12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
надежда94
Россия, Башкирская респ.

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ПЯТНИЦА – 1 ноября

Утро:

физ.культура

здоровье

безопасность

социализация

труд. познание

коммуникация

чтение х/л

худ.творчество

музыка

Утренняя гимнастика. Повторить с детьми сказку «Репка. Д/и «Кто, что ест».

С Ромой, Димой и Эвелиной учить потешку «Мишка косолапый».

Учить детей самостоятельно мыть руки, насухо вытирать руки и находить правильно свое полотенце.

Самостоятельные игры детей. Учить детей придумывать сюжет игры и обыграть его.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Непосредственно

образовательная

деятельность

музыка

По плану специалиста

 

худ.творчество (лепка)

«Салют». Цель: продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от целого и скатывать из них шарики, надавливающим движением размазывать пластилин на картоне. (Е.А. Янушко, стр.34)

 

Прогулка:

физ.культура

здоровье

безопасность

социализация

труд. познание

коммуникация

чтение х/л

худ.творчество

музыка

Наблюдение за деревьями. Как они раскачиваются и облетают листья. П/и «У медведя во бору».

Д/и «Покажи дерево».

с Варварой, Валерией д/и «Много – мало» с листьями.

После прогулки учить детей правильно находить шкафчик и аккуратно складывать вещи.

Самостоятельные игры детей. Учить собирать игрушки после игры.

работа перед сном:

Продолжать учить самостоятельно и аккуратно складывать свою одежду на стульчик. Рассказывание сказки «Колобок»

 

Вечер:

Гимнастика – побудка. Закаливание. Культурно – досуговая деятельность. Игра – ситуация «Веселый автобус».

с Егором, Саидом учить правильно держать карандаш и рисовать дорожку.

Учить вытирать рот салфеткой после еды и говорить «спасибо».

Самостоятельные игры детей. Сюжетно – ролевая игра «Семья» - учить использовать кукольную посуду по назначению.

 

Прогулка:

Продолжать наблюдать за ветром. Какой он? Вспомнить летний ветер. П/и «Ветер и солнышко».

Самостоятельные игры детей.

 


 

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ВТОРНИК – 5 ноября

Утро:

физ.культура

здоровье

безопасность

социализация

труд. познание

коммуникация

чтение х/л

худ.творчество

музыка

Утренняя гимнастика. Чтение сказки «Теремок». Д/и «Найди домик» - учить вкладывать фигурки животных в свой домик.

С Егором М. и Владиславом учить правильно держать карандаш и рисовать «дождик».

Заходя в группу здороваться с воспитателем и детьми. Учить правильно держать ложку в правой руке.

Самостоятельные игры детей в центрах активности. Рассматривать иллюстрации с транспортными средствами.

 

Беседа с родителями Егора о том, что как он кушает. Попросить родителей учить девочку правильно и аккуратно вести себя за столом во время еды.

 

коммуникация

Д/и «Это я придумала». Цель: закрепить умения детей объединять действием 2-3 любые игрушки, озвучивать полученный результат при помощи фразовой речи. (В.В. Гербова, стр. 43)

физ.культура на воздухе

Занятие № 1. Цель: учить детей ходьбе по кругу взявшись за руки, упражнять в ползании на четвертинках, переступании через препятствие, катании мяча, учить ходить на носочках, приучать соблюдать определенное направление. (С.Я. Лазайне, стр. 85)

Прогулка:

физ.культура

здоровье

безопасность

социализация

труд. познание

коммуникация

чтение х/л

худ.творчество

музыка

Наблюдение за первым снегом. П/и «Снег кружится». Д/и «Кто, что делает».

С Стасом, Настей д/и «Много – один»; с Амиром – перешагивание через преграду.

Продолжать учить детей играть дружно, не отнимая друг у друга игрушки. После игр убирать игрушки на место.

Самостоятельные игры детей. Поручить Насте и Даши собирать лопатки.

работа перед сном:

Продолжать учить снимать обувь и носочки самостоятельно. Чтение потешки «Водичка – водичка».

Вечер:

Гимнастика – побудка. Закаливание. Д/и «Застегни на кукле курточку» учить застегивать пуговицы.

С Камиллой, Данилом д/у на звукопроизношение звуков «а», «у».

Уходя домой учить прощаться с воспитателем и детьми.

Самостоятельные игры детей. Сюжетно – ролевая игра «покажем Карлосону как мы умеем убирать игрушки».

 

Прогулка:

Продолжать наблюдать за первым снегом. П/и «У медведя во бору». Самостоятельные игры детей.


 

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

социальными

партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

СРЕДА – 6 ноября

Утро:

физ.культура

здоровье

безопасность

социализация

труд. познание

коммуникация

чтение х/л

худ.творчество

музыка

Утренняя гимнастика. Д/и «Верх – вниз». Работа в природном уголке, поливание цветов.

Учить Эвелину, Карину, Саида называть свое имя.

Учить мыть руки перед завтраком, после завтрака вытирать рот салфеткой и благодарить за еду.

В центре «Строительство» Д/и «Построим мишке домик». Самостоятельные игры детей.

Консультация с родителями на тему «Читать детям сказки».

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Непосредственно

образовательная

деятельность

коммуникация

Чтение потешки «Наши уточки с утра». Цель: учить детей называть птиц, о которых упоминается в потешке. Совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя, вести простейший диалог. (В.В. Гербова, стр. 41)

музыка

По плану специалиста

Прогулка:

физ.культура

здоровье

безопасность

социализация

труд. познание

коммуникация

чтение х/л

худ.творчество

музыка

Наблюдение за игрой старших детей. П/и «Догони меня». Д/и «Найди такой же».

с Кириллом, Кариной и Матвеем учить ходить друг за другом.

