Технологическая карта урока английского языка во 2 классе «Игрушки»

1
0
Материал опубликован 17 October 2017

Технологическая карта урока

Учитель: Третьякова Ольга Сергеевна

Предмет: английский язык

Класс: 2а

Тема: «Игрушки»

Дидактическая цель: активизация лексического материала по теме «Игрушки», ознакомить учащихся со структурами Has you got (a ball)? Yes, she has. No, she has not, совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения и письма.

Тип урока: комбинированный урок.

Цели по содержанию:

Образовательная

Активизация лексического материала

Повторение букв

Развивающая

Развивать память, внимание, интеллектуальную, эмоциональную и мотивационную сферу личности

Развивать речевую деятельность

Воспитательная

Воспитывать умение общаться

Воспитывать уважение к общекультурным ценностям: культуры выступления, сотрудничества, познавательной активности на уроке

Практическая

Совершенствовать навык чтения с пониманием основного и полного содержания текста

Учить выражать свое отношение к увиденному и целостному

Формировать УУД:

1. Регулятивные:

- умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение;

2. Познавательные:

-умение работать с текстом и таблицей, с различными источниками информации;

- произвольное и осознанное построение речевого высказывания на иностранном языке;

3. Коммуникативные:

- умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников;

- умение адекватно использовать речевые средства (иностранного языка) для решения коммуникативных задач;

4. Личностные:

- умение понимать причины успеха/ неуспеха учебной деятельности;

- развитие учебно-познавательного интереса.

Мотивация целей: удовлетворение потребностей в общении

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Технологии: личностно-деятельностно-коммуникативная,

Метод: коммуникативный

Средства обучения: УМК Тер-Минасова С.Г. English 2 класс часть 1, диск.

Структура урока:

I блок –целевой – 10 мин

Оргмомент урока

Целеполагание

Актуализация знаний

Использование ИКТ-технологий

II блок – процессуальный – 25 мин

Динамическая пауза

Совершенствование навыков устной речи

Совершенствование навыков диалогической речи

Совершенствование навыков письменной речи

III блок – аналитический – 5 мин

Информация о домашнем задании

Рефлексия

Подведение итогов урока

Заключительный этап

 

Ход урока

Блоки, этапы урока

Деятельность учителя

Информационное пространство (содержательная сторона)

Деятельность учащихся, режим работы

I блок - целевой

1.Оргмомент

Приветствует учащихся

Good afternoon!

I am glad to see you. Sit down.

Отвечают

2.Целеполагание

Помогает сформулировать цель урока

Today we are going to study the toys (Показывает игрушки).

Догадываются о теме урока

3.Актуализация знаний

Повторение изученных букв

Раздает карточки с буквами

Let' divide letters on constanants and vowels.

Работают в группе из 4 человек. Делят карточки с буквами на 2 группы: гласные и согласные

4. Изучение букв Ss Cc

Организует выполненение упражнения

ex.4 p32

Рассматривают буквы в учебнике, сравнивают их написание и произношение

5. Контроль знания букв

Организует работу с ИКТ технологиями

Сайт learningapps.org

https://learningapps.org/display?v=piybxasan17

Классифицируют слова по наличию букв С и S

II блок - процессуальный

Контроль аудирования

Организует выполнение упражнений на аудирование

ex.2 p.31 Disc №15

Слушают, выполняют задание

Физкультминутка

Организует физкультминутку

   

Повторение лексического материала «Игрушки»

Организует выполнение упражнений

Показывает детям игрушки.

На доске написаны слова, дети должны расставить слова в алфавитном порядке.

Выполняют задание

Знакомство учащихся с фразой Have you got? Развитие диалогической речи. Диалог-расспрос.

Организует выполненение упражнений

Учитель прячет игрушки в сумку. И отвечает на вопросы детей.

Дети спрашивают: Have you got (a ball)?

Контроль усвоения лексического материала по теме

Организует индивидуальную работу учащихся

Работа в тетради РТ с.13 №3

Выполняют задание в тетради

III блок - аналитический

1.Информация о домашнем задании

Объясняет домашнее задание

Your Home task is WB p.12-13 ex.1-2

Записывают домашнее задание

2.Рефлексия

Предлагает оценить свою работу на уроке. Разукрасить картинку в зависимости от качества своей работы.

Put marks to yourselves. Color the frog.

Оценивают свою работу на уроке

3.Подведение итогов работы

Оценивает работу учащихся

   

4.Заключительный этап

Благодарит за работу, прощается

Thank you for your work. Good bye.

Встают, прощаются

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.