Урок английского языка на тему «Taj Mahal» (5 класс)
Пояснительная записка к презентации
Spotlight -5, модуль 3 «My home is my castle», «Art & Design»
/data/files/w1545446205.docx (Смысловая карта)
/data/files/m1545446228.pptx (Презентация)
/data/files/a1545446275.mp4 (Видеоролик)
/data/files/d1545446245.docx (Текст)
Темаурока: «Тадж-Махал»
Тип урока: открытия новых знаний
Место урока в теме: Module 3(Раздел 3) ««Мой дом – моя крепость»
(«Myhome, mycastle») Lesson 35 (Урок 7) «Taj Mahal »
Тема |
« Тадж-Махал » 5класс |
|
Цель темы |
Учебные:
Развивающие: 1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; 2. Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание 3. Развивать внимание, память, познавательную и творческую активность;
Воспитывающие: 1. Расширять страноведческие и лингвострановедческие знания. 2. Знакомить с культурой других стран, их достопримечательностями. Воспитывать уважительное отношение к культурному наследию разных стран
|
|
Планируемый результат |
Предметные умения |
УУД |
Усвоить и отработать новые лексические единицы по теме; Читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного Составлять сообщение с опорой на образец Активизировать самостоятельную деятельность.
|
Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного и поискового чтения; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение выяснять недостающую информацию, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.
|
|
Основные понятия |
названия различных типов строений, их частей, материала |
1) Организационно-мотивационный (рапорт дежурного, просмотр видеоролика, постановка целей и задач) – презентация слайд 1
2) Работа с лексикой (ознакомление, чтение, отработка чтения) – презентация слайд 2
3) Работа с текстом (работа в группах, чтение текста и заполнение смысловой карты (mind-map – карта должна быть у каждого ученика), проверка правильности заполнения))
4) Слайд 3 – активизация лексики + слайд 4
5) Подведение итогов урока, рефлексия
6) Домашнее задание: подготовить пересказ текста, используя смысловую карту ( при проверке д/з использовать незаполненную смысловую карту как опору)