Сценарий выпускного вечера, 9 класс

14
1
Материал опубликован 30 March 2017

Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней

общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов с. Тербуны Тербунского муниципального района Липецкой области в д. Васильевка

 

Всероссийский конкурс на лучшую разработку сценария выпускного

Цель: провести торжественное мероприятие, посвящённое окончанию школы.

На мелодию песни «Под крышей дома твоего»(поет Ульшина Катя—5 кл.)

Мы все спешим за чудесами

И мир чудесней оттого,

Что школа есть под небесами,

Планета детства твоего,

Планета детства твоего.

Здесь мы дружили и мечтали.

Росли быстрее оттого,

Что на уроках открывали

Планету детства своего,

Планету детства своего.

Мы огорчения любые

Прогоним все до одного

И вспомним звезды голубые

Планеты детства своего,

Планеты детства своего

Вед1:Пролог перед пьесой - пустые слова

Но перед тем как начать выступленье,

Хочу, чтоб у вас создалось впечатленье

О главной причине сего торжества.

Вед2: У нас сегодня день особый

И радостно и грустно нам слегка

Торжественно собрались мы сегодня

На празднике «Последнего звонка»

ВЕД1 Добрый день, уважаемые учителя, родители, учащиеся, гости! Снова наступил исторический для школы день – 25 мая. И как хорошо, что такой праздник бывает весной, цветущий, радостный, всегда новый. Для наших выпускников эта весна – начало, начало уверенное и многообещающее. А в школьной летописи заполнилась еще одна страничка.

ВЕД2 «Последний звонок» это сигнал о том, что учебный год подходит к финишу, а это значит, скоро каникулы. И мы вновь скажем: «До свидания,школа!» «Здравствуй, лето!»

Песня: «Капитошка»

Вед.1 Занятья школьные готовы мы

с Последним завершить звонком,

но он всегда звучит по- новому

для тех, кто стал выпускником.

Царит торжественно волненье…

Звучит обычное вступленье

Для тех, кто ждал, считая дни…

Внимание – выпускники!

Виновники этого торжества единственные и неповторимые ученики 9-ого класса.

Вед.2 Встречайте. Выпускники 2013 года со своим классным руководителем _Петрушенко Натальей Николаевной

Вед.1 Ну, вот теперь все на своих местах.

Вед.2 Можно начинать.

Гимн.

Девятиклассник 1:Вот он пришел, последний школьный день,

А май, волшебник, полюбуйтесь сами,

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми душистыми цветами.

Девятиклассник 2: Под дождем или в зное,

Но в положенный срок

Каждой новой весною

Есть последний звонок.

Он экзамена вроде,

Он как новый рассвет,

Он итоги подводит

Школьных прожитых лет.

Девятиклассник 3: Ох, и тяжек сей денек

Что? Опять? Еще урок?

Девятиклассник 4: Да отстань ты! Не урок,

То последний наш звонок!

Девятиклассник 5: Как последний? Неужели

Затворятся эти двери?

Девятиклассник 6: Затворятся или нет,

А за девять школьных лет

Мы должны вознаградить

Всех, кто честь имел учить, кормить…

Выпускной девятый класс.

Все: То есть нас!

Песня про школу.

ВЕД.1 Дорогие друзья, посмотрите на наших виновников торжества. Радостные, взволнованные, красивые и совсем уже взрослые.

ВЕД.2 В биографии каждого из выпускников сегодня появилась еще одна значительная дата - 25 мая 2013 года.

И она означает, что закончились для них школьные уроки, трудные и не очень, не будет больше домашних заданий, ответов у доски, долгожданных перемен, "5" и "2" в дневниках и классном журнале.

ВЕД.1Дорогие ребята! Мы знаем, что сегодня Ваши сердца исполнены волнением перед будущим, перед новой жизнью. Поверьте, так было всегда. Во все времена люди держали различные экзамены перед своими учителями, перед самими собой, перед самой жизнью.

ВЕД.2А символом окончания Вашей долгой школьной дороги, помимо последнего школьного звонка является один очень важный документ.

ВЕД.1 Какой?

ВЕД.2 Сейчас попытаемся разобраться:

В текучке школьных дел приказов много…

Одним в забвенье уготована дорога,

Но тот, что будет здесь зачитан,

Остаться в сердце каждого рассчитан.

В текучке школьных дел приказов много…

Но этим – в жизнь Вам уготовлена дорога!

ВЕД.1А кто же должен издавать этот приказ?

ВЕД.2Кто у нас главный человек в школе?

ВЕД.1 Верно – замдиректора по УВР.

Итак, слово для зачтения приказа о допуске учащихся 9 класса к итоговой аттестации за курс основной школы предоставляется замдиректору филиала Муниципального бюджетного образовательного учреждения Средней общеобразовательной школы с.Тербуны в д.Васильевка Евсееву М.И.

ВЕД2: Все эти 9 лет в школе с Вами рука об руку шли по стране знаний Ваши учителя. И только благодаря их отточенному многолетним трудом мастерству, непревзойденному учительскому таланту, безграничному терпению, чуткости и доброте все мы благополучно дожили до этого замечательного для всех нас дня.

