12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Седунова Юлия Владимировна152
Учитель английского языка 1 категории МБОУ СОШ №49 г.Шахты РО
Россия, Ростовская обл., Шахты

Седунова Юлия Владимировна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 49 г. Шахты Ростовской области

2020 год

План-конспект урока английского языка по теме «Colours»

УМК: «Английский язык – 2 класс» под редакцией М.В. Вербицкой и др.
Технологическая карта урока

Тема

«Colours»
(Цвета)

Цель и задачи

Создать  условия, при которых обучающиеся смогут:

- поддерживать этикетный диалог приветствия;
- а
ктивизировать лексические навыки;

- понимать и задавать вопрос, узнавать конструкции с глаголом to be, употреблять их в речи ;
- р
азвивать навыки говорения и письма.

Задачи

УУД

Личностные УУД: понимают значение знаний для человека и принимают его;

 Регулятивные УУД: определяют совместно с учителем цель и задачи урока и способы их достижения, осуществляют контроль учебной деятельности (самоконтроль и взаимный контроль), дают оценку по результатам деятельности (взаимное оценивание);

 Коммуникативные УУД: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения;

Познавательные УУД: общеучебные – осуществляют поиск и отбор существенной информации (из материалов учебника, по воспроизведению в памяти); логические - строят логическую цепь рассуждений.

Планируемые результаты

Предметные:

- приобретение новых знаний по теме «Цвета»;

- употребление глагола to be в речи.

Личностные:

- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

- формирование осознанного, уважительного отношения к культуре другой страны

- формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

Метапредметные:

- владение основами самоконтроля, самооценки и взаимной оценки результатов учебной деятельности;

- развитие навыка активного чтения;

-умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Ресурсы:

 Основные

 дополнительные



М.В.Вербицкая, М. «Вентана-граф»

Презентация учителя «Цвета»

Тип урока

Форма

Урок изучения нового материала.

Урок является комбинированным, так как во-первых, содержит новую информацию, во-вторых, предполагает различные виды деятельности, такие как развитие навыков чтения, введение новой лексики, повторение грамматики (глагол to be)



















Этапы урока

Деятельность
учителя

Деятельность
учеников

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1. Организационный


1.Приветствует учеников и проверяет готовность к уроку.


Introduction: Good morning. I am glad to see you, too. Thank you, sit down, please.

Show me your Student’s Books, Activity Books, diaries, pens and pencils.

2.Ледокол “Morning smile









Приветствуют учителя, проверяют наличие необходимого учебного материала на партах.




Обучающиеся становятся в круг и один из них задает вопрос: “How are you?/How are you this morning/ How are you today?” Рядом стоящий отвечает “Im fine. Thank you” – и так по цепочке













Ледокол помогает обучающимся настроиться на урок и создает положительную атмосферу


Оценивают с позиции предстоящей деятельности каждый пункт оценочного листа.










Обучающиеся строят реплики в соответствии с речевыми клише



.

Коммуникативные УУД: строить эффективное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

Регулятивные УУД: саморегуляция

Познавательные УУД:

Актуализация уже имеющихся знаний, погружение в языковую среду.

2. Мотивационно-ориентировочный



















3.Исполнительский






















1.Учитель предлагает обучающимся просмотреть видео и с его помощью догадаться, о чем пойдет речь на уроке.

T: Now I’ve got a surprise for you. Let’s watch the video and try to guess what we are going to talk about. Какая тема урока?

P: Цвета

T: You are right. The topic of our lesson is «Colours»

2. Учитель предлагает заполнить карты ЗИУ, с помощью которых ориентирует учащихся на формулирование цели урока.



3. Работа с текстом

Учитель предлагает обсудить рисунки к истории по-русски и там, где возможно,- по-английски: Whats her/ his name? Затем учитель просит предположить, что делают ребята.















Учитель вводит, используя рисунки на полях, ключевые слова: blue, green, red, yellow, orange. Дает установку на английском: Listen and look.


Учитель вводит слова sky, face, bananas, lemons, cucumbers, trousers, активизирует слова apples, oranges, используя множественное число этих существительных. Просит показать на рисунке небо, лицо Бена, бананы, яблоки, лимоны, огурцы, брюки, называя их по-английски. Point to the

Предлагает послушать текст 2 раз.

Учитель спрашивает, какая ситуация изображена на рис.5 (неприятная неожиданность, досадная оплошность). Что мы в России восклицаем в таких случаях? Что, по мнению учеников, значат выражения Oops! Oh! Dear!

Учитель объясняет, что форма глагола is используется, если мы говорим об одном предмете, а форма глагола are – если о нескольких, просит найти примеры в тексте.





Учитель предлагает прочитать текст по ролям






Учитель знакомит с правилом чтения буквы Сс






Учитель предлагает поиграть в игру «Бинго» (ученикам нужно найти картинку, соответствующую слову). Учитель подготавливает учащихся к выполнению упр.3 с 12.





Послушайте, о чем говорят Бен и Джил.

Учитель предлагает выполнить упр.3 с.12,рассмотреть картинки и назвать цвета. Провести по линии от предмета к названию цвета. Использовать конструкцию Its a bus. Its red. На мониторе картинки с изображением предметов.

