12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Панфилец Наталья19
Россия, Московская обл., Королев

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА ИЗ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ


Время: 40 мин.

Участники сценария: дети, учитель начальных классов, родители

Ход сценария:


БЛОК 1: ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. ПРЕДИСЛОВИЕ.


Сцена пустая. Звучит начало из песни «А может быть ворона» из мультфильма «Пластилиновая ворона»

Одну простую сказку,

А может и не сказку,

А может не простую…

Хотим вам рассказать…

Её мы помним с детства,

А может и не с детства,

А может и не помним,

Но будем вспоминать…

Музыка меняется на «Танец маленьких утят» или мелодию «Коламбур» из передачи «Деревня дураков». Выбегают дети (не весь класс), разыгрывают немую миниатюру в детском саду минуты на 1.5. Действия: кто-то выкатывает контейнер под игрушки в центр (важно!), кто-то с мячом играет, кто-то на самокате катается и падает, кто-то на скакалке неумело прыгает и путается, кто-то с игрушкой и соской слёзы вытирает, кто-то выходит с горшком и садится на него, потом радостно вскакивает с него, хлопает в ладоши и показывает всем горшок с достижением.

Все действия прерывает звонок, все дети замирают и слушают.


Голос за кадром (в тишине):

Сдаёмся, дети (дети поднимают руки)! Наигрались!

И вдоволь уж набаловались…

И как бы ни было вам жалко,

Сдаём игрушки и скакалки… (дети складывают в контейнер весь реквизит)

Горшки и соски вам, похоже,

Не пригодятся больше тоже.

Сдаём и их. Ну, вот и славно.

Теперь послушайте о главном.

Настал тот поворотный час,

Когда пойдете в первый класс.

Всем причесаться и умыться,

К уроку первому явиться!

Дети разбегаются, увозят контейнер с игрушками. Звучит минус песни гр. Корни «Снова в школу». Выходит учитель.


Учитель:

Добрый день все папы, мамы,

Гости и учителя!

Этот день – особый самый

И не вспомнить нам нельзя,

Как мы сомневались с вами

Создавать ли этот класс.

И не верили мы сами,

Что получится у нас.

Ведь программа непростая,

Так сказать, эксперимент.

Лишь в последний день решаем:

Классу быть. Сомненьям – нет!

В сентябре детей встречаю

Ярких, шумных, боевых.

Я самим вам предлагаю

Посмотреть сейчас на них!

Учитель поочерёдно приглашает на сцену детей, те с каким-то фирменным движением под весёлую музыку выходят в центр и строятся.


Учитель:

Вот он, лучший класс на свете –

Для меня он первым стал.

Мы приветствуем вас, дети,

Вам аплодисментов шквал!

В этот момент учитель уходит, остаются дети, погружаются обратно в образы первоклашек.

«Руки в боки» или в замок на груди, задумываются над тем, как они вообще сюда попали под музыку из фильма «Джентльмены удачи» (трек: подозрительная личность).


Ребенок 1: (выходит, начинает ходить взад-вперёд, размышлять):

Кто-то что-то понимает?

(Все плечами пожимают)


Ребёнок 2:

Говорят, эксперимент…

Кто не пишет, не считает,

Тот научится в момент!


Ребенок 3:

Говорят, что через месяц будем мы уже считать,

Числа непростые в столбик складывать и вычитать.


Ребёнок 4:

И быстрее параллели будем знания постигать.

В первом классе и «Каштанку» предстоит нам прочитать!

(Все ахают-охают, хватаются за головы)


Ребёнок 1 (задумывается):

Кто-то алфавит весь знает?

Или там состав числа?

(Все крутят головами, пауза)

Так ребята не бывает,

То, ребята, чудеса!

(Машет рукой, встаёт в строй)


Ребёнок 5:

Говорят, занятно очень

Будет проходить процесс.

Пара месяцев, короче,

И уже пойдёт прогресс!


Ребёнок 6 (размышляет):

Это ж надо днём и ночью,

Всё учить, учить, учить…

А иначе (это точно),

Результат не получить…


Ребёнок 1 (возмущается):

Неееее…. С таким-то вот раскладом лично я, ребята, пас!