ВЕД1. Каждый год уходят из школы

Повзрослевшие ученики,

Для того ,чтобы жизни законы

Написать не у школьной доски.

ВЕД.2. Вы уходите. А здесь остаются,

Чтоб еще поколения растить,

Наши самые главные люди,

У кого есть призванье учить!

ВЕД.1. Потому по традиции слово

Мы должны предоставить здесь вам,

Самой верной, надежной основе —

Вам, творцам детских душ, учителям!

ВЕД.2От имени всего педагогического коллектива слово предоставляется Башкаревой Л.Н.

В1: Разрешите посвятить нашей администрации школы следующую шуточную песню:
(на мотив песни «Погода в доме»)
Какой урок у нас сегодня первый
Вновь расписания не помню я 
Узнать его один есть способ верный
Спасет меня администрация
Припев: Главней всего директор в школе 
И завуч тоже голова
Помочь нам всем лишь только сможет
Любимая администрация.

ВЕД.2 Выпускники! Без напутствия гостей не бывает хорошей дороги! А когда эти гости — администрация района, то дорога будет легкой вдвойне!

Слово предоставляется

Второклассник подбегает к микрофону:

Вы, что думаете, если мы самые маленькие, то нам можно и слова не давать?

(Выходят второклассники).

Ведущая. Да, девятый класс - это перекресток. Кто-то смело шагнет за порог школы.
Ведущий. И продолжит образование в ПТУ, техникуме, лицее.
Ведущая. Ну, а кто-то вернется в школу, продолжит учебу в десятом классе.
Ведущий. Но это уже будет другая история.
Ведущая. И другой класс.
Ведущий. А сегодня мы сделаем короткую остановку на перекрестке,
Ведущая. Посмотрим друг другу в глаза,
Ведущий. Вспомним годы, проведенные в одном классе.
Ведущий. Все в жизни было когда-то первым.
Ведущая. Первый звонок.
Ведущий. И первый урок.
Ведущая. И все мы в первом классе тоже хотели быть только первыми.
Ведущий. Потом, правда, многие стали и третьими, и четвёртыми.
Ведущая. Ну а первый учитель, он всегда останется первым!

День был как новый дом, в цвет голубой окрашен,
В предчувствии чудес кружилась голова.
Давай же все дела и все заботы наши
Оставим дням другим - не стоит рисковать.
Но день. Вот этот день.
Ах! Как же он прекрасен!
Закрой глаза, представь,
Опять звенит звонок. Мы снова в первом классе.
(Звенит звонок.)
Голос за кадром: Кто встретил вас на пороге школы?
Она взяла нас в свои руки,
За парту в классе посадила,
Для нас открыла мир науки,
В учеников нас превратила.
Четыре года нас она учила,
Во всем всегда нам помогала,
А главное, всех нас любила
И лучше всех нас понимала.

Выпускники по очереди.

1. Дорогая наша, Валентина Михайловна!
2. Вы читали первые наши каракули,
3. За руки везде водили нас.

4. Сколько раз вы от бессилья плакали.

5. Правда, и смеялись вы не раз.

6. Теперь мы большие и взрослые люди,
7. Но ваших уроков мы не забудем.

8. Хоть время и будет лететь быстротечно,
Вместе. Но первый учитель - понятие вечное!
Поют на мелодию «Песенка мамонтенка»

Мой первый учитель, он снова со мной,

Совсем не спешит он сегодня домой, -

Пришел он на бал выпускной

Напутствие дать нам с тобой.

Не ждут его планы, тетрадки не ждут,

И с жалобой дети к нему не придут.

Не страшен комиссии взгляд,

Педсоветы ему не грозят.

За нас он душою болеет всегда,

И сил прибавляет ему детвора.

С ней рядом он сам молодеет,

О старости думать не смеет.

Ведущий : Слово предоставляется самой мудрой, самой доброй и любимой первой учительнице Гавшиной Валентине Михайловне..
Ведущий. Итак, девять лет назад мальчишки и девчонки сели в экспресс под названием...
Сзади поднимаются нарисованные вагончики, как бы образуя поезд.
Хор. «Школа»!
Ведущая. И отправились в увлекательное путешествие по стране знаний!
Ведущий. И замелькали станции.
Ведущая. Математика, химия, физика.
Ведущий. Биология, литература, история, география.
Ведущая. Темные, неизведанные территории.
Ведущий. Нам приходилось блуждать в тесных лабиринтах науки.
Ведущая. Галопом нестись по просторам знаний.
Ведущий. Взбираться на вершины открытий.
Ведущая. И падать в пропасти заблуждений.
Ведущий. Тонуть в море ошибок.
Ведущая. И выходить сухими из воды.
Ведущий. И каждую минуту на этом тернистом пути рядом с нами была наша проводница Наталья Николаевна.
Ведущая. Она как штурман указывала нам маршрут в стране знаний.
Ведущий. И как проводник будила нас, чтобы мы не проехали свою остановку.
Она была нам классной мамой,
Любимой самой, доброй самой.

Поют на мотив «Песенки о хорошем настроении»

Если Вы, нахмурясь,

Выйдете из школы,

Если огорчились

В этот день не раз, -

Вспомните, мы просим,

Весь наш класс веселый,

Вспомните, скорее,

Вспомните про нас.

