Технологическая карта урока «Машенька и мишенька» для первой младшей группы (на казахском языке)
ББОҚ технологиялық картасы
Технологическая карта № 34
ОУД для 1-вой младшей группы
Білім беру саласы: Образовательная область: «Творчество», «Музыка».
Тақырыбы: Тема: Маша и медведь.
Мақсаты: Цель: Вовлечение малышей в сюжетные музыкальные игры, в движении передавать особенности музыкального звучания.
Музыкалық терминдердің жинақтамасы
Копилка музыкальных терминов Музыка спокойная, музыка плясовая (веселая).
Музыкалық репертуар
Музыкальный репертуар: «Приседай», «У всех мамы есть», «Зайки и ветерок», «Песня – игра с медведем», «Здравствуйте», «Мишка косолапый», «Провоз новенький блестящий».
Технологиялық қамтамасыздандыру, жабдығы:
Технологическое обеспечение и оборудование: Ноутбук, телевизор, Кукла Маша, мягкая игрушка мишки.
Қос тілдік компоненті:
Билингвальный компонент: Қуыршақ / doll /кукла
Аю/bear/медведь.
Қызметтің кезендері Этапы деятельности |
Музыка жетекшісінің басқарау іс- әрекеттері Управленческие действия музыкального руководителя |
Балалардың іс- әрекеті Деятельность детей |
Мотивациялық- қозғаушы Мотивационно- побудительный |
Дети входят в зал под «Паровоз новенький блестящий». |
Заходят в зал паровозиком, вместе с воспитателем. Стараются притопывать в ритм музыке. Образуют круг. |
Іздену-ұйымдастырушылық Организационно – поисковый |
(В середине зала стоит теремок) Ребятки, посмотрите что это такое? Правильно это теремок! А давайте посмотрим кто в теремочке живет. Наши ребята нашли Куклу Машу и мишку, давайте с ними поздороваемся. Музыкально – ритмическая деятельность «Здравствуйте». Пение. «У всех мамы есть» «Зайки и ветерок» Мишка принес вам интересную игру для ваших пальчиков. Пальчиковая игра. «Мишка косолапый» Ребята отдохнули, теперь давайте поиграем с Мишкой. Игровая деятельность. «Игра с медведем» Наигрались малыши, а теперь нам пора потанцевать и Машеньке и мишке свой танец показать. Танцевальная деятельность. «Приседай». |
Примерные ответы детей: теремок, домик. Заглядывают в окошко теремка. Находят там мишку и куклу Машу. Выполняют движения под слова песни, по показу воспитателя и педагога. Подпевают отдельным и повторяющимся словам песни. показывают соответствующие словам песни движения совместно с музыкальным руководителем и воспитателем. Смотрят на экран, повторяют пальчиковые движения по показу. Радостно соглашаются. Играют в игру под слова песни. выполняют движения и подпевают простым словам песенки.
Повторяют движение пляски за музыкальным руководителем, совместно с воспитателем. |
Рефлексивті - коррекциялаушы Рефлексивно – корригирующий |
Подвожу итог, хвалю детей. Спрашиваю, что больше всего им понравилось. |
Дети высказывают свое мнение, делятся впечатлениями. Прощаются с Машенькой. |
Күтілетін нәтиже:
Ожидаемый результат:
Өндіреді
Воспроизводит: Проявляют интерес к музыкальным сюжетно – ролевым играм.
Түсінеді
Понимает: Как играть в музыкальные, сюжетно – ролевые игры.
Қолданады
Применяет: Различают музыку разного характера в движении передают особенности музыкального звучания.