Я ещё не наигрался, не пойду я в первый класс!

(Пытается уйти, все его останавливают)


Ребёнок 7:

Погоди ты, вот подумай,

Нам родитель ведь не враг?


Ребёнок 1 (останавливаясь):

Тааааак….


Ребёнок 7:

Значит, брось ты эти думы!

Нам желают только благ!


Ребёнок 6:

Допустим… А свобода мнений,

Смелых выражений, а?

Как насчёт «на перемене

Постоять на головах»?


Ребёнок 5:

Можно даже на уроке,

Только в меру. Что, начнём?

(Ребята тянут его к себе, мальчишка встаёт ко всем)


Вместе:

Мы у школы на пороге…

Смело входим в школьный дом!

Берутся за руки, синхронно делают шаг вперёд и встают для номера.

Поют песню-переделку (поставить лёгкие движения танца-полёта на самолёте)


Переделка песни Нилетто «Любимка»


/Переход 2/

И мы летим в первый класс,

Там ждут нас, ждут нас, ждут нас, ждут на-а-ас…

А мы с букетами астр…

Там ждут нас, ждут нас, ждут нас.

/Куплет 1/

Сентябрь, семнадцатый год.

В школу полный вперёд!

Жили мы без забот.

Что же дальше нас ждёт?

Окунёмся вот-вот

В кипу школьных хлопот.

Пусть не верит народ,

Мы добьёмся высот!

/Переход 1/

Первая школы страница

И новые лица.

Время творить без границ.

Время блистать и учиться.

Мы ещё так беззаботны,

На полосе только взлётной.

Прыгаем все в самолёт, да!

И ожидаем полёта.

/Переход 2/

И мы летим в первый класс,

Там ждут нас, ждут нас, ждут нас, ждут на-а-ас…

А мы с букетами астр…

Там ждут нас, ждут нас, ждут нас.

/Припев/

Время доказать: этот эксперимент

По-по-по-по-победим и впереди планеты всей мы будем!

Раскусим каждый предмет, ведь невозможного нет

Даже для нас непосед!


Время доказать: этот эксперимент

По-по-по-по-победим и впереди планеты всей мы будем!

Раскусим каждый предмет, ведь невозможного нет

Даже для нас непосед!


Голос за кадром: Уважаемые пассажиры первого класса. Просьба, откинуть лишние мысли и тревоги, пристегнуть ремни ответственности и усидчивости. Наш самолёт заходит на посадку. Экипаж воздушного судна благодарит вас за смелость, желает мягкой посадки и успехов в дальнейшем пути! Не забывайте свои вещи в салоне самолёта.


Все: Фух, прилетели!

Звучит минус песни Л. Черниковой «Влюблённый самолёт». Ребята разбегаются за багажом (рюкзаками).


БЛОК 2: ЗНАКОМСТВО. ШКОЛА.


Ребята возвращаясь, оглядываются, как будто изучают школу.

Ребёнок 8:

Какие коридоры здесь все длинные, большие…

И лестницы крутые…


Учитель (выходит с журналом, тетрадями):

Ох, это не беда.

Сегодня вы пришли сюда малышками такими,

Но глазом не моргнёте, как пролетят года…


Ребёнок: А вы, наверное, школьная фея?


Учитель:

Приятно познакомиться, я первый ваш учитель!

Наталья Леонидовна – ваш друг и вдохновитель.

Мир знаний открывать для вас я буду очень рада,

Надеюсь, станем с вами мы единою командой.

И я вас, как и вы меня здесь видим в первый раз…

Давайте же знакомиться немедленно сейчас…

(Открывает журнал и смотрит в список)


Далее на детей будут идти соответствующие нарезки.


Учитель: Так-так-так, как вас много! Элина… Где Элина?

