12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Моисеева Наталья Александровна2453
Люблю свою работу)
Россия, Алтайский край

Сценарий внеклассного мероприятия в 5-7 классах

«А ну-ка, девочки!!!»

I. Вступительное слово

Уважаемые учителя! Дорогие девочки и мальчики! Наш вечер посвящен празднику. А кого мы должны поздравить с этим праздником? Мальчики, слово вам… Давайте поздравим всех женщин, девушек и девочек с праздником. (3 раза кричим «Поздравляем!!!»

II. Начало праздника

На сцену выходят мальчики и выстраиваются. У одного из мальчиков в руках «подзорная труба».

Слет Иванов-царевичей

Ученик 1. Так, добры молодцы, общеклассный слет Иванов-царевичей объявляется открытым. У нас на носу 8 Марта и нам нужно срочно поздравить всех девчонок и найти среди них Василису Прекрасную и Премудрую!

Ученик 2. А где ж нам их искать, девчонок-то много, а как определить, что они и премудрые, и прекрасные?

Ученик 3. Ну, судя по сказкам, это умницы-разумницы, красавицы-девцы, петь-плясать мастерицы, скромные, пытливые и трудолюбивые.

Ученик 4. Ну в наше время таких днем с огнем не сыщешь! Такие только в сказках остались!

Ученик 5. Ой, придумал! У нас же есть волшебная подзорная труба! Давайте в нее посмотрим, может, какую-нибудь царевну увидим.

Ученик 6 (смотрит на девочек в «подзорную трубу»). Так, в объективе Быстроистокская школа, 5, 6, 7-е классы. Ой, вижу! Сколько царевен!

Ученик 7. Так почему мы тут стоим? Бежим туда!

Все мальчики поворачиваются кругом и становятся на свои места.

Ученик 8. Здравствуйте, девицы!

Все. Здравствуйте, красавицы!

Ученик 9. Нет ли средь вас Василисы Премудрой и Прекрасной?

Девочки молчат.

Ученик 10. Да что вы спрашиваете? Разве не видите, что здесь одни царевны Несмеяны собрались!

Ученик 11. Придется нам в другом царстве искать!

Ученик 12. Нет, подождите, если девчонки молчат и не признается в том, что они премудрые и прекрасные, значит, они скромные!

Ученик 13. Скромные - раз, красавицы - два!

Ученик 14. Правильно. Уже два признака есть. Мы на верном пути!

Ученик 1 5. Ну тогда, помните, как в сказке про Царевну-лягушку, зададим девчонкам задания и узнаем, есть ли средь них хозяюшки, разумницы, искусницы, петь-плясать мастерицы.

Учитель: Девочки, желающие поучаствовать и выполнить наши задания, прошу вас выйти на сцену. Если на сцену вышло большое количество девочек, то проводится отборочный тур. Задаются вопросы, а девочки поднимают руку и отвечают. Кто первым ответил правильно, того садим за стол.

Викторина для девочек

1. Как называется самолет Бабы-Яги?           (Ступа)
2. Жертва лягушки из известной песни?                  (Кузнечик)
3. Что собирали Ежик и Мишка в мультике: «Трям, здравствуйте»                (Ромашки)
4. Где была спрятана смерть Кощея?            (В яйце)
5. Как звали брата Герды?           (Кай)
6. Что мешало выспаться принцессе в одной из сказок?              (Горошина)

7. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет?           (ПОЙДЕТ 8-Й)
8. По чему деревенские ребята любят ходить босиком?           (По ЗЕМЛЕ)
9. Первый слог — домашнее животное, второй — мера площади, название реки.   (ВОЛГА)
10. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», — говорит один. «Нет черная», — говорит другой. «У меня есть еще и красная», — говорит первый». О чем идет разговор?      (О СМОРОДИНЕ)

Делим девочек на две команды и рассаживаем за разные столы.

Конкурс «Хозяюшки»

Ученик 1. Ну вот первое испытание - кулинарное. Пусть покажут, какие они хозяюшки. Если плохие, в другом царстве поищем.

Ученик 2. Вот вам, девицы, тесто - целый коробок (протягивает коробку с пластилином). И срок - целых 3 минуты, пока будет играть музыка!

Ученик 3. Покажите, какие вы хозяюшки - налепите нам пельменей и вареников к праздничному столу. А мы сядем, отдохнем с дороги да полюбуемся на вашу работу.

Все мальчики садятся на место. Звучит музыка. Девочки лепят из пластилина «угощения»: крендельки, вареники, пельмени. Все изделия они складывают на поднос из картона. Музыка заканчивается, девочки выстраиваются у доски.

Девочка (взяв поднос и поклонившись). Угощайтесь, гости дорогие! Отведайте наших вареничков, крендельков, бубликов да пельменей! (Ставит поднос на первую парту перед двумя сидящими мальчиками.)

Ученик 4 (рассматривает, нюхает пластилиновые изделия). Так, с первым заданием девчонки справились.

Ученик 5. Да, такие изделия только на праздничный стол подавать!

Ученик 4. А значит, наши девчонки - настоящие хозяюшки!

Ученики 4,5 садятся за парту.

Конкурс загадок

1 Никогда не ест, а только пьет,

А как зашумит - всех принимает.

( самовар)

2 Ходит с края на край,

Режет каравай.

( нож)

3 Вся дырявая и злая,

И кусачая такая.

