12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Никонова Екатерина Леонидовна120
Материал размещён в группе «УМК «Английский в фокусе» «Spotlight»»
1

Урок английского языка на тему «Taj Mahal»



Spotlight -5, модуль 3 «My home is my castle», «Art  & Design»

/data/files/w1545446205.docx (Смысловая карта)

/data/files/m1545446228.pptx (Презентация)

/data/files/a1545446275.mp4 (Видеоролик)

/data/files/d1545446245.docx (Текст)

Темаурока: «Тадж-Махал»

Тип урока: открытия новых знаний

Место урока в теме: Module 3(Раздел 3) ««Мой дом – моя крепость»

(«Myhome, mycastle») Lesson 35 (Урок 7) «Taj Mahal »

 

Тема

« Тадж-Махал »  5класс

 

Цель темы

Учебные:

  1. Продолжать отрабатывать произносительные навыки;
  2. Развивать навыки смыслового чтения;
  3. Обобщить и систематизировать имеющиеся знания по теме.

 

Развивающие:

1.      Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

2.      Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое  высказывание

3.      Развивать внимание, память, познавательную и творческую активность;

 

Воспитывающие:

1.      Расширять страноведческие  и лингвострановедческие знания.

2.      Знакомить с культурой других стран, их достопримечательностями.        Воспитывать уважительное отношение к  культурному наследию разных стран

 

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Усвоить и отработать новые лексические единицы по теме;

Читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного

Составлять сообщение с опорой на образец

Активизировать самостоятельную деятельность.

 

Личностные:  формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного и поискового чтения;

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение выяснять недостающую информацию, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

 

Основные понятия

 названия различных типов строений, их частей, материала

 

1)      Организационно-мотивационный (рапорт дежурного, просмотр видеоролика, постановка целей и задач) – презентация слайд 1

 

2)      Работа с лексикой (ознакомление, чтение, отработка чтения) – презентация слайд 2

3)      Работа с текстом (работа в группах, чтение текста и заполнение смысловой карты (mind-map – карта должна быть у каждого ученика), проверка правильности заполнения))

4)      Слайд 3 – активизация лексики + слайд 4

5)      Подведение итогов урока, рефлексия

6)      Домашнее задание: подготовить пересказ текста, используя смысловую карту ( при проверке д/з использовать незаполненную смысловую карту как опору)

Опубликовано в группе «УМК «Английский в фокусе» «Spotlight»»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.