Технологическая карта урока английского языка во 2 классе «Игрушки»
Технологическая карта урока
Учитель: Третьякова Ольга Сергеевна
Предмет: английский язык
Класс: 2а
Тема: «Игрушки»
Дидактическая цель: активизация лексического материала по теме «Игрушки», