Сценарий зимнего спортивного праздника «Зимние забавы»

1
0
Материал опубликован 1 November 2018 в группе

                                     Сценарий зимнего развлечения для старшего дошкольного возраста

«Зимние приключения»

Задачи:

- создать жизнерадостное настроение у детей,

- закрепить навыки катания на санках разными способами, лыжах (одноименным способом), ледяных дорожках,

- совершенствовать метание в движущуюся цель,

-развивать физические качества (ловкость, быстрота, глазомер),

- воспитывать чувство товарищества, дружбы, взаимопомощи.

 Ход: Вход детей под музыку "Трус не играет в хоккей".

Ведущая: Провела зима над нами снеговыми рукавами

И рассыпала снежинки на леса, поля, дома.

По дорожка ледяной кататься будем? (да)

И в снежки сражаться будем? (да)

И поэтому нам очень, очень нравится она –

Зимушка-зима.

Дети выполняют музыкально-ритмический комплекс «Зима-холода» А.Губина.

Построение команд «Лыжники» и «Хоккеисты»

Ведущая: Проверим вашу смекалку. Загадка: «Скатерть бела, всю землю одела» (снег).

- Какой снаряд для метания можно сделать из снега? (снежки)

Поединок со снежками « Перестрелка» (сходить с места нельзя, можно уворачиваться от снежков, целиться только в ноги).

Появляется Снеговик.

Снеговик: У меня перина есть, перьев в ней не перечесть, не от гуся или синицы, перья эти не от птицы, есть в периночки смешинки- непослушные …. (снежинки).

Предлагает каждому участнику на отведенном месте нарисовать снежинки. Выбирает лучшие.

Снеговик: Приглашаю самых ловких и быстрых поучаствовать в эстафете "Волшебные валенки".

Каждый из участников команды бежит с валенком до ориентира. В валенке находится 3 снежка - вытряхивает из валенка снежки в корзину, возвращается обратно к своей команде. Передает валенок-эстафету следующему участнику, который бежит и собирает снежки в валенок, бежит обратно, передавая следующему эстафету.

Снеговик выделяет команду, которая быстрее и правильнее выполнила задание.

Снеговик: Ох, как весело у вас, хотите чтобы, было еще веселей? Позову своих помощников-братцев: Красный Нос и Синий Нос.

Появляются Два Мороза.

Мороз Красный Нос: отгадайте мои загадки:

- Без меня вам не напиться, не поесть и не умыться, без меня вам никуда, а зовут меня… (вода)

- А залей зимой землю водой, стану дорожкой …. (ледяной)

Эстафета – катание по ледяным дорожкам разными способами: в полуприседе, прокатись возьми флажок.

Мороз Синий Нос: отгадайте мои загадки:

- Взял дубовых два бруска, два железных полозка.

На бруски положил планки. Дайте снег – готовы.. (санки)

Эстафета – катание на санках разными способами: сидя спиной друг к другу, лежа на животе, «веселые лошадки» (двое везут одного).

Снеговик: отгадайте еще загадку:

- Ног от радости не чуя,

С горки снежной вниз лечу я,

Стал мне спорт родней и ближе,

Кто помог мне в этом? (лыжи)

Эстафета катание на лыжах одноименным способом.

Морозы приглашают всех на подвижную игру «Два Мороза».

На противоположных сторонах отмечают два «города». Участники игры располагаются в «своем городе». В середине площадки располагаются Морозы.

Они обращаются к детям со словами:

- Мы два брата молодые,

Два Мороза удалые.

Я –Мороз Красный Нос,

Я – Мороз Синий Нос,

Кто из вас решится

В путь –дороженьку пуститься?

Дети отвечают :

- Не боимся мы угроз,

И не страшен нам мороз.

И начинают перебегать из одного «города» в другой.

Морозы стараются поймать детей. Правило: пойманные дети сами отходят в сторону.

 Выделяют тех, кто ни разу не был «замороженным».

Снеговик, Два Мороза: А сейчас не ленись, на веселый танец становись.

Танец «Падал прошлогодний снег»

Подводятся итоги, награждение.

Уход детей под музыку "Трус не играет в хоккей"

Список использованной литературы

1.Модель физкультурно-образовательного образования старших дошкольников: авт-сост. И.И. Вепрева, Г.М. Татарникова.- Волгоград: Учитель, 2016.-128 с.

2.Полтавцева Н.В. Новые подходы в организации физического воспитания в детском дошкольном учреждении. М.: Просвещение, 2002.

3.Галанов А.С. Игры, которые лечат.- М.: Просвещение, 2008

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.