Припев:

И улыбка, без сомненья,

Вдруг коснется ваших глаз,

И хорошее настроение

Не покинет больше Вас.

Если, Наталья Николаевна,

Вас обидел кто-то,

В нашей школе или

Где-нибудь еще,

Вспомните, что мы Вас

Любим очень сильно,

И подставить Вам готовы

Крепкое плечо

Ведущий. Слово предоставляется классному руководителю Петрушенко Наталье Николаевне..
(Выступление классного руководителя).

Ведущий: Уважаемые выпускники! Вас приехал поздравить гость из Италии.

Кардинал: Сеньоро – сеньёрито, мистеро – мистерито, ручито нижеколено волочито!

Переводчик: Дамы и господа, товарищи!

Кардинал: Римо Пахано

Переводчик: Папа Римский…

Кардинал: Мие роже…

Переводчик: В моем лице …

Кардинал: Инфаркто конвульсини валидоло салюто…

Переводчик: Сердечно поздравляет вас…

Кардинал: Фиеста экзаменато подготовлято и знания активно применято…

Переводчик: С окончанием девятого класса…

Кардинал: Римо понты кидато пальцы растопыро…

Переводчик: Святейший пантифик обращается ко всем…

Кардинал: Си кретино, бамбино

Переводчик: От мала…

Кардинал: Си мудрино безумино…

Переводчик: До велика…

Кардинал: Без парток писано…

Переводчик: К творческой интеллигенции…

Кардинал: Башковито доходяго…

Переводчик: К научной интеллигенции…

Кардинал: Обдирало гегемоно…

Переводчик: К новым русским…

Кардинал: Си престо лежебоко…

Переводчик: К пенсионерам…

Кардинал: Мие роже поливанто…

Переводчик: Мне поручено окропить вас святой водой…

Кардинал: Ди бьянко вони мальборо…

Переводчик: И окурить святым кадилом…

Кардинал: Дурь мозги не выбивато…

Переводчик: Чтоб вы занялись по окончании девятого класса серьёзным делом…

Кардинал: Ундуэ власо клоко вырывато…

Переводчик: И пусть все кто поссорился до сегодняшнего дня…

Кардинал: Мирсимо – мирисимо си престо не дирисимо…

Переводчик: Восстановят дружеские связи…

Кардинал: Желании до фени кретино проблеми…

Переводчик: И пусть вас не тревожат предэкзаменационные дрязги…

Кардинал: Брось старо дрово наломато индульгенцо…

Переводчик: Пусть вам простят ошибки ваши учителя…

Кардинал: Бессамэ мучо гуманоид тиамо роже…

Переводчик: Пусть на ваших лицах сегодня сияет милая улыбка…

Кардинал: Аморе мио, аморе дуэ, аморе трио, квартете психоро…

Переводчик: Любите своих учителей, так же как они любят каждого из вас в отдельности и всех вас вместе…

Кардинал: Уно-уно –уно ун моменто, уно-уно-уно сантименто…

Переводчик: Кончилось детство и всем немножко грустно, ведь прощаться со светлым всегда нелегко. Но время неумолимо идет вперед, отстукивая секунды, минуты, часы… Девять лет пролетело! Позади тысячи больших и маленьких событий! Впереди целая жизнь полная ярких моментов.

Кардинал: Мие спагетти удалянто…

Переводчик: Спасибо за внимание, разрешите удалиться.

Ведущий: Ну а сейчас – слово вам, дорогие наши выпускники!

1.Годы мчались быстро и легко,

Отзвенели тысячи звонков,

Нам остался лишь один звонок,

Нам остался лишь один урок!

2.На уроках, письменно и устно

Постигая школьные предметы,

Мы нередко размышляли грустно:

«Ну когда-же кончится всё это?»

3.И сейчас становится так ясно

То, что не ценили мы тогда –

До чего же всё-таки прекрасны,

Беззаботны школьные года!

4.Учитель! Школьный учитель!

Вы, за нас беспокоясь,

Незримо в космос помчитесь,

Пойдёте в тайгу на поиск,

В пустыню – по зыбким дюнам,

В море – пенной дорогой…

Мы – ваша вечная юность, надежда, радость, тревога!

5.Вы с нами не только на каждом уроке –

Вы делите с нами пути и дороги,

Вы с нами на празднике, в пляске и в песне,

В походах и играх – повсюду мы вместе!

Мы будем учиться, мы будем работать,

За Ваше добро мы отплатим не раз,

За вашу любовь, за Ваши заботы,

Примите большое спасибо от нас.

6.Спасибо Вам, учителя, за знания,

Что нам вы подарили.

За щедрость бескорыстную, за добрые сердца,

За всё, за всё, чем души наши покорили!

1.Спасибо, что вы нас любили,

Хоть строги были к нам подчас,

За то, что Вы нас мыслить научили,

За всё, за всё, что сделали для нас.

2.Искреннее сыновнее спасибо

Говорим мы всем учителям

Желаем Вам здоровья мы и счастья,

Улыбок побольше и сердцу тепла,

И чтобы работа прекрасная ваша

Удовлетворенье и радость несла!

