План работы для первой младшей группы на месяц
Дни недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
|||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
ПЯТНИЦА – 1 ноября |
Утро: |
физ.культура здоровье безопасность социализация труд. познание коммуникация чтение х/л худ.творчество музыка |
Утренняя гимнастика. Повторить с детьми сказку «Репка. Д/и «Кто, что ест». |
С Ромой, Димой и Эвелиной учить потешку «Мишка косолапый». |
Учить детей самостоятельно мыть руки, насухо вытирать руки и находить правильно свое полотенце. |
Самостоятельные игры детей. Учить детей придумывать сюжет игры и обыграть его. |
Индивидуальные консультации по запросам родителей. |
|||
Непосредственно образовательная деятельность |
музыка |
По плану специалиста |
||||||||
худ.творчество (лепка) |
«Салют». Цель: продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от целого и скатывать из них шарики, надавливающим движением размазывать пластилин на картоне. (Е.А. Янушко, стр.34) |
|||||||||
Прогулка: |
физ.культура здоровье безопасность социализация труд. познание коммуникация чтение х/л худ.творчество музыка |
Наблюдение за деревьями. Как они раскачиваются и облетают листья. П/и «У медведя во бору». Д/и «Покажи дерево». |
с Варварой, Валерией д/и «Много – мало» с листьями. |
После прогулки учить детей правильно находить шкафчик и аккуратно складывать вещи. |
Самостоятельные игры детей. Учить собирать игрушки после игры. |
|||||
работа перед сном: |
Продолжать учить самостоятельно и аккуратно складывать свою одежду на стульчик. Рассказывание сказки «Колобок» |
|||||||||
Вечер: |
Гимнастика – побудка. Закаливание. Культурно – досуговая деятельность. Игра – ситуация «Веселый автобус». |
с Егором, Саидом учить правильно держать карандаш и рисовать дорожку. |
Учить вытирать рот салфеткой после еды и говорить «спасибо». |
Самостоятельные игры детей. Сюжетно – ролевая игра «Семья» - учить использовать кукольную посуду по назначению. |
||||||
Прогулка: |
Продолжать наблюдать за ветром. Какой он? Вспомнить летний ветер. П/и «Ветер и солнышко». Самостоятельные игры детей. |
Дни недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
ВТОРНИК – 5 ноября |
Утро: |
физ.культура здоровье безопасность социализация труд. познание коммуникация чтение х/л худ.творчество музыка |
Утренняя гимнастика. Чтение сказки «Теремок». Д/и «Найди домик» - учить вкладывать фигурки животных в свой домик. |
С Егором М. и Владиславом учить правильно держать карандаш и рисовать «дождик». |
Заходя в группу здороваться с воспитателем и детьми. Учить правильно держать ложку в правой руке. |
Самостоятельные игры детей в центрах активности. Рассматривать иллюстрации с транспортными средствами. |
Беседа с родителями Егора о том, что как он кушает. Попросить родителей учить девочку правильно и аккуратно вести себя за столом во время еды. |
|
коммуникация |
Д/и «Это я придумала». Цель: закрепить умения детей объединять действием 2-3 любые игрушки, озвучивать полученный результат при помощи фразовой речи. (В.В. Гербова, стр. 43) |
|||||
физ.культура на воздухе |
Занятие № 1. Цель: учить детей ходьбе по кругу взявшись за руки, упражнять в ползании на четвертинках, переступании через препятствие, катании мяча, учить ходить на носочках, приучать соблюдать определенное направление. (С.Я. Лазайне, стр. 85) |
||||||
Прогулка: |
физ.культура здоровье безопасность социализация труд. познание коммуникация чтение х/л худ.творчество музыка |
Наблюдение за первым снегом. П/и «Снег кружится». Д/и «Кто, что делает». |
С Стасом, Настей д/и «Много – один»; с Амиром – перешагивание через преграду. |
Продолжать учить детей играть дружно, не отнимая друг у друга игрушки. После игр убирать игрушки на место. |
Самостоятельные игры детей. Поручить Насте и Даши собирать лопатки. |
||
работа перед сном: |
Продолжать учить снимать обувь и носочки самостоятельно. Чтение потешки «Водичка – водичка». |
||||||
Вечер: |
Гимнастика – побудка. Закаливание. Д/и «Застегни на кукле курточку» учить застегивать пуговицы. |
С Камиллой, Данилом д/у на звукопроизношение звуков «а», «у». |
Уходя домой учить прощаться с воспитателем и детьми. |
Самостоятельные игры детей. Сюжетно – ролевая игра «покажем Карлосону как мы умеем убирать игрушки». |
|||
Прогулка: |
Продолжать наблюдать за первым снегом. П/и «У медведя во бору». Самостоятельные игры детей. |
Дни недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
СРЕДА – 6 ноября |
Утро: |
физ.культура здоровье безопасность социализация труд. познание коммуникация чтение х/л худ.творчество музыка |
Утренняя гимнастика. Д/и «Верх – вниз». Работа в природном уголке, поливание цветов. |
Учить Эвелину, Карину, Саида называть свое имя. |
Учить мыть руки перед завтраком, после завтрака вытирать рот салфеткой и благодарить за еду. |
В центре «Строительство» Д/и «Построим мишке домик». Самостоятельные игры детей. |
Консультация с родителями на тему «Читать детям сказки». Индивидуальные консультации по запросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность |
коммуникация |
Чтение потешки «Наши уточки с утра». Цель: учить детей называть птиц, о которых упоминается в потешке. Совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя, вести простейший диалог. (В.В. Гербова, стр. 41) |
|||||
музыка |
По плану специалиста |
||||||
Прогулка: |
физ.культура здоровье безопасность социализация труд. познание коммуникация чтение х/л худ.творчество музыка |
Наблюдение за игрой старших детей. П/и «Догони меня». Д/и «Найди такой же». |
с Кириллом, Кариной и Матвеем учить ходить друг за другом. |
Ситуативный разговор о поведении детей на улице. |
Самостоятельные игры детей. Сюжетно – ролевая игра «Мы едим, едим, едим» - обыграть сюжет «едем на автобусе». |