Ситуативный разговор о поведении детей на улице.

Самостоятельные игры детей. Сюжетно – ролевая игра «Мы едим, едим, едим» - обыграть сюжет «едем на автобусе».

работа перед сном:

Продолжать учить аккуратно вешать свою одежду на стул. Пение колыбельной песни «Спят, усталые игрушки».

Вечер:

Гимнастика – побудка. Закаливание. Арт- проект аппликация «Волшебные наклейки».

с Давидом собирать пирамидку по убыванию.

Учить детей следить за своим внешним видом. Расчёсывать волосы после сна.

Самостоятельные игры детей. В центре «Ряженья» - учить детей обыгрывать принадлежности.

 

Прогулка:

Продолжать наблюдение за снегом, какой он? Самостоятельная деятельность детей.


 


 

 

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

социальными

партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ЧЕТВЕРГ – 7 ноября

Утро:

физ.культура

здоровье

безопасность

социализация

труд. познание

коммуникация

чтение х/л

худ.творчество

музыка

Утренняя гимнастика. Рассматривание легковой машины (её части, кого она возит).

с Саидом, Амиром и Кариной учить правильно собирать пирамидку.

Учить здороваться при встрече, мыть руки, вытирать своим полотенцем.

Самостоятельные игры детей в центрах активности. Сюжетно – ролевая игра «Семья» «напоим куклу Катю чаем».

Беседа с родителями по их запросам.

Выставить папку – раскладушку на тему «Вирусные заболевания. Меры предосторожности».

Непосредственно

образовательная

деятельность

худ.творчество

(рисование)

«Сороконожка». Цель учить правильно держать карандаш. Рисовать прямые вертикальные линии. Воспитывать любознательность. (И.А. Лыкова, стр. 37)

физ.культура

Занятие № 3. Цель: учить детей ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал, развивать умение ползать. (С.Я. Лазайне, стр. 74)

Прогулка:

физ.культура

здоровье

безопасность

социализация

труд. познание

коммуникация

чтение х/л

худ.творчество

музыка

Наблюдение за небом. Какое оно? Д/и «Назови и покажи». П/и «Догони меня».

с Димой, Ромой и Сашей ходьба по ограниченной поверхности.

Учить детей раздеваться после прогулки и вешать одежду в свой шкафчик.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Рассматривание площадки. Заметить изменения.

работа перед сном:

Продолжать учить раздеваться самостоятельно, снимать носки, колготки и сандалии.

Вечер:

Гимнастика – побудка. Закаливание. Культурно – досуговая деятельность. Игра – ситуация «Коза рогатая».

с Дианой, Данилом и Азатом учить катать шарики из пластилина.

Напоминать детям о том, что нужно прощаться с воспитателем и детьми.

В центре «Конструирование» обыграть сюжет «гараж для машины».

 

Прогулка:

Наблюдение за тучами. П/и «Зайка серенький сидит». Самостоятельные игры детей.


 


 


 

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

социальными

партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ПЯТНИЦА – 8 ноября

Утро:

физ.культура

здоровье

безопасность

социализация

труд. познание

коммуникация

чтение х/л

худ.творчество

музыка

Утренняя гимнастика. Д/и «Громко – тихо». Чтение стихотворений А. Барто "Лошадка» и «Грузовик».

с Егором, Варварой заучивание потешки «Огуречик, огуречик».

Продолжать учить здороваться при встрече. Мыть руки, вытирать своим полотенцем.

Самостоятельные игры детей. В центре «Парикмахерская» - учить правильно использовать атрибуты.

Беседа с родителями «Чем мы сегодня занимались в детском саду».

Непосредственно

образовательная

деятельность

музыка

По плану специалиста

худ.творчество (лепка)

«Яблоки». Цель: учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики, надавливать на них пальцем, прикрепляя её к основе. (Е.А. Янушко, стр.30)

Прогулка:

физ.культура

здоровье

безопасность

социализация

труд. познание

коммуникация

чтение х/л

худ.творчество

музыка

Наблюдение за солнцем. П/и «Снег и солнышко». Д/и «Кто как кричит?»

с Настей, Саше учить прыгать на двух ногах.

Продолжать учить детей играть дружно, делиться игрушками.

Самостоятельные игры детей в центрах активности. Эксперимент со снегом. Показать, как он тает в руке.

работа перед сном:

Продолжать учить аккуратно вешать одежду на стул. Чтение сказки «Маша и медведь».

Вечер:

Гимнастика – побудка. Закаливание. Рассматривание и сравнение грузовой и легковой машины

с Ангелиной, Аделиной и Кириллом работа по запоминанию цветов ( черный, белый, красный, желтый).

Продолжать учить детей вытирать рот салфеткой после еды и уходя домой говорить «до свидание».

Самостоятельные игры детей в центрах активности. В центре «Поликлиника» сюжетно – ролевая игра «учить выполнять роль врача».

 

Прогулка:

Наблюдение за одеждой людей. Стали одевать теплые шапки, шубы, шарфы, варежки. П/и «Самолеты». Самостоятельная деятельность детей на участке.


 

Примерное календарно – тематическое планирование (на неделю с 11.11.13 по 15.11.13 г.) Тема: «Посуда» Группа: первая младшая Цель: учить узнавать и называть по внешнему виду столовую и чайную посуду; различать между собой. Познакомить с назначением и свойствами посуды. Итоговое мероприятие: игровая ситуация «угостим гостей чаем» Дата проведения итогового мероприятия:15.11.13

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

социальными

партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ПОНЕДЕЛЬНИК – 11 ноября

Утро:

физ.культура

здоровье

безопасность

социализация

труд. познание

коммуникация

чтение х/л

худ.творчество

музыка

Утренняя гимнастика. Д/и «Мозаика» - учить детей составлять не сложные узоры. Чтение сказки «Колобок».

