Технологическая карта урока английского языка во 2 классе «Моя любимая еда» (УМК Spotlight)
Технологическая карта урока английского языка.
Учитель: Тарасова Ирина Викторовна
УМК «Английский в фокусе» (Spotlight)
Класс: 2
Тип урока: изучение нового материала.
Тема урока: Моя любимая еда.
Цель: научить детей говорить и писать на английском языке названия любимых продуктов.
Задачи
Образовательная: ввести новые лексические единицы по теме «Продукты», активизировать навыки орфографии, обобщить ранее изученный материал.
Развивающая: развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать).
Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища, воспитывать культуру языкового общения.
Личностно-ориентированная: создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.
Основные понятия: Лексические единицы и фразы по теме «Продукты» (milk, pizza, ice cream, orange juice, chocolate cake).
Планируемый результат.
Предметные умения:
Накапливать багаж нового лексического материала и приобретать опыт его применения.
Познакомиться с традиционной песней для дня рождения.
Произносить и различать на слух звуки [ ], [i], [ei], [z].
Универсальные учебные действия
Личностные: формировать первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознавать её значимость.
Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, поздравлять с днем рождения.
Познавательные: уметь осознано строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Межпредметные связи: русский язык, чтение, математика, физическая культура, музыка.
Технологии: Здоровьесбережения, игровые, коммуникативно-ориентированного обучения, проблемного обучения, системно-деятельностного обучения, ИКТ.
Методы обучения:
по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;
стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха;
систематизирующие: обобщение и систематизация знаний;
Виды работы: фонетическая и речевая разминка, фронтальный опрос, прослушивание диалога, игра для закрепления ЛЕ, работа с учебником, работа в печатной тетради, ролевая игра, работа по карточкам.
Формы работы: коллективная, индивидуальная, работа в парах.
Ресурсы: учебник, рабочие тетради, картинки по теме «Продукты», картинки для фонетической зарядки, атрибуты персонажей для ролевой игры, карточки с новыми словами, мягкая игрушка Chuckles, карточки для индивидуальной работы, DVD диск, карточки с буквами, следы с цифрами, цветы для рефлексии, картинка вазы.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
Организационный этап. Приветствие | Цель– настроить на общение на английском языке . Приветствую учащихся: “Good afternoon, children! I’m glad to see you . How are you? Sit down, please! ” I’m your English teacher today. My name’s … And my friend Chuckles. Are you ready to start our lesson? Let’s do it! | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad to see you too.” | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
Фонетическая зарядка. Речевая разминка. | Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Look at the blackboard. You see a poem. Listen to me. This is Sue. She is 2. This is Joe. He is 4. This is Kate. She is 8. This is Ben. He is 10. Listen and repeat after me. Answer the questions: What’s your name? How are you? How old are you? | Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и изученные ранее слова, стихотворение. This is Chuckles. Hello Chuckles. Дети отвечают на вопросы Чаклза.. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного |
Этап целеполагания | Цель - поставить познавательную задачу. Look at the cards. 1. Count to 3, please. Stop. Look under the table. What is the letter? 2.Count to 5, please. Stop. Look under the chair. What is the letter? 3. Count to 7, please. Stop. Look under the table. What is the letter? 4. Count to 10, please. Stop. Look at the chair. What is the letter? Let’s read. Translate this word. Our topic is food. What would you like to learn today? Well.- When does it happen? T: Well done! Молодцы! Ребята, догадались о второй теме нашего урока? T: Yes, you are right. Seasons. слайд 5 Ребята, какую задачу мы должны поставить сегодня на уроке? | Цель - сформулировать задачу урока Составив карточки по порядку, дети прочитают тему урока. Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока. PP: Выучить новые слова по темам: Времена года и погода. | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. |
