Конспект урока английского языка во 2 классе на тему «Цвета»

0
0
Материал опубликован 1 November 2017 в группе

Пояснительная записка к презентации

Конспект урока английского языка во 2 классе

Предмет – английский язык

Учитель – Сагдиева В.А.

Класс –

Тема : Цвета. Colours.

Форма урока: изучение нового материала

Цель урока: введение и закрепление лексических единиц по теме «Цвета»

Задачи урока:

1.Образовательная – организовать условия для развития аудитивных навыков; продолжить формировать умения обучающихся в чтении англоязычного текстов (с полным пониманием прочитанного).

2. Воспитательная – способствовать формированию коммуникативных навыков у школьников.

3.Развивающая – способствовать развитию у учащихся речевых навыков, внимания, мыслительных процессов (выделение существенного, соотнесение зрительного образа предмета с его лексическим значением)

Оборудование:

учебник, доска, проектор, компьютер, карточки со словами

Вид деятельности учащегося

Содержание деятельности

Образовательные ресурсы

Результат

1

Отработка звуков

Повторяют звуки

Слайд 1

Учебник стр. 38 Упр. 1

Развитие фонетических навыков

2

Чтение

Повторите правила чтения, прочитайте правильно слова.

Читают стихотворение и выдвигают тему урока

Слайд 2

Учебник стр. 39 Упр. 2, 3

Развитие навыка чтения

3

Работа со звуками

,новыми словами

Послушай и повтори.

Прочитайте и запишите новые слова в словарь. Послушать видео и повтори слова

Слайды 3-8

Слова:

red[red] -красный

green[gri:n]- зеленый

brown[braun]- коричневый

white [wait]- белый

yellow[jeleu]-желтый

Учебник стр.39 упр.

Введение и закрепление новой лексики

4

Работа над грамматической структурой

Прослушайте и повторите.

Составьте предложение.

Запишите правило

Слайд 9-11

Местоимения

Sally- she

Bob- he

Car-it

Brown horse- It is grey

Развитие навыка монологической речи

5

Работа над аудированием и чтением

Прослушайте аудиозвук.

Прочитайте текст и перевидите

Упр. 6 стр.40

Развитие навыка аудирования и понимания прочитанного

6

Домашнее задание

Выполнить задания выше, Рт урок19, выучить слова из словаря

Закрепление материала

7

Рефлексия

Оценки за урок. Смайлики. Все цели во время урока были достигнуты.Поставленная задача решена.

- Ребята что вам понравилось больше всего на уроке?

- Расскажите о своих впечатлений используя следующие фразы

- Мне было интересно…

- Мне было трудно…

Мне понравилось… 

 
       
       
       

Список использованной литературы:

 Верещагина, И. Н. Английский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс / English 2: Workbook / И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина. - М.: Просвещение, 2013.

English 2: Student's Book: Part 2 / Английский язык. 2 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 2И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко, Т. А. Притыкина


Интернет ресурсы.

http://www.falsefriends.ru/english-colors.htm

/data/files/o1509562382.ppt (Презентация к уроку 2 класс на тему "Цвета")

Предварительный просмотр презентации

Тема: Colours Сагдиева Вера Александровна МБОУ ЛИЦЕЙ г.Малмыжа 2017 г.

Тип урока: изучение нового материала Форма проведения: традиционный урок с применением ИКТ (с учётом новых ФГОС) Цели:: введение и закрепление лексических единиц по теме «Цвета» Задачи  Образовательная: организовать условия для развития аудитивных навыков; продолжить формировать умения обучающихся в чтении англоязычного текстов (с полным пониманием прочитанного). Сопутствующая задача: совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования; Развивающая: – способствовать развитию у учащихся речевых навыков, внимания, мыслительных процессов (выделение существенного, соотнесение зрительного образа предмета с его лексическим значением) Воспитательная: способствовать формированию коммуникативных навыков у школьников.

Оснащение урока: презентация, компьютер, карточки, учебник, цветные карандаши, раскраска.

Ход урока: Приветствие: Good morning, boys and girls! Glad to see you! How are you? Today we will speak about colours.

1. Фонетическая зарядка In , it ,is ,big ,his, six ,pink. I ,hi , bike, fine , like.

[w] what, when, brown, white [j] yellow, yum [e:] learn [i:] See, green [e] red [i] pink

2. Введение нового материала. Цвета.

Цвета Солнце Yellow печет, Blue ручей внизу течет, Green трава на берегу, White ромашки на лугу. Grey мышонок пробежал, Green кузнечик проскакал, Red клубнички созревают, Brown мышка их срывает, Black жучок ползет по травке, В домик Pink , Чтоб спать в кроватке.

3. Расширение грамматических навыков

4. Разминка Red, red, red, touch your head. Blue, blue, blue, tie your shoe. Brown, brown, brown, touch the ground. White, white, white, take a bite. Black, black, black, touch your back. Purple, purple, purple, draw a circle. Pink, pink, pink, give a wink. Gray, gray, gray, shout hurray!

5. Закрепления изученного материала. Выполнение упражнений

6. Творческая часть Детям раздают картинки раскраски для закрепления названия цветов

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.