12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Семова Юлия Валерьевна327
Россия, Пензенская обл., Каменка
Материал размещён в группе «МАСТЕР-КЛАСС»

Мастер-класс «Сувениры из фоамирана к 8 марта»

Педагог дополнительного образования

МАОУ ДО ЦРТДиЮ Каменского района Пензенской области

Семова Юлия Валерьевна


Цель занятиясоздание сувенира из фоамирана к 8 марта.

Задачи занятия:

научить приемам работы с фоамираном;

создать условия для самореализации и стимулирования роста творческого потенциала детей; 

воспитывать у учащихся аккуратность, бережное отношение к материалам.

Материалы: картон, карандаш, фломастер, фоамиран 1 мм разного цвета, глиттерный фоамиран, тесьма с листиками, ножницы, пайетки, фигурные дыроколы, клей «Титан» или «Момент», салфетки

a1680283367.jpg

t1680282706aa.jpg

Время занятия: 40 минут. Возраст учащихся 7-9 лет.

Реализация системно-деятельностного подхода через творческую деятельность, использована технология мастерских.

Вхождение в тему занятия. Демонстрация сувениров-образцов.

Ознакомление учащихся с инструментами и материалами, необходимыми для изготовления данного изделия: подготовка материала, необходимые требования к его качеству, правильное использование применяемого ручного инструмента, техника безопасности при работе с ним. 

Пошаговая демонстрация одного или нескольких технологических приемов изготовления изделия или его элементов.

Мини-выставка.

Психологический настрой. Целеполагание.

Весенний праздник 8 марта ассоциируется у всех, как вы думаете с чем? Правильно, с подарками и цветами. Вдохновляет на создание сувениров своими руками, украшенных цветами.

Цель занятия - сувенир на картонной основе из фоамирана.


Ход работы

Перед работой инструктаж по технике безопасной работы с ножницами и клеем.

Обвести на картоне по шаблону корзинку. С припуском 1-2 мм обвести на фоамиране (чтобы на готовой работе не было видно картона). Фоамиран требует осторожного обращения, линии проводим мягким карандашом, не надавливая сильно, чтобы не порвался. Вырезать заготовки. Наклеить фоамирановую заготовку на картонную. Клей наносим тонкими линиями, излишки убираем салфеткой. Нарисовать фломастерами рисунок корзинки.

m1680283441.jpg

t1680282706ab.jpg

Фигурными дыроколами сделать цветы, бантики, бабочки.

w1680283477.jpg

t1680282706ac.jpg


Составляем композицию из цветов. Наклеиваем листики и пайетки. На оборотной стороне приклеиваем магнит. Сувенир готов.

w1680283516.jpg

t1680282706ad.jpg


Перед праздником 8 марта дети с удовольствием мастерят различные поделки. Сувениры в виде восьмерок очень популярны и легко могут быть сделаны детьми разного возраста.

Материалы такие же, как и в первом случае.

Для работы нужны два шаблона, целая восьмерка и с отверстиями. Обводим на картоне и фоамиране с припусками.

j1680283586.jpg

t1680282706ae.jpg


Склеиваем детали между собой и сквозь отверстия рисуем на фоамиране овалы. Можно вырезать, если дети хорошо владеют ножницами и инструмент острый.

Фигурным дыроколом делаем цветы из глиттерного фоамирана.

d1680283649.jpg

t1680282706af.jpg


Составляем композицию и наклеиваем цветы, веточку с листиками и пайетки. На обратной стороне сувенира приклеиваем магнит.


d1680283705.jpg

t1680282706ag.jpg


t1680282706ah.jpg


А теперь сделаем мини-выставку наших работ. Работы учащихся.


t1680282706ai.jpgt1680282706aj.jpg

a1680283736.jpg
​​​​​​​
z1680283755.jpg

Рефлексия

«Лесенка успеха»

Предлагаю вам выбрать смайлик и разместить на лесенке.

Нижняя ступенька – «у меня ничего не получилось», средняя ступенька – «у меня были проблемы», верхняя ступенька – «у меня все получилось!»

Опубликовано в группе «МАСТЕР-КЛАСС»


Комментарии (4)

Потамошнева Наталья Алексеевна, 31.03.23 в 21:48 1Ответить Пожаловаться
Отличный материал, подарки оригинальные и приятные для получателя!
Фролова Елена Николаевна, 01.04.23 в 04:49 0Ответить Пожаловаться
Красота! Замечательные подарки!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.