТА. Ну, а я звездой артистов!

МИЛЕНА. А я хочу режиссером стать, чтоб фильмы разные снимать,

НИКИТА и ДАША. А мы будем в этом фильме роли главные играть!

МИЛЕНА. А чтоб мечта осуществилась, прямо сейчас хочу начать!

Про школу фильм у нас снимается, «Опять двойка» называется.

СЦЕНКА «ОПЯТЬ ДВОЙКА»

Папа - Никита

Мама - Вика

Дочь - Даша

Режиссёр - МИЛЕНА

Ассистент режиссёра – Антон?

Папа садится в кресло, мама встает к тазику – стирает белье. Выходит ассистент с хлопушкой.

Ассистент: Кадр первый, дубль первый!

Ученик: Мама, я получил двойку!

Мама: Отец, наша дочь получила двойку!

Отец (встает): Наша дочь получила двойку! Где мой ремень?

Режиссёр выбегает с хлопками: Стоп, стоп, стоп!

Что-то здесь не то…(думает, вздыхает)Точно! Надо что-то повеселее!

Уходит, ученица идёт на исходное положение.

Ассистент: Кадр первый, дубль второй!

выходит ученик.

Ученик: Мама, я получила двойку!

Мать: Отец, наша дочь получила двойку!

Отец (встает): Наша дочь получила двойку! Где мой ремень?

Режиссёр: Стоп,стоп.стоп! Что-то здесь не то…

(руки в карманы,думает, вздыхает)

Точно! Надо что-то поспортивнее!

(показывает мышцы, сгибая руки)

Ассистент: Кадр первый, дубль третий!

выходит ученик.

Ученик: Мама, я получила двойку!

Мать: Отец, наша дочь получила двойку!

Отец (встает): Наша дочь получила двойку! Где мой ремень?

Режиссёр: Стоп,стоп.стоп! Опять не то…(вытирает пот).

Надо что-то потрагичнее!

Уходит, ученица идёт на исходное положение.

Ассистент: Кадр первый, дубль четвертый!

выходит ученица, повтор трагичный.

Ученик: Мама, я получила двойку!

Мать: Отец, наша дочь получила двойку!

Отец (встает): Наша дочь получила двойку! Где мой… валидол?

(падает)

Режиссёр: Стоп, стоп, стоп!

(мама и ученица тоже падают)

Режиссёр: Снято! (Поклон)

СЛЫШИТСЯ МУЗЫКА

ВЕД. Ребята, к нам на праздник кто-то спешит, вы слышите?

ПОД МУЗЫКУ В ЗАЛ ВБЕГАЕТ ЯБЕДАЯБЕДА. Ах, вот вы где (выпускникам)!? В школу собрались?! А какая же учёба без Ябеды?!!! Ябеда есть в каждом классе…Без меня никак!

Всё про всех я запишу! 
Куда надо доложу.

Бежит к муз. руку, делает узкие подозрительные глаза

-Плохо играете! Плохо поёте!
 Бежит к воспитателям

- А Вы плохо воспитываете!
 Бежит к родителям

-Вы – плохо борщ варите, а вы папаша – машину плохо водите (родители, плохо зарабатываете!)

Всё про всех я напишу,

Кому надо – доложу!

Всех друзей я заложу!

ВЕД. Какой же ты нам друг? Нам такие друзья не нужны!

ЯБЕДА. Маманя! Папаня!

ПРИБЕГАЮТ КОЛ И ДВОЙКА

ДВОЙКА и КОЛ. Мы здесь, доченька! Кто обижает нашу дочурку?

ЯБЕДА.Они со мною дружить не хотят.

Они меня в школу с собой не берут!

КОЛ: Ты пойдешь в нашу школу – школу БЕЗДЕЛЬНИКОВ!

Мы и вас всех с собой заберем.

ДВОЙКА. Бедные, замученные детишки, ну ничего, мы вас спасём!

