12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Громова Аделина Вячеславовна12

Узнавание. Цель: формир. ум. давать опред. деление с остатком. Формулировка зад.: Зад 1. Выполни тест. Мет.ком. Инстр.: вним прочит вопрос, выбери один правил. отв и подчеркни его.1б – если зад вып верно.

Воспроизведение. Формир ум приводить примеры деление с остатком и алгоритм решения. Зад 1.Пользуясь словами для справок, подпиши назв компонентов деления и объясни Инстр: Чтобы не допустить ошибку, вспомните, что такое делимое, множитель, делитель, слагаемое, частное, разность, остаток, сумма.1 б – если верно подобраны компоненты; 1 б – если верно дан ход рассуждения

Понимание. формир ум распр компоненты по гр Зад 1.Заполни пропуски по гр и объясни свой выбор Инстр: вспомни назв компонентов, и заполни их в два столбика.1 б – если правильно записан неполное частное; 1 б – если правильно записан остаток; 1 б – если правильно объяснен ход действий.

Применение в знакомых условиях форм ум самост выбирать необходимую инфор и действия, оптимальный способ вып зад Зад 1.Выполни деление, сделав рисунки. Инстр: прежде чем сделать рисунок, нужно решить пример.1 б – если прав решен пример;1 б – если верно сделан рисунок; 1 б – если аккуратно построен рисунок 1 б – если объяснен ход действий.

Применение в новых условиях форм ум составлять алгоритм реш примеров деление с остатком Зад 1.Составить памятку для реш примеров с остатком Инстр: вспомни, что ты знаешь о компонентах деления, и на основе своих знаний составь алгоритм реш примеров деления с остатком.1 б – если в алгоритме есть правило;1 б – если в алгоритм включено назв компонентов;1 б – если в алгоритм включены примеры деления с остатком;1 б – если в алгоритме представлен рисунок к примерам;1 б – если алгоритм построен логически.


1.Этап мотивац. Зад. Мотивир детей к актив позн деят.

2. Этап постановки уч зад. Опред границы зн и незн уч матер.

Совместно с обуч сформулир задачи ур, обсудить и состав план ур.

3. Этап уч действия. Познак с правилом и алгоритмом его примен.

4. Этап контроля, самоконтроля. Провер как дети поняли новый мат.

5. Этап рефлексии. Подвести итог.

6. Этап самооценки. Самооценка рез. своей уч деят.

Опубликовано


Комментарии (3)

Мустакаева Гульнур Рашидовна, 13.05.21 в 12:49 1Ответить Пожаловаться
Слова в тексте сокращенные,неудобно и непонятно.
Волкова Надежда Павловна, 13.05.21 в 13:46 0Ответить Пожаловаться
Согласна с Вами! Для самой Аделины Вячеславовны, несомненно, всё понятно и прекрасно. Но для других учителей, пользователей сайта, непонятно.

Отредактировано 13-05-2021 13:57

Соколова Елена Борисовна, 13.05.21 в 19:55 0Ответить Пожаловаться
Это что? Даже расшифровав сокращения, не получится заявленных стихов.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.