(Выходит Элина модельной походкой, весь класс восхищается)

Композиция: гр. Девочки «Ах, я такая…»

Нарезка: «Ах, я такая красивая сегодня! Ах, я такая красивая сейчас…»


Учитель: Тут уж не поспоришь! Мальчишки, держитесь и про учёбу не забывайте! Так… Чем Лукерья у нас особенна?

(Начинается нарезка, Лукерья стоит на месте, ребята её выпихивают танцевать, та стесняется)

Композиция: Монатик «Давай, танцуй!»

Нарезка: «Теперь давай танцуй, что смущает тебя? Давай, танцуй! Да не стой ты зря…»

(Лукерья начинает зажигать после слов в проигрыше и все танцуют с ней)


Учитель: Ух, да с вами не заскучаешь! Прекрасные способности, Лукерья! А, вот, к примеру, Соня Костяшова что может о себе сказать?

Композиция: С.Лобода «Живи спокойно страна»

Нарезка: «Живи спокойно страна, я у тебя всего одна! Всё остальное в тени. Ну, извини!»


Учитель: Чудесно, Соня! Страна тебя прощает. Блести, гори и радуй нас успехами! Послушаем и мальчишек. Ваня Кузнецов… кто у нас Ваня?

(Ваня поправляет костюмчик, «нос кверху, хвост пистолетом», по-деловому выходит, все ребята создают эффект папарацци вокруг него, фотографируют звезду)

Композиция: А. Пирожков «Я – звезда!

Нарезка: «Я звезда! Как тяжело быть звездой! Я звезда, как тяжело быть звездой!»


Учитель: Класс звёзд, в самом деле! Ваня у нас явно звезда юмористического жанра. Что ж, скучать нам тоже не придётся и это прекрасно! А о чём вы мечтаете, звёзды мои, может, поделитесь своими планами и стремлениями? Вот, Кирилл, например?

Композиция: «Мы маленькие дети»

Нарезка: «Мы маленькие дети, нам хочется гулять! А нам говорят, что катет короче гипотенузы, а я говорю вам, хватит, устал я от этой обузы!»


Учитель: Кирилл! Так мы ещё и не начинали, а ты уже устал? Ну, дела!

А начать предлагаю прямо сейчас. Как ваше настроение?


Все вместе (показывают жестом): Супергуд!

Учитель (выходя к ребятам в центр): Вот и отлично!


Звучит переделка песни гр. Ленинград «Супергуд»

(Куплеты проговаривает, поёт (если получится) учитель, дети танцуют и поют припев)


/Куплет 1/

И дни учёбы полетели,

Недели за неделями.

Хотели вы иль не хотели,

Но вы росли, умнели вы…

И вот дела уж в гору прут,

Всё успеваем там и тут…

/Припев/

Супер, супер, супергуд… Всё нормально, супергуд…

Супер, супер, супергуд… Всё нормально, супергуд…

Супер, супер, супергуд… Всё нормально, супергуд…

Супер, супер, супергуд… Всё нормально, супергуд…

/Куплет 2/

Уроки и олимпиады,

И разных видов конкурсы,

Места мы копим и награды,

Нам говорят: мы молодцы.

Хоть класс умён, силён и крут,

То пряник нужен им, то кнут… (разводит руками, стоп, пауза)


Сразу разыгрывается ситуация, как будто не было песни, а шёл урок и мы туда нечаянно зашли. Учитель уходит на место. Ребята встают в три шеренги по парам, создавая видимость урока.


Ребёнок (тянет руку): Наталья Леонидовна, отпустите меня, пожалуйста, сегодня домой пораньше!

Учитель: Это ещё почему?

Ребёнок: На день рождения.

Учитель: Но он у тебя был в прошлом месяце!

Ребёнок: Но это не мой день рождения.

Учитель: А чей?

Ребёнок: Моего хомяка.

Кто-то из ребят: Твой хомяк отмечал этот праздник в этом году уже 9 раз.

Ребёнок: Да. А этот десятый, юбилейный!

Учитель: Послушай, какой юбилей хомяка? Ты когда исправишь двойку по математике?