Этап изучения нового учебного материала Введение новых слов | Цель – сформировать произносительные навыки новых слов; -Включаю для прослушивания DVD диск, Look at the screen. Open your books on page 52, №1 Look at the pictures and translate. What’s the Russian for… | Цель - приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (ice cream, pizza, orange juice, chocolate cake, milk.) Повторяют вслух со зрительной опорой. Дети открывают учебник на стр. 52, №1. Дети переводят слова. | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности; |
Развитие навыков письма | Цель - сформировать навыки письма английских слов. Open your dictionaries. Write down the new words. Write the beautifully. Вывешиваю картинки, новые слова с транскрипцией и переводом. | Цель - приобрести письменные навыки употребления новых ЛЕ Учащиеся записывают новые слова в словарь. | Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок |
Закрепление новых ЛЕ | Цель - закрепить навык употребления новых ЛЕ. Let’s play. (вызываю 7 человек) «interchanged» | Цель – закрепить речевые навыки употребления новых ЛЕ Учащиеся играют в игру. | Коммуникативные: Использовать наглядные средства для выполнения задания. Познавательные: Повторение изученных ранее изученных и новых ЛЕ. |
Динамическая пауза | Цель- смена учебной деятельности на уроке. It’s time to have a rest. Stand up! Clap! Clap! Arms up! Clap! Clap! Step! Step! Arms down! Clap! Clap! Smile to a friend. Please, sit down! | Цель - сделать динамический перерыв и повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках. | Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме. |
Закрепление изученного материала. | Цель – продолжить работу по закреплению новых ЛЕ. Open your workbooks on page 28, Ex..1. Read and draw lines. Help each other(помогите другу другу) Check your work.(Прошу проверить работу) Who decides.(кто справился) Well, clap your hands | Цель – уметь находить новые слова и соотносить их с картинками. Учащиеся выполняют упражнение в тетрадях. Дети проверяют работу. Оценивают работы. | Познавательные : Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ при выполнении задания. Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач. Регулятивные: Выполнять учебные действия. Личностные: формировать навыки сотрудничества. |
Работа с учебником. | Цель – познакомить учащихся с традиционной песней празднования дня рождения в Англии. Формировать навыки чтения вслух. And you know that today Lulu's birthday. Let’s listen and watch. Look at the screen. Translate the dialogue. Open your books on page 53, Ex. 3. Read the dialogue. Together. Let’s play. You'll be Lulu. And you Nanny. Chuckles is sad. He wants to repeat the words. Look and say. How to celebrate birthday party. (Как празднуют день рождение). Are you agree? Let’s sing and dance. Super | Цель – научиться петь традиционную песню, применять новые ЛЕ в речи. Учащиеся узнают о дне рождении Лулу. Дети смотрят и слушают диалог. Чтение диалога вместе с учителем. Ролевая игра. Учащиеся отвечают на вопросы. Дети поют и танцуют. | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. |
Работа по карточкам | Цель: закрепить навык употребления новых ЛЕ. Take your card and look, read and put a tick or a cross. | Цель: применять полученные знания на практике. Учащиеся выполняют задания по карточкам. | Познавательные : Анализ и выделение существенных признаков. Коммуникативные: Использовать опорные и наглядные средства для выполнения задания. |
Рефлексия | Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. What was the theme of the lesson? Tell me what you've learned (что вы узнали). Look a vase. Look. Flowers. Flowers for Lulu. What’s color is it? And this? Оцените свою работу на уроке. A pink flower – excellent. A yellow flower –good. A green flower –not bad. Lulu’s happy. Marks for the lesson. (выставляю оценки) | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Now I know: I can say… I can write… I can read … Дети по колонкам выходят к доске и создают букет цветов. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
Итоговый этап учебного занятия Домашнее задание | Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания. Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания. “Open your diary, please. Your homework is ex.2, p.28, in your workbooks, to learn the new words, Ex. 4 p. 53 in your books.(объясняю задание). Thanks for your work. “The lesson is over. Goodbye!” | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |