Сценарий внеклассного мероприятия на тему «Мы первоклассники — мы одноклассники»

3
0
Материал опубликован 25 March в группе

Сценарий ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

«МЫ ПЕРВОКЛАССНИКИ-МЫ ОДНОКЛАССНИКИ»

1ВЕДУЩИЙ:

Добрый день, дорогие гости!

Давайте проверим, все ли здесь собрались?

Отвечайте дружными аплодисментами.

Мудрые бабушки и дедушки?

Заботливые мамы и папы?

Строгие, но справедливые учителя?

 

Добрый день, родители!

Добрый день, учителя!

Гости! Вы пришли не зря!

 

2ВЕДУЩИЙ:

Сегодня в нашем классе праздник ПЕРВОКЛАССНИКА - праздник БУКВАРЯ. Оглянитесь вокруг и почувствуйте, как тепло, светло и уютно в нашем классе.

 

1ВЕДУЩИЙ:

А где же наши первоклассники?

Двери распахнула наша школа.

Заходите, рады мы ученикам!

 

2 ВЕДУЩИЙ: Дорогие ребята! Совсем недавно вас называли малышами, дошколятами, а теперь о вас говорят: «Это – ученики!» за это время вы уже показали свои знания и желание учиться. Вы уже настоящие школьники. Школа стал для вас вторым домом, вы нашли здесь много новых друзей.


 

1.ВЕДУЩИЙ: Все бывшие проказники – сегодня первоклассники!

Сегодня все хорошие, таких вот в школе ждут!

А давайте послушаем вас - наших первоклассников.

ПЕСНЯ: ПЕРВОКЛАССНИКИ

(Ученики читают СТИХИ)


 

1: Мы сегодня выступаем

Перед вами

В первый раз.

Мы сегодня представляем

Наш веселый первый класс.

Мы сегодня вам покажем

И расскажем все о нас.

2: Нет, в школе лучше, чем в саду!

Я в школу с радостью иду.

После уроков уходишь из класса,

И никакого тихого часа!


 

3: Посмотрите на меня,

Вот какой счастливый я!

В первый класс уже хожу,

Форму школьную ношу!

Обёрнуты тетради,

Как снег воротнички.

Мы знаем – всё в порядке,

Хотя и новички!


 

4: У меня пенал в портфеле,

И тетради, и дневник.

Я теперь на самом деле

Первоклассный ученик!


 

2.ВЕДУЩИЙ: Каждый настоящий ученик знает, что можно брать с собой в школу, а что лучше оставить дома. А сейчас мы проверим, умеют ли ученики 1а и 1б собирать свои портфели.

ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»

(2 портфеля, книги, тетради, ручки, карандаши, игрушки, гвоздики и т.д.

Под музыку 2 ученика собирают нужные вещи в портфель.)


 

ПЕСНЯ «УЧИТЕЛЬ И БУКВАРИК»

СЦЕНКА «КАК ХОРОШО УМЕТЬ ЧИТАТЬ!»

ЗАЙЧАТА: Здравствуй, Умный Совёнок!

УС: Здравствуйте, зайчата! Что вы здесь делаете?

ЗАЙЧАТА: Играем.

УС: А разве вы не видите плакат, который я написал для вас? Прочтите его.        

ЗАЙЧАТА: А мы читать не умеем. Мы не научились! Мы пока только иностранные языки изучаем!

УС: И какие же вы иностранные языки изучаете?

ЗАЙЧАТА: Я научился лаять по-собачьи: Гав! Гав!

- А я мяукать по-кошачьи: Мяу! Мяу!

УС: Очень хорошо! Эти иностранные языки вам, может быть, очень пригодятся в жизни. Но все-таки обязательно нужно научиться читать. Если бы вы умели читать, то прочитали бы на этом плакате: «Зайцы! Здесь ходит лиса!»

(зайцы испуганно прижимаются друг к другу)

УС: А вот и она сама, зайчата, прячьтесь в кусты.

