12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Бусина Наталия Николаевна32
Россия, Тамбовская обл., Тамбовский район, п.Строитель

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Тема урока:
«Свойства параллельных прямых.»



ФИО (полностью):

Бусина Н.Н.

Место работы:


МБОУ» Цнинская СОШ №1»

Должность:

Учитель математики

Предмет:

Геометрия

Класс:

7

Тема и номер урока в теме:

«Свойства параллельных прямых». Урок №1.

Базовый учебник:

Геометрия 7-9 классы. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др., М

8. Цель урока: Формирование практико-ориентированной компетенции при решении задач на свойства параллельных прямых.


9. Задачи:

-обучающие: знать свойства параллельных прямых;

уметь решать задачи, используя свойства параллельных прямых.

-развивающие: развивать познавательный интерес учащихся, мышление, умение работать с тестовыми заданиями.

-воспитательные: развитие самостоятельности, рационального использования учебного времени, воспитание самоконтроля.

10. Тип урока: комбинированный.

11. Формы работы учащихся:

Фронтальная, индивидуальная, самопроверка.

Необходимое техническое оборудование:

компьютеры с подключением к сети Интернет, проекционная аппаратура.



13. Структура и ход урока:


Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организационный этап


Организация внимания и порядка в классе, приветствие учащихся, проверка присутствующих, проверка готовности класса к уроку.

Приветствие учителя, проверка готовности к уроку.

1 мин.

2

Постановка темы и цели урока


Сообщение темы, цели урока.

Запись её в тетрадях.

2мин.

3

Объяснение нового материала.

1.Теорема, обратная первому признаку параллельности прямых.

2.Теорема, обратная второму признаку параллельности прямых.

3.Теорема, обратная третьему признаку параллельности прямых.

Демонстрация и объяснение свойств параллельных прямых. (Использование ЭОР с целью объяснения нового материала).




Знакомство с новым материалом, используя материалы ЭОР, конспектируют новый материал.

15 мин (ЭОР 11-12 мин).

4

Первичная проверка понимания.


4. Признаки, свойства параллельных прямых.

Беседа с обучающимися по новому материалу. (Использование ЭОР с целью закрепления изученного материала).


Ответы на поставленные вопросы.

6мин (ЭОР-3 мин).

5

Усвоение новых знаний.

.

Комментирование решения задач по теме, показ правильности построения чертежей.


Запись решения задач в тетрадях.

12-13 мин.

6

Подведение итогов работы.

5. Точка, прямая, отрезок, луч.

Выводы о работе учащихся. (Использование ЭОР с целью проверки усвоения нового материала).

Отвечают на поставленные вопросы по теме урока

7 мин (ЭОР-5-6 мин).

7

Домашнее задание.



Сообщение и запись домашнего задания, комментарии по его выполнению.

Запись домашнего задания в дневник

1-2 мин.







Приложение к плану-конспекту урока:

«Свойства параллельных прямых».



Таблица 2



ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.

1.Теорема, обратная первому признаку параллельности прямых.

Интернет ресурс.

Опорный конспект.

http://fcior.edu.ru/card/9686/teorema-obratnaya-pervomu-priznaku-parallelnosti-pryamyh-i5.html


2.


2.Теорема, обратная второму признаку параллельности прямых.

Интернет ресурс.

Опорный конспект.

http://fcior.edu.ru/card/5238/teorema-obratnaya-vtoromu-priznaku-parallelnosti-pryamyh-i6.html


3.

3.Теорема, обратная третьему признаку параллельности прямых.

Интернет ресурс.

Опорный конспект.

http://fcior.edu.ru/card/14157/teorema-obratnaya-tretemu-priznaku-parallelnosti-pryamyh-i7.html


4.

5. Точка, прямая, отрезок, луч.

Интернет ресурс.

Тест.

http://fcior.edu.ru/card/13260/tochka-pryamaya-otrezok-luch-ugol.html


5.

4. Признаки, свойства параллельных прямых.


Интернет ресурс.

Опорный конспект.

http://fcior.edu.ru/card/3267/priznaki-i-svoystva-parallelnyh-pryamyh-k1.html















Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.