Справочный материал «Стихотворения на урок» (1–4 класс)
Узнавание. Цель: формир. ум. давать опред. деление с остатком. Формулировка зад.: Зад 1. Выполни тест. Мет.ком. Инстр.: вним прочит вопрос, выбери один правил. отв и подчеркни его.1б – если зад вып верно.
Воспроизведение. Формир ум приводить примеры деление с остатком и алгоритм решения. Зад 1.Пользуясь словами для справок, подпиши назв компонентов деления и объясни Инстр: Чтобы не допустить ошибку, вспомните, что такое делимое, множитель, делитель, слагаемое, частное, разность, остаток, сумма.1 б – если верно подобраны компоненты; 1 б – если верно дан ход рассуждения
Понимание. формир ум распр компоненты по гр Зад 1.Заполни пропуски по гр и объясни свой выбор Инстр: вспомни назв компонентов, и заполни их в два столбика.1 б – если правильно записан неполное частное; 1 б – если правильно записан остаток; 1 б – если правильно объяснен ход действий.
Применение в знакомых условиях форм ум самост выбирать необходимую инфор и действия, оптимальный способ вып зад Зад 1.Выполни деление, сделав рисунки. Инстр: прежде чем сделать рисунок, нужно решить пример.1 б – если прав решен пример;1 б – если верно сделан рисунок; 1 б – если аккуратно построен рисунок 1 б – если объяснен ход действий.
Применение в новых условиях форм ум составлять алгоритм реш примеров деление с остатком Зад 1.Составить памятку для реш примеров с остатком Инстр: вспомни, что ты знаешь о компонентах деления, и на основе своих знаний составь алгоритм реш примеров деления с остатком.1 б – если в алгоритме есть правило;1 б – если в алгоритм включено назв компонентов;1 б – если в алгоритм включены примеры деления с остатком;1 б – если в алгоритме представлен рисунок к примерам;1 б – если алгоритм построен логически.
1.Этап мотивац. Зад. Мотивир детей к актив позн деят.
2. Этап постановки уч зад. Опред границы зн и незн уч матер.
Совместно с обуч сформулир задачи ур, обсудить и состав план ур.
3. Этап уч действия. Познак с правилом и алгоритмом его примен.
4. Этап контроля, самоконтроля. Провер как дети поняли новый мат.
5. Этап рефлексии. Подвести итог.
Мустакаева Гульнур Рашидовна
Волкова Надежда Павловна
Соколова Елена Борисовна