12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Поздеева Елена Алексеевна19
0

План образовательных маршрутов на летний период в первой младшей группе

Образовательные маршруты в первой младшей группе.

Дата , группа

Точка

Содержание деятельности детей и взрослых в центрах

Материалы

Методы и приёмы руководства детской деятельностью

9 июня, 1 младшая группа

«Цветник»

Игра «Найди желтый цветок»

Цель: уточнение знаний детей об одуванчике.

 

Наблюдение, беседа

 

Спортивный участок

Имитационные упражнения

Игра малой подвижности или на метание мяча…

Подвижная игра

Дыхательная гимнастика

Мячи, музыка…..

Объяснение, показ, упражнение, игра

 

экспериментальная

Песок

Цель: уточнение у детей знаний о свойствах песка

Ведерки, совочки, формы…

Показ, беседа….

15 июня

деревья

Физминутка «Ветер дует нам в лицо»

Игра «Добеги до дерева»

Дыхательное упражнение «Сдуй листик с ладошки»

Цель: закрепить названия деревьев, рассказать, какую пользу деревья приносят, воспитывать любовь к природе. Учить видеть прекрасное.

Листики по количеству детей.

Наблюдение, беседа

 

Спортивный участок

Игра малой подвижности: «Не задень»

Подвижная игра: «Солнышко и дождик»

Ходьба по бревну

Бревно

Объяснение, показ, упражнение, игра

 

Безопасность

Чтение «Кошкин дом» С.М.Маршака.

Показ иллюстраций.

Беседа о безопасном поведении. «Спички- детям не игрушки»

«Кошкин дом» С. М. Маршака Иллюстрации по данной теме, игрушки - пожарная машина, огнетушитель, каска пожарного, телефон, Кошка с котятами, мелкий строительный материал

Показ, беседа.

21 июня

Точка «Цветник»

Цель: Уточнить названия цветов, их строение, особенности их размера, формы лепестков, листьев, стеблей, обратить внимание на то,что некоторые цветы приятно пахнут.

Физминутка «Цветок»

Игра «Угадай по описанию»

Дыхательное упражнение «Угадай по запаху»

 

Наблюдение, беседа

 

Спортивная площадка

Цель: развивать двигательную активность детей, воспитывать дружеское отношение в играх.

Физминутка «Мотылек»

Игровое упражнение «Лягушки»

Музыкальное сопровождение

Объяснение, показ, упражнение, игра

 

«Огород»

формировать обобщенные представления о разнообразии овощей и зелени.

Физминутка «Насос»

Игра «Бездомный заяц»

Закаляющие упражнения «Водичка-водичка»

Посуда для воды

Объяснение, показ, упражнение, игра

29 июня

Точка «Водоем»

Цель: Воспитывать интерес, внимание, доброту. Учить детей соотносить предметы по величине, зрительно определять предметы разной величины.

1. Встреча с маленькой уточкой, и её рассматривание.

2. Поход в гости к уточкам на озеро.

3. Пальчиковая гимнастика «Вдоль по озеру».

4. Помощь уткам перебраться в большой и маленький бассейны.

5. Дыхательная гимнастика «Мы подуем на утят…»

1 большая утка,3 утенка, водоем.

Рассказ, показ, игра.

 

Спортивная площадка

Цель: активизация двигательной деятельности. Развитие физических навыков.

• Физминутка «Совушка»

• Игра «Медведь и пчелы»

• Дыхательное упражнение «Хомячки»

Игрушка медведя.

Объяснение, показ, упражнение, игра

 

«Игровая»

Цель: развивать мелкую моторику рук, фантазию, творческие замыслы

• Физминутка «Вертушка»

• Игра «Аистенок»

• Зрительная гимнастика «Солнышко»

Музыкальное сопровождение

Объяснение, показ, упражнение, игра

5 июля

Точка «Деревья»

Цель: воспитывать чувство радости от общения с природой

• Физминутка «Луг»

• Игра «Жмурки»

• Упражнение «Ежик топчет травку»

 

Наблюдение, беседа,игра

 

Спортивная площадка

Цель: развивать двигательную активность детей, воспитывать дружеские взаимоотношения.

• Физминутка «Паровозик»

• Игра «Карусель»

Музыкальное сопровождение

Объяснение, показ, упражнение, игра

13 июля

Точка «Цветник»

Цель: знакомить детей с разнообразием цветочного мира, закрепить названия цветов. Воспитывать чувство радости при восприятии красиво цветущих растений, стремление сохранить красоту окружающей природы.

• Зрительная гимнастика «Цветы»

• Физминутка «Садовник»

• Игра «Я садовником родился»

 

Наблюдение, беседа, игра

 

Спортивная площадка

Цель: продолжать развивать двигательную активность детей, координацию движений

• Игра «Быстрый мячик»

• Физминутка «Ежик и барабан»

• Дыхательная гимнастика «Мыльные пузыри»

Мячи по количеству детей.

Объяснение, показ, упражнение, игра

 

Точка «Театральная»

Цель: доставить детям радость. развивать воображение, речь.

• Физминутка «Цветок»

• Игра «Хитрая лиса»

• Закаливающий массаж «До болота идти нелегко»

Дорожка «Здоровья»

Объяснение, показ, упражнение, игра

20 июля

Точка «Цветник»

• беседы о роли человека в жизни растений (уход, помощь, любование и т. п.)

