12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Бусыгина Таина Николаевна329 Россия, Тюменская обл., Тюмень Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Сценарий внеурочного мероприятия по английскому языку в начальной школе “Monsters on Vacation: Halloween Party”
Сценарий внеурочного мероприятия по английскому языку в начальной школе “Monsters on Vacation: Halloween Party”
Автор: учитель английского языка Бусыгина Таина Николаевна.
Организация: МАОУ гимназия № 49 города Тюмени.
Класс: 2-4 классы.
Направление внеурочной деятельности: общекультурное.
Вид внеурочной деятельности: досугово-развлекательная, игровая.
Тема: внеурочное мероприятие «Монстры на каникулах: Хэллоуин».
Цель: создание условий для развития интереса обучающихся к изучению английского языка через знакомство с культурой и традициями англоязычных стран.
Задачи:
Образовательная: расширение словарного запаса учащихся по данной теме путём введения, отработки и практического использования новых лексических единиц.
Развивающая: развитие у обучающихся творческих способностей, навыков сотрудничества со сверстниками с помощью разных видов деятельности.
Воспитательная: формирование уважительного отношения к культуре и традициям других народов, а также культуры общения в разных видах коллективного взаимодействия.
Действующие лица:
ведущий (Монстр) - учитель иностранного языка в костюме зомби, вампира, мумии, привидения и т.д. (в начале мероприятия находится в закрытом кабинете, вступает в игру после 2 задания);
соведущий - классный руководитель (отвечает за организованность детей, проводит для детей 1 и 2 задания);
обучающиеся 2, 3, 4 классов.
Цель игры: выполнить задания, собрать всё трофеи - символы праздника (паук, летучие мыши, чёрный кот, тыква, котёл ведьмы, ведьма, её шляпа и метла) и сделать из них открытку (формат А3 или А4).
Подготовка: разместить все задания по этапам, распечатав материалы из Приложений:
картинка “Spider” закреплена на двери закрытого кабинета (задание-на обороте);
картинка “Bats” в одной руке у Монстра (задание-в другой руке);
картинка “Black cat” закреплена на экране в кабинете;
картинка “Pumpkin” закреплена на коробке, в которой лежат цветные листочки с предложениями (можно подготовить настоящую тыкву вместо коробки);
картинка “Pot” закреплена на шкафу;
картинка “Witch-Hat-Broom” спрятана в шкафу;
лист формата А3 или А4;
расходные материалы (белая и цветная бумага для распечатывания картинок и заданий, клей, ножницы, фломастеры, кнопки, скотч и т.д.)
Ход мероприятия:
Классный руководитель снимает картинку и читает на обратной стороне задание:
Вы подсказки сохраните и в открытку всё сложите!
Чтобы комнату открыть, мозгами надо пошевелить.
Вы пример скорей решайте, ответ громко называйте!»
3 классы: thirteen plus eighteen minus six (25 - twenty-five)
4 классы: thirty-eight plus forty-five (83 - eighty-three)
Классный руководитель открывает дверь ключом.
в другой - лист с заданием (Приложение 2). Классный руководитель говорит:
Кто-то в гости к нам пришёл! Как же он сюда зашёл?
Ребята! Давайте тише, смотрите, у него (у неё) подсказка - летучие мыши!
Чтоб его (её) расколдовать, надо алфавит вам знать:
Составьте из букв слова, и он заговорит тогда».
Классный руководитель берёт у Монстра из рук задание и передаёт детям.
Далее Монстр говорит:
«Hello, children! How are you? I’m glad to see you, you, you and you!
Чёрный котик тут сидит и за вами он следит.
Хочет что-то вам сказать и возможно показать.
Вы удобнее садитесь, внимательно слушайте и смотрите.
Узнайте, что говорить, когда за гостинцами ходить!»
Монстр включает видео про Halloween.
(например, «Halloween» от канала English Singsing на
Дети смотрят видео и отвечают на вопрос Монстра (trick or teat)
После выполнения задания, класс получает третий трофей (картинку “Black cat”).
Монстр: «Загадаю вам загадку, дайте Halloween-отгадку.
Необычный фонарик горит, от нечистой силы защитит.
Его можно легко смастерить, нужно овощ лишь нужный добыть.»
А ещё информативно-познавательная!
Сначала предложения прочитайте, а потом трофей забирайте.»
Задание: дети достают из тыквы цветные листочки, читают предложения:
Родиной праздника Halloween считается Ireland.
