Технологическая карта урока английского языка во 2 классе «Игрушки»
Технологическая карта урока
Учитель: Третьякова Ольга Сергеевна
Предмет: английский язык
Класс: 2а
Тема: «Игрушки»
Дидактическая цель: активизация лексического материала по теме «Игрушки», ознакомить учащихся со структурами Has you got (a ball)? Yes, she has. No, she has not, совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения и письма.
Тип урока: комбинированный урок.
Цели по содержанию:
Образовательная
Активизация лексического материала
Повторение букв
Развивающая
Развивать память, внимание, интеллектуальную, эмоциональную и мотивационную сферу личности
Развивать речевую деятельность
Воспитательная
Воспитывать умение общаться
Воспитывать уважение к общекультурным ценностям: культуры выступления, сотрудничества, познавательной активности на уроке
Практическая
Совершенствовать навык чтения с пониманием основного и полного содержания текста
Учить выражать свое отношение к увиденному и целостному
Формировать УУД:
1. Регулятивные:
- умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение;
2. Познавательные:
-умение работать с текстом и таблицей, с различными источниками информации;
- произвольное и осознанное построение речевого высказывания на иностранном языке;
3. Коммуникативные:
- умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников;
- умение адекватно использовать речевые средства (иностранного языка) для решения коммуникативных задач;
4. Личностные:
- умение понимать причины успеха/ неуспеха учебной деятельности;
- развитие учебно-познавательного интереса.
Мотивация целей: удовлетворение потребностей в общении
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая
Технологии: личностно-деятельностно-коммуникативная,
Метод: коммуникативный
Средства обучения: УМК Тер-Минасова С.Г. English 2 класс часть 1, диск.
Структура урока:
I блок –целевой – 10 мин
Оргмомент урока
Целеполагание
Актуализация знаний
Использование ИКТ-технологий
II блок – процессуальный – 25 мин
Динамическая пауза
Совершенствование навыков устной речи
Совершенствование навыков диалогической речи
Совершенствование навыков письменной речи
III блок – аналитический – 5 мин
Информация о домашнем задании
Рефлексия
Подведение итогов урока
Заключительный этап
Ход урока
Блоки, этапы урока |
Деятельность учителя |
Информационное пространство (содержательная сторона) |
Деятельность учащихся, режим работы |
I блок - целевой |
|||
1.Оргмомент |
Приветствует учащихся |
Good afternoon! I am glad to see you. Sit down. |
Отвечают |
2.Целеполагание |
Помогает сформулировать цель урока |
Today we are going to study the toys (Показывает игрушки). |
Догадываются о теме урока |
3.Актуализация знаний Повторение изученных букв |
Раздает карточки с буквами |
Let' divide letters on constanants and vowels. |
Работают в группе из 4 человек. Делят карточки с буквами на 2 группы: гласные и согласные |
4. Изучение букв Ss Cc |
Организует выполненение упражнения |
ex.4 p32 |
Рассматривают буквы в учебнике, сравнивают их написание и произношение |
5. Контроль знания букв |
Организует работу с ИКТ технологиями |
Сайт learningapps.org https://learningapps.org/display?v=piybxasan17 |
Классифицируют слова по наличию букв С и S |
II блок - процессуальный |
|||
Контроль аудирования |
Организует выполнение упражнений на аудирование |
ex.2 p.31 Disc №15 |
Слушают, выполняют задание |
Физкультминутка |
Организует физкультминутку |
||
Повторение лексического материала «Игрушки» |
Организует выполнение упражнений |
Показывает детям игрушки. На доске написаны слова, дети должны расставить слова в алфавитном порядке. |
Выполняют задание |
Знакомство учащихся с фразой Have you got? Развитие диалогической речи. Диалог-расспрос. |
Организует выполненение упражнений |
Учитель прячет игрушки в сумку. И отвечает на вопросы детей. |
Дети спрашивают: Have you got (a ball)? |
Контроль усвоения лексического материала по теме |
Организует индивидуальную работу учащихся |
Работа в тетради РТ с.13 №3 |
Выполняют задание в тетради |
III блок - аналитический |
|||
1.Информация о домашнем задании |
Объясняет домашнее задание |
Your Home task is WB p.12-13 ex.1-2 |
Записывают домашнее задание |
2.Рефлексия |
Предлагает оценить свою работу на уроке. Разукрасить картинку в зависимости от качества своей работы. |
Put marks to yourselves. Color the frog. |
Оценивают свою работу на уроке |
3.Подведение итогов работы |
Оценивает работу учащихся |
||
4.Заключительный этап |
Благодарит за работу, прощается |
Thank you for your work. Good bye. |
Встают, прощаются |