||
работа перед сном: |
Продолжать учить аккуратно вешать свою одежду на стул. Пение колыбельной песни «Спят, усталые игрушки». |
||||||
Вечер: |
Гимнастика – побудка. Закаливание. Арт- проект аппликация «Волшебные наклейки». |
с Давидом собирать пирамидку по убыванию. |
Учить детей следить за своим внешним видом. Расчёсывать волосы после сна. |
Самостоятельные игры детей. В центре «Ряженья» - учить детей обыгрывать принадлежности. |
|||
Прогулка: |
Продолжать наблюдение за снегом, какой он? Самостоятельная деятельность детей. |
Дни недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
ЧЕТВЕРГ – 7 ноября |
Утро: |
физ.культура здоровье безопасность социализация труд. познание коммуникация чтение х/л худ.творчество музыка |
Утренняя гимнастика. Рассматривание легковой машины (её части, кого она возит). |
с Саидом, Амиром и Кариной учить правильно собирать пирамидку. |
Учить здороваться при встрече, мыть руки, вытирать своим полотенцем. |
Самостоятельные игры детей в центрах активности. Сюжетно – ролевая игра «Семья» «напоим куклу Катю чаем». |
Беседа с родителями по их запросам. Выставить папку – раскладушку на тему «Вирусные заболевания. Меры предосторожности». |
||
Непосредственно образовательная деятельность |
худ.творчество (рисование) |
«Сороконожка». Цель учить правильно держать карандаш. Рисовать прямые вертикальные линии. Воспитывать любознательность. (И.А. Лыкова, стр. 37) |
|||||||
физ.культура |
Занятие № 3. Цель: учить детей ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал, развивать умение ползать. (С.Я. Лазайне, стр. 74) |
||||||||
Прогулка: |
физ.культура здоровье безопасность социализация труд. познание коммуникация чтение х/л худ.творчество музыка |
Наблюдение за небом. Какое оно? Д/и «Назови и покажи». П/и «Догони меня». |
с Димой, Ромой и Сашей ходьба по ограниченной поверхности. |
Учить детей раздеваться после прогулки и вешать одежду в свой шкафчик. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Рассматривание площадки. Заметить изменения. |
||||
работа перед сном: |
Продолжать учить раздеваться самостоятельно, снимать носки, колготки и сандалии. |
||||||||
Вечер: |
Гимнастика – побудка. Закаливание. Культурно – досуговая деятельность. Игра – ситуация «Коза рогатая». |
с Дианой, Данилом и Азатом учить катать шарики из пластилина. |
Напоминать детям о том, что нужно прощаться с воспитателем и детьми. |
В центре «Конструирование» обыграть сюжет «гараж для машины». |
|||||
Прогулка: |
Наблюдение за тучами. П/и «Зайка серенький сидит». Самостоятельные игры детей. |
Дни недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
|||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
ПЯТНИЦА – 8 ноября |
Утро: |
физ.культура здоровье безопасность социализация труд. познание коммуникация чтение х/л худ.творчество музыка |
Утренняя гимнастика. Д/и «Громко – тихо». Чтение стихотворений А. Барто "Лошадка» и «Грузовик». |
с Егором, Варварой заучивание потешки «Огуречик, огуречик». |
Продолжать учить здороваться при встрече. Мыть руки, вытирать своим полотенцем. |
Самостоятельные игры детей. В центре «Парикмахерская» - учить правильно использовать атрибуты. |
Беседа с родителями «Чем мы сегодня занимались в детском саду». |
|
Непосредственно образовательная деятельность |
музыка |
По плану специалиста |
||||||
худ.творчество (лепка) |
«Яблоки». Цель: учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики, надавливать на них пальцем, прикрепляя её к основе. (Е.А. Янушко, стр.30) |
|||||||
Прогулка: |
физ.культура здоровье безопасность социализация труд. познание коммуникация чтение х/л худ.творчество музыка |
Наблюдение за солнцем. П/и «Снег и солнышко». Д/и «Кто как кричит?» |
с Настей, Саше учить прыгать на двух ногах. |
Продолжать учить детей играть дружно, делиться игрушками. |
Самостоятельные игры детей в центрах активности. Эксперимент со снегом. Показать, как он тает в руке. |
|||
работа перед сном: |
Продолжать учить аккуратно вешать одежду на стул. Чтение сказки «Маша и медведь». |
|||||||
Вечер: |
Гимнастика – побудка. Закаливание. Рассматривание и сравнение грузовой и легковой машины |
с Ангелиной, Аделиной и Кириллом работа по запоминанию цветов ( черный, белый, красный, желтый). |
Продолжать учить детей вытирать рот салфеткой после еды и уходя домой говорить «до свидание». |
Самостоятельные игры детей в центрах активности. В центре «Поликлиника» сюжетно – ролевая игра «учить выполнять роль врача». |
||||
Прогулка: |
Наблюдение за одеждой людей. Стали одевать теплые шапки, шубы, шарфы, варежки. П/и «Самолеты». Самостоятельная деятельность детей на участке. |
Примерное календарно – тематическое планирование (на неделю с 11.11.13 по 15.11.13 г.) Тема: «Посуда» Группа: первая младшая Цель: учить узнавать и называть по внешнему виду столовую и чайную посуду; различать между собой. Познакомить с назначением и свойствами посуды. Итоговое мероприятие: игровая ситуация «угостим гостей чаем» Дата проведения итогового мероприятия:15.11.13
Дни недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
|||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
ПОНЕДЕЛЬНИК – 11 ноября |
Утро: |
физ.культура здоровье безопасность социализация труд. познание коммуникация чтение х/л худ.творчество музыка |
Утренняя гимнастика. Д/и «Мозаика» - учить детей составлять не сложные узоры. Чтение сказки «Колобок». |
С Егором, Саидом и Давидом работа по лепке. Учить катать шарики двумя руками. |
Продолжать учить здороваться при встрече с воспитателем и детьми. Учить вытирать рот салфеткой и благодарить за еду. |
Сюжетно – ролевая игра «Накормим куклу Катю» - учить правильно называть и обыгрывать предметы посуды. |
Консультации и беседы с родителями по их запросам.
