12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горских Инна Алексеевна19
Россия, Алтайский край, Белокуриха
0

Конспект урока



УМК «Forward» автор М.Вербицкая (издательство Вентана Граф)



Тема: Colours (Цвета)

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

Форма проведения: традиционный урок (с учётом новых ФГОС)

Цель: формирование лексических навыков говорения по теме «Цвета».

Задачи:

Образовательная: сформировать первичный лексический навык говорения по теме «Цвета»;

совершенствовать произносительные навыки;

Развивающая: развитие наглядно-действенного мышления; развитие способностей к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации;

Воспитательная: формирование навыка работы в парах сменного состава; воспитывать у обучающихся инициативность и любознательность.

Эталонное высказывание: -What colour is it?

- It is blue.



Дидактические материалы и оборудование: картинки предметов одежды, карточки с заданиями, учебник для 2 класса «Forward» автор М.Вербицкая, рабочая тетрадь для 2 класса «Forward» автор М.Вербицкая.

Универсальные учебные действия:

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Логические: Классификация по определенному признаку.

Анализ объектов с целью выделения признаков

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.

Коммуникативные: Умение работать в паре, в группах,

контролировать правильность ответа партнера, оценить правильность ответа партнера.

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Владение диалогической формой речи в соответствии с нормами изучаемого языка.

Рефлексия результатов деятельности.



Сценарий урока

Этапы урока

Содержание этапа

Формат работы с учащимися

Действия детей

Универсальные учебные действия

Организационный момент.

Проверка готовности к уроку. Приветствие учащихся.

Введение учащихся в языковую среду.

Good morning, boys and girls!

Seat down, please.

Приветствие

- Good morning, Inna Alekseevna.



Фонетическая зарядка


Look at the blackboard, please. Let`s train our tongues. Repeat after me.


Смотрят на доску, повторяют звуки.


Мотивация

Ребят чтобы говорить по-английски нам нужно повторить слова.

Look at the board, answer my questions:

What`s this?

Ребят а что не так с этими картинками?

Какие они?

Чего им не хватает?

Как вы думаете что мы сегодня будем изучать?





Отвечают на вопросы.

It`s a



Черно-белые

Цвета



Разные цвета

















Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Презентация

Look at the board again.

Repeat after me.

-Я буду называть цвет предмета одежды по-английски, а вы по рядам, эхом повторяйте название цвета за мной. Сначала первый ряд, следующим второй и затем третий.

Red…

Знакомятся с новой лексикой.

Слушают и повторяют новые слова.



- Red, red, red


Дифференциация

-Я буду задавать вопросы, а вы будьте внимательны и постарайтесь ответить правильно.

-Is it blue?

( Это синий?) (показать на цвет)

И т.д….

Учащиеся дают свои ответы. T ↔Cl



-Yes,it is. (Да,это синий.)


Логические

анализ.

Идентификация

Now open your textbooks, page 12, find ex.3.

Ребят что вы здесь видите?

Они все одного цвета?

Напротив каждого предмета записано слово, которое означает цвет. Вы должны послушать, о чем говорят Бен и Джилл и показать это на рисунке.

Хорошо, а сейчас я буду называть цвет по –английски, вы должны найти это слово и найти нужный предмет.

It`s a bus. It`s red.

Ребята мы с вами знаем, что все вокруг на разного цвета, а как узнать кагого цвета тот или иной предмет?

Правильно, что мы сейчас будем делать?

Find ex.4 p.12

Listen to the example.

Как вы думаете, где здесь вопрос о цвте?

Что он означает?

Повторите вместе со мной.

Работа в парах.(картинки)





Разные предметы

нет



Слушают и показывают нужный рисунок.





Называют предмет и его цвет.



Нужно задать вопрос.



Учиться задавать вопрос.



Слушают образец.

What colour is it?



Какого это цвета?

Повторяют.

Работают в парах.

Логические

Классификация по определенному признаку.

Динамическая пауза

-Stand up, please.

Давайте разомнемся. Слушайте меня внимательно и поднимите руки вверх, если я назову цвет, а если назову предмет одежды, то опустите руки. Готовы?

(Называю цвета и предметы одежды по-английски, в произвольном порядке)


T –Cl



Дети внимательно слушают и выполняют необходимые действия.

Логические

анализ объектов с целью выделения признаков

Подстановка

А сейчас вы входите к доске соотносите картинку и цвет и составляете предложение.


Выходят к доске, соотносят картинку и цвет, составляют предложения.








Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.

Актуализация в речи

А вы любите раскрашивать картинки?

Сейчас мы будем это делать.

Для этого вам нужно разделиться на группы.

Раскрасьте картинку в нужные цвета. У вас есть 3 минуты.



Выходите к доске и рассказываете о своей картинке.

P –P







Дети работают в группах










Коммуникативные: Умение работать в группе,

контролировать правильность ответа партнера, оценить правильность ответа партнера.

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Этап подведения итогов урока, рефлексия.


What have we done today?

Что нового вы сегодня узнали?

Посмотрите на доску, выберите себе нужный смайлик и оцените свою работу.

Дети отвечают.

Рефлексия  результатов деятельности.



ДЗ

Open your diaries, write down your hometask.

-с.10 учить слова

У.A с.44 р.т

Записывают домашнее задание







Список использованных источников:

1. Английский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч Ч.2. Авторы М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М. .; Вентана-Граф; 2013. – 80 с.; ил. – (Forward)

2. Английский язык: 2 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений: Авторы М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М. .; Вентана-Граф; 2013. – 103 с.; ил. – (Forward)

3. Английский язык: 2 класс:пособие для учителя. Авторы М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М. .; Вентана-Граф; 2012. – 304 с.; ил. – (Forward)















































Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.