12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Бусыгина Таина Николаевна329
Россия, Тюменская обл., Тюмень

​​​​​​​

Сценарий внеурочного мероприятия по английскому языку в начальной школе “Monsters on Vacation: Halloween Party

Автор: учитель английского языка Бусыгина Таина Николаевна.

Организация: МАОУ гимназия № 49 города Тюмени.

Класс: 2-4 классы.

Направление внеурочной деятельности: общекультурное.

Вид внеурочной деятельности: досугово-развлекательная, игровая.

Тема: внеурочное мероприятие «Монстры на каникулах: Хэллоуин».

Цель: создание условий для развития интереса обучающихся к изучению английского языка через знакомство с культурой и традициями англоязычных стран.

Задачи:

Образовательная: расширение словарного запаса учащихся по данной теме путём введения, отработки и практического использования новых лексических единиц.

Развивающая: развитие у обучающихся творческих способностей, навыков сотрудничества со сверстниками с помощью разных видов деятельности.

Воспитательная: формирование уважительного отношения к культуре и традициям других народов, а также культуры общения в разных видах коллективного взаимодействия.

Действующие лица:

ведущий (Монстр) - учитель иностранного языка в костюме зомби, вампира, мумии, привидения и т.д. (в начале мероприятия находится в закрытом кабинете, вступает в игру после 2 задания);

соведущий - классный руководитель (отвечает за организованность детей, проводит для детей 1 и 2 задания);

обучающиеся 2, 3, 4 классов.

Цель игры: выполнить задания, собрать всё трофеи - символы праздника (паук, летучие мыши, чёрный кот, тыква, котёл ведьмы, ведьма, её шляпа и метла) и сделать из них открытку (формат А3 или А4).

Подготовка: разместить все задания по этапам, распечатав материалы из Приложений:

картинка “Spiderзакреплена на двери закрытого кабинета (задание-на обороте);

картинка “Bats в одной руке у Монстра (задание-в другой руке);

картинка Black cat закреплена на экране в кабинете;

картинка Pumpkinзакреплена на коробке, в которой лежат цветные листочки с предложениями (можно подготовить настоящую тыкву вместо коробки);

картинка Potзакреплена на шкафу;

картинка “Witch-Hat-Broom” спрятана в шкафу;

лист формата А3 или А4;

расходные материалы (белая и цветная бумага для распечатывания картинок и заданий, клей, ножницы, фломастеры, кнопки, скотч и т.д.)

Ход мероприятия:

Кабинет закрыт на ключ. На двери висит картинка “Spider (Приложение 1).

Классный руководитель снимает картинку и читает на обратной стороне задание:

«Spider вам чуть-чуть поможет - указать дорогу сможет.

Вы подсказки сохраните и в открытку всё сложите!

Чтобы комнату открыть, мозгами надо пошевелить.

Вы пример скорей решайте, ответ громко называйте!»

Примеры: 2 классы: two+two+three+three, сколько будет, говори? (10-ten)

3 классы: thirteen plus eighteen minus six (25 - twenty-five)

4 классы: thirty-eight plus forty-five (83 - eighty-three)

После выполнения задания, капитан получает от классного руководителя первый трофей (картинка Spider).

Классный руководитель открывает дверь ключом.

В кабинете неподвижно стоит ведущий (Монстр), в одной руке у него картинка Bats,

в другой - лист с заданием (Приложение 2). Классный руководитель говорит:

«Вы дали правильный ответ, мы проходим в кабинет!

Кто-то в гости к нам пришёл! Как же он сюда зашёл?

Ребята! Давайте тише, смотрите, у него (у неё) подсказка - летучие мыши!

Чтоб его (её) расколдовать, надо алфавит вам знать:

Составьте из букв слова, и он заговорит тогда».

Классный руководитель берёт у Монстра из рук задание и передаёт детям.

После выполнения задания, Монстр «оживает» и отдаёт капитану второй трофей (картинка Bats).

Далее Монстр говорит:

«Hello, children! How are you? I’m glad to see you, you, you and you!

Посмотрите на экран! (на экране прикреплена картинка Black cat (Приложение 3)

Чёрный котик тут сидит и за вами он следит.

Хочет что-то вам сказать и возможно показать.

Вы удобнее садитесь, внимательно слушайте и смотрите.

Узнайте, что говорить, когда за гостинцами ходить!»

Монстр включает видео про Halloween.

(например, «Halloween» от канала English Singsing на youtube.com )

Дети смотрят видео и отвечают на вопрос Монстра (trick or teat)

После выполнения задания, класс получает третий трофей (картинку Black cat).

Монстр: «Загадаю вам загадку, дайте Halloween-отгадку.

Необычный фонарик горит, от нечистой силы защитит.

Его можно легко смастерить, нужно овощ лишь нужный добыть.»

Дети отгадывают — это тыква. Монстр показывает картинку Pumpkin (Приложение 4). Но Монстр продолжает: «Эта тыква не простая, ну конечно, золотая,

А ещё информативно-познавательная!

Сначала предложения прочитайте, а потом трофей забирайте.»

Задание: дети достают из тыквы цветные листочки, читают предложения:

Праздник Halloween очень старый, ему около six thousand years.

