12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 


Сценарий конкурсной программы ко Дню пожилого человека

«Супер-бабушка»

Цель: Создать положительный эмоциональный настрой, способствовать созданию семейных традиций, теплых взаимоотношений в семье.

Задачи:

воспитывать у детей чувства уважения, внимания, сострадания, отзывчивости, чуткости к пожилым людям;

прививать желание заботиться о них, оказывать помощь в делах, уметь своими поступками приносить им радость.

Ход мероприятия:

Звучит веселая музыка. Перед началом праздника проходит дегустация блюд, которые принесли бабушки.

Ведущий: Ребята! Сегодня мы с вами собрались в этом зале по особенному поводу. Первая неделя октября очень важна для одних из самых дорогих нам людей. А вот для каких, вы сможете узнать из загадок. Я буду их вам зачитывать, а вы попробуете закончить последние строчки.

1. Ароматное варенье,

Пироги на угощенье,

Вкусные оладушки

У любимой. (бабушки)

2. Он трудился не от скуки,

У него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед

Мой родной, любимый. (дед)

3. Дедушка и бабушка

Были молодыми,

А теперь состарились,

Стали… (пожилыми)

4. Осень праздник подарила

И поздравить не забыла

Ясным солнышком к обеду

Наших бабушку и… (деда!)

Ведущий: Какие вы молодцы! Теперь вы поняли о ком мы будем сегодня беседовать? Правильно о наших бабушках и дедушках!

1 ребенок:

Я бабушку свою люблю-

Ей спасибо говорю.

2ребенок:

А ещё и поцелую

Бабушку свою родную.

Ведущий:

И вот эти вот внучата

Вам сказать спасибо рады

Мы повторяем каждый раз

Вместе:

Мы очень, очень, любим вас!

Песня «Ладушки» (бабушки, дедушки играют вместе в игру «Ладушки»)

Ведущий:

- Ну, скучать нам не годится! Будем дальше веселиться! Мы знаем, что бабушки хорошо знают своих внучат. Но, я думаю, всем будет интересно узнать, насколько хорошо дети знают своих бабушек.

Игра «УЗНАЙ БАБУШКУ ПО ГОЛОСУ».

Дети стоят в кругу с закрытыми глазами, а бабушка зовет своего внука или внучку, но не по имени, а ласково, например,: солнышко, котенок. Дети должны угадать, кого позвали.

Ведущий:

А иногда нашим бабушкам и дедушкам некогда танцевать. Раз уж осень наступила, нужно урожай собрать и сладкий компот сварить для своих внучат. И собирать урожай нам помогут бабушки и дедушки.

Проводится эстафета УРОЖАЙ.

Дети приносят по 2-3 предмета (овощи – для супа, фрукты – для компота), лежащие на столе в корзинки бабушек. 

Ведущий:

А я вот знаю, что все дети любят сказки. Многие сказки они слышали от вас. И сейчас мы проверим, хорошо ли вы их помните. А ваши внуки вам в этом помогут.

Проводится викторина СКАЗКИ.

Ведущий задает детям вопросы на знание сказок.

Какое хлебобулочное изделие убежало от бабушки и от дедушки? (Колобок)

Чья бабушка самая длинная на свете? (Удава)

Какой герой очень любит варенье? (Карлсон)

Какой герой имеет самый длинный нос? (Буратино)

Назовите девочку с голубыми волосами (Мальвина)

В какой сказке дед, чтобы вытащит огромное растение, должен был позвать на помощь всех домочадцев? (Репка)

Какая героиня летает в ступе с метлой? (Баба-Яга)

Какой герой не любит ни шоколада, ни мармелада. А любит только маленьких детей? (Бармалей)

Ведущий:

Вот настала пора поговорить и о дедушках!

Дети читают стихотворения.

1 ребенок: Мой дедуля дорогой, мы гордимся все тобой!

2 ребенок: Скажу я по секрету: лучше нет на свете деда!

3 ребенок: 

Грузовик из пластилина

Я для дедушки слеплю,

И скажу ему на ушко:

«Деда, я тебя люблю!»

4 ребенок:

Ты меня на ручки, дедушка, возьми!

  И от младшей внучки поцелуй прими. 

Ведущий:

Давайте вспомним, в какие игры вы с внуками играете на улице? А я приглашаю двух дедушек для конкурса. Все мы знаем, что мальчики большего всего на свете любят играть с машинками. Сейчас вы на прогулке будете играть этими отличными машинами. Задание такое. У вас равные дистанции, нужно не сходя со стула, закручивая верёвочку на карандаш подвести машину к себе, выигрывает тот, у кого машина быстрее окажется в руках.

Ведущий: Я объявляю конкурс «Собери внука в детский сад».

(Каждой участнице предлагается выбрать по внуку, который усаживается на стульчик. По команде «На старт, внимание, марш!» бабушки на скорость начинают одевать ребенка. Ребенка нужно пробудить ото сна (т.к. на дворе – раннее утро) и одеть на него: шапку, куртку, шарф, ботинки.)

Лотерея

А сейчас, уважаемые бабушки и дедушки, мы предскажем вам судьбу…Прошу вас выйти в центр зала. Встаньте в круг. Под музыку вы начнете передавать друг другу конвертик. Когда музыка остановится, тот, в чьих руках окажется этот конвертик, вскроет его, достанет листок и назовет предмет, который на нем будет изображен…

пуговка – вы купите себе что-то красивое из одежды;

конфета – ожидает сладкая-пресладкая жизнь;

копейка – будете очень денежным человеком;

лавровый лист – большие успехи в работе;

нитка – дальняя дорога в дальние края;

улыбка – предстоит вглядеться в зеркало и оно вам подскажет, что улыбка

вам очень идёт;

бабочка – в этом году вам повезёт, Вы будете порхать на крыльях успеха по жизни;

сердце – любовь;

ключ – новая квартира;

книга – новые поступления на сберкнижку.






Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.