Только бабушка с ней ладит,

Ей бока и трет, и гладит.

( терка)

4 Дыр много, а выскочить некуда.

( дуршлаг)

5Сам дубовый, пояс вязовый, а нос липовый.

( бочонок)

Утка в море, хвост на заборе.

( ковш)

6 Из горячего колодца

Через нос водица льется.

( чайник)

Последняя загадка для обеих команд.

7 Маленький конь,

А все озеро выпил.

( ложка)


 

Конкурс «Мастерицы»

Ученик 6. Теперь задание второе. Есть у нас ткань заморская, разноцветная. (Протягивает лист цветной бумаги.)

Ученик 7. Есть и ножницы-саморезки волшебные. (Показывает ножницы.)

Ученик 8. Всего за 3 минутки, пока длится пауза музыкальная, сделайте-ка себе наряды бальные.

Ученик 6. Да нам покажите!

Включается музыка. Девочки вырезают из бумаги платья и прикрепляют их скотчем к доске. Можно сложить несколько листов бумаги и вырезать сразу несколько платьев. Музыка выключается.

Ученик 7 (поднимается с места, любуется платьями). Да-а, такие наряды только на бал надевать.

Ученик 8. А значит, красавицы наши девицы к тому же еще настоящие мастерицы.

Конкурс «Умники и умницы»

Ученик: Команда №1- слушайте ваши вопросы:

1. Как называется ожерелье из бус или монет? (Монисто.)

2. Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон.)

3. Чем кончаются день и ночь? (Мягким знаком.)

4. Нераскрывшийся цветок. (Бутон.)

5. Какая из нот не нужна для компота? (Соль.)

6. Можно ли принести воду в решете? (Лед.)

7. Женское платье без рукавов. (Сарафан.)

8. Спаситель Мухи-цокотухи. (Комар.)

Ученик: А теперь отвечает команда №2.

1. Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника? (Бах.)

2. Как называется бой человека с быком в Испании? (Коррида.)

3. Участок земли под овощами. (Огород.)

4. Искусство приготовления пищи. (Кулинария.)

5. Напиток богов и насекомых. (Нектар.)

6. Подарок на память. (Сувенир.)

7. Как называется морское путешествие? (Круиз.)

8. Как зовут богиню памяти в греческой мифологии?(Мнемозина.)

Конкурс «Призвание»

Ученик 10. Теперь третье испытание - показать, у кого какое призвание - в музыке, спорте, танцах и в рисовании.

Ученик 11. Всех девчонок приглашаем показать свои таланты!

Девочки по очереди рассказывают о своих увлечениях, поют общую песню.

Мальчики остаются за партами.

Конкурс «Разумницы»

Ученики 12, 13, 14, 15 встают, говорят свой текст.

Ученик 12. Отлично, девчонки! Всем ясно, что вы и красавицы, и мастерицы, и хозяюшки, и искусницы.

Ученик 13. А вот насколько вы премудрые, мы сейчас узнаем.

Ученик 14. Предлагаем вам последнее испытание.

Ученик 15. Трудные вопросы на премудрость.

По очереди в быстром темпе читают вопросы:

1. Какую косу нельзя заплести? (Песчаную.)

2. Что стоит между небом и землей? (Буква «и».)

3. Какие ноготки нельзя накрасить? (Цветы ноготки.)

4. Какой месяц длиннее всех? (Сентябрь - 8 букв.)

5. Может ли пингвин назвать себя птицей? (Нет, он не умеет говорить.)

6. Что станет с белым камнем, если он упадет в Черное море? (Он станет мокрым.)

7. Кто бы их ни готовил, они не съедобны. Что это? (Уроки.)

8. Маленький, кругленький, за хвостик не поднимешь. Что это? (Клубок ниток.)

9. Его бросают, когда он нужен, и поднимают, когда он не нужен. Что это? (Якорь.)

10. Какой рукой нужно брать котлету? (Котлету лучше брать вилкой.)

11. Как превратить насос в хвойное дерево? (Повторять: насос насос.)

12. В траве сидели пять воробьев. Кошка схватила одного, сколько воробьев осталось? (Ни одного - все остальные улетели.)

Поздравление

Ученик 1. Ну что ж, добры молодцы, наша задача выполнена.

Ученик 2. Вот они Василисы Прекрасные и Премудрые. Это девчонки нашей школы.

Ученик 3. Добрые хозяюшки, умницы-разумницы, скромные, красивые и трудолюбивые!

Звучит музыка. Песня Стаса Намина «Честно говоря».

Все мальчики (поют или говорят по одной строчке).

Мы вам честно сказать должны:

В жизни очень девчонки нам нужны.

Ну кто нам скажет, что приходит весна.

Ну кто покоя нас лишит и сна.

Мы готовы им песни петь,

Мы готовы капризы их терпеть,

С международным днем их всех поздравлять,

Стихотворения в их честь сочинять.

Ученик 4.

Дорогие наши девочки!

От души вас поздравляем,

Со Всемирным женским днем!

С первым ландышем под снегом,

И с весенним ручейком!

Ученик 5.

С вами, милые девчонки,

В школе будто бы светлей.

Ученик 6.

От улыбок ваших милых

На уроках веселей.

Ученик 7. Пусть повсюду песни льются,

Ученик 8. Пусть звенит для вас капель.

Ученик 9. Пусть в любви вам признаются.

Вместе. В этот светлый женский день.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.