(зайцы прячутся за куст, появляется лиса, замечает плакат)

ЛИСА: Опять, Совёнок, ты здесь этот глупый плакат повесил! Безобразие! А зайцев ты здесь не видел? Такие маленькие, глупенькие, хорошенькие…

УС: Нет, не видел.

ЛИСА(показывая в сторону кустов) А что-то там вроде кусты шевелятся? Не они ли это? Посмотри, Совёнок, тебе сверху все видно…

УС: Да, нет, там кажется собака, а за ней, похоже, охотник.

ЗАЙЧАТА: (из-за кустов): Гав! Гав!

ЛИСА: Ой, собака. Ой, охотник! Бегу, Совёнок, прощай,             некогда мне!

(лиса убегает)

ЗАЙЧАТА: Гав! Гав! (выходят из кустов). Спасибо тебе, Совёнок! Выручил нас.

Совёнок: Да и вы не растерялись, вовремя залаяли. Пригодились вам иностранные языки.

ЗАЙЧАТА: Конечно, но теперь мы еще и учиться читать начнем, Обязательно начнем. Теперь мы видим, что и уметь читать тоже очень важно. А давай побежим на праздник к ребятам, посмотрим, как они научились читать. Давай.

- До свидания, Совёнок.

Совёнок: До свидания, зайчата. Пожалуй, и я полечу на праздник.

 

(звучит музыка «Чему учат в школе», со сцены убирают декорации)

 

УЧЕНИКИ ЧИТАЮТ СТИХИ

1: Как хорошо уметь читать,

Не надо к маме приставать,

Не надо бабушку просить,

Прочти, пожалуйста, прочти.      

Не надо умолять сестрицу,

Ну, прочитай еще страницу,

Не надо ждать, не надо звать,

А можно взять и прочитать.

 

      2: Из года в год, из века в век

             Работал много человек,

             Писались сказки, их не счесть

             И я их всех могу прочесть.

 

3: Какие реки в мире есть,

Какие в мире чудеса,

Что неизведанно пока.

Из книги я узнать смогу,

Как жили люди в старину,

Кто и когда указ издал

И город наш обосновал.

 

4: А хочешь ты узнать о бегемотах,

Слонах, ужах и о болотах

И о синичке, и о пчелке.

Возьми об этом книгу с полки.

 

5: Тебе не надо никого

Теперь просить прочесть ее.

Нас научил читать Букварь,

В нем много нового узнали

И на ее страницах мы

Друзей хороших повстречали,

 

 

1ВЕДУЩИЙ: Настало время проверить, какие вы дружные. Кто по моему описанию узнает себя, должен сказать: «Это я, это я. Это все мои друзья», если нет, то топаем ножками.

 

ИГРА «ЭТО Я, ЭТО Я, ЭТО ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ»

 

- Кто компанией веселой, каждый день шагает в школу?

- Кто из вас хранит в порядке, книжки. Ручки и тетрадки?

- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

- Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

- Кто из вас скажите вслух. На уроке ловит мух?

- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

- Кто из вас хочу узнать, любит петь и танцевать?

- А скажите мне ребятки, кто утром делает зарядку?

- Кто обещает не лениться, а только хорошо учиться?


 

2ВЕДУЩИЙ: А теперь первоклассники нам расскажут, как они делают домашние задания

 

СЦЕНКА «ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ»

 

Витя:

«Ох! Уж эта мне задача!

Бился, бился – неудача.

Аж в глазах пошли круги,

Сядь-ка, папа, помоги!».

Папа:

«Выше голову, сынок!

Со мною ты не одинок!»

(Делают уроки)

Витя:

«Части речи в упражнении

Нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолженье –

Помоги мне хоть чуть-чуть!»

Мама:

«Части речи подчеркнуть?

Разберёмся как-нибудь»

(Делают уроки)

Витя:

«А тебе, дедуля, краски,

Ты дедуленька, не спи.

Нарисуй картину к сказке

«Кот шагает по цепи».

(Дед спит)

Ведущий:

Утром Витя шёл весёлый

С синей сумкой за спиной.

Но невесело из школы

Возвращался он домой.