3.ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ! Девять лет вы вели нас по жизни. Учили видеть, думать, понимать. Огромное вам спасибо за любовь, за строгость, за заботу. За то, что школа стала нам вторым домом. В знак благодарности примите от нас эти цветы. /Дарят цветы/.

Песня (исполняют выпускники) на мотив песни группы «Звери» «Районы-кварталы»

Больше нечего ловить, всё, что надо, я поймал,

Надо дальше уходить, вот и всё – я взрослым стал,

Яркий праздник позади, и слезинки на щеке,

Сердце рвётся из груди, класс, «прощай» скажу тебе!

Припев:

Звонки, перемены, походы, Россия,

Я ухожу, ухожу красиво.

Любимый учитель, прощайте, счастливо,

Я ухожу, ухожу красиво!

У меня всё будет класс, скоро лето, а пока

Я хочу, как в первый раз, вспомнить школьные года.

Первый день и первый класс, и букет в моей руке,

Написал бы я сейчас все кружочки на листе.

Ведущий У нас сегодня есть сюрприз для учителей.

Специальный заказ выполнил по нашей просьбе дом моделей.

Итак, эксклюзивный показ, только сегодня и только для вас, дорогие учителя!!! Сезон осень-зима-весна 2012-13 учебный год.

В этом сезоне актуальны модели, обеспечивающие успешное выживание учителя в суровых условиях школьной среды.

Модель первая, единственная, многофункциональная!

(На сцену выходят девушки в коротких платьях, затем появляется собственно модель: костюм модели включает противогаз, огнетушитель, милицейскую дубину, роликовую защиту, сумку с медикаментами, подзорную трубу, раскладушку, каску с лампочкой, телефон и темные очки. (Комментарии читаются под плавную музыку):

Обратите внимание на деталь, необходимую для создания рабочей обстановки на уроках и установления сознательной дисциплины (милицейская дубинка)

Необходимой деталью учительского костюма становится бронежилет – надежная защита от чрезмерного внимания со стороны учеников.

Еще одной пикантной деталью является подзорная труба, позволяющая учителю разглядеть шпаргалки, незаметные невооруженным глазом или глубоко запавшие в мозг знания учащихся.

Сумка с медикаментами – многофункциональная. Может быть использована учителем для себя или для доведенных им до отчаяния учеников.

Раскладушка – универсал необходима учителю, забывшему о времени и запертому в школе на ночь.

Телефон обеспечит учителя информацией о переполненном терпении родителей.

Элегантный головной убор завершает композицию, философски напоминая о том, что никогда не знаешь, что упадет тебе на голову из окон любимой школы!

Выпускник.

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Информация о самых оборотистых специалистах школы. Особые приметы: спецодежда, имеют свободный доступ к инвентарю, кабинетам, коридорам. Считают своим девизом слова «Чистота – залог здоровья».Знают все о тех, кто прогуливает, скрываясь в укромных уголках, о курильщиках и тунеядцах.

Стены, лестница дрожит –
Завтракать наш класс бежит.
Стол толпою окружили
И в момент опустошили.
Мы столовую любили,
Хоть не досыта кормили.
Вам спасибо говорим
От души благодарим.

Хоть мы читать не все любили,
Но в библиотеку приходили.
Вас мы всё же уважаем,
Книгами Вы нас снабжали.

Когда мы сочинения писали –
Литературой нас Вы выручали.
Мы благодарны Вам за труд,
Пускай Вас годы берегут.

Дарят цветы столовой и техничкам.

Ведущий: Сегодня нельзя не сказать спасибо тем , кто был с вами все эти нелёгкие школьные годы – вашим родителям!

1.Строгие папы, милые мамы,

Мы вместе осилили школы программу.

Сложно сказать, кому было труднее,

Со стороны это, в общем, виднее.

2.Ну а оценки совместной работе

Вы в аттестатах наших найдёте.

Жаль, что всего лишь один на семью

Зрелости нам аттестат выдают.

3.Дорогие наши родители,

Мы хотим вам спасибо сказать

За заботу, за то, что вы с нами

Все готовы экзамены сдать.

4.Вам мы все обязаны поддержкой,

Взрослой жизни постигая суть,

Оправдаем ваши мы надежды

Среди сотен свой отыщем путь.

5.Спасибо вам, милые наши родители,

Простите нас, если вас чем-то обидели,

За ночи бессонные, слёзы, волнение, за юную гордость и нетерпенье.

За седину на висках у отца и за морщинки родного лица

В пояс поклонимся вам до земли

Все: Спасибо, родные, спасибо!

Слово родителей..

«Родительское собрание»

Ведущий:

Различные профессии в почете на Руси.

Литейщика и слесаря, водителя такси,

Геолога, строителя, врача, конферансье,

Но, что не говорите, вы, профессия родителей

В стократ трудней, чем все.

Не зря как на заклятие и как на страшный суд

На школьное собрание многие идут.

Бабка Фрося:

Прошу мне слово дать

Ведущий: «Сказала бабка Фрося»

Бабка Фрося:

Отец футбол глядит, а мать приходит только в восемь.