Кто-то из ребят: Да в дневнике-то он уже давно исправил, а вот в журнале никак не получается. Вы его постоянно с собой носите, а в учительскую его не пускают…

Учитель: Вот, юмористы… А если серьёзно. Ты обещал исправить двойку?

Ребёнок: Обещал.

Учитель: Ты своё обещание не выполнил. А я тебе обещала вызвать родителей, если двойка не будет исправлена.

Ребёнок: Да. Но так как я не выполнил своё обещание, вы тоже можете своё не выполнять.

Учитель (залу): Вот как с ними разговаривать?

Звенит звонок. Учитель уходит, оборачивается.

А родителей я всё-таки вызову.

Все вместе: Наталья Леонидовна. Не зовите родителей. Мы всё исправим и сами их позовём. Ну, пожалуйста!

Учитель (залу): Горой друг за друга! А как идти одной против целого класса? (Ребятам) Ловлю на слове, хитрюги!


Все вместе: Всё исправим, всем покажем!

(Ребята поют песню и танцуют)


Звучит переделка песни Т. Белорусских «Одуванчик»


/Куплет 1/

Мы с учителем на общей волне

Не боялись никогда ошибаться.

Всё успевали по программе вполне,

Хотелось в школу каждый день возвращаться.

Мы изучили всё от «А» и до «Я»,

Хоть иногда и за окном мы ворон считали,

Но скажем честно, ничего не тая,

И ты, и я - мы не зря сюда попали!

/Припев – 2р./

Время промчало ракетой, и вот уже четвертый класс,

И всё вокруг будто не всерьёз.

Как было б здорово вернуться нам назад сейчас,

Но уж пятый класс наступил на хвост...

Музыка просто убавляется.

Голос за кадром:

Друзья, директор школы — это

Незримый луч добра и света.

С ней не прервется эстафета

Дерзаний, знаний и идей…

Так позовём её скорей!

На сцену приглашается директор школы _________________


БЛОК 3. ВЫПУСКНОЙ. СЛОВА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. ОТВЕТНОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ.


На фоне того же минуса, концовки, дети встают полукругом для обсуждения (разговор между собой)


Ребёнок (загибает пальцы): Двойки исправлены, знания получены,

И к дисциплине уже мы приучены.


Ребёнок: В школе начальной, не верится даже,

Четверть закрыта последняя наша.


Ребёнок: Хоть общих нервов немало оставили,

Вроде ошибки уже все исправили…

(Все соглашаются)


Ребёнок: Раз обещали мы слёзно учителю

Сами позвать в нашу школу родителей…


Вместе: Исполняем!


Ребёнок: Повод мы выбрали самый крутой:

Вместе: Мы приглашаем их на выпускной!


Дети поют и танцуют


Переделка песни Мэвла «Потомушка»


/Куплет 1/

В яркий праздник выпускного мы своим весёлым классом

За всё благодарим вас, родителей прекрасных!

Вы терпите упрямо все наши выкрутасы,

Но вы за нас горой везде и ежечасно.

/Переход/

О-ой, знаний километры,

Ой, с нами шли за метром метр вы.

О-ой, лишних слов не нужно,

Ой, пото, потому что…

/Припев/

Пото, пото, пото, пото, потто, потому что

Это, это, это, это, это наши чувства.

Любят, любят, любят, хоть бывают непослушны,

Вас дочки и сыночки, мальчишки и девчушки!


Пото, пото, пото, пото, потто, потому что

Это, это, это, это, это наши чувства.

Вот он, вот он, вот он, вот он поцелуй воздушный

Для самых-самых милых и самых-самых нужных!

/Куплет 2/

Мы ваши атаманы, вы наши капитаны,

Вы радость со слезами делили вместе с нами.

Мы вырастем и тоже на вас будем похожи,

Ведь нет сомнений даже, что вы примеры наши!

/Переход/

Раз, два, три, четыре, пять,

Время в пятый класс шагать!

Шесть семь, восемь, девять, десять

И хотим мы вам сказать:

Наши самые родные,

Вы чудесные такие,

Что за вашими плечами

Не достанут нас печали!

/Переход/

О-ой, знаний километры,

Ой, с нами шли за метром метр вы.

