Творческая работа «Стиральная машина»
Игра «Стиральная машина»
Важнейшим видом деятельности в дошкольном образовании является игра. Есть огромно множество игр, которые имеют различный смысл: приобретение первичных навыков, методические, на создание комфортной эмоциональной среды. Наиболее важными являются игры методические, посредством которых воспитатель вовлекает детей в познавательный и трудовой мир. Игры на определение цвета часто используются в различных формах воспитателями. Главная проблема любой методической игры на цветовое восприятие это создание устойчивой заинтересованности ребёнка. Ведь не интересно просто положить синий к синему, жёлтый к жёлтому и т.д. Именно с этой целью в своей практике я использую дидактическую игру «Стиральная машина»
Цель данной игры:
1. закреплять названия основных цветов, учить их правильному произношению, знакомить с разными видами одежды (платье,юбка,брюки и т. д.);
2. развитие цветовосприятия (ребёнок должен различать цвета), логическое мышление (для решения, в какую группу отнести тот или иной предмет), мелкой моторики (необходимо производить действия с маленькими детаями из картона);
3. воспитывать внимательность, усидчивость, желание доводить начатое дело до конца.
При игре в «стиральную машину» ребенок может выполнять несколько заданий:
Постирать вещи определенного цвета (опустить их в стиральную машину соответствующего цвета)
Разделить одежду по группам (юбки, брюки и тд)
Также в этой игре можно поставить и другую задачу - "Подбери одежду по цвету. Найди комплект"
Такая игра помогает в деятельности воспитателя и способствует повышению интереса у детей.
Павлова Ольга Александровна