За что я крест несу такой, скажите мне на милость

Вчера легла в шестом часу, сегодня не ложилась

А с геометрией - хоть плачь

И с алгеброю мука – две теоремы пять задач

Замучили вы внука.

Ну, а задачи просто жуть.

Заняться людям нечем

Одни из пункта А идуть, другие им навстречу.

А мой внучок ни бе ни ме - профессор для него я

Четыре пишем, а в уме…

В уме совсем другое-

Картошка кончилась опять

Купить яичек надо

Должны вы бабкам задавать уроков меньше на дом

Ведь у меня делов гора –

Бельишко намокает, пол не подметен со вчера,

А я сутра и до утра все корни извлекаю.

Ведущий: тут подал голос из угла. Отец Смирнова Васи.

Отец Васи:

С тем, что бабуся наплела, я в корне не согласен.

А чтоб науку в них вдолбить и чтобы вас они любили

Их надо смертным боем бить

Как в старой школе били

И ставить носом их к стене и выгонять из класса.

Ни одного, поверьте, мне не будет, лаботряса.

Др. родитель:

Бить или не бить, не в том вопрос.

Ведущий: сказал другой родитель

Др.родитель:

О спорте, вот о чем всерьез должны поговорить мы.

Сегодня спорт всего важней, он в жизни все решает.

Вот мой товарищ Алексей, гоняет с детства шайбу.

Он всюду слыл за дурака и в вуз автодорожный

Набрал всего лишь три очка из двадцати возможных.

Но так как он имел разряд, зачислен был в минуту

И вот уж десять лет подрят он в сборной института

Жен.голос:

Причем тут спорт, причем хоккей,

Ведущий: раздался женский голос

Жен.голос:

Когда неправильно детей воспитывает школа

Ну, кто придумал культ поход на фильм кошмарный этот

Что школьнику дает «Ромео и Джульетта )

А что творит историк ваш, ведь сам семейный вроде.

Зачем он в этот в Эрмитаж с учениками ходит

Я там сама то не была,

Но мне сказала Нина, что там, в чем мама родила.

Стоит в углу мужчина.

Толи Гомер, толь Героклит,…Но этот хоть листком прикрыт.

А рядом Афродита та вовсе не прикрыта.

Ведущий:

Да, часто, в сожалению, …бывает и так..

Первый ведущий: Самое страшное испытание в этом году - экзамены. Мы начали готовиться к ним с первого сентября!

Второй ведущий: Учителя сделали все возможное и невозможное для того, чтобы мы научились чему-нибудь и как-нибудь.

Первый ведущий: Самой популярной формой подготовки к экзамену было тестирование. Давайте вспомним некоторые тесты!

По ЛИТЕРАТУРЕ: Укажите правильный вариант ответа: 1. Грибоедов написал поэму "Горе...
а) от ума; б) луковое; в) от изжоги; г) от нечего делать
2. Поэму-роман "Мертвые души" написал:
а) Гоголь б) Гегель; в) Цигель; г) Ай-лю-лю.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК: "a car" по-английски значит: а) Катя; б) кот; в) Катин сын; г) сукин кот.

ИСТОРИЯ: Лошадь Александра Македонского звали: а) Буцефал; 6) Децибел; в) Цеденбал; г) Задолбал.

МАТЕМАТИКА: Перед вами формула: а) Ньютона-Лейбница; б) Исаева-Штирлица; в) Какая вам разница.

Сценическая миниатюра «Пуговица»

(Перед уроком.)

Ученик. Опять химия, и я опять ничего не знаю, и как всегда меня спросят. Чтобы придумать-то? (Шарит в карманах, находит там пуговицу.) А, это идея!

(На уроке.)

Учитель. Здравствуйте, садитесь. Смотрит в журнал. Ну что, кого мне сегодня спросить? Кто учится на одни двойки? Кого не было на уроке ни вчера, ни позавчера, ни поза-позавчера? Кто там сейчас прячется под парту? (В классе ученик сидит под партой.) Ага, (называет имя ученика)! Иди к доске и напиши-ка мне электронную формулу воды. (Ученик пытается спросить у класса.) Ты же её знаешь?

Ученик. Конечно, знаю. Это проще простого. А кстати, я вам пуговицу принёс.

Учитель. Зачем?

Ученик. Ну, как же, вы же их коллекционируете.

Учитель. Кто тебе такую чушь сказал?

Ученик. Да все в школе знают, что вы пуговицы коллекционируете.

Учитель. Нет, и не было такого никогда.

Ученик. (Имя, отчество учителя), ну что вы отпираетесь, это же так прекрасно - коллекционировать пуговицы. Некоторые коллекционируют крышки из-под бутылок, а вы - пуговицы! Посмотрите, какая пуговичка красивенькая: на солнышке переливается. Она и красненькая, и зелёненькая (вертит перед учителем), и такая прочная, прямо из твёрдого металла.

Учитель. Но, (имя ученика), я ведь не коллекционирую пуговицы, давай закроем эту тему. Кстати, ты говоришь, что пуговица из металла, тогда расскажи-ка мне об основных свойствах металлов.