О-ой, лишних слов не нужно,

Ой, пото, потому что…

/Припев/

Пото, пото, пото, пото, потто, потому что

Это, это, это, это, это наши чувства.

Любят, любят, любят, хоть бывают непослушны,

Вас дочки и сыночки, мальчишки и девчушки!


Пото, пото, пото, пото, потто, потому что

Это, это, это, это, это наши чувства.

Вот он, вот он, вот он, вот он поцелуй воздушный

Для самых-самых милых и самых-самых нужных!


(Дети в воздухе делают сердечко)


Ребёнок: Этот праздник – он наш общий -

Первый школьный выпускной!


Ребёнок: Скажем кратче, скажем проще -

Наш победный шаг большой!


Ребёнок: А без вас нам всем, конечно,

Сложно бороздить моря.


Ребёнок: Вы плечо, во всём поддержка,

Созидатели, друзья!


Ребёнок: Нашим самым близким людям

Мы спасибо говорим!


Ребёнок: Очень ценим вас и любим,

и всецело дорожим!


Ребёнок: Обещаем вам, с годами,

Вот немножко подрастём…


Ребёнок: Будете гордиться нами

Вы и весь наш школьный дом!


(Ребята спускаются со сцены,занимают места родителей, родители выходят для ответного слова)


Голос за кадром: Слово предоставляется родителям выпускников.

(После номера выходят дети)


Ребёнок: В дождь и ледяную стужу,

В будни, даже по субботам,

По сугробам и по лужам

Шли мы с ними на учебу.


Ребёнок: Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой…

Ребёнок: Вот они, те, кто писал с нами сочинения и проекты…

Ребёнок: Вот они самые звёздные, самые осознанные и мудрые – наши родители. Им все слова любви и наши аплодисменты!


(Ребята все хлопают родителям, можно вручить какие-то символические презенты родителям)


БЛОК 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ. ПРОЩАНИЕ С ПЕРВЫМ УЧИТЕЛЕМ И ШКОЛОЙ


В данном блоке нужно создать атмосферу наглядности, создать обстановку школьного дома во время учёбы в начальной школе.

- Подобрать соответствующее музыкальное сопровождение

- Можно создать презентацию (если экран всё же будет), можно использовать магнитную доску и по ходу повествования заполнять её фото, надписями и т.д., создавая прямо на сцене коллаж или цеплять фото прищепками на верёвочку. (Подумать, как обыграть текст)


К ребятам выходит учитель. Ребят либо рассадить «за парты», создавая видимость классного часа, либо занять в презентации.


Слово учителя для выпускников и их родителей


Введение

Настал выпускной и прощаться пора,

Грустят и родители, и детвора…

Грущу с вами я, но пора расставаться

И к новым вершинам, друзья, собираться.

Вернёмся ещё на минутку назад

И вспомним начальную школу ребят…

Отметим всех тех, кто был с нами во всём…

В доме, который мы школьным зовём…


Основной текст

Вот дом, который мы школьным зовём…

Ещё Ольга Львовна – директор при нём.

Она первоклашками вас здесь встречала,

Во всём помогала и оберегала.

И ей благодарность большая от нас

За то, что был создан когда-то наш класс!


Сентябрь, наполняется красками дом.

Я - первая школьная мама в нём…

Вот дети: красивые, милые, славные -

Они для меня в школе первые самые.

Готовы детишки во всём и везде,

За школьною мамою следовать все.

При бабочках, в бантиках детки наивные,

Ещё неумелые и любопытные…


А вот наши дети с течением лет

И счёту талантам, победам их нет…

Они уже грамотны и проницательны

И очень старательны, очень внимательны.

Они вдохновляют меня день за днём

В доме, который мы школьным зовём!


Девчонки – их девять и все на подбор,

О них можно долго вести разговор:


Вот Соня – звезда наша из поднебесья.

Она не сидит ни минуты на месте.

Урок не проходит без имени Сони,

И знает вся школа об этой персоне.

Шустра, словно ветер и часто мечтает,

При этом всё знает и всё успевает.