Попросить помощи родителей в утеплении окон. |
|||
Непосредственно образовательная деятельность |
познание |
«Посуда». Цель: учить узнавать и называть по внешнему виду столовую и чайную посуду; различать между собой. Познакомить с назначением и свойствами посуды. |
||||||||
физ.культура |
Занятие № 4. Цель: развивать у детей умение организованно перемещаться в определённом направлении, учить подлезать под рейку, совершенствовать прыжок в длину с места двух ногах, упражнять в ползании, развивать ловкость и координацию движений. (С.Я. Лазайне, стр. 87) |
|||||||||
Прогулка: |
физ.культура здоровье безопасность социализация труд. познание коммуникация чтение х/л худ.творчество музыка |
Наблюдение за облаками. Какие они стали? Сравнить их с летними. П/и «Самолёты». Д/и «Много – один» |
с Давидом и Кириллом учить ходить за ручку. |
Учить играть детей дружно, не отнимать игрушки и не толкать друг друга. |
Самостоятельные игры детей. Показать, что из снега можно лепить комочки двумя руками. Игра «Снежки». |
|||||
работа перед сном: |
Продолжать учить детей самостоятельно снимать сандалии, носки, колготки. Рассказ «Маша и медведь». |
|||||||||
Вечер: |
Гимнастика – побудка. Показ сказки с помощью кукольного театра «Репка. |
с Егором и Кириллом учить шнуровать сапожек. |
Продолжать учить самостоятельно мыть руки. |
Самостоятельные игры детей. В центре «Больница» учить детей придумывать сюжет игры. |
||||||
Прогулка: |
Продолжать наблюдение за деревьями. Обратить внимание на то, что на улице стало темнее. Объяснить, что день становится короче, а ночь длиннее. |
Дни недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
ВТОРНИК -12 ноября В |
Утро: |
физ.культура здоровье безопасность социализация труд. познание коммуникация чтение х/л худ.творчество музыка |
Утренняя гимнастика. Д/и «Зашнуруй правильно» -развивать мелкую моторик рук. |
с Анной, Амиром и Владом д/и «Пирамида» - собирать кольца по убыванию. |
Продолжать учить находить своё полотенце. Насухо вытирать руки. Во время завтрака учить аккуратно и правильно держать ложку. |
Самостоятельные игры детей. В центре «Книги» рассмотреть картинки на тему «посуда» - учить правильно называть предметы посуды. |
Поговорить с родителями Матафонова Егора о том, во сколько ложиться спать мальчик дома, т.к. засыпает за столом во время обеда. |
||
Непосредственно образовательная деятельность |
коммуникация |
Д/и с кубиками и кирпичиками. Цель: упражнять детей в различении и назывании цветов (красный, синий, желтый), выполнении заданий воспитателя, рассчитанных на понимание речи. (В.В. Гербова, стр. 44) |
|||||||
физ.культура на воздухе |
Занятия № 2. Цель: учить детей бросать в горизонтальную цель, прыгать в длину с места, закреплять умение ходить по кругу, взявшись за руки. (С.Я. Лазайне, стр. 88) |
||||||||
Прогулка: |
физ.культура здоровье безопасность социализация труд. познание коммуникация чтение х/л худ.творчество музыка |
Наблюдение за погодой. Идет снег, дует ветер, светит солнце? П/и «Птички летают». Д/и «Чудесный мешочек». |
С Азатом , Егором п/и «Перейди через ручеек» - учить ходить по ограниченной поверхности. |
Во время игры учить детей делиться игрушками, играть дружно.
|
Самостоятельная деятельность на прогулке. |
||||
работа перед сном: |
Продолжать учить самостоятельно и аккуратно складывать свою одежду на стульчик. |
||||||||
Вечер: |
Гимнастика – побудка. Закаливание. Д/и «Большой – маленький» - различать предметы по размеру. |
с Димой, Дашей работа по лепке – учить катать шарики «Яблочки». |
Учить детей с помощью воспитателя приводить себя в порядок. |
Самостоятельные игры детей. В центре «Строительство» предложить детям построить «башню», «дорожку», обыграть постройку. |
|||||
Прогулка: |
Наблюдение за ветром. Какой он? П/и «Солнышко и ветер». Самостоятельные игры детей. |
Дни недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
СРЕДА – 13 ноября |
Утро: |
физ.культура здоровье безопасность социализация труд. познание коммуникация чтение х/л худ.творчество музыка |
Утренняя гимнастика. Чтение потешки «Ладушки – ладушки» в сопровождении слов игрой руками вспомнить и назвать части тела. |
с Варварой, Кариной работа по лепке. Учить катать шарики двумя руками. |
Продолжать учить правильно держать ложку. После еды вытирать рот салфеткой. |
Самостоятельные игры детей. Учить детей придумывать сюжет игры и обыграть его. |
Беседы с родителями о соблюдении режима дня ребенка дома. |
||
Непосредственно образовательная деятельность |
коммуникация |
Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит». Цель: познакомить детей со стихотворением – загадкой, совершенствовать речевой слух. (В.В. Гербова, стр. 42) |
|||||||
музыка |
По плану специалиста. |
||||||||
Прогулка: |
физ.культура здоровье безопасность социализация труд. познание коммуникация чтение х/л худ.творчество музыка |
Наблюдение за снегом. Обратить внимание, что снег идет. Рассмотреть снежинки. П/и «Догоните меня». Д/и «Какого цвета?» |
с Камиллой, Ангелиной д/и «Большой – маленький» - различать предметы по размеру. |
Продолжать учить делиться игрушками. Употреблять слова «Спасибо», «пожалуйста». |
Самостоятельные игры детей. Экспериментировать со снегом. Превращение снега в воду. |
||||
работа перед сном: |
Продолжать учить детей самостоятельно снимать сандалии, носки, колготки. Чтение потешки «Баю бай, ты собачка не лай». |
||||||||
Вечер: |
Гимнастика – побудка. Закаливание. Арт – проект конструирование «Дорожки». |
С Данилом, Ромой и Сашей работа по произношению звуков «з» - «с», «а»- «и». |
Продолжать учить детей пользоваться носовым платком. После еды говорить «Спасибо». |
Самостоятельные игры детей. В центре «Книги» рассмотреть картинки на тему «посуда» - учить правильно называть предметы посуды. |
|||||
Прогулка: |
Наблюдение за птицами. П/и «Воробушки и автомобиль». Игры по желанию детей. |
Дни недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
ЧЕТВЕРГ – 14 ноября ЧЕТВЕ |
Утро: |
физ.культура здоровье безопасность социализация труд. познание коммуникация чтение х/л худ.творчество музыка |
Утренняя гимнастика. Учить с детьми название родного города. Рассмотреть открытки о городе Белебей. |
с Кариной, Саидом и Кириллом рисование прямых линий. Учить правильно держать карандаш. |
Продолжать учить здороваться с воспитателем и детьми. После завтрака вытирать рот салфеткой и благодарить за еду. |
Самостоятельные игры детей. В центре «Парикмахерская» - учить правильно использовать атрибуты. |
Выставить папку – раскладушку на тему «Инфекционные заболевания». Напоминать родителя об уплате за детский сад. |
||
Непосредственно образовательная деятельность |
худ.творчество (рисование) |
«Ёжик». Цель: учить рисовать прямые линии(иголки). Учить наблюдать за работой педагога и действовать по подражанию. Развивать чувство цвета и ритма. (И.А. Лыкова, стр. 37) |
|||||||
физ.культура |
Занятие № 6. Цель: упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейки, катании мяча под дугу, закреплять умение не терять равновесие во время ходьбы по гимнастической скамейки. (С.Я. Лазайне, стр. 89) |
||||||||
Прогулка: |
физ.культура здоровье безопасность социализация труд. познание коммуникация чтение х/л худ.творчество музыка |
Продолжать наблюдение за птицами. Предложить покормить птиц крошками хлеба. П/и «Кот и птички». Д/и «Много и один». |
С Сашей, Дианой и Стасом учить прыгать на двух ногах. |
Учить делиться игрушками, употребляя слова «Спасибо», «пожалуйста». |
Самостоятельные игры детей. Побуждать убирать за собой игрушки. |
||||
работа перед сном: |
Учить детей самостоятельно снимать колготки, обувь, носки. Вешать одежду. Пение колыбельной «Спят усталые игрушки». |
||||||||
Вечер: |
Гимнастика – побудка. Закаливание. Культурно – досуговая деятельность Игра – ситуация «В лесу». |
С Аделиной, Азатом и Егором чтение потешек. |
Учить детей после еды говорить «спасибо». Вытирать рот салфеткой. |
Самостоятельные игры детей. Сюжетно –ролевая игра «напоим зайку чаем» - учить использовать посуду по назначению. |
|||||
Прогулка: |
Обратить внимание, что на улице становится темно. Спокойные игры детей. П/и «По узенькой» |
Дни недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
ПЯТНИЦА – 15 ноября П |
Утро: |
физ.культура здоровье безопасность социализация труд. познание коммуникация чтение х/л худ.творчество музыка |
Утренняя гимнастика. Продолжать учить детей называть своё имя с помощью игры с мячом. Вместе с детьми полить цветы. |
С Амиром, Кириллом и Камиллой работа по звукопроизношению. Рассмотреть картинки «Кто как кричит». |
Продолжать учить здороваться при встрече с воспитателем и детьми. Учить вытирать рот салфеткой и благодарить за еду. |
Самостоятельные игры детей. В центре «Строительство» предложить детям построить гараж и обыграть его с помощью машин. |
Беседа с родителями «Чем мы сегодня занимались в детском саду». |
||
Непосредственно образовательная деятельность |
музыка |
По плану специалиста |
|||||||
худ.творчество (лепка) |
«Красивая тарелка». Цель: продолжать учить отщипывать маленькие кусочки и скатывать из них шарики, развивать интерес к работе с пластилином. (Е.А.Янушко, стр.42) |
||||||||
Прогулка: |
физ.культура здоровье безопасность социализация труд. познание коммуникация чтение х/л худ.творчество музыка |
Наблюдение за игрой старших детей. Привести из в пример. Они играют дружно. П/и «Догоните». Д/и «Чего не стало». |
С Димой, Настей и Кариной п/и «Зайка серенький сидит» - учить выполнять движения вместе с воспитателем. |
Учить излагать собственные просьбы, употребляя слова «спасибо», «пожалуйста». Играть дружно. |
Самостоятельные игры детей. |
||||
работа перед сном: |
Продолжать учить находить свой горшок. Аккуратно складывать одежду на стул. |
||||||||
Вечер: |
Гимнастика – побудка. Закаливание. Игровая ситуация «угостим гостей чаем». |
С Ангелиной, Сашей д/и «Зашнуруй правильно» - развивать мелкую моторику рук. |
Продолжать учить детей вытирать рот салфеткой после еды и уходя домой говорить «до свидание». |
Самостоятельные игры детей в центрах активности. Чтение книг по выбору детей. |
|||||
Прогулка: |
Обратить внимание на то, как одеты люди. Они одели теплые вещи, т.к. стало холодно. |
Примерное календарно – тематическое планирование (на неделю с 21.11.13 по 25.11.13 г.) Тема: «ИГРУШКИ» Группа: первая младшая Цель: учить находить существующие у игрушек свойства (бьются, рвутся),качества (гладкие, мокрые, холодные); подбирать и группировать игрушки по форме, цвету. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Итоговое мероприятие: беседа на тему «Моя любимая игрушка». Дата проведения итогового мероприятия: 25.11.13 в 16.00ч.