Рассматривание цветов растущих на клумбе.

Назови цвет цветка, который покажу.

 

Беседа, наблюдение.

 

Спортивная площадка

Цель: учить детей ходить на четвереньках по дорожкам с разными поверхностями.

• Зрительная гимнастика «Волшебный сон»

• Подвижная игра «Веселый круг»

 

Объяснение, показ, упражнение, игра

 

«Экспериментальная»

Дыхательная гимнастика – выдувание мыльных пузырей, игра с вертушками, использование самодельного методического пособия «Ветерок».

Мыльные пузыри по количеству детей. Вертушки.

Объяснение, наблюдение.

27 июля

Точка «Цветник»

Цель: • формировать чувство близости к природе и сопереживание всему живому, желание помогать и заботиться

Угадай по описанию.

Сдуй листок.

Листья по количеству детей.

Наблюдение, беседа

 

Спортивная площадка

Цель: упражнять детей в ходьбе, высоко поднимая ноги, в навыках ползания на четвереньках, опираясь на кисти рук и колени. Учить прыгать из обруча в обруч на двух ногах. В игре развивать ловкость, быстроту реакции. Закреплять умение выполнять задание по инструкции педагога. Учить действовать совместно.

Имитационные движения.

Оздоровительная ходьба

п/и «Солнышко и дождик»

Обручи, игрушка-медведь, солнце.

Объяснение, показ, упражнение, игра

 

«Экспериментальная»

Цель: рассказать о свойствах воды, доставить радость детям.

«Брызгалки» - (игры с водой в жаркое время года)

Опыты и эксперименты с водой.

Организация питьевого режима.

«Привал, бивуак» - пение песен о времени года,

Брызгалки по количеству детей.

Беседа, показ.

 

Свободная игровая деятельность

Игры с песком на участке

Песочница, набор для игры в песочнице

Объяснение, показ, упражнение, игра

3 августа

Точка «Деревья»

«Узнавалки» - деревья – «Чей лист?» (береза,рябина, ель)

Листья березы, рябины, ели

Наблюдение, беседа, игра

 

Спортивная площадка

«Любимые зверушки» - дети прыгают или переходят от фигурки к фигурке и выполняю звукоподражание данному животному. «Как говорит собачка? Кошечка? Цыпленок? Гусь? Как мычит корова?»

Фигурки: собака, кошка, цыпленок, гусь, корова.

Объяснение, показ, упражнение, игра

 

«Безопасность»

Цель:-формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

Опытно-исследовательская деятельность: что можно делать с опасными предметами. Беседы: «Правила пожарной безопасности», «Огонь – результат беспечности людей. Чего нельзя делать, чтобы не возник пожар?»

Чтение: С. Маршак «Пожар». Рассматривание плакатов по пожарной безопасности.

Дидактические игры: «Можно – нельзя», «Отбери опасные предметы»

сундучок с опасными предметами (иголка, ножницы, нож, спички, плакаты красного и зеленого цвета, картинки опасных предметов и не опасных предметов, клей-карандаш.

Беседа. Показ.игра

10 августа

Точка «Цветник»

Цель:Познакомить детей с цветущими летом растениями цветника; помочь детям запомнить, как они называются; закрепить умение определять цвет.

Рассматривание цветов.

Полив клумбы.

п/и «Найди свой цвет».

Лейка, ножницы, разноцветные флажки.

Наблюдение, беседа, игра

 

Спортивная площадка

«Рыбки в быстрой речке» - дети перепрыгивают с рыбки на рыбку на двух ногах или попеременно, двигаясь в одном направлении, не сталкиваясь друг с другом.

Бег

п/и «У медведя во бору»

 

Объяснение, показ, упражнение, игра

 

«Огород»

Цель: Учить наблюдать за растениями огорода, ухаживать за ними, знакомить с орудиями труда садовода-огородника.

• Игра «Съедобное-несъедобное»

• Физминутка «Цапля»

• Зрительная гимнастика «Буратино рисует носом овощи»

 

Наблюдение, беседа, игра

17 августа

Точка «Водоем»

Цель: — продолжение знакомства с водоемом;

— освоение действия использования и построения моделей взаимосвязи растения и животных

Рассматривание рыбок в водоеме

Пальчиковая гимнастика «Рыбка».

п/и «Рыбки»

Водоем с рыбами.

Показ, объяснения, игра

 

Спортивная площадка

«Сороконожка» - переход или перепрыгивание на одной или на двух ногах.

Бег.

п/и «Птенчики и автомобиль»

 

Объяснение, показ, упражнение, игра

 

«Игровая»

Цель: закрепить правила дорожного движения, учить правильно переходить дорогу.

• Игра «Воробушки и автомобиль»

• Физминутка «Две лягушки»

• Поиграем ручками «Нарисуй колесо»

 

Объяснение, показ, упражнение, игра

24 августа

Точка «Деревья»

Сравнение березы и ели.

Угадай по описании..

Береза, ель. Листья березы, ветка ели.

Наблюдение, беседа

 

Спортивная площадка

Имитационные движения

Пробежка

п/и «Кот и мыши»

 

Объяснение, показ, упражнение, игра

 

«Лесная»

Сбор природного материала (листьев, шишек) для последующей конструкторской и изобразительной деятельности.

 

Наблюдение, беседа

         
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.