С Егором, Саидом и

Давидом работа по лепке. Учить катать шарики двумя руками.

Продолжать учить здороваться при встрече с воспитателем и детьми. Учить вытирать рот салфеткой и благодарить за еду.

Сюжетно – ролевая игра «Накормим куклу Катю» - учить правильно называть и обыгрывать предметы посуды.

Консультации и беседы с родителями по их запросам.

 

Попросить помощи родителей в утеплении окон.

Непосредственно

образовательная

деятельность

познание

«Посуда». Цель: учить узнавать и называть по внешнему виду столовую и чайную посуду; различать между собой. Познакомить с назначением и свойствами посуды.

 

физ.культура

Занятие № 4. Цель: развивать у детей умение организованно перемещаться в определённом направлении, учить подлезать под рейку, совершенствовать прыжок в длину с места двух ногах, упражнять в ползании, развивать ловкость и координацию движений. (С.Я. Лазайне, стр. 87)

 

Прогулка:

физ.культура

здоровье

безопасность

социализация

труд. познание

коммуникация

чтение х/л

худ.творчество

музыка

Наблюдение за облаками. Какие они стали? Сравнить их с летними. П/и «Самолёты». Д/и «Много – один»

с Давидом и Кириллом учить ходить за ручку.

Учить играть детей дружно, не отнимать игрушки и не толкать друг друга.

Самостоятельные игры детей. Показать, что из снега можно лепить комочки двумя руками. Игра «Снежки».

работа перед сном:

Продолжать учить детей самостоятельно снимать сандалии, носки, колготки. Рассказ «Маша и медведь».

 

Вечер:

Гимнастика – побудка. Показ сказки с помощью кукольного театра «Репка.

с Егором и Кириллом учить шнуровать сапожек.

Продолжать учить самостоятельно мыть руки.

Самостоятельные игры детей. В центре «Больница» учить детей придумывать сюжет игры.

 

Прогулка:

Продолжать наблюдение за деревьями. Обратить внимание на то, что на улице стало темнее. Объяснить, что день становится короче, а ночь длиннее.

 


 

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

социальными

партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ВТОРНИК -12 ноября

В

Утро:

физ.культура

здоровье

безопасность

социализация

труд. познание

коммуникация

чтение х/л

худ.творчество

музыка

Утренняя гимнастика. Д/и «Зашнуруй правильно» -развивать мелкую моторик рук.

с Анной, Амиром и Владом д/и «Пирамида» - собирать кольца по убыванию.

Продолжать учить находить своё полотенце. Насухо вытирать руки. Во время завтрака учить аккуратно и правильно держать ложку.

Самостоятельные игры детей. В центре «Книги» рассмотреть картинки на тему «посуда» - учить правильно называть предметы посуды.

Поговорить с родителями Матафонова Егора о том, во сколько ложиться спать мальчик дома, т.к. засыпает за столом во время обеда.

Непосредственно

образовательная

деятельность

коммуникация

Д/и с кубиками и кирпичиками. Цель: упражнять детей в различении и назывании цветов (красный, синий, желтый), выполнении заданий воспитателя, рассчитанных на понимание речи. (В.В. Гербова, стр. 44)

физ.культура на воздухе

Занятия № 2. Цель: учить детей бросать в горизонтальную цель, прыгать в длину с места, закреплять умение ходить по кругу, взявшись за руки. (С.Я. Лазайне, стр. 88)

Прогулка:

физ.культура

здоровье

безопасность

социализация

труд. познание

коммуникация

чтение х/л

худ.творчество

музыка

Наблюдение за погодой. Идет снег, дует ветер, светит солнце? П/и «Птички летают». Д/и «Чудесный мешочек».

С Азатом , Егором п/и «Перейди через ручеек» - учить ходить по ограниченной поверхности.

Во время игры учить детей делиться игрушками, играть дружно.

 

Самостоятельная деятельность на прогулке.

работа перед сном:

Продолжать учить самостоятельно и аккуратно складывать свою одежду на стульчик.

Вечер:

Гимнастика – побудка. Закаливание. Д/и «Большой – маленький» - различать предметы по размеру.

с Димой, Дашей работа по лепке – учить катать шарики «Яблочки».

Учить детей с помощью воспитателя приводить себя в порядок.

Самостоятельные игры детей. В центре «Строительство» предложить детям построить «башню», «дорожку», обыграть постройку.

 

Прогулка:

Наблюдение за ветром. Какой он? П/и «Солнышко и ветер». Самостоятельные игры детей.


 

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

СРЕДА – 13 ноября

Утро:

физ.культура

здоровье

безопасность

социализация

труд. познание

коммуникация

чтение х/л

худ.творчество

музыка

Утренняя гимнастика. Чтение потешки «Ладушки – ладушки» в сопровождении слов игрой руками вспомнить и назвать части тела.

с Варварой, Кариной работа по лепке. Учить катать шарики двумя руками.

Продолжать учить правильно держать ложку. После еды вытирать рот салфеткой.

Самостоятельные игры детей. Учить детей придумывать сюжет игры и обыграть его.

Беседы с родителями о соблюдении режима дня ребенка дома.

Непосредственно

образовательная

деятельность

коммуникация

Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит». Цель: познакомить детей со стихотворением – загадкой, совершенствовать речевой слух. (В.В. Гербова, стр. 42)

музыка

По плану специалиста.

Прогулка:

физ.культура

здоровье

безопасность

социализация

труд. познание

коммуникация

чтение х/л

худ.творчество

музыка

Наблюдение за снегом. Обратить внимание, что снег идет. Рассмотреть снежинки. П/и «Догоните меня». Д/и «Какого цвета?»

с Камиллой, Ангелиной д/и «Большой – маленький» - различать предметы по размеру.

Продолжать учить делиться игрушками. Употреблять слова «Спасибо», «пожалуйста».

Самостоятельные игры детей. Экспериментировать со снегом. Превращение снега в воду.

работа перед сном:

Продолжать учить детей самостоятельно снимать сандалии, носки, колготки. Чтение потешки «Баю бай, ты собачка не лай».

Вечер:

Гимнастика – побудка. Закаливание. Арт – проект конструирование «Дорожки».

С Данилом, Ромой и Сашей работа по произношению звуков «з» - «с», «а»- «и».

Продолжать учить детей пользоваться носовым платком. После еды говорить «Спасибо».

Самостоятельные игры детей. В центре «Книги» рассмотреть картинки на тему «посуда» - учить правильно называть предметы посуды.

 

Прогулка:

Наблюдение за птицами. П/и «Воробушки и автомобиль». Игры по желанию детей.


 

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ЧЕТВЕРГ – 14 ноября

ЧЕТВЕ

Утро:

физ.культура

здоровье

безопасность

социализация

труд. познание

коммуникация

чтение х/л

худ.творчество

музыка

Утренняя гимнастика. Учить с детьми название родного города. Рассмотреть открытки о городе Белебей.

с Кариной, Саидом и Кириллом рисование прямых линий. Учить правильно держать карандаш.

Продолжать учить здороваться с воспитателем и детьми. После завтрака вытирать рот салфеткой и благодарить за еду.

Самостоятельные игры детей. В центре «Парикмахерская» - учить правильно использовать атрибуты.

Выставить папку – раскладушку на тему «Инфекционные заболевания».

Напоминать родителя об уплате за детский сад.

Непосредственно

образовательная

деятельность

худ.творчество

(рисование)

«Ёжик». Цель: учить рисовать прямые линии(иголки). Учить наблюдать за работой педагога и действовать по подражанию. Развивать чувство цвета и ритма. (И.А. Лыкова, стр. 37)

физ.культура

Занятие № 6. Цель: упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейки, катании мяча под дугу, закреплять умение не терять равновесие во время ходьбы по гимнастической скамейки. (С.Я. Лазайне, стр. 89)

Прогулка:

физ.культура

здоровье

безопасность

социализация

труд. познание

коммуникация

чтение х/л

худ.творчество

музыка

Продолжать наблюдение за птицами. Предложить покормить птиц крошками хлеба. П/и «Кот и птички». Д/и «Много и один».

С Сашей, Дианой и Стасом учить прыгать на двух ногах.

Учить делиться игрушками, употребляя слова «Спасибо», «пожалуйста».

Самостоятельные игры детей. Побуждать убирать за собой игрушки.

работа перед сном:

Учить детей самостоятельно снимать колготки, обувь, носки. Вешать одежду. Пение колыбельной «Спят усталые игрушки».

Вечер:

Гимнастика – побудка. Закаливание. Культурно – досуговая деятельность Игра – ситуация «В лесу».

С Аделиной, Азатом и Егором чтение потешек.

Учить детей после еды говорить «спасибо». Вытирать рот салфеткой.

Самостоятельные игры детей. Сюжетно –ролевая игра «напоим зайку чаем» - учить использовать посуду по назначению.

 

Прогулка:

Обратить внимание, что на улице становится темно. Спокойные игры детей. П/и «По узенькой»


 


 


 

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ПЯТНИЦА – 15 ноября

П

Утро:

физ.культура

здоровье

безопасность

социализация

труд. познание

коммуникация

чтение х/л

худ.творчество

музыка

Утренняя гимнастика. Продолжать учить детей называть своё имя с помощью игры с мячом. Вместе с детьми полить цветы.

С Амиром, Кириллом и Камиллой работа по звукопроизношению. Рассмотреть картинки «Кто как кричит».

Продолжать учить здороваться при встрече с воспитателем и детьми. Учить вытирать рот салфеткой и благодарить за еду.

Самостоятельные игры детей. В центре «Строительство» предложить детям построить гараж и обыграть его с помощью машин.

Беседа с родителями «Чем мы сегодня занимались в детском саду».

Непосредственно

образовательная

деятельность

музыка

По плану специалиста

худ.творчество

(лепка)

«Красивая тарелка». Цель: продолжать учить отщипывать маленькие кусочки и скатывать из них шарики, развивать интерес к работе с пластилином. (Е.А.Янушко, стр.42)

Прогулка:

физ.культура

здоровье

безопасность

социализация

труд. познание

коммуникация

чтение х/л

худ.творчество

музыка

Наблюдение за игрой старших детей. Привести из в пример. Они играют дружно. П/и «Догоните». Д/и «Чего не стало».

С Димой, Настей и Кариной п/и «Зайка серенький сидит» - учить выполнять движения вместе с воспитателем.

Учить излагать собственные просьбы, употребляя слова «спасибо», «пожалуйста». Играть дружно.

Самостоятельные игры детей.

работа перед сном:

Продолжать учить находить свой горшок. Аккуратно складывать одежду на стул.

Вечер:

Гимнастика – побудка. Закаливание. Игровая ситуация «угостим гостей чаем».

С Ангелиной, Сашей д/и «Зашнуруй правильно» - развивать мелкую моторику рук.

Продолжать учить детей вытирать рот салфеткой после еды и уходя домой говорить «до свидание».

Самостоятельные игры детей в центрах активности. Чтение книг по выбору детей.

 

Прогулка:

Обратить внимание на то, как одеты люди. Они одели теплые вещи, т.к. стало холодно.