Мама:

«Что принес?»

Витя:

«Смотри сама».

Папа:

«Нет, докладывай сперва!»

Витя:

«Папа – 5,

4 - мама,

А тебе, дедуля – 2!».

 


 


 

ВЕДУЩИЙ 2: Ставьте ушки на макушки, на нашей перемене. Мы споём для вас частушки.


 

ЧАСТУШКИ

Пропоём мы вам частушки,

Просим не смеяться,

Мы артисты молодые,

Можем застесняться!

***

Форма новая надета,

Белая рубашечка.

Посмотрите на меня,

Какой я – первоклашечка!

***

Мы приходим все с бантами,

Брюки гладим теперь сами.

Посмотрите, стрелки есть,

Может 5 , а может 6!

***

Первоклассники учились

Цифры разные писать.

То ли 7, то ли 5

Ничего не разобрать!

***

В классе заняты все делом

От звонка и до звонка.

Только жаль, что перемена

В школе очень коротка

***

Как начнётся перемена,

В коридоре толкотня,

Ну а мне какое дело,

Лишь бы не снесли меня!

***

Мы с Никитой любим драться,

От нас плакал детский сад.

Дорогой учитель, здравствуй,

Видим, ты нам очень рад!

***

Все науки одолеем.

Всё у нас получится,

Потому что наши мамы

Вместе с нами учатся!

***

Мы частушки вам пропели,

Хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим.

Чтоб вы нам похлопали!

***


 

ВЕДУЩИЙ: А сейчас мы проверим, как вы знаете школьные принадлежности. Я загадываю загадку. А ваша задача – отгадать и получить в подарок предмет, который и будет отгадкой.

Кто я, если прямота –

Главная моя черта? (Линейка)

 

Коль ему работу дашь,

Зря трудился карандаш. (Ластик)

 

Ты беседуй чаще с ней,

Будешь - вчетверо умней. ( Книга)

 

Листы у неё белые-белые,
Они не падают с веток.

На них я ошибки делаю,
Среди полосок и клеток. (Тетрадь)


 

Свою косичку без опаски,
Она обмакивает в краски.

Потом окрашенной косичкой,

В альбоме водит по страничке. (Кисточка)

ВЕДУЩИЙ: А сейчас, ребята, вам предстоит дать перед всеми присутствующими школьную клятву. Я буду зачитывать вам слова, а вы говорить «КЛЯНУСЬ». Стоя.

 

1. - Клянусь перед всеми старательным быть, и в школу, конечно, исправно ходить. (Клянусь)

2. - Клянусь читать и писать я прилично, а в ранце носить «Хорошо» и «Отлично» (Клянусь)

3. - Клянусь в том, что буду я очень стараться, с друзьями моими впреть больше не драться (Клянусь)

4. - Клянусь я ребенком воспитанным быть, по школе не бегать, а шагом ходить (Клянусь)

5. - Клянусь не бояться дороги тернистой, и званием «Школьник» клянусь дорожить (Клянусь)

6. - А если нарушу я клятву свою, тогда я молочный свой зуб отдаю (Клянусь).

 

ВЕДУЩИЙ: Дорогие гости! Наши первоклассники умеют не только читать и писать, но они ещё ловкие и смелые ребята. Когда наши мальчики подрастут, будут служить в армии, защищая нашу Родину. Ребята, песню запевай!


 

1Б исполняет ПЕСНЮ «ТРИ ТАНКИСТА»

1А - ПЕСНЯ «ШЛИ СОЛДАТЫ НА ВОЙНУ»


 

ВЕДУЩИЙ На этом наш праздник подошёл к концу, спасибо вам, наши первоклассники!

Будь смелее, первоклассник!
Посмотри: вокруг друзья.
Это день — чудесный праздник
Для родных и для тебя!

Желаем тебе никогда не лениться,
В школе с охотой учиться, трудиться.
Желаем в Мир Знаний идти посмелей,
Всему научиться и встретить друзей!

Всего хорошего, до новых встреч!

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации