12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Lybahsa75
Россия, Курганская обл., Куртамыш
2

Виртуальная экскурсия по детскому саду в рамках тематической недели «Детский сад»



«Экскурссия по детскому саду. Наш зеленый детский сад» (вертуальная)

(вторая младшая группа)

Цели:

  • Познание: расширить кругозор детей; формировать познавательное и бережное отношение к растениям; закрепить представления детей о растениях.
  • Социализация: развивать уверенность в себе и своих возможностях; формировать созидательное отношение к окружающему миру.
  • Здоровье: сохранение и укрепление психического здоровья детей.

Труд: развитие трудовой деятельности, воспитание ценностного отношения к собственному труду и его результативности.

Коммуникация: развитие свободного общения со взрослыми и сверстниками; обогащение словарного запаса; способствовать развитию грамматического строя речи; развивать произносительную сторону речи; способствовать формированию предпосылок связной речи.

Художественное творчество: развивать зрительное и слуховое восприятие ребенка; побуждать отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности; обращать внимание на красоту окружающего мира.

Физическая культура: обогащать двигательный опыт детей.

Ход НОД:

Здравствуйте ребята. Посмотрите, к нам пришли гости. Помашем им ручкой, улыбнитесь, посмотрите все на меня.

Первый лучик, нежный лучик,

Заглянул он к нам в оконце

И принёс в своих ладошках

Теплоту, частицу солнца.

Я очень люблю путешествовать. И приглашаю вас совершить необычное путешествие в страну, которая называется «Наш зеленый детский сад».

Ну что вы хотите отправиться со мной в путешествие?

А путешествие у нас с вами будет необычное. Побывать в гостях нам поможет наш волшебный экран.

Я вам предлагаю отправиться в путь на паровозике. Встаем друг за другом.

Наш паровоз отправляется. (слайд (музыка Железновых "паровоз")

Ой. Ребята смотрите, мы куда нас с вами попали? Мы оказались в гостях у наших друзей ребят из старшей группы. Давайте послушаем их. (Алоэ)

(слайд)

Так как называется это растение? Что есть у Алоэ? (корень, листья, стебель)

Чем полезно для нас алоэ? (лечит ранки)

Ну, что, отправляемся дальше. А пока давайте отдохнем.

На окне растут цветы

Небывалой красоты

К солнцу тянутся они

С ними потянись и ты.

Ветер дует иногда

Только это не беда

Наклоняются цветочки

Опускают лепесточки

А потом опять встают

И по -прежнему цветут.

Вот мы и оказались в гостях у ребят из подготовительной группы. Они хотят рассказать нам о своем цветке. Давайте послушаем. (герань)

(слайд)

О каком цветке нам рассказали ребята, как он называется? Какую пользу приносит этот цветок?

Молодцы. Пора и домой возвращаться (слайд)

А что бы оказаться дома, необходимо выполнить задание: собрать цветы для мамы.

(пазлы цветок из 3-4 частей)

Умнички! А сейчас повторяйте за мной.

Мы идем цветущими лугами (обычная ходьба друг за другом)

И цветов букеты соберем (наклоны вперед)

Где-то за высокими горами (поднимаем руки вверх)

Ручеек по камушкам пройдем (ходьба на носочках)

Если встретятся овраги,

Мы овраги обойдем (ходьба назад)

Если встретятся коряги,

Под корягой проползем (ходьба на четвереньках)

Шаг за шагом, потихоньку (ходьба на носочках)

Дружно в группу попадем (обычная ходьба на месте)

Вот мы снова с вами оказались в своей группе. Скажите ребята о каких растениям нам рассказали дети, у которых мы гостил? (Алое, герань)

А в нашей группе тоже есть необычный цветок. Давайте послушаем. Что о нем расскажет Алеша. (доклад)

Ой, как интересно. Так скажите, пожалуйста, какие части есть у растений?

Что необходимо нашему зеленому другу для роста? (солнце, воздух, вода)

А скажите- ка мне, пожалуйста, как надо ухаживать за комнатными растениями? (поливать, рыхлить землю, протирать листья).

Посмотрите, а наш новый друг ФИКУС пришел в гости не один, он пришел со своими друзьями. Посмотрите внимательно, что -то с ними не так. Какие- то они грустные. Грязные. Может мы сможем им помочь? Чем?

(взрыхлить землю, протереть листья и полить)

Давайте поможем им. (3реб) - протерите листья

… .( 3 реб) - взрыхлите землю

… .( 3 реб) полейте цветы.

Какие вы молодцы. Посмотрите как наши гости улыбаются и говорят нам большое спасибо.

Так, что необходимо цветам для хорошего роста?

Как называются цветы которые сегодня пришли к нам в гости?

С какими растениями мы сегодня познакомились? Вам понравилось путешествовать?

А вот какие растения растут в других группа, мы узнаем с вами в следующий раз.

Спасибо, дети, вы меня очень порадовали своими ответами!

Наше занятие закончено. Молодцы. Вечером обязательно расскажите маме о том, что вы узнали сегодня от своих друзей.


первый
AVI / 53.01 Мб

второй
AVI / 66.58 Мб

третий
AVI / 98.78 Мб

четвертый
AVI / 29.18 Мб

пятый
AVI / 88.02 Мб

презентация
PPTX / 3.46 Мб

 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.