 

Примерное календарно – тематическое планирование (на неделю с 21.11.13 по 25.11.13 г.) Тема: «ИГРУШКИ» Группа: первая младшая Цель: учить находить существующие у игрушек свойства (бьются, рвутся),качества (гладкие, мокрые, холодные); подбирать и группировать игрушки по форме, цвету. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Итоговое мероприятие: беседа на тему «Моя любимая игрушка». Дата проведения итогового мероприятия: 25.11.13 в 16.00ч.

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ПОНЕДЕЛЬНИК – 18 ноября

Утро:

физ.культура

здоровье

безопасность

социализация

труд. познание

коммуникация

чтение х/л

худ.творчество

музыка

Утренняя гимнастика. Вспомнить и назвать имена родителей. Д/и “Мозаика» - учить составлять простые узоры.

с Амиром, Саидом рисовать прямые линии – «дорожки для зайчика».

Продолжать учить детей мыть руки, находить свое полотенце и насухо вытирать руки.

Самостоятельные игры детей. В центре «Семья» - обыграть сюжет «накормим куклу Катю» - учить использовать посуду, по назначению.

Беседа с родителями Аделины о поведении в детском саду.

Непосредственно

образовательная

деятельность

познание

«Игрушки». Цель: учить находить существующие у игрушек свойства (бьются, рвутся), качества (гладкие, мокрые, холодные); подбирать и группировать игрушки по форме, цвету. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. (по программе М.А.Васильевой)

физ.культура

Занятие № 7. Цель: учить детей прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, развивать ловкость, глазомер и чувство равновесия. (С.Я. Лазайне, стр. 89)

Прогулка:

физ.культура

здоровье

безопасность

социализация

труд. познание

коммуникация

чтение х/л

худ.творчество

музыка

Продолжать наблюдение за снегом. На снегу можно оставлять следы. П/и «Самолёты». Д/и «Кто, как кричит».

с Кириллом, Давидом и Егором п/и “Поезд» - учить ходить друг за другом.

Ситуативный разговор о поведении детей на улице в зимнее время года.

Самостоятельные игры детей. Рисование палочкой на снегу на тему «Игрушки».

работа перед сном:

Продолжать учить детей самостоятельно снимать одежду: обувь, носки, колготки, шорты.

Вечер:

Гимнастика – побудка. Закаливание. Д/и «Поручения» - учить выполнять поручения воспитателя.

с Дашей, Данилом, Матвеем чтение потешек А. Барто – побуждать повторять слова за воспитателем.

Уходя домой напоминать детям о том, что нужно прощаться с воспитателем и детьми.

Самостоятельные игры детей. Рассматривание игрушек – назвать части тела у зайки и собачки.

 

Прогулка:

Наблюдение за птицами. П/и «Кот и воробушка». Самостоятельные игры детей.


 

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ВТОРНИК – 19ноября

Утро:

физ.культура

здоровье

безопасность

социализация

труд. познание

коммуникация

чтение х/л

худ.творчество

музыка

Утренняя гимнастика. Д/и «Найди свой домик» - учить различать цвет, форму, классифицировать геометрические фигуры.

С Кариной, Ариной – учить шнуровать – развивать мелкую моторику.

Продолжать учить правильно держать ложку. После еды вытирать рот салфеткой.

Самостоятельные игры детей. В кукольном уголке сюжетно – ролевая игра «напоим куклу чаем» - продолжать называть посуду по назначению и узнавать её.

Беседы и консультации с родителями на тему «Профилактика простудных заболеваний».

Непосредственно

образовательная

деятельность

коммуникация

Рассматривание картин по выбору. Цель: помочь детям понять содержание картины; в процессе рассматривания активизировать речь детей; учить договаривать слова, небольшие фразы. (В.В. Гербова, стр. 42)

физ.культура на воздухе

Занятие № 3. Цель: упражнять детей в прыжках в длину на двух ногах, в ползании на четвертинках и подлезании, воспитывать умение слышать сигналы и реагировать на них. (С.Я. Лазайне, стр. 89)

Прогулка:

физ.культура

здоровье

безопасность

социализация

труд. познание

коммуникация

чтение х/л

худ.творчество

музыка

Наблюдение за птицами – назвать части тела. П/и «Воробушки и автомобиль». Д/и «Кто пришел и кто ушел».

с Димой, Сашей и Ромой упражнять в бросании вдаль правой рукой.

Ситуативный разговор о поведении детей на улице.

Самостоятельные игры детей. Игры с выносными игрушками. Провести эксперимент со снегом.

работа перед сном:

Продолжать учить аккуратно вещать свои вещи на стул. Чтение потешки «Баю –бай».

Вечер:

Гимнастика – побудка. Закаливание. Чтение стихотворения А.Барто из цикла «Игрушки»

с Кариной, Кириллом и Эвелиной учить называть свои имена.

Продолжать учить детей прощаться с воспитателем и детьми.

Самостоятельные игры детей. В центре «Книги» подклеивание книг, объяснить детям почему мы «лечим» книги.

 

Прогулка:

Наблюдение за падающими снежинками. Рассмотреть их. П/и «Салки».


 

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

Социальными

партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

СРЕДА – 20 ноября

с

Утро:

физ.культура

здоровье

безопасность

социализация

труд. познание

коммуникация

чтение х/л

худ.творчество

музыка

Утренняя гимнастика. Д/и «Вверх – вниз». Чтение стихотворения «Мишка» А.Барто

с Настей чтение потешки «Наша Маша маленька». Побуждать повторять слова за воспитателем.

Учить здороваться, заходя в группу. Мыть самостоятельно руки перед едой. Вытирать насухо своим полотенцем.

Самостоятельные игры детей. В центре «Строительство» обыграть сюжет «построим дом для куклы».

Взять с родителей согласие на добровольное проведение профилактических прививок детям или отказа от них и добровольное согласие на медицинское вмешательство.

Непосредственно

образовательная

деятельность

коммуникация

Чтение потешки «Пошел котик на торжок». Цель: закреплять умение детей объединять действием 2-3 любые игрушки, озвучивать полученный результат при помощи фразовой речи; познакомить с народной песенкой «Пошел котик на торжок…» (В.В. Гербова, стр. 43)

музыка

По плану специалиста

Прогулка:

физ.культура

здоровье

безопасность

социализация

труд. познание

коммуникация

чтение х/л

худ.творчество

музыка

Наблюдение за деревьями. Обратить внимание, что деревья стоят голыми, е елки нет, ни них зеленые иголки.

с Кириллом, Саидом и Валерией п/и «Поезд» - учить ходить друг за другом.

Продолжать учить быть вежливым, употребляя слова «спасибо», «пожалуйста».

Самостоятельные игры детей.

работа перед сном:

Учить детей стягивать колготки, снимать обувь, носки. Пение колыбельной песни «Колыбельная Медведицы».

Вечер:

Гимнастика – побудка. Закаливание. Арт – проект лепка «Бусы».

с Кариной, Варварой и Стасом – определение «много – мало».

Учить прощаться с воспитателем и детьми.

Самостоятельные игры детей. Учить называть игрушку и части, из чего состоит эта игрушка.

 

Прогулка:

Наблюдение за снегом. П/и « Маленькие и большие ножки».


 


 

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ЧЕТВЕРГ – 21 ноября

Утро:

физ.культура

здоровье

безопасность

социализация

труд. познание

коммуникация

чтение х/л

худ.творчество

музыка

Утренняя гимнастика. Рассмотреть большого и маленького мишку. Отметить их особенности.

с Кириллом, Ариной и Егором работа по звукопроизношению звуков.

Продолжать учить находить своё полотенце. Насухо вытирать руки. Во время завтрака учить аккуратно и правильно держать ложку.

Самостоятельные игры детей. В центре «Больница» учить выполнять роль врача и больного.

Беседа о культуре поведения за столом. Напоминать родителям, чтобы дома учили держать ложку в правой руке.

Непосредственно

образовательная

деятельность

худ.творчество

(рисование)

«Снег порхает». Цель: учить создавать образ снегопада. Закрепить умение рисовать пятнышки ватными палочками и пятнышками. Развивать чувство ритма и цвета. (И.А. Лыкова, стр. 40)

 

физ.культура

Занятие № 9. Цель: упражнять детей в прыжках в длину с места, бросания мешочков на дальность правой и левой рукой, в переступании через препятствия, закреплять умение реагировать на сигнал, воспитывать умение действовать по сигналу. (С.Я. Лазайне, стр. 89)

 

Прогулка:

физ.культура

здоровье

безопасность

социализация

труд. познание

коммуникация

чтение х/л

худ.творчество

музыка

Наблюдение за птицами. Покормить их крошками хлеба. П/и «Воробушки и автомобиль». Д/ и «Чудесный мешочек».

со Стасом, Камиллой учить прыгать на двух ногах- п/и «Мячик».

Беседа с детьми о том, что нужно вести себя на улице.

Самостоятельные игры детей со снегом. Предложить слепить снежную бабу. Поводить хоровод вокруг неё.

работа перед сном:

Учить детей самостоятельно снимать колготки, обувь, носки. Вешать одежду. Пение колыбельной «Спят усталые игрушки».

 

Вечер:

Гимнастика – побудка. Закаливание. Культурно – досуговая деятельность. Игра – ситуация «стоит в поле теремок.

С Матвеем, Кариной и Валерией упражнять в рисовании прямых линий.

Учить детей сидеть за столом во время еды, сохраняя осанку.

Самостоятельные игры детей. Закрепить знания детей о свойствах игрушек ( рвутся, бьются).

 

Прогулка:

Наблюдение за небом. Самостоятельные игры детей. П/и «догони мишку».

 


 


 

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ПЯТНИЦА – 22 ноября

Утро:

физ.культура

здоровье

безопасность

социализация

труд. познание

коммуникация

чтение х/л

худ.творчество

музыка

Утренняя гимнастика. Д/и «Верх – вниз». Чтение стихотворения «Мишка» А.Барто

с Настей чтение потешки «Наша Маша маленька». Побуждать повторять слова за воспитателем.

Учить здороваться, заходя в группу. Мыть самостоятельно руки перед едой. Вытирать насухо своим полотенцем.

Самостоятельные игры детей. В центре «Строительство» обыграть сюжет дом для куклы»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Музыка

По плану специалиста

худ.творчество (лепка)

«Мухомор». Цель: научить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска т скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать шарики на ровном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. (Е.А.Янушко, стр.42)

Прогулка:

физ.культура

здоровье

безопасность

социализация

труд. познание

коммуникация

чтение х/л

худ.творчество

музыка

Наблюдение за деревьями в снежном убранстве. П/и «Поезд». Д/и «Кто, что делает?».

с Азатом, Варварой и Ангелиной упражнять в прыжках на одном месте.

Продолжать учить детей быть вежливыми, произносить слова «спасибо», «пожалуйста».

Самостоятельные игры детей.

работа перед сном:

Продолжать учить самостоятельно раздеваться, расстегивать пуговицы впереди на одежде.

Вечер:

Гимнастика – побудка. Закаливание. Беседа на тему «Моя любимая игрушка».

с Амиром, Саидом работа по звукопроизношению звуков.

Продолжать учить находить свое полотенце, насухо вытирать руки.

Самостоятельные игры детей. Вместе с детьми поливать цветы. Объяснить почему мы их поливаем.

 

Прогулка:

Рассмотреть птиц. Какие части тела у птиц. Называть их. Самостоятельные игры детей.