Дни недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
ПОНЕДЕЛЬНИК – 18 ноября |
Утро: |
физ.культура здоровье безопасность социализация труд. познание коммуникация чтение х/л худ.творчество музыка |
Утренняя гимнастика. Вспомнить и назвать имена родителей. Д/и “Мозаика» - учить составлять простые узоры. |
с Амиром, Саидом рисовать прямые линии – «дорожки для зайчика». |
Продолжать учить детей мыть руки, находить свое полотенце и насухо вытирать руки. |
Самостоятельные игры детей. В центре «Семья» - обыграть сюжет «накормим куклу Катю» - учить использовать посуду, по назначению. |
Беседа с родителями Аделины о поведении в детском саду. |
||
Непосредственно образовательная деятельность |
познание |
«Игрушки». Цель: учить находить существующие у игрушек свойства (бьются, рвутся), качества (гладкие, мокрые, холодные); подбирать и группировать игрушки по форме, цвету. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. (по программе М.А.Васильевой) |
|||||||
физ.культура |
Занятие № 7. Цель: учить детей прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, развивать ловкость, глазомер и чувство равновесия. (С.Я. Лазайне, стр. 89) |
||||||||
Прогулка: |
физ.культура здоровье безопасность социализация труд. познание коммуникация чтение х/л худ.творчество музыка |
Продолжать наблюдение за снегом. На снегу можно оставлять следы. П/и «Самолёты». Д/и «Кто, как кричит». |
с Кириллом, Давидом и Егором п/и “Поезд» - учить ходить друг за другом. |
Ситуативный разговор о поведении детей на улице в зимнее время года. |
Самостоятельные игры детей. Рисование палочкой на снегу на тему «Игрушки». |
||||
работа перед сном: |
Продолжать учить детей самостоятельно снимать одежду: обувь, носки, колготки, шорты. |
||||||||
Вечер: |
Гимнастика – побудка. Закаливание. Д/и «Поручения» - учить выполнять поручения воспитателя. |
с Дашей, Данилом, Матвеем чтение потешек А. Барто – побуждать повторять слова за воспитателем. |
Уходя домой напоминать детям о том, что нужно прощаться с воспитателем и детьми. |
Самостоятельные игры детей. Рассматривание игрушек – назвать части тела у зайки и собачки. |
|||||
Прогулка: |
Наблюдение за птицами. П/и «Кот и воробушка». Самостоятельные игры детей. |
Дни недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
ВТОРНИК – 19ноября |
Утро: |
физ.культура здоровье безопасность социализация труд. познание коммуникация чтение х/л худ.творчество музыка |
Утренняя гимнастика. Д/и «Найди свой домик» - учить различать цвет, форму, классифицировать геометрические фигуры. |
С Кариной, Ариной – учить шнуровать – развивать мелкую моторику. |
Продолжать учить правильно держать ложку. После еды вытирать рот салфеткой. |
Самостоятельные игры детей. В кукольном уголке сюжетно – ролевая игра «напоим куклу чаем» - продолжать называть посуду по назначению и узнавать её. |
Беседы и консультации с родителями на тему «Профилактика простудных заболеваний». |
||
Непосредственно образовательная деятельность |
коммуникация |
Рассматривание картин по выбору. Цель: помочь детям понять содержание картины; в процессе рассматривания активизировать речь детей; учить договаривать слова, небольшие фразы. (В.В. Гербова, стр. 42) |
|||||||
физ.культура на воздухе |
Занятие № 3. Цель: упражнять детей в прыжках в длину на двух ногах, в ползании на четвертинках и подлезании, воспитывать умение слышать сигналы и реагировать на них. (С.Я. Лазайне, стр. 89) |
||||||||
Прогулка: |
физ.культура здоровье безопасность социализация труд. познание коммуникация чтение х/л худ.творчество музыка |
Наблюдение за птицами – назвать части тела. П/и «Воробушки и автомобиль». Д/и «Кто пришел и кто ушел». |
с Димой, Сашей и Ромой упражнять в бросании вдаль правой рукой. |
Ситуативный разговор о поведении детей на улице. |
Самостоятельные игры детей. Игры с выносными игрушками. Провести эксперимент со снегом. |
||||
работа перед сном: |
Продолжать учить аккуратно вещать свои вещи на стул. Чтение потешки «Баю –бай». |
||||||||
Вечер: |
Гимнастика – побудка. Закаливание. Чтение стихотворения А.Барто из цикла «Игрушки» |
с Кариной, Кириллом и Эвелиной учить называть свои имена. |
Продолжать учить детей прощаться с воспитателем и детьми. |
Самостоятельные игры детей. В центре «Книги» подклеивание книг, объяснить детям почему мы «лечим» книги. |
|||||
Прогулка: |
Наблюдение за падающими снежинками. Рассмотреть их. П/и «Салки». |
Дни недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ Социальными партнерами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
СРЕДА – 20 ноября с |
Утро: |
физ.культура здоровье безопасность социализация труд. познание коммуникация чтение х/л худ.творчество музыка |
Утренняя гимнастика. Д/и «Вверх – вниз». Чтение стихотворения «Мишка» А.Барто |
с Настей чтение потешки «Наша Маша маленька». Побуждать повторять слова за воспитателем. |
Учить здороваться, заходя в группу. Мыть самостоятельно руки перед едой. Вытирать насухо своим полотенцем. |
Самостоятельные игры детей. В центре «Строительство» обыграть сюжет «построим дом для куклы». |
Взять с родителей согласие на добровольное проведение профилактических прививок детям или отказа от них и добровольное согласие на медицинское вмешательство. |
Непосредственно образовательная деятельность |
коммуникация |
Чтение потешки «Пошел котик на торжок». Цель: закреплять умение детей объединять действием 2-3 любые игрушки, озвучивать полученный результат при помощи фразовой речи; познакомить с народной песенкой «Пошел котик на торжок…» (В.В. Гербова, стр. 43) |
