Театрализованное представление учащихся 4 класса “Волк и семеро козлят”.
Школьный конкурс на праздник 8 марта ( среди учащихся 4 классов)
Сценарий театрализованного представления учащихся 4 класса “Волк и семеро козлят”.
Действующие лица: мама-коза, волк,7 козлят, папа -козел.
Реквизиты: костюмы козы, волка,м аски для 7 козлят, папы козла, дневники 7 шт, картина , краски, карандаши, скакалки, деньги, сумка для папы .
Музыкальное сопровождение : “В гостях у сказки” , “ТАКА -ТА” , “ Песенка мамы козы”, звук (стук в дверь), задорная музыка для конкурсов (выход папы на сцену после долгой командировки).
Цели:
Развитие творческих способностей учащихся.
Формирование навыков коллективной работы и ответственности.
Воспитание нравственных качеств, таких как доброта, смелость и осторожность.
Привлечение внимания детей к литературным произведениям и их инсценировке.
Создание условий для раскрытия творческого потенциала каждого ребенка.
Задачи:
Образовательные
Познакомить с основами театрального искусства.
Развить навыки выразительного чтения и сценического движения.
Обучить детей основам театрального искусства и сценического поведения.
Развивающие:
Развить память, внимание и воображение.
Способствовать развитию коммуникативных навыков и умения работать в команде.
Стимулировать интерес к участию в театральных постановках.
Воспитательные:
Воспитать чувство ответственности и взаимопомощи.
Сформировать умение различать добро и зло на примере сказочных персонажей.
Создать атмосферу творчества и сотрудничества в классе.
Звучит музыка “В гостях у сказки” 1 мин.
Ведущий : Я расскажу вам сказочку. Жила коза с козлятами,
А были те козлятушки отличными ребятами:
Любили прыгать и скакать и в игры разные играть,
Все мультики смотрели, учиться не хотели.
(козлята бегают ,играют, весело смеются, скачут на скакалке)
Звучит музыка задорная “ТАКА -ТА” (1 мин)
(козлята бегают ,играют,резвятся, весело смеются)
Ведущий :
Их папа деньги приносил, в командировках часто был...
Звучит задорная музыка для дет.конкурсов.
( ПАПА заскакивает с большой сумкой и раздает детям деньги , делает круг на сцене,в руках большая полосатая сумка, в руках купюры, сложенные в веер. Пританцовывая папа -козел раздает по купюре каждому козленку)
Ведущий : А мама дома оставалась, детьми, хозяйством занималась.
(мама под музыку танцует, козлята продолжают играть)
Звучит музыка “ Песенка мамы козы”.... до слов поднимаю на рога...
МАМА ( сначало ласково, а потом строго ):
-Вы, козлятушки, вы, ребятушки,
Не скачите вы, не кричите вы, а садитесь, уроки учите вы!
- Ну всё, мне это надоело! А ну-ка, быстро все за дело!
Давайте-ка, ученички, все открывайте дневнички!
Козлята ХОРОМ:
-Нам ничего не задавали!
МАМА КОЗА:
-А может, вы не записали, что нынче задали учить?
Признайтесь сами, иль звонить придётся мне другим козлятам,
Послушным, умненьким ребятам!
1й козлик :
-Не надо, вспомним мы сейчас!
2й козлик :
-Читать нам надо целый час!
3й козлик
-И выучить стихотворение,
4й козлик :
-И написать два сочинения!
5 козлик :
-Поделку по труду доделать,
6й козлик
-Доклад на завтра нужно сделать!
7й козлик :
-Ещё, к большому сожаленью, учить таблицу умноженья!
ВСЕ КОЗЛЯТА хором:
-Но ты ведь, мама, нам поможешь?
-Мы сами сделать всё не сможем!
-Мы ничего не понимаем и эту тему мы не знаем!
МАМА КОЗА ( строго):
-ВСЁ! Кончилось моё терпенье!
Ученье ваше-мне мученье!
Я на концерт пошла, в ДК!
ВСЕ КОЗЛЯТА хором:
-А мы?!
МАМА КОЗА :
-Учитесь! Всё, пока
-Слышите, стучится кто-то, посмотрю-ка я в глазок…
ЗВУЧИТ звук (стук в дверь)
Кто-то серый да лохматый!
-Братцы, да ведь это волк!
ВОЛК ( писклявым голосом ):
-Козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся,
Ваша мать пришла, молочка принесла!
МАМА КОЗА (хитрым голосом) :
-Хватит, волк, не притворяйся, заходи к нам, не стесняйся!
-Запирайте, братцы, дверь!
-Всё, попался, хищный зверь!
-Ну-ка, быстро раздевайся, за уроки принимайся!
1й козлик :
-Три задачки мне реши!
2й козлик :
-Подточи карандаши!
3й козлик :
-Поучи стишок со мной!
4й козлик:
-Нарисуй пейзаж морской!
5й козлик :
-Сочини-ка мне рассказ в полтора десятка фраз!
6й козлик :
-Расскажи про атамана, как он в речке утонул!
7й козлик :
-Заодно про Чингисхана!
ВОЛК ( громко,отчаянно):
ПОМОГИТЕ! КАРАУЛ!
МАМА КОЗА ( ехидно):
-Что такое? Что случилось?
1й козленок :
-Мама! Помоги скорей!
-Не пойму, как получилось-было семь с утра детей, этот, кажется, восьмой…
Что случилось с головой? Не возьму я что-то в толк!
-Мама! Да ведь это волк!
ВОЛК (ласково):
-Бывший волк! Теперь - козёл! Был я раньше очень зол,
А теперь – нежней цветочка, быть хочу твоим сыночком! Не гоните!
МАМА КОЗА ( добрым голосом) :
-Так и быть-оставайся с нами жить!
Отдохнула я часок…Что ж, давайте свой урок!
Звучит музыка Така -та
Все обнимаются , весело танцуют !!!
Ссылки на музыкальное сопровождение
https://music.mts.ru/track/43143323
https://pinkamuz.pro/search/Песня%20мамы%20Козы
https://pinkamuz.pro/search/Tacabro%2C%20Romano%2C%20Sapienza%2C%20Ruly%20Rodriguez
https://track.pinkamuz.pro/download/333637323734b530338c3731353332b634b2b00000/0a9740a057a180ec629e934834872a07/Звук%20-%20Стук%20в%20дверь.mp3
https://nsportal.ru/sites/default/files/audio/2024/11/muzyka_dlya_konkursov_1.mp3
Пояснительная запискаDOCX / 7.77 Кб
Сценарий театрализованного представления "Волк и 7 козлят"DOCX / 11.83 Кб