 


 

Примерное календарно – тематическое планирование (на неделю с 25.11.13 по 29.11.13 г.) Тема: «ОВОЩИ, ФРУКТЫ» Группа: первая младшая Цель: учить называть овощи по цвету, величине, вкусу, называть их; различать по внешнему виду фрукты и овощи. Дать представление о характерных признаках некоторых овощей, их цвете. Итоговое мероприятие: игра «Волшебный мешочек с овощами и фруктами». Дата проведения итогового мероприятия: 29.11.13

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ПОНЕДЕЛЬНИК – 25 НОЯБРЯ

Утро:

физ.культура

здоровье

безопасность

социализация

труд. познание

коммуникация

чтение х/л

худ.творчество

музыка

Утренняя гимнастика. Работа в природном уголке, поливать комнатные растения. Д/и «Найди свой домик».

Учить Кирилла и Камиллу проводить карандашами короткие штрихи – «травку».

Продолжать учить находить своё полотенце. Насухо вытирать руки. Во время завтрака учить аккуратно и правильно держать ложку.

Самостоятельные игры детей. В центре «Книги» рассматривание сюжетных картинок на тему «Овощи и фрукты».

Папка – раскладушка на тему «Социальная роль родителей как фактор влияния на формирование личности ребенка».

Непосредственно

образовательная

деятельность

познание

«Овощи, фрукты». Цель: учить называть овощи по цвету, величине, вкусу, называть их; различать по внешнему виду фрукты и овощи. Дать представление о характерных признаках некоторых овощей, их цвете.

 

физ.культура

Занятие № 10. Цель: учить детей ходьбе по кругу взявшись за руки, упражнять в ползании на четвертинках, переступании через препятствия, катании мяча, учить ходить на носочках, приучать соблюдать определенное направление. (С.Я. Лазайне, стр. 85)

 

Прогулка:

физ.культура

здоровье

безопасность

социализация

труд. познание

коммуникация

чтение х/л

худ.творчество

музыка

Наблюдение за работой дворника «Завертелись как снежинки» Д/и «Какой – определение цвета».

Сашу, Арину и Дашу упражнять в ловле мяча.

Учить во время прогулки играть дружно, делиться игрушками, после игр убирать на свои места.

Самостоятельные игры детей. Поводить хоровод вокруг снеговика.

работа перед сном:

Продолжать учить аккуратно вещать свои вещи на стул. Чтение потешки «Баю –бай».

 

Вечер:

Гимнастика – побудка. Закаливание. Рассмотреть альбом «Времена года». Вспомнить название времен года.

Работа по звукопроизношению с Амиром, Кариной и Аделиной.

Перед уходом домой учить детей говорить всем «до свидание».

Самостоятельные игры детей. Сюжетно – ролевая игра «Больница» - продолжать учить с профессией врача.

 

Прогулка:

Наблюдение за прохожими людьми – во что одеты. П/и «Самолеты». Самостоятельные игры детей.

 


 


 

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ВТОРНИК – 26 НОЯБРЯ

Утро:

физ.культура

здоровье

безопасность

социализация

труд. познание

коммуникация

чтение х/л

худ.творчество

музыка

Утренняя гимнастика. Чтение отрывка из сказки «Ветер, ветер». А.С.Пушкин Рисование «Тучка».

с Настей, Кариной рисование «Дождик». Учить правильно держать карандаш, рисовать прямые линии.

Учить детей самостоятельно мыть руки, насухо вытирать руки и находить правильно свое полотенце.

Самостоятельные игры детей. В центре «Парикмахерская» обыграть сюжет; формировать представления о профессии парикмахера.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Беседа с родителями Вороновой Анной о том как проходит адаптация девочки.

Непосредственно

образовательная

деятельность

коммуникация

«Выше – ниже, дальше – ближе». Цель: упражнять детей в определённом местоположении объекта и правильном его обозначении; развивать память. (В.В. Гербова, стр. 43)

физ.культура на воздухе

Занятие № 4. Цель: учить детей ходить в разных направлениях, не наталкиваясь, упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросании мяча на дальность правой и левой руки, воспитывать умение сдерживать себя. (С.Я. Лазайне, стр. 85)

Прогулка:

физ.культура

здоровье

безопасность

социализация

труд. познание

коммуникация

чтение х/л

худ.творчество

музыка

Наблюдение за снегом, как много выпало снега, искриться на солнце, блестит. П/и «Зайка беленький сидит». Д/и “Кого не стало?».

с Данилом, Димой учить прыжком с продвижением вперед.

Приучать детей убирать игрушки после игры.

Самостоятельные игры детей. Сюжетно – ролевая игра «Мы едем» (обыграть сюжет «поезд»)

работа перед сном:

Учить детей стягивать колготки, снимать обувь, носки. Пение колыбельной песни «Колыбельная Медведицы».

Вечер:

Гимнастика – побудка. Закаливание. Повторить название овощей и фруктов.

с Кариной, Камиллой, Ромой чтение сказки «Курочка Ряба» - побуждать повторять слова.

Учить благодарить после еды. Вытирать рот т руки салфеткой.

Самостоятельные игры детей. В центре «Строительство» обыграть сюжет «Домик для мишки».

 

Прогулка:

Наблюдение за сугробами. Как много выпало снега. Самостоятельные игры детей


 


 

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

СРЕДА – 27 НОЯБРЯ

Утро:

физ.культура

здоровье

безопасность

социализация

труд. познание

коммуникация

чтение х/л

худ.творчество

музыка

Утренняя гимнастика. Д\и «Волшебный мешочек» с овощами и фруктами. Чтение сказки «Маша и медведь».

с группой повторить движения танцев для новогоднего утренника.

Продолжать учить находить своё полотенце. Насухо вытирать руки. Во время завтрака учить аккуратно и правильно держать ложку.