|||||
музыка |
По плану специалиста |
||||||
Прогулка: |
физ.культура здоровье безопасность социализация труд. познание коммуникация чтение х/л худ.творчество музыка |
Наблюдение за деревьями. Обратить внимание, что деревья стоят голыми, е елки нет, ни них зеленые иголки. |
с Кириллом, Саидом и Валерией п/и «Поезд» - учить ходить друг за другом. |
Продолжать учить быть вежливым, употребляя слова «спасибо», «пожалуйста». |
Самостоятельные игры детей. |
||
работа перед сном: |
Учить детей стягивать колготки, снимать обувь, носки. Пение колыбельной песни «Колыбельная Медведицы». |
||||||
Вечер: |
Гимнастика – побудка. Закаливание. Арт – проект лепка «Бусы». |
с Кариной, Варварой и Стасом – определение «много – мало». |
Учить прощаться с воспитателем и детьми. |
Самостоятельные игры детей. Учить называть игрушку и части, из чего состоит эта игрушка. |
|||
Прогулка: |
Наблюдение за снегом. П/и « Маленькие и большие ножки». |
Дни недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
|||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
ЧЕТВЕРГ – 21 ноября |
Утро: |
физ.культура здоровье безопасность социализация труд. познание коммуникация чтение х/л худ.творчество музыка |
Утренняя гимнастика. Рассмотреть большого и маленького мишку. Отметить их особенности. |
с Кириллом, Ариной и Егором работа по звукопроизношению звуков. |
Продолжать учить находить своё полотенце. Насухо вытирать руки. Во время завтрака учить аккуратно и правильно держать ложку. |
Самостоятельные игры детей. В центре «Больница» учить выполнять роль врача и больного. |
Беседа о культуре поведения за столом. Напоминать родителям, чтобы дома учили держать ложку в правой руке. |
|||
Непосредственно образовательная деятельность |
худ.творчество (рисование) |
«Снег порхает». Цель: учить создавать образ снегопада. Закрепить умение рисовать пятнышки ватными палочками и пятнышками. Развивать чувство ритма и цвета. (И.А. Лыкова, стр. 40) |
||||||||
физ.культура |
Занятие № 9. Цель: упражнять детей в прыжках в длину с места, бросания мешочков на дальность правой и левой рукой, в переступании через препятствия, закреплять умение реагировать на сигнал, воспитывать умение действовать по сигналу. (С.Я. Лазайне, стр. 89) |
|||||||||
Прогулка: |
физ.культура здоровье безопасность социализация труд. познание коммуникация чтение х/л худ.творчество музыка |
Наблюдение за птицами. Покормить их крошками хлеба. П/и «Воробушки и автомобиль». Д/ и «Чудесный мешочек». |
со Стасом, Камиллой учить прыгать на двух ногах- п/и «Мячик». |
Беседа с детьми о том, что нужно вести себя на улице. |
Самостоятельные игры детей со снегом. Предложить слепить снежную бабу. Поводить хоровод вокруг неё. |
|||||
работа перед сном: |
Учить детей самостоятельно снимать колготки, обувь, носки. Вешать одежду. Пение колыбельной «Спят усталые игрушки». |
|||||||||
Вечер: |
Гимнастика – побудка. Закаливание. Культурно – досуговая деятельность. Игра – ситуация «стоит в поле теремок. |
С Матвеем, Кариной и Валерией упражнять в рисовании прямых линий. |
Учить детей сидеть за столом во время еды, сохраняя осанку. |
Самостоятельные игры детей. Закрепить знания детей о свойствах игрушек ( рвутся, бьются). |
||||||
Прогулка: |
Наблюдение за небом. Самостоятельные игры детей. П/и «догони мишку». |
Дни недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
ПЯТНИЦА – 22 ноября |
Утро: |
физ.культура здоровье безопасность социализация труд. познание коммуникация чтение х/л худ.творчество музыка |
Утренняя гимнастика. Д/и «Верх – вниз». Чтение стихотворения «Мишка» А.Барто |
с Настей чтение потешки «Наша Маша маленька». Побуждать повторять слова за воспитателем. |
Учить здороваться, заходя в группу. Мыть самостоятельно руки перед едой. Вытирать насухо своим полотенцем. |
Самостоятельные игры детей. В центре «Строительство» обыграть сюжет дом для куклы» |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность |
Музыка |
По плану специалиста |
|||||
худ.творчество (лепка) |
«Мухомор». Цель: научить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска т скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать шарики на ровном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. (Е.А.Янушко, стр.42) |
||||||
Прогулка: |
физ.культура здоровье безопасность социализация труд. познание коммуникация чтение х/л худ.творчество музыка |
Наблюдение за деревьями в снежном убранстве. П/и «Поезд». Д/и «Кто, что делает?». |
с Азатом, Варварой и Ангелиной упражнять в прыжках на одном месте. |
Продолжать учить детей быть вежливыми, произносить слова «спасибо», «пожалуйста». |
Самостоятельные игры детей. |
||
работа перед сном: |
Продолжать учить самостоятельно раздеваться, расстегивать пуговицы впереди на одежде. |
||||||
Вечер: |
Гимнастика – побудка. Закаливание. Беседа на тему «Моя любимая игрушка». |
с Амиром, Саидом работа по звукопроизношению звуков. |
Продолжать учить находить свое полотенце, насухо вытирать руки. |
Самостоятельные игры детей. Вместе с детьми поливать цветы. Объяснить почему мы их поливаем. |
|||
Прогулка: |
Рассмотреть птиц. Какие части тела у птиц. Называть их. Самостоятельные игры детей. |
