12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Юлия Николаевна4641
учитель истории стаж более 15 лет имею высшее образование закончила ТГУ ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ. Учитель 1 категория полученная в 2015 году.
Россия, Тверская обл., д. Малое Коробино
1

Плюсы современного урока

•                    Стремление учителя самостоятельно планировать уроки.

•                    Знание принципов дидактики, их иерархии, взаимосвязей и отношений.

•                    Точное и одновременно творческое выполнение программно-методических требований к уроку.

•                    Знание типологии урока

•                    Использование игровой формы, когда это служит лучшему выполнению образовательных целей урока.

•                    Учет обученности, обучаемости, учебных и воспитательных возможностей учащихся.

•                    Формулировка, кроме темы урока так называемого «имени урока».

•                    Планирование воспитательной функции урока.

•                    Комплексное планирование задач урока.

•                    Выделение в содержании  материала объекта прочного усвоения и отработка на уроке именно этого.

•                    Продумывание хотя бы для себя ценностных оснований выбора содержания и трактовки учебного материала на уроке.

•                    Помощь детям в раскрытии личностного смысла изучаемого материала.

•                    Опора на межпредметные связи с целью их использования для формирования у учащихся целостного представления о системе знаний.

•                    Практическая направленность учебного процесса.

•                    Включение в содержание урока упражнений творческого характера.

•                    Выбор оптимального сочетания и соотношения методов обучения.

•                    Знание разных технологий развивающего обучения и их только дифференцированное применение.

•                    Сочетание общеклассных форм работы с групповыми и индивидуальными.

•                    Осуществление дифференцированного подхода к учащимся только на основе диагностики их реальных учебных достижений.

•                    Формирование надпредметных способов учебной деятельности (например, анализирование от предмета к явлению, процессу, понятию).

•                    Работа по мотивации учебной деятельности  - формирование мотивации познания.

•                    Создание условий для проявления самостоятельности учащихся

•                    Рациональное использование средств обучения (учебников, пособий, технических средств).

•                    Включение компьютеров в педагогические технологии.

•                    Дифференциация домашних заданий.

•                    Знание и применение здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий.

•                    Обеспечение благоприятных гигиенических условий.

•                    Обеспечение эстетических условий.

•                    Общение -  сочетание требовательности и уважения к личности учащегося.

•                    Имидж учителя.

•                    Соотношение рационального и эмоционального в работе с детьми.

•                    Использование артистических умений, педагогической техники и исполнительского мастерства

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.