Пойдете в нашу школу и никаких вам забот и хлопот.

ВЕД. Кто вы? Представьтесь.

ДВОЙКА. Тупейкины мы! Я - Тупейкина Двойка! А это - мой муж!

КОЛ.   Тупейкин-Кол ! Её муж!

ДВОЙКА. А вот и доченька наша – Ябеда Тупейкина! Самая умная бездельница! Самая талантливая ленивица! За всеми следит! Всё нам докладывает.

КОЛ. Все расскажет, да ещё и приврёт немного! Прелесть наша!

ВЕД. А чему вы собираетесь учить наших выпускников?

КОЛ. Сейчас узнаете!

ПЕСНЯ ТУПЕЙКИНЫХ (на мелодию «ХУЛА-ХУП»)
1. Мы -Тупейкины, семьёю,
К вам на утренник спешим!
С целью мы идём одною:
В школу вас забрать хотим!

2. Любим мы ребят ленивых
И для них сейчас поём,
В школе много лет счастливых
С вами вместе проведём!

ПРИПЕВ:
Эх, раз, вот так класс! Будет весело у нас! Эх, раз, вот так класс!
Полюбите, дети, нас!

 

КОЛ. Мы с Двойкой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, и

книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой

ногой гонять!  Ка-а-ак дал ногой – сразу гол!
ДВОЙКА. Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками

приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо ещё учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам?

В школу без экзаменов, кто хочет? Бесплатно!! (Дети опускают головы, упрямо молчат,)

ЯБЕДА. ( Оглядывает детей) Маманя, они не хотят в нашу школу!?

ДВОЙКА. Вы сами не понимаете, от какой радости отказываетесь. Жизнь в нашей школе - обхохочешься! Вечная радость!

КОЛ. А вот хотите, мы с вами в весёлую игру поиграем? И сами убедитесь в этом.

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «СМЕШНАЯ ШЛЯПА» мой микс

ДВОЙКА. А ещё мы любим шуточные танцы, веселье продолжается! Выходите все с нами танцевать!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ШУТОЧНЫЙ ТАНЕЦ «КУМИ – КУМИ»

КОЛ. Ну, что детишки? Весело с нами? Пойдете в школу Бездельников?

ДВОЙКА. Вот, уж, мы вас воспитаем… Родители вас потом и не узнают.

ВЕД. Нет, и ещё раз нет! Вы – народ, конечно весёлый, но в школу бездельников мы своих ребят не отдадим!

КОЛ. Они в нашу школу не хотят! Мы здесь время только теряем. Других детей пойдем искать!

ДВОЙКА. Не найти здесь пониманья!

ЯБЕДА. Ну, тогда и до свиданья!

Но могу уверить вас:

Скоро вспомните о нас! (Подаёт ведущей записку)

Вот записочку прочтите,

Если что, меня зовите! (Уходят)

ВЕД. (Читает записку): « Ваши дипломы мы спрятали в надёжном месте, а именно, в коричневом сундуке. Сундук закрыт на 4 замка. Ключи у меня. Чтобы получить ключи, нужно выполнить мои задания.

Всегда ваша, Ябеда.»

ВЕД. (Смотрит на пустой стол). Ребята, дипломы лежали здесь! А теперь их нет на месте! Это семья Тупейкиных их похитила!...(Осматривается по сторонам, подходит к сундуку). Вот он сундук стоит, четыре замка на нём висит, только ключей нет… Ну, что ж, придётся звать Ябеду…

(Дети зовут Ябеду, она заходит, крутит на пальце ключи)

ЯБЕДА. Ну, что, ключики понадобились? Отдам, если выполните все мои задания. Одно задание – один ключик! Согласны?

ВЕД. Конечно, согласны, ведь нам нужны дипломы…

ЯБЕДА. Задание 1-е! нужно вот из этих букв составить слова…

Дети составляют слова.

