Конспект урока английского языка во 2 классе по УМК «Forward» на тему «Colours (Цвета)»
Пояснительная записка к презентации
УМК «Forward» автор М.Вербицкая (издательство Вентана Граф)
Тема: Colours (Цвета)
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности
Форма проведения: традиционный урок (с учётом новых ФГОС)
Цель: формирование лексических навыков говорения по теме «Цвета».
Задачи:
Образовательная: сформировать первичный лексический навык говорения по теме «Цвета»;
совершенствовать произносительные навыки;
Развивающая: развитие наглядно-действенного мышления; развитие способностей к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации;
Воспитательная: формирование навыка работы в парах сменного состава; воспитывать у обучающихся инициативность и любознательность.
Эталонное высказывание: -What colour is it?
- It is blue.
Дидактические материалы и оборудование: картинки предметов одежды, карточки с заданиями, учебник для 2 класса «Forward» автор М.Вербицкая, рабочая тетрадь для 2 класса «Forward» автор М.Вербицкая.
Универсальные учебные действия:
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.
Логические: Классификация по определенному признаку.
Анализ объектов с целью выделения признаков
Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.
Коммуникативные: Умение работать в паре, в группах,
контролировать правильность ответа партнера, оценить правильность ответа партнера.
Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Владение диалогической формой речи в соответствии с нормами изучаемого языка.
Рефлексия результатов деятельности.
Сценарий урока
Этапы урока | Содержание этапа | Формат работы с учащимися Действия детей | Универсальные учебные действия |
Организационный момент. | Проверка готовности к уроку. Приветствие учащихся. Введение учащихся в языковую среду. Good morning, boys and girls! Seat down, please. | Приветствие - Good morning, Inna Alekseevna. | |
Фонетическая зарядка | Look at the blackboard, please. Let`s train our tongues. Repeat after me. | Смотрят на доску, повторяют звуки. | |
Мотивация | Ребят чтобы говорить по-английски нам нужно повторить слова. Look at the board, answer my questions: What`s this? Ребят а что не так с этими картинками? Какие они? Чего им не хватает? Как вы думаете что мы сегодня будем изучать? | Отвечают на вопросы. It`s a… Черно-белые Цвета Разные цвета | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели |
Презентация | Look at the board again. Repeat after me. -Я буду называть цвет предмета одежды по-английски, а вы по рядам, эхом повторяйте название цвета за мной. Сначала первый ряд, следующим второй и затем третий. Red… | Знакомятся с новой лексикой. Слушают и повторяют новые слова. - Red, red, red | |
Дифференциация | -Я буду задавать вопросы, а вы будьте внимательны и постарайтесь ответить правильно. -Is it blue? ( Это синий?) (показать на цвет) И т.д…. | Учащиеся дают свои ответы. T ↔Cl -Yes,it is. (Да,это синий.) | Логические анализ. |
Идентификация | Now open your textbooks, page 12, find ex.3. Ребят что вы здесь видите? Они все одного цвета? Напротив каждого предмета записано слово, которое означает цвет. Вы должны послушать, о чем говорят Бен и Джилл и показать это на рисунке. Хорошо, а сейчас я буду называть цвет по –английски, вы должны найти это слово и найти нужный предмет. It`s a bus. It`s red. Ребята мы с вами знаем, что все вокруг на разного цвета, а как узнать кагого цвета тот или иной предмет? Правильно, что мы сейчас будем делать? Find ex.4 p.12 Listen to the example. Как вы думаете, где здесь вопрос о цвте? Что он означает? Повторите вместе со мной. Работа в парах.(картинки) | Разные предметы нет Слушают и показывают нужный рисунок. Называют предмет и его цвет. Нужно задать вопрос. Учиться задавать вопрос. Слушают образец. What colour is it? Какого это цвета? Повторяют. Работают в парах. | Логические Классификация по определенному признаку. |
Динамическая пауза | -Stand up, please. Давайте разомнемся. Слушайте меня внимательно и поднимите руки вверх, если я назову цвет, а если назову предмет одежды, то опустите руки. Готовы? (Называю цвета и предметы одежды по-английски, в произвольном порядке) | T –Cl Дети внимательно слушают и выполняют необходимые действия. | Логические анализ объектов с целью выделения признаков |
Подстановка | А сейчас вы входите к доске соотносите картинку и цвет и составляете предложение. | Выходят к доске, соотносят картинку и цвет, составляют предложения. | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. |
Актуализация в речи | А вы любите раскрашивать картинки? Сейчас мы будем это делать. Для этого вам нужно разделиться на группы. Раскрасьте картинку в нужные цвета. У вас есть 3 минуты. Выходите к доске и рассказываете о своей картинке. | P –P Дети работают в группах | Коммуникативные: Умение работать в группе, контролировать правильность ответа партнера, оценить правильность ответа партнера. Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. |
Этап подведения итогов урока, рефлексия. | What have we done today? Что нового вы сегодня узнали? Посмотрите на доску, выберите себе нужный смайлик и оцените свою работу. | Дети отвечают. | Рефлексия результатов деятельности. |
ДЗ | Open your diaries, write down your hometask. -с.10 учить слова У.A с.44 р.т | Записывают домашнее задание |
Список использованных источников:
1. Английский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч Ч.2. Авторы М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М. .; Вентана-Граф; 2013. – 80 с.; ил. – (Forward)
2. Английский язык: 2 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений: Авторы М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М. .; Вентана-Граф; 2013. – 103 с.; ил. – (Forward)
3. Английский язык: 2 класс:пособие для учителя. Авторы М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М. .; Вентана-Граф; 2012. – 304 с.; ил. – (Forward)