Родиной праздника Halloween считается Ireland.

Главные цвета праздника Halloween orange & black.

Одним из главных символов Праздник Halloween является тыква – pumpkin, но первые варианты делали из turnip (репа).

Праздник Halloween отмечают в Ирландии, Великобритании, США, Австралии, Новой Зеландии и других англоговорящих странах.

Halloween отмечают the 31st of October, когда по легенде встречаются лето и зима.

А ещё существует поверье, что в эту ночь вся нечистая сила выходит «погулять»: monsters, witches, vampires, ghosts, zombies, mummies, skeletons, werewolves.

Поэтому дети наряжаются в различные костюмы, ходят по домам и выпрашивают sweets с фразой «сладость или гадость» (trick or teat).

После выполнения задания, класс получает четвёртый трофей (картинка Pumpkin).

Монстр подводит детей к шкафу, на нём висит картинка Pot (Приложение 5).

Монстр говорит: «Итак! Дети ходят по домам, в дверь стучатся тут и там.

Вы не спите, не зевайте, ребус срочно разгадайте.

В этом ведьмовском котле есть подсказки, но не те!

Соберите фразу так, чтобы сладости вам дали и с порога не прогнали!»

Задание: собрать из букв или слов необходимую фразу.

2 классы: t/r/i/c/k/o/r/t/r/e/a/t

3 классы: trick/or/treat/give/me/something/sweet/to/eat

4 класс: t/r/i/c/k/o/r/t/r/e/a/t/g/i/v/e/m/e/s/o/m/e/t/h/i/n/g/s/w/e/e/t/t/o/e/a/t

После выполнения задания, класс получает пятый трофей (картинка Pot).

Монстр: «Что ж, устали вы сидеть, надо кровь вам разогреть!

Все потайные места обыщите, ведьму в шляпе скорее найдите».

Задание: дети ищут картинку (Приложение 6).

После выполнения задания, класс получает шестую картинку “Witch-Hat-Broom

Монстр: «Вот вам чистый лист бумажный, вы подумайте, что важно!

И используя трофеи, открытку сделайте скорее».

Используя собранные трофеи, дети готовят открытку, украшают её, подписывают на английском языке и отдают Монстру.

Монстр: «Вы отлично потрудились и ещё повеселились!

Дружно скажем “Trick or treat – give us something sweet to eat!”









Приложение 1 (Задание № 1).

Распечатать картинку “Spider” (это будет первый трофей).

t1602439699aa.jpg

На обратной стороне написать задание и примеры в зависимости от класса

(можно использовать другие примеры):

Задание: «Spider вам чуть-чуть поможет - указать дорогу сможет.

Вы подсказки сохраните и в открытку всё сложите!

Чтобы комнату открыть, мозгами надо пошевелить.

Вы пример скорей решайте, ответ громко называйте!»

Примеры: 2 классы: two+two+three+three, сколько будет, говори?

3 классы: thirteen plus eighteen minus six.

классы: thirty-eight plus forty-five.

Приложение 2 (Задание № 2).

Распечатать картинку “Bats” (это будет второй трофей).



t1602439699ab.png

Учитель иностранного языка, который будет играть роль Монстра, держит эту картинку в одной руке, а в другой – задание.

Распечатать задание в зависимости от класса:

2 класс

t1602439699ac.jpg

















3 класс

t1602439699ad.jpg













4 класс

t1602439699ae.jpg





Приложение 3 (Задание № 3).

Распечатать картинку “Black cats” (это будет третий трофей).

t1602439699af.jpg











Приложение 4 (Задание № 4).

Распечатать картинку “Pumpkin” (это будет четвёртый трофей).

t1602439699ag.jpg

Праздник Halloween очень старый, ему около six thousand years.

Родиной праздника Halloween считается Ireland.

Главные цвета праздника Halloween orange & black.

Одним из главных символов Праздник Halloween является тыква – pumpkin, но первые варианты делали из turnip (репа).

Праздник Halloween отмечают в Ирландии, Великобритании, США, Австралии, Новой Зеландии и других англоговорящих странах.

Halloween отмечают the 31st of October, когда по легенде встречаются лето и зима.

А ещё существует поверье, что в эту ночь вся нечистая сила выходит «погулять»: monsters, witches, vampires, ghosts, zombies, mummies, skeletons, werewolves.

Поэтому дети наряжаются в различные костюмы, ходят по домам и выпрашивают sweets с фразой trick or teat (сладость или гадость).

Шаблоны листочков, на которые можно приклеить предложения и вложить в тыкву.

t1602439699ah.jpg

t1602439699ah.jpg

Приложение 5 (Задание № 5).

Распечатать картинку “Pot” (это будет пятый трофей).

t1602439699ai.jpg


Задание: собрать из букв или слов необходимую фразу.

2 классы: trick/or/treat (или t/r/i/c/k/o/r/t/r/e/a/t )

3 классы: trick/or/treat/give/me/something/sweet/to/eat

4 классы: trick/or/treat/give/me/something/sweet/to/eat









Приложение 6 (Задание № 6).

Распечатать картинку “Witch-Hat-Broom” (это будет шестой трофей)

t1602439699aj.png



Дата проведения: 31 октября 
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.