ЯБЕДА. С заданием справились! Получайте ключ! (Отдаёт ключ ведущей. Ведущая открывает 1-й замок. Ябеда подходит к пианино, нажимает несколько клавиш). Что, и играть умеете?

ВЕД. Конечно, умеем! Пока ещё не на пианино, но свой оркестр у нас уже есть.

Послушаешь?

ЯБЕДА. Задание 2-е – сыграть оркестром!

ОРКЕСТР «ДОБРЫЙ МАСТЕР»

ЯБЕДА. Хорошие вы музыканты! Получайте 2-й ключ! (Отдаёт ключ ведущей, она открывает 2-й замок)

3-е задание математическое. Нужно решить задачу. Справитесь?...Слушайте!

ДЕТИ РЕШАЮТ ЗАДАЧУ

1.У стены стоят кадушки, в каждой — ровно по лягушке.

Если была пять кадушек, сколько было бы лягушек? (5)

2.Шесть котят и мама кошка,

Сколько кошек на окошке? (7)

3. Шесть веселых медвежат

За малиною спешат.

Но один малыш устал, от товарищей отстал.

А теперь ответ найди, сколько мишек впереди? (5)

ЯБЕДА. Третий ключ – ваш! (Ведущая открывает третий замок).

ВЕД. Ябеда, а можно мы сами выберем себе задание? Мы хотим песню спеть…

ЯБЕДА. Ну, что ж, пойте. Если мне понравится, так и быть, отдам и четвёртый ключ.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «У НАС В САДУ ЖИВУТ КОЗАЯВКИ»

ЯБЕДА. Мне понравилось! И четвёртый ключ – ваш! (Открывают 4-й замок)

 

После 4-го задания Ябеда отдаёт последний ключ.

ЯБЕДА. Ну, что ж, ребята, сейчас вы откроете последний замок и возьмёте свои дипломы. Вы мне очень понравились: умные, весёлые! Я решила, что больше не буду ябедничать, а буду хорошо учиться, что бы стать такой же умненькой, как и вы! До свидания, ребята! (Уходит)

Ведущий открывает последний замок. Достаёт дипломы. Кладет их на стол.

ВЕД. Дипломы ваши на месте…

ПРОЩАЛЬНЫЕ СТИХИ

1ВЕД. Ах, как же нам жалко вас отпускать! 

Так хочется каждого к сердцу прижать.
Когда малышами вы в садик пришли, 

То сами колготки надеть не могли. 
Компот разливали, по маме рыдали 

И после обеда спать не желали. 
2 ВЕД. И нужен был с вами всегда «глаз да глаз»… 

Но что же мы видим в итоге сейчас! 
Красивые, умные, взрослые дети. Самые лучшие дети на свете! 

Просим Вас ещё раз выйти к нам и исполнить прощальный вальс.

ВАЛЬС «АНАСТАСИЯ»

РЕБ. Последний раз в праздничном зале,

В центре внимания мы побывали.

Ну, что же прощай любимый наш зал,

Ты часто сюда нас на праздники звал.

РЕБ. Прощай наша группа,

И в спальне кроватки,

Теперь ожидают нас,

В школе тетрадки.

РЕБ. Шкафы в раздевалке

Немного грустят,

Как-будто пойти с нами в школу хотят.

РЕБ. Любимый наш сад,

Не грусти, не печалься,

А с нами с детишками

Ты попрощайся.

Мы в школу пойдем,

А тебе на замену

Придет малышей – карапузиков смена.

РЕБ. Мы в школу уходим и говорим:

«Детский сад, любимый, за всё благодарим!»

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «МАЛЕНЬКИЕ СОЛНЕЧНЫЕ ЗАЙЧИКИ»

РЕБ. И ещё сказать нам надо

Как мы признательны всем работникам детского сада.

РЕБ. Спасибо вам сто тысяч раз,

Всю жизнь мы будем помнить вас!

Дети дарят цветы работникам детского сада

СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕМУ. ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.