Самостоятельные игры детей. В центре «Семья» обыграть сюжет «день рождение мишки».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно

образовательная

деятельность

коммуникация

Повторение сказки «Козлятки и волк». Цель: познакомить детей со сказкой «Козлятки и волк», вызвать желание поиграть в сказку. (В.В. Гербова, стр. 43)

музыка

По плану специалиста

Прогулка:

физ.культура

здоровье

безопасность

социализация

труд. познание

коммуникация

чтение х/л

худ.творчество

музыка

Наблюдение за ветром. Какой он? П/и “Целься вернее». Д\и «Назови дерево».

с Дианой, Стасом, Егором учить бросать снежные комочки правой и левой рукой из –за головы.

Ситуативная беседа о том, что опасен ли снег для здоровья, если его брать в рот или облизывать.

Самостоятельные игры детей со снегом.

работа перед сном:

Продолжать учить детей самостоятельно снимать сандалии, носки, колготки. Чтение потешки «Баю бай, ты собачка не лай».

Вечер:

Гимнастика – побудка. Закаливание. А.

Егора, Варвару и Ангелину учить собирать и разбирать пирамидку в правильной последовательности.

Расчесывать девочкам волосы – учить следить за внешним видом.

Самостоятельные игры детей. В центре «Строительство» - учить сооружать постройки и обыграть их.

 

Прогулка:

Наблюдение за снегом. Падают снежинки, на ладони тают, превращаются в капли.


 


 

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ЧЕТВЕРГ - 28 ноября

Утро:

физ.культура

здоровье

безопасность

социализация

труд. познание

коммуникация

чтение х/л

худ.творчество

музыка

Утренняя гимнастика. Пение русской народной песни «Ладушки, ладушки». Повторение потешек.

с Дашей, Кириллом и Матвеем работа по лепке учить катать шарики двумя руками – «колобок».

Продолжать учить находить своё полотенце. Насухо вытирать руки. Во время завтрака учить аккуратно и правильно держать ложку.

Самостоятельные игры детей. В центре « Книги» рассмотреть картинки на тему «Овощи, фрукты».

Беседы и консультации с родителями по из запросам.

Непосредственно

образовательная

деятельность

худ.творчество

(рисование)

«Звёздное небо» Цель: продолжать учить детей рисовать пальчиками точки и предметы круглой формы. Воспитывать доброту и отзывчивость. (Д.Н. Колдина, стр. 35)

физ.культура

Занятие № 12. Цель: развивать у детей умение организованно перемещаться в определнном направлении, учить подлезать под рейку, совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах, упражнять в ползании, развивать ловкость и координацию движений. (С.Я. Лазайне, стр. 85)

Прогулка:

физ.культура

здоровье

безопасность

социализация

труд. познание

коммуникация

чтение х/л

худ.творчество

музыка

Наблюдение за работой дворника. П\и «Пузырь» Д\и « Кто, что делает».

С Димой, Ромой и Егором п\и – учить перепрыгивать препятствия на двух ногах.

Учить детей играть дружно. Употреблять в речи слова «спасибо», «пожалуйста».

Самостоятельные игры детей.

работа перед сном:

Продолжать учить самостоятельно и аккуратно складывать свою одежду на стульчик. Рассказывание сказки «Колобок»

Вечер:

Гимнастика – побудка. Закаливание. Культурно – досуговая деятельность. Игра – ситуация «Карусели».

С Саидом, Настей д\у «Далеко – близко». Учить распознавать и называть нахождение предметов.

Продолжать закреплять навык умения вытирать рот салфеткой после еды.

Самостоятельные игры детей. В центре « Конструирование» построить постройки и обыграть их.

 

Прогулка:

Наблюдение за погодой. П\и «Паучок».


 

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ПЯТНИЦА – 29 НОЯБРЯ

Утро:

физ.культура

здоровье

безопасность

социализация

труд. познание

коммуникация

чтение х/л

худ.творчество

музыка

Утренняя гимнастика. Д\у «Кто что делает».

С Настей, Егором работа по изо. Закрепление умение рисовать прямые линии.

Учить здороваться, заходя в группу. Мыть самостоятельно руки перед едой. Вытирать насухо своим полотенцем.

Самостоятельные игры детей. В центре «Семья» обыграть сюжет «день рождение мишки».

Провести консультацию с родителями на тему «Поведение на проезжей части».

Непосредственно

образовательная

деятельность

музыка

По плану специалиста

худ.творчество

(лепка)

«Печенье для кота». Цель: вызвать интерес у детей к лепке. Познакомить со свойствами пластилина: мнется, скатывается, расплющивается, рвется. Воспитывать отзывчивость и доброту. (Д.Н. Колдина, стр. 35)

Прогулка:

физ.культура

здоровье

безопасность

социализация

труд. познание

коммуникация

чтение х/л

худ.творчество

музыка

Наблюдение за деревьями в снежном убранстве. П/и «Поезд». Д/и «Кто, что делает?».

с Дианой, Стасом, Егором учить бросать снежные комочки правой и левой рукой из –за головы.

Учить во время прогулки играть дружно, делиться игрушками, после игр убирать на свои места

Самостоятельные игры детей.

работа перед сном:

Продолжать учить детей самостоятельно снимать сандалии, носки, колготки. Чтение потешки «Баю бай, ты собачка не лай».

Вечер:

Гимнастика – побудка. Закаливание.

с Егором, Саидом учить правильно держать карандаш и рисовать дорожку.

Перед уходом домой учить детей говорить всем «до свидание».

Самостоятельные игры детей. В центре «Строительство» обыграть сюжет «Домик для мишки».

 

Прогулка:

Наблюдение за облаками. Самостоятельные игры детей.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.