Примерное календарно – тематическое планирование (на неделю с 25.11.13 по 29.11.13 г.) Тема: «ОВОЩИ, ФРУКТЫ» Группа: первая младшая Цель: учить называть овощи по цвету, величине, вкусу, называть их; различать по внешнему виду фрукты и овощи. Дать представление о характерных признаках некоторых овощей, их цвете. Итоговое мероприятие: игра «Волшебный мешочек с овощами и фруктами». Дата проведения итогового мероприятия: 29.11.13
Дни недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
|||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
ПОНЕДЕЛЬНИК – 25 НОЯБРЯ |
Утро: |
физ.культура здоровье безопасность социализация труд. познание коммуникация чтение х/л худ.творчество музыка |
Утренняя гимнастика. Работа в природном уголке, поливать комнатные растения. Д/и «Найди свой домик». |
Учить Кирилла и Камиллу проводить карандашами короткие штрихи – «травку». |
Продолжать учить находить своё полотенце. Насухо вытирать руки. Во время завтрака учить аккуратно и правильно держать ложку. |
Самостоятельные игры детей. В центре «Книги» рассматривание сюжетных картинок на тему «Овощи и фрукты». |
Папка – раскладушка на тему «Социальная роль родителей как фактор влияния на формирование личности ребенка». |
|||
Непосредственно образовательная деятельность |
познание |
«Овощи, фрукты». Цель: учить называть овощи по цвету, величине, вкусу, называть их; различать по внешнему виду фрукты и овощи. Дать представление о характерных признаках некоторых овощей, их цвете. |
||||||||
физ.культура |
Занятие № 10. Цель: учить детей ходьбе по кругу взявшись за руки, упражнять в ползании на четвертинках, переступании через препятствия, катании мяча, учить ходить на носочках, приучать соблюдать определенное направление. (С.Я. Лазайне, стр. 85) |
|||||||||
Прогулка: |
физ.культура здоровье безопасность социализация труд. познание коммуникация чтение х/л худ.творчество музыка |
Наблюдение за работой дворника «Завертелись как снежинки» Д/и «Какой – определение цвета». |
Сашу, Арину и Дашу упражнять в ловле мяча. |
Учить во время прогулки играть дружно, делиться игрушками, после игр убирать на свои места. |
Самостоятельные игры детей. Поводить хоровод вокруг снеговика. |
|||||
работа перед сном: |
Продолжать учить аккуратно вещать свои вещи на стул. Чтение потешки «Баю –бай». |
|||||||||
Вечер: |
Гимнастика – побудка. Закаливание. Рассмотреть альбом «Времена года». Вспомнить название времен года. |
Работа по звукопроизношению с Амиром, Кариной и Аделиной. |
Перед уходом домой учить детей говорить всем «до свидание». |
Самостоятельные игры детей. Сюжетно – ролевая игра «Больница» - продолжать учить с профессией врача. |
||||||
Прогулка: |
Наблюдение за прохожими людьми – во что одеты. П/и «Самолеты». Самостоятельные игры детей. |
Дни недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
ВТОРНИК – 26 НОЯБРЯ |
Утро: |
физ.культура здоровье безопасность социализация труд. познание коммуникация чтение х/л худ.творчество музыка |
Утренняя гимнастика. Чтение отрывка из сказки «Ветер, ветер». А.С.Пушкин Рисование «Тучка». |
с Настей, Кариной рисование «Дождик». Учить правильно держать карандаш, рисовать прямые линии. |
Учить детей самостоятельно мыть руки, насухо вытирать руки и находить правильно свое полотенце. |
Самостоятельные игры детей. В центре «Парикмахерская» обыграть сюжет; формировать представления о профессии парикмахера. |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Беседа с родителями Вороновой Анной о том как проходит адаптация девочки. |
Непосредственно образовательная деятельность |
коммуникация |
«Выше – ниже, дальше – ближе». Цель: упражнять детей в определённом местоположении объекта и правильном его обозначении; развивать память. (В.В. Гербова, стр. 43) |
|||||
физ.культура на воздухе |
Занятие № 4. Цель: учить детей ходить в разных направлениях, не наталкиваясь, упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросании мяча на дальность правой и левой руки, воспитывать умение сдерживать себя. (С.Я. Лазайне, стр. 85) |
||||||
Прогулка: |
физ.культура здоровье безопасность социализация труд. познание коммуникация чтение х/л худ.творчество музыка |
Наблюдение за снегом, как много выпало снега, искриться на солнце, блестит. П/и «Зайка беленький сидит». Д/и “Кого не стало?». |
с Данилом, Димой учить прыжком с продвижением вперед. |
Приучать детей убирать игрушки после игры. |
Самостоятельные игры детей. Сюжетно – ролевая игра «Мы едем» (обыграть сюжет «поезд») |
||
работа перед сном: |
Учить детей стягивать колготки, снимать обувь, носки. Пение колыбельной песни «Колыбельная Медведицы». |
||||||
Вечер: |
Гимнастика – побудка. Закаливание. Повторить название овощей и фруктов. |
с Кариной, Камиллой, Ромой чтение сказки «Курочка Ряба» - побуждать повторять слова. |
Учить благодарить после еды. Вытирать рот т руки салфеткой. |
Самостоятельные игры детей. В центре «Строительство» обыграть сюжет «Домик для мишки». |
|||
Прогулка: |
Наблюдение за сугробами. Как много выпало снега. Самостоятельные игры детей |
Дни недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
СРЕДА – 27 НОЯБРЯ |
Утро: |
физ.культура здоровье безопасность социализация труд. познание коммуникация чтение х/л худ.творчество музыка |
Утренняя гимнастика. Д\и «Волшебный мешочек» с овощами и фруктами. Чтение сказки «Маша и медведь». |
с группой повторить движения танцев для новогоднего утренника. |
Продолжать учить находить своё полотенце. Насухо вытирать руки. Во время завтрака учить аккуратно и правильно держать ложку. |
Самостоятельные игры детей. В центре «Семья» обыграть сюжет «день рождение мишки». |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
