Театрализованное представление для пятиклассников «Ребята, давайте жить дружно!»

25
2
Материал опубликован 5 May в группе

Театрализованное представление для пятиклассников

«Ребята, давайте жить дружно!»

Форма мероприятия: зрелищно-театрализованная программа с элементами агитации.

Цель- привлечение внимания к необходимости дружить и ценить дружбу.

Задачи:

формировать нравственные качества личности,

вовлекать учащихся в активную социально значимую деятельность,

убедить зрителей в необходимости дружить и ценить дружбу,

развивать творческие способности детей в такой форме сценического действия, как агитбригада.

Планируемые результаты:

1.Возникновение потребности в дружбе, осознание ценности дружбы.

2.Появление чувства ответственности за межличностные отношения.

3.Приобретение навыков коллективной работы, социального партнерства.

Действующие лица:

Петя, ученик 6 класса

Маша, ученица 6 класса

Нина Ивановна, учительница

Мальчики и девочки 6 класса

Сцена 1.

Классный час. Ученики сидят за партами.

Нина Ивановна: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы будем говорить о том, как важно жить в мире и согласии, как важно дружить и никогда не ссорится.

Петя: полезный разговор, ведь мы все хотим жить дружно.

Маша: но иногда это так сложно, практически невозможно!

Нина Ивановна: я знаю, что иногда между вами возникают разногласия и недопонимания. Но мы должны учиться решать их мирным путем.

Сцена 2.

Парта Пети и Маши.

Петя: Маша, дай мне, пожалуйста, ручку.

Маша: нет, не дам! Ты вчера не дал мне списать контрольную.

Петя: но я же не видел ответов!

Маша: Я не верю! Ты просто не захотел мне помочь, ты жадный!

Сцена 3.

Классный кабинет.

Нина Ивановна: Петя, Маша, пожалуйста, сядьте на свои места и не ссорьтесь.

Петя: но она первая начала!

Маша: нет, он первый!

Нина Ивановна: вы оба неправы. Вам нужно научиться разговаривать друг с другом спокойно и уважительно. Почему вы не можете договориться?

Девочка: потому что каждый считает правым только себя!

Мальчик: потому что не слышат друг друга, не хотят даже слышать, не умеют!

Сцена 4.

Парта Пети и Маши.

Петя: Маша, извини, что я вчера не дал тебе ручку. Это было неправильно с моей стороны.

Маша: и я извиняюсь за то, что не поверила тебе.

Петя: Давай помиримся.

Маша: Давай.

Сцепляют мизинцы и приговаривают: «Мирись, мирись, и больше не дерись»! Ребята всего класса вслух повторяют за ними эти слова.

Сцена 5.

Классный кабинет.

Нина Ивановна: молодцы, дети! Я рада, что вы помирились. Запомните, что всегда можно найти мирное решение любой проблемы, что дружба - это самая большая ценность на свете. Ведь с друзьями мы можем поделиться радостью и горем, попросить помощи и поддержать в трудную минуту.

Ученик 1:

Дружба - это светлый праздник,

Это радость и тепло.

С другом вместе нету правил,

С ним всегда легко, светло.

Ученик 2:

Друг поможет в трудный час,

Подбодрит и пожалеет.

С другом не страшны ненастья,

Он всегда тебя согреет.

Ученик 3:

Дружба - это не пустяк,

Это важная работа.

Дружбой дорожить, как солнцем,

Нужно всем без исключения.

Нина Ивановна: настоящие друзья никогда не ссорятся и не предают друг друга. Они всегда готовы помочь и поддержать.

Маша: давайте будем дружить крепко и беречь нашу дружбу.

Петя: ведь настоящие друзья - это самое большое богатство в нашей жизни.


Все участники хором:

Давайте дружить крепко,

И ссориться не будем никогда.

Ведь дружба - это чудо,

Которое с нами навсегда!


Песня (на мотив песни «Улыбка»), поют все ученики класса


Дружба крепкая не сломается,

Не расклеится от дождей и вьюг.

Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,

Вот что значит настоящий верный друг.

(2 раза)


Друг всегда поддержит, в трудную минуту

Он подаст тебе надёжное плечо.

Друг обрадуется вместе и пошутит,

И поддержит, и поймёт, и защитит.

(2 раза)





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Вера Сергеевна,спасибо за полезную разработку! Тема всегда актуальная!

7 May

Спасибо за интерес к работе, Оксана Геннадьевна, дети, к сожалению, все меньше ценят многие нравственные качества, и дружбу в том числе!

7 May