Вот Тая. Она с рисованием едина -

Картинка сама и рисует картины.

В сторонке стоят ПикассО и Ван Гог.

Ей все комплименты, почёт и восторг!

К тому же, отличница. Есть и награды -

Она победитель на олимпиадах.


А Соня Козлова скромняга до боли,

Наверное, самая скромная в школе.

Она очень добрая, тихая, милая,

Спокойная девочка и молчаливая.

Она всей душой к математике тянется,

И танца занятия очень ей нравятся.


А вот и Элина. «Учение – свет!» -

Такой бы Элина дала всем совет.

А всё почему? Потому что старается

И всё на «отлично» всегда получается.

Мальчишкам с Элиной покой только снится.

Ну как же в Элину у нас не влюбиться?


Вот Соня Ваганова – учится славно.

В прочтении стихов нет(у) Сонечке равных.

К тому же, помимо учёбы своей

Ещё очень любит она лошадей.


Лукерья. Лукерья артистка большая.

Танцует, на сцене прекрасно играет.

И пусть математика туго даётся,

Зато в остальном всё легко удаётся.


Милана. Милана трудяга большая,

Старается, целей своих достигая.

С упорством предметы она изучает,

Учителя всею душой уважает.

И тихая очень, как не посмотри,

На самом же деле с цунами внутри.


Красивая тихая девочка Ксения.

Конёк её главный, конечно же, пение.

Она любознательна, любит учиться,

И с радостью утром за парту садится.


А вот и Ариночка, девочка милая,

Способная очень и трудолюбивая.

Она в олимпийском резерве у нас.

Гордятся Ариной вся школа и класс.

Синхронное плавание - это серьезно,

Мы верим, сорвёт все медали и звёзды.



Красавицы, умницы все выпускницы,

Здесь каждый, наверно, со мной согласится.

Горжусь я девчонками очень притом

В доме, который мы школьным зовём!


Вот мальчики наши и их большинство,

И каждый владеет своим мастерством.


Вот Ванечка наш, Кузнецов - юморист.

Иван Кузнецов всем артистам артист.

Без шуток его и урок не урок,

Но и по программе всё делает в срок.


Вот Кудря Иван – он и умный, и честный,

И есть интерес у Ивана полезный:

Помимо учебы футболом он занят.

Достоин побед, безусловно, и званий.


Трофим. Айкидо занимается он,

И по математике спец он, притом.

Мечта есть у нашего юного друга -

Пластическим стать он мечтает хирургом.


А вот голова золотая - Платон.

И чем только не занимается он:

Компьютеры, плавание, круглый отличник.

Ответственный мальчик он и симпатичный.

Ещё в первом классе все слышали мы:

Мечтает он стать президентом страны.


Савелий. Здесь важен такой вот момент -

Савелий до мозга костей джентльмен.

И пусть не всегда у него получается,

Но быть джентльменом он очень старается.

К тому же, и учится он хорошо

Привязан к английскому всею душой.

Давид - хулиган, но мальчишка прекрасный,

Пусть часто в тетрадях и пастик мой красный -

Старается он, как умеет, как может.

Но на переменах проказник хороший.


Тимур - наш борец главный за справедливость

И в чем-то его убеждать просто дикость.

Стоит на своём, как кремень - очень твёрдо,

Наверно, политиком будет упёртым.


Андрей окружающий мир очень любит,

И передовик по предмету он будет.

Андрей - он в учебе мальчишка старательный.

Немножко обидчивый, но любознательный.


Георгий у нас не молчит ни минуты,

Язык без костей у Георгия будто.

Он в классе давно комментатором служит.

Притом с математикой крепко он дружит.


Георгий второй - он у нас очень модный.

И в музыке новой он рулит свободно.

Не кушает мясо. А в школу несёт

Морковку и яблоки - их и грызёт.


Кирилл. В математике соображает.

Его каждый день что-то, да увлекает.

Сегодня он в спорте, вчера были танцы.

Кирилл ещё в поисках, надо признаться.