Главные цвета праздника Halloween orange & black.
Одним из главных символов Праздник Halloween является тыква – pumpkin, но первые варианты делали из turnip (репа).
Праздник Halloween отмечают в Ирландии, Великобритании, США, Австралии, Новой Зеландии и других англоговорящих странах.
Halloween отмечают the 31st of October, когда по легенде встречаются лето и зима.
А ещё существует поверье, что в эту ночь вся нечистая сила выходит «погулять»: monsters, witches, vampires, ghosts, zombies, mummies, skeletons, werewolves.
Поэтому дети наряжаются в различные костюмы, ходят по домам и выпрашивают sweets с фразой «сладость или гадость» (trick or teat).
После выполнения задания, класс получает четвёртый трофей (картинка “Pumpkin”).
Монстр подводит детей к шкафу, на нём висит картинка “Pot” (Приложение 5).
Монстр говорит: «Итак! Дети ходят по домам, в дверь стучатся тут и там.
Вы не спите, не зевайте, ребус срочно разгадайте.
В этом ведьмовском котле есть подсказки, но не те!
Соберите фразу так, чтобы сладости вам дали и с порога не прогнали!»
2 классы: t/r/i/c/k/o/r/t/r/e/a/t
3 классы: trick/or/treat/give/me/something/sweet/to/eat
4 класс: t/r/i/c/k/o/r/t/r/e/a/t/g/i/v/e/m/e/s/o/m/e/t/h/i/n/g/s/w/e/e/t/t/o/e/a/t
После выполнения задания, класс получает пятый трофей (картинка “Pot”).
Монстр: «Что ж, устали вы сидеть, надо кровь вам разогреть!
Все потайные места обыщите, ведьму в шляпе скорее найдите».
Задание: дети ищут картинку (Приложение 6).
После выполнения задания, класс получает шестую картинку “Witch-Hat-Broom”
Монстр: «Вот вам чистый лист бумажный, вы подумайте, что важно!
И используя трофеи, открытку сделайте скорее».
Используя собранные трофеи, дети готовят открытку, украшают её, подписывают на английском языке и отдают Монстру.
Монстр: «Вы отлично потрудились и ещё повеселились!
Дружно скажем “Trick or treat – give us something sweet to eat!”
Приложение 1 (Задание № 1).
Распечатать картинку “Spider” (это будет первый трофей).
На обратной стороне написать задание и примеры в зависимости от класса
(можно использовать другие примеры):
Задание: «Spider вам чуть-чуть поможет - указать дорогу сможет.
Вы подсказки сохраните и в открытку всё сложите!
Чтобы комнату открыть, мозгами надо пошевелить.
Вы пример скорей решайте, ответ громко называйте!»
Примеры: 2 классы: two+two+three+three, сколько будет, говори?
3 классы: thirteen plus eighteen minus six.
Приложение 2 (Задание № 2).
Учитель иностранного языка, который будет играть роль Монстра, держит эту картинку в одной руке, а в другой – задание.
Распечатать задание в зависимости от класса:
2 класс
3 класс
4 класс
Приложение 3 (Задание № 3).
Распечатать картинку “Black cats” (это будет третий трофей).
Распечатать картинку “Pumpkin” (это будет четвёртый трофей).
Родиной праздника Halloween считается Ireland.
Главные цвета праздника Halloween orange & black.
Одним из главных символов Праздник Halloween является тыква – pumpkin, но первые варианты делали из turnip (репа).
Праздник Halloween отмечают в Ирландии, Великобритании, США, Австралии, Новой Зеландии и других англоговорящих странах.
Halloween отмечают the 31st of October, когда по легенде встречаются лето и зима.
А ещё существует поверье, что в эту ночь вся нечистая сила выходит «погулять»: monsters, witches, vampires, ghosts, zombies, mummies, skeletons, werewolves.
Поэтому дети наряжаются в различные костюмы, ходят по домам и выпрашивают sweets с фразой “trick or teat” (сладость или гадость).
Шаблоны листочков, на которые можно приклеить предложения и вложить в тыкву.
Приложение 5 (Задание № 5).
Распечатать картинку “Pot” (это будет пятый трофей).
Задание: собрать из букв или слов необходимую фразу.
2 классы: trick/or/treat (или t/r/i/c/k/o/r/t/r/e/a/t )
3 классы: trick/or/treat/give/me/something/sweet/to/eat
4 классы: trick/or/treat/give/me/something/sweet/to/eat
Приложение 6 (Задание № 6).