Предварительный просмотр презентации
«Театральная деятельность в детском саду»
Музыкальный руководитель ЗВЯГИНЦЕВА НАТАЛЬЯ ПЕТРОВНА МБДОУ №19 г. Азова
Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения.
Драматизация сказки «Лиса и аист»
С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи.
Драматизация сказки Муха-Цокотуха.
В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй.
Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям.
Театрализованные занятия развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события.
СКАЗКА «ЁЛОЧКА»
Театрализованная деятельность - важнейшее средство развития у детей эмпатии, т. е. способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умения ставить себя на его место в различных ситуациях, находить адекватные способы содействия.
«Теремок»