Технологическая карта урока «Машенька и мишенька» для первой младшей группы (на казахском языке)

2
0
Материал опубликован 13 February 2017

ББОҚ технологиялық картасы

Технологическая карта № 34

ОУД для 1-вой младшей группы

Білім беру саласы: Образовательная область: «Творчество», «Музыка».

Тақырыбы: Тема: Маша и медведь.

Мақсаты: Цель: Вовлечение малышей в сюжетные музыкальные игры, в движении передавать особенности музыкального звучания.

Музыкалық терминдердің жинақтамасы

Копилка музыкальных терминов Музыка спокойная, музыка плясовая (веселая).

Музыкалық репертуар

Музыкальный репертуар: «Приседай», «У всех мамы есть», «Зайки и ветерок», «Песня – игра с медведем», «Здравствуйте», «Мишка косолапый», «Провоз новенький блестящий».

Технологиялық қамтамасыздандыру, жабдығы:

Технологическое обеспечение и оборудование: Ноутбук, телевизор, Кукла Маша, мягкая игрушка мишки.

Қос тілдік компоненті:

Билингвальный компонент: Қуыршақ / doll /кукла

Аю/bear/медведь.

Қызметтің

кезендері

Этапы

деятельности

Музыка жетекшісінің басқарау іс- әрекеттері

Управленческие действия музыкального руководителя

Балалардың іс- әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық-

қозғаушы

Мотивационно-

побудительный

Дети входят в зал под «Паровоз новенький блестящий».

Заходят в зал паровозиком, вместе с воспитателем. Стараются притопывать в ритм музыке. Образуют круг.

Іздену-ұйымдастырушылық

Организационно – поисковый

(В середине зала стоит теремок) Ребятки, посмотрите что это такое? Правильно это теремок! А давайте посмотрим кто в теремочке живет.

Наши ребята нашли Куклу Машу и мишку, давайте с ними поздороваемся.

Музыкально – ритмическая деятельность

«Здравствуйте».

Пение.

«У всех мамы есть»

«Зайки и ветерок»

Мишка принес вам интересную игру для ваших пальчиков.

Пальчиковая игра.

«Мишка косолапый»

Ребята отдохнули, теперь давайте поиграем с Мишкой.

Игровая деятельность.

«Игра с медведем»

Наигрались малыши, а теперь нам пора потанцевать и Машеньке и мишке свой танец показать.

Танцевальная деятельность.

«Приседай».

Примерные ответы детей: теремок, домик.

Заглядывают в окошко теремка. Находят там мишку и куклу Машу.

Выполняют движения под слова песни, по показу воспитателя и педагога.

Подпевают отдельным и повторяющимся словам песни. показывают соответствующие словам песни движения совместно с музыкальным руководителем и воспитателем.

Смотрят на экран, повторяют пальчиковые движения по показу.

Радостно соглашаются.

Играют в игру под слова песни. выполняют движения и подпевают простым словам песенки.

 

Повторяют движение пляски за музыкальным руководителем, совместно с воспитателем.

Рефлексивті - коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий

Подвожу итог, хвалю детей.

Спрашиваю, что больше всего им понравилось.

Дети высказывают свое мнение, делятся впечатлениями. Прощаются с Машенькой.

Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат:

Өндіреді

Воспроизводит: Проявляют интерес к музыкальным сюжетно – ролевым играм.

Түсінеді

Понимает: Как играть в музыкальные, сюжетно – ролевые игры.

Қолданады

Применяет: Различают музыку разного характера в движении передают особенности музыкального звучания.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.