А Виктор у нас с золотыми руками.

Рисует, ещё увлечён оригами.

Достоинств у Виктора целая масса,

Но главное - он самый добрый из класса.


Мальчишек люблю, с ними дружно живём

В доме, который мы школьным зовём.



Что ж, все убедились, что дети хорошие?

Но все ведь они на кого-то похожие?

И в общей картине лишь вас не хватает,


Тех, кто помогает и оберегает…

Родители, те, что всегда на подхвате,

Пусть сил и терпенья надолго вам

хватит!

Ждут средняя школа и новые старты,

Тяжёлый рюкзак и высокие парты…

Вы верный, надёжный и смелый спецназ

И вам благодарность большая от нас!


Заключение

Любимые дети, хочу пожелать,

Дорогою знаний вам смело шагать,

Чтоб было поменьше препятствий на ней,

Успехов, ребята, и верных друзей!

О каждом скучать буду, как о родном,

В доме, который мы школьным зовём.


Последняя стала печальною нота…

Я встать предлагаю для общего фото,

Чтоб лет через семь, на большом выпускном,

Мы вспомнили, как начинали жить в нём…

В доме, который мы школьным зовём.


Все встают для общего селфи, фото.


Учитель: А ещё, ребята, есть у меня заветная шкатулочка, которая собирает и исполняет все желания. Давайте, мы сейчас напишем свои самые заветные мечты и соберём их в шкатулку, а когда вы будете прощаться со школой насовсем, мы с вами и посмотрим, у кого какие мечты были в начальной школе и исполнились ли они.


Звучит музыка, ребята берут из шкатулки пустые листочки, пишут желания и складывают обратно.

Учитель: Торжественно клянусь сберечь эту шкатулку до вашего выпускного из школы. А вы же мне должны дать клятву пятиклассников!

(можно взять клятву из видео выпускного, после этого передать слово классному руководителю)


После слов нового классного руководителя, дети поют песню для учителя

Переделка песни гр. Марсель «Здравствуй, мам!»


/Припев/

Грустно нам

Расставаться так, Наталья Леонидовна...

Были лучшею из лучших школьных классных мам...

За любовь и веру в нас мы благодарны Вам, милой Вам, доброй Вам!

/Куплет 1/

Мы проснулись сегодня рано, выпускные нас ждут дела...

А на сердце немного странно, грустно как никогда…

Оттого, что пора прощаться, с той, что рядом была всегда,

Призывала нас всех стараться и поддержать могла,

За класс горой была.

/Припев/

Грустно нам

Расставаться так, Наталья Леонидовна...

Были лучшею из лучших школьных классных мам...

За любовь и веру в нас мы благодарны Вам, милой Вам, доброй Вам!

/Куплет 2/

Вы для нас не простой учитель -

Вы пример и надежный друг,

Самый главный наш вдохновитель дел общих и заслуг.

И прощаясь с начальной школой, что в момент пронеслась для нас,

Вам признаться сейчас готовы, в том, что мы любим Вас!

Весь выпускной ваш класс!

/Припев/

Грустно нам

Расставаться так, Наталья Леонидовна...

Были лучшею из лучших школьных классных мам...

За любовь и веру в нас мы благодарны Вам, милой Вам, доброй Вам!

/Переход/

Желаем Вам самых светлых дней, ярких дней...

Встречать только счастье в жизни своей и честных людей!

/Припев/

Грустно нам

Расставаться так, Наталья Леонидовна...

Были лучшею из лучших школьных классных мам...

За любовь и веру в нас мы благодарны Вам, милой Вам, доброй Вам!


Выходит учитель к ребятам

Учитель: Ребята, дорогие мои, давайте не будем грустить! Это ещё один шаг навстречу к своей мечте, прошу вас оставаться такими же яркими, добрыми и тогда счастье обязательно поселится в ваших сердцах. И пусть ваша жизнь будет весёлой и звонкой как школьный звонок, который сегодня прозвенит для вас, приглашая в 5 класс.

Все: В добрый путь!

Звенит звонок, все кланяются.


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.