Ученик (просит помощи у класса, а класс начинает листать учебники). Металлы, да проще простого. Металлы, они и в Африке металлы. (Имя, отчество учителя), вот, опять вы упрямитесь! Я очень уважаю людей, у которых есть хобби. Вот мой сосед, дядя Валя, собирает вставные челюсти - хорошее хобби. И ваше тоже ничего. А у пуговички аж четыре дырочки. Посмотрите...

Учитель. Что ты мне мозги пудришь, я никогда не собирала пуговицы, и не собираюсь их собирать.

Ученик. Как же, я сам видел, что вы, идя по коридору, подняли пуговицу. (В классе кричат, что тоже это видели.)

Учитель. Да это пуговица с моего пиджака, которая просто отлетела.

Ученик. Ну вот, вы опять начинаете. А я-то, так надеялся, что принесу вам эту замечательную пуговицу, и вы обрадуетесь. Ведь я, когда её увидел, сразу о вас вспомнил. Я всю ночь не спал, думал: как бы не забыть, как вы обрадуетесь, когда её увидите. Класс поддакивает, просит взять пуговицу.

Учитель. Весь класс, что ли, сговорился. Зачем мне эта пуговица, что у меня своих мало?

Ученик. Вот именно, ещё больше будет, раз вы говорите, что у вас их мало. И пуговичка-то редкая. Наверняка такой у вас нет.

Учитель. Да ради Бога, отстань ты от меня. Честное слово, я не собираю эти пуговицы, что ты ко мне пристал?

Ученик. Пристал, да разве я пристал? Я хотел как лучше. У вас даже на лбу написано, что вы их собираете. Возьмите, пожалуйста! (Подает учителю.)

Учитель. Ладно, я собираю эти чёртовы пуговицы, это цель моей жизни. Только ты сядь на место, пока я тебе «2» не поставила.

(Звенит звонок.)

Ученик. Ну вот, звонок. А если бы вы сразу её взяли, я бы успел вам рассказать и про Н2О, и про основные свойства металлов. Как всегда, пятёрка сорвалась. Выходит из кабинета. От химии отделался. А! Теперь же биология. В кармане обнаруживается велосипедный звонок. Во, классно!..

Второй ведущий: Конечно, мы бы не могли обойтись без мудрых советов классного руководителя:

1. Соблюдайте режим дня. Если в процессе изучения предмета вам захотелось спать, не надо себя насиловать. Надо спать!
2. Не отказывайтесь от встреч с друзьями: вдруг они уже что-нибудь выучили?!
3. Многие любят заниматься в компании. У этого способа подготовки есть безусловный плюс: пока объясняешь другу, может сам что-нибудь поймешь!
4. Некоторые ребята при подготовке привыкли записывать опорные мысли на листок. Не забудьте взять этот листок на экзамен!

Звучит песня об экзаменах /на мотив "Моторы пламенем пылаю"/:

А нас экзаменом пугали.
Нам говорили: "Не сдадим" 
Судьбы мы вызов принимали.
Теперь у нас все позади. 
Мозги уж пламенем пылают 
И знанья лезут из ушей. 
Взорвать бы что ли эту школу 
И вместе с ней учителей!!!

Их извлечем из - под обломков,
Поставим всех на пьедестал.
Ах, мне зарплату бы побольше, 
Я сам учителем бы стал! 
Спасибо, милые, родные! 
За то, что выучили нас 
Мы никогда вас не забудем,
Навек вы в памяти у нас!!!

(Звучит заунывная мелодия______________________ и, как попрошайки, входят 6-классники. Проходя по залу, они делают вид, что собирают шпаргалки для 9-классников.)

1-й. Извините, люди добрые!

2-й. Поможите, чем сумеете!

1-й. Сами мы ведь люди здешние – мы в шестом классе учимся!

2-й. Экзамены без шпаргалок все! Поможите нашим выпускникам!

1-й. Ходим- бродим, побираемся,

2-й. Извините, что мы к вам за поможением обращаемся!

1-й.  Люди добрые!

2-й.  Подайте, кто может, поможите нуждающимся.

1-й. Шпаргалки писаные, клеенные, ксерокопированные – берем всякие! Дай Бог вам доброго здоровьичка.

2-й.  Кроссовки недоношенные собираем, сочинения не ниже «3-х» баллов, конспекты по предметам. Поможите люди добрые, чего добру зазря пропадать?

Ведущий.

А теперь послушайте шутки наших выпускников.

 1.– Мы на опыте убедились, что чем рассеяннее учитель, тем он лучше сеет разумное, доброе, вечное.

 2.– А вы слышали, наш шестиклассник покусал пятиклассника, и через год пятиклассник… тоже стал шестиклассником.

 3.– А  в гуманитарном две девятиклассницы  не поделили парня, плоховато у них с делением, в нашем физмате таких проблем у девчонок нет.

 4. Подходит первоклассник к ученику 9 класса.

– Алёш, а как нарисовать восьмёрку?

– Да это проще простого: берём знак бесконечности и в Декартовой системе координат поворачиваем её на угол П/2.

 5. – Когда-то с помощью глобуса ученые доказали всем, что земля – круглая, а мальчики нашего класса с  помощью глобуса могут доказать, что земля – пустая!

 6.– Денис! А какой предмет тебе больше всего нравился в школе?

– Мобильник директора! (Или что-то другое.)

 7.– Максим! Сколько в вашем классе медалистов?

– Не считая меня, 5.

– А ты разве медалист?

– Нет. Я же так и сказал – не считая меня!

 8.– Предлагаем Михаилу Ивановичу (имя директора школы) первыми в районе ввести в нашей школе глянцевые классные журналы, а также сделать стены школы из прозрачного материала, чтобы дети не курили за школой.

 9.– Наталья Николаевна(имя учителя литературы), Оксана Анатольевна (имя учителя химии)! Рассудите нас, о чём же книга Т. Драйзера «Титан»: об открытии химического элемента (металла) титан или о финансисте-сверхчеловеке?

 10.– Марина Николаевна(имя учителя физики)! А правда город Омск назван в честь Ома? А то я проспорю.

11. Оказывается самый счастливый в мире учитель это учитель биологии. Потому что только он достоверно разбирается во всех травах.

12.В России таблицу умножения учат 2 категории граждан – первоклассники и водители маршруток.

13.Уроки физической культуры созданы для того, чтобы показать физические достоинства учителя, и подчеркнуть физические недостатки учеников.

14.По статистике, 50 % школьников мечтают сжечь школу, 30 % - взорвать и 20 % - сначала сжечь, и только потом уже взорвать.

15.Возвращаясь в родную школу, каждый взрослый чувствует себя беззаботным счастливым ребёнком. И при этом незаметно трижды сплёвывает через левое плечо.

16. «Хлеб — всему голова!» — любит повторять заведующий школьной столовой, закидывая на спину рюкзак с мясом.

Выпускник. А если серьезно…

1.Школа нас вела дорогой знаний,

Повзрослели все мы, но не вдруг,

И всегда был рядом вместе с нами

Школьный наш учитель - лучший друг.

2.Вы всех нас одинаково любили,

Любовь свою всем поровну делили,

За то, что вы из нас людей слепили

Спасибо вам, учителя.

3.И не было добрее вас и строже,

Когда нам открывали мир с нуля.

За то, что мы на вас чуть-чуть похожи,

Спасибо вам, учителя.

4.Тревожили мы всех вас понемногу,

Порою зля, порою веселя.

За то, что жизни взрослой научили

Спасибо вам, учителя.

5.За вечную таблицу умноженья,

За то, что нам подарена земля,

За то, что все мы - ваше продолженье,

Спасибо вам, учителя.

На мелодию песни "Я тебя подожду (…а за окном то дождь, то снег…) в исполнении К.Орбакайте из "Старых песен о главном-2»

На учебу с утра нам идти неохота:

Всю-то ночь до зари sms-ки строчили опять.

Ну, а вы, как всегда, нас с улыбкою ждете,

И опять опоздавших начнете немножко ругать.

Припев: Но мы на Вас зла не таим,

Ведь Вы для нас - самый преданный друг,

И сотню раз мы повторим,

Пускай же знают все это вокруг!

В кабинете у Вас говорить не стеснялись

О проблемах, которые часто бывали у нас.

Очень быстро всегда все проблемы решались,

И за это, конечно, Вам скажем "спасибо" сейчас.

Пр.: Мы скажем раз, мы скажем два,

Что Вы для нас - самый преданный друг!

И сотню раз мы повторим,

Пускай же знают все это вокруг!

Ведущий. Рубрика "А помните?"

1.На уроке русского языка у Натальи Николаевны:

-Что означает фразеологический оборот "Куры не клюют"?

-"Это значит, что они наелись", - отвечает Алеша.

2.На уроке математики у Марины Николаевны.

Опоздавшей Тане Марина Николаевна говорит: "Ты опять опоздала!". Она в ответ: "Но вы же сами говорили, что учится никогда не поздно".

3."А сколько будет, если восемь разделить пополам?" - спрашивает Марина Николаевна на уроке Максима. "Если вдоль, то две тройки, а если поперек, то два нулика", - отвечает Денис.

4.На уроке немецкого языка у Марии Петровны

Максим спрашивает: "Не понимаю, зачем мне нужно учить немецкий?" Мария Петровна убеждает его: "Но ведь полмира говорят на немецком!" Максим возражает: " Так неужели этого мало?"

5.На уроке Натальи Николаевны тема "Род имени существительного". Наталья Николаевна спрашивает Настю:

-Какого рода слово "яйцо"?

-Это невозможно узнать.

-Почему?

-Потому что неизвестно, кто вылупится: курица или петух, - отвечает Настя.

6.На уроке физкультуры у Александра Петровича.

У Алеши младший брат спрашивает: "Кто в вашем классе быстрее всех бегает?" И Алеша отвечает: "Если стометровку, то Денис, а если в школьную столовую, то я".

7.Наталья Николаевна спрашивает у Маши на уроке русского языка: "Какое это время: я бегаю, ты бегаешь, он бегает, она бегает, они бегают?" "Как, какое, - отвечает Маша. - Естественно, переменка".

(Звучит мелодия песни «Волшебник-недоучка», появляется Магистр в мантии и шапочке с кисточкой).