Затем дает установку Listen and point.


Упр.6 с.13





Упр.7 с.13








Упр.9 с.13

Учитель предлагает поиграть в игру «Карусель», предварительно разобрав вопрос о любимом цвете и ответ на него. Учитель дает четкую инструкцию правил игры. 7 человек образуют внутренний круг, 7 внешний. Ребята во внутреннем круге задают вопрос « What is your favourite colour?” во внешнем отвечают «My favourite colour is…” только после слова учителя “move”, ребята меняются парами.


Учитель спрашивает у кого из ребят какой любимый цвет “What is Vanyas favourite colour? Учитель напоминает об апострофе s после имени.


Обучающиеся просматривают видео, отвечают на вопросы учителя.

















Обучающиеся работают с текстом из учебника.




















Аудирование







Введение новой лексики










Аудирование и повторение услышанного с опорой на текст.










Обучающиеся слушают объяснение учителя.






Чтение по ролям














Работа в парах


























Работа со словарем





Слушание с опорой на текст







Игра «Карусель» (диалог о любимом цвете)















Обсуждение любимого цвета одноклассников.

Просматривают видео (аудирование) и с его помощью догадываются, о чем пойдет речь на уроке.







Обучающиеся заполняют карты ЗИУ, определяя для себя цель урока




Обучающиеся называют имена ребят, изображенных на рисунке.

Ben/ Tom/ Jill/ Jenny. Отвечают на вопросы учителя о том, что делают ребята на картинке. Ребята идут по рынку. Бен попадает в неприятную ситуацию, потянувшись за огурцом, чтобы показать его друзьям.





Обучающиеся слушают аудиозапись, следя по учебнику




Обучающиеся знакомятся с новой лексикой.






Ученики слушают аудиозапись во второй раз, повторяя хором за диктором фразы из текста.










Узнают в тексте конструкцию с глаголом to be.






Обучающиеся читают текст по ролям в малых группах (по 4 человека)



Ученики ищут в тексте слова, иллюстрирующие разное чтение буквы Сс (face, cucumbers)


Обучающиеся подбирают картинку и слово, завершив работу, говорят «Бинго»












Учащиеся слушают запись, показывая на рисунке те объекты, о которых идет речь.






Обучающиеся ищут в словаре слова sun, sea, sky, rainbow.



Активно слушают, показывая предметы на картинке, затем цветные карандаши.



Задают вопросы и отвечают на них.
















Учатся отвечать на вопрос учителя о любимом цвете одноклассников.






Учатся строить высказывания в соответствии с целевой установкой, а также оформлять свои мысли в письменной форме

.











Учатся понимать содержание текста и понимать ситуацию общения на основе иллюстрации.

















Учатся понимать услышанное, опираясь на текст в учебнике, используют языковую догадку


Учатся использовать иллюстрацию для поиска новых слов.




Учатся слушать и повторять фразы за диктором.





Догадываются о значении слов Oops! Oh! Dear!

(Ой/Ай! Господи! Ну и ну!)




Находят в тексте и читают предложения с глаголом to be (My T-shirt is blue. Bananas are yellow.)


Учатся выразительно читать по-английски.











Активизируют лексику (bus, jumper, dog, bird, watch, cat, car, jacket, house, plane)





















Учатся работать со словарем.





Учатся понимать на слух.






Учатся вести диалог.
















Умение анализировать результаты опроса, выделять главное.



Познавательные УУД: умение анализировать услышанный текст, пытаясь определить тему.

Коммуникативные УУД: говорят о том, что хотели бы узнать, учатся слушать партнёра

Регулятивные УУД:

Высказываются в соответствии с целевой установкой ЛичностныеУУД: мотивация к изучению нового материала

















Коммуникативные УУД: строить эффективное взаимодействие со сверстниками и взрослыми


Регулятивные УУД:

самоконтроль,

планирование деятельности и определение способов деятельности



ЛичностныеУУД:

готовность к расширению собственного кругозора


Познавательные УУД: поиск и выделение информации,

умение строить речевые высказывания в устной форме





Коммуникативные УУД: строить эффективное взаимодействие со сверстниками и взрослыми































Познавательные УУД:

Получать дополнительную информацию

Коммуникативные УУД: вступать в дискуссии, строить эффективное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

Личностные УУД:

Нравственно- этическое оценивание


Регулятивные УУД: саморегуляция, комментированное оценивание



4. Рефлексия





























Учитель подводит обучающихся к формулировке выводов, наблюдает за самооцениванием учащихся. Выясняет, в чем затруднялись учащиеся, какие задания были сложными.

Your work is wonderful at the lesson.

T.: What have you learnt at the lesson?

P.: Цвета.

У: Какой глагол мы использовали?

P.:


Now take your lists of self-assessment.

Your marks are



Учитель объясняет домашнее задание.


















Обучающиеся систематизируют полученные на уроке знания, актуализируют приобретенные знания.





















Умение оценивать свои результаты на уроке

Познавательные УУД:

Отбирать информацию и письменно оформлять её


Регулятивные УУД: саморегуляция, комментированное оценивание


Коммуникативные УУД: вступать в дискуссии, строить эффективное взаимодействие со сверстниками и взрослыми




9


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.