||
Непосредственно образовательная деятельность |
коммуникация |
Повторение сказки «Козлятки и волк». Цель: познакомить детей со сказкой «Козлятки и волк», вызвать желание поиграть в сказку. (В.В. Гербова, стр. 43) |
|||||||
музыка |
По плану специалиста |
||||||||
Прогулка: |
физ.культура здоровье безопасность социализация труд. познание коммуникация чтение х/л худ.творчество музыка |
Наблюдение за ветром. Какой он? П/и “Целься вернее». Д\и «Назови дерево». |
с Дианой, Стасом, Егором учить бросать снежные комочки правой и левой рукой из –за головы. |
Ситуативная беседа о том, что опасен ли снег для здоровья, если его брать в рот или облизывать. |
Самостоятельные игры детей со снегом. |
||||
работа перед сном: |
Продолжать учить детей самостоятельно снимать сандалии, носки, колготки. Чтение потешки «Баю бай, ты собачка не лай». |
||||||||
Вечер: |
Гимнастика – побудка. Закаливание. А. |
Егора, Варвару и Ангелину учить собирать и разбирать пирамидку в правильной последовательности. |
Расчесывать девочкам волосы – учить следить за внешним видом. |
Самостоятельные игры детей. В центре «Строительство» - учить сооружать постройки и обыграть их. |
|||||
|
Прогулка: |
Наблюдение за снегом. Падают снежинки, на ладони тают, превращаются в капли. |
Дни недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
ЧЕТВЕРГ - 28 ноября |
Утро: |
физ.культура здоровье безопасность социализация труд. познание коммуникация чтение х/л худ.творчество музыка |
Утренняя гимнастика. Пение русской народной песни «Ладушки, ладушки». Повторение потешек. |
с Дашей, Кириллом и Матвеем работа по лепке учить катать шарики двумя руками – «колобок». |
Продолжать учить находить своё полотенце. Насухо вытирать руки. Во время завтрака учить аккуратно и правильно держать ложку. |
Самостоятельные игры детей. В центре « Книги» рассмотреть картинки на тему «Овощи, фрукты». |
Беседы и консультации с родителями по из запросам. |
||
Непосредственно образовательная деятельность |
худ.творчество (рисование) |
«Звёздное небо» Цель: продолжать учить детей рисовать пальчиками точки и предметы круглой формы. Воспитывать доброту и отзывчивость. (Д.Н. Колдина, стр. 35) |
|||||||
физ.культура |
Занятие № 12. Цель: развивать у детей умение организованно перемещаться в определнном направлении, учить подлезать под рейку, совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах, упражнять в ползании, развивать ловкость и координацию движений. (С.Я. Лазайне, стр. 85) |
||||||||
Прогулка: |
физ.культура здоровье безопасность социализация труд. познание коммуникация чтение х/л худ.творчество музыка |
Наблюдение за работой дворника. П\и «Пузырь» Д\и « Кто, что делает». |
С Димой, Ромой и Егором п\и – учить перепрыгивать препятствия на двух ногах. |
Учить детей играть дружно. Употреблять в речи слова «спасибо», «пожалуйста». |
Самостоятельные игры детей. |
||||
работа перед сном: |
Продолжать учить самостоятельно и аккуратно складывать свою одежду на стульчик. Рассказывание сказки «Колобок» |
||||||||
Вечер: |
Гимнастика – побудка. Закаливание. Культурно – досуговая деятельность. Игра – ситуация «Карусели». |
С Саидом, Настей д\у «Далеко – близко». Учить распознавать и называть нахождение предметов. |
Продолжать закреплять навык умения вытирать рот салфеткой после еды. |
Самостоятельные игры детей. В центре « Конструирование» построить постройки и обыграть их. |
|||||
Прогулка: |
Наблюдение за погодой. П\и «Паучок». |
Дни недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/социальными партнерами |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
ПЯТНИЦА – 29 НОЯБРЯ |
Утро: |
физ.культура здоровье безопасность социализация труд. познание коммуникация чтение х/л худ.творчество музыка |
Утренняя гимнастика. Д\у «Кто что делает». |
С Настей, Егором работа по изо. Закрепление умение рисовать прямые линии. |
Учить здороваться, заходя в группу. Мыть самостоятельно руки перед едой. Вытирать насухо своим полотенцем. |
Самостоятельные игры детей. В центре «Семья» обыграть сюжет «день рождение мишки». |
Провести консультацию с родителями на тему «Поведение на проезжей части». |
||
Непосредственно образовательная деятельность |
музыка |
По плану специалиста |
|||||||
худ.творчество (лепка) |
«Печенье для кота». Цель: вызвать интерес у детей к лепке. Познакомить со свойствами пластилина: мнется, скатывается, расплющивается, рвется. Воспитывать отзывчивость и доброту. (Д.Н. Колдина, стр. 35) |
||||||||
Прогулка: |
физ.культура здоровье безопасность социализация труд. познание коммуникация чтение х/л худ.творчество музыка |
Наблюдение за деревьями в снежном убранстве. П/и «Поезд». Д/и «Кто, что делает?». |
с Дианой, Стасом, Егором учить бросать снежные комочки правой и левой рукой из –за головы. |
Учить во время прогулки играть дружно, делиться игрушками, после игр убирать на свои места |
Самостоятельные игры детей. |
||||
работа перед сном: |
Продолжать учить детей самостоятельно снимать сандалии, носки, колготки. Чтение потешки «Баю бай, ты собачка не лай». |
||||||||
Вечер: |
Гимнастика – побудка. Закаливание. |
с Егором, Саидом учить правильно держать карандаш и рисовать дорожку. |
Перед уходом домой учить детей говорить всем «до свидание». |
Самостоятельные игры детей. В центре «Строительство» обыграть сюжет «Домик для мишки». |
|||||
Прогулка: |
Наблюдение за облаками. Самостоятельные игры детей. |