Магистр:

Посланец я из века просвещенья!
Приветствую вас, юные таланты
Я прибыл, чтобы лично убедиться
В том, что огонь познанья не угас!
И будучи серьезно озабочен
Судьбой науки в нынешних условьях
Намерен клятву взять я с новообращенных!
Клянетесь ли, о недорослей племя
Достичь в труде успехов небывалых
Клянетесь ли не прерывать общенья
Со школой, что вам знания дала?

(Выпускники хором отвечают: " Клянемся!")

Клянетесь ли, покинувши отныне,
В сей грустный час обитель просвещенья
не просвистеть все знания и опыт,
Полученные в этих вот стенах?

( «Клянемся!»)

Клянетесь ли, о юные болваны,
Бросаясь без оглядки в море жизни,
Не забывать в дальнейшем альма-матер.
А, главное, столовую ее?

(«Клянемся!»)

Клянетесь ли, внимая иноземцам,
Словами богомерзкими отныне
Могучий наш язык не засорять?

(«Клянемся!»)
А если вдруг вас посетит удача,
Клянетесь ли, став в тыщу раз богаче,
Последнюю рубашку от Версаче
Вы этой вот обители отдать?

(«Клянемся!»)
Клянетесь ли, о племя молодое,
Не потреблять ни капли алкоголя
И табака с сегодняшнего дня?

(«Клянемся!»)
Друзья мои! Услышите сегодня
Звонок последний вы. Примите
Отныне пожелание удач!
Пусть покорятся вам вершины знаний,
Штурмуйте их без страха. Вам желаю!
Ведущий.

– Вот и наступил кульминационный момент нашего праздника. Сейчас, наконец, прозвенит тот долгожданный школьный звонок, после которого практически закончится ваше детство. Вдумайтесь в эти слова! Годы уходят – вы становитесь взрослыми. Надеюсь, что этот момент сохраниться в вашей памяти на всю жизнь.

Выпускники.

1.Мы смотрим тревожным и радостным взором

В предчувствии новых путей и дорог.

Сейчас он раздастся по всем коридорам

Печальный, прощальный последний звонок.

2.От этих минут никуда нам не деться,

И каждый из нас с этим чувством знаком:

Как елочный праздник кончается детство,

Как лента кино обрывается сон.

3.Уже не надеясь на чьи-то подсказки,

Вы сами решать все задачи должны.

В реальность должны воплощать свои сказки

И самые смелые ваши мечты!

4.Не каждая тропка окажется гладкой,

Не все испытания будут легки

И жизнь перед вами лежит как тетрадка,

В которой пока еще нет ни строки.

5.А в классе строчки классиков заветные

Другим ученикам теперь досказывать.

Должны вы теорему жизни вечную

Судьбой своей самим себе доказывать.

6.Звени же над прошлым, и над настоящим,

Над всем, что сберег ты, и что не сберег.

Звени же над детством моим уходящим,

Печальный, прощальный последний звонок.

Ведущий.

Звени звонок! Вплетаясь в трели птиц,

Вздымайся в высь, не сказкой будь, а былью.

Ты режиссер и автор все страниц,

Так просто названных веселой школьной жизнью.

Финал ученью. Радость, грусть

Смешались воедино, смело и капризно.

Звенит звонок последний пусть

Вам, объявляя о начале Новой жизни!

(Звенит звонок)
 

Ведущий.

– Много было сказано сегодня слов напутствия нашим девятиклассникам. Будем надеяться, что они не забудут сказанное нами. Мне от имени всех моих коллег хочется пожелать вам большого человеческого счастья и удачи во всех делах.

Наш праздник подходит к концу. Мы хотим поблагодарить всех вас за то, что были сегодня вместе с нами. Еще раз хочу пожелать всем девятиклассникам удачи во время сдачи экзаменов. А учителям – крепкого здоровья и безграничного терпения.

Еще раз с праздником! Всем спасибо!

Звенит, звенит и жалобно и звонко
Последний наш серебряный звонок.
И плачущая вместе с ним девчонка
Твердит слова, как памятный урок:

«Спасибо, школа, за твою науку,
За девять наших самых лучших лет,
За поданную дружескую руку,
За всё ученье яркое, как свет».

Звени, звонок, веди нас за собою
И не забудь про этот час прощанья.
Звени, звонок, идём мы за тобою.
Прощай, родная школа, до свиданья.

Ведущий

Прошу не расходиться! Сейчас будет кульминация - финальная сцена - сцена прощания с учителями, учениками и школьным звонком. Родители! Классный руководитель! Возьмите за руки своих детей и, совершив круг , отправляйтесь в путь за аттестатами. Прошу установить декорации!

(Выносят два украшенных стула, мальчик и девочка (1 класс) становятся на них и держат планку со звонками. Проходя под ней, все дотрагиваются до маленьких звоночков).

Ведущий: Внимание! Школа к прощанию с выпускниками приготовиться! Музыку!

(Звучит мелодия песни «Мы желаем счастья вам» Выпускники покидают линейку).

Петрушенко Наталья Николаевна, классный руководитель 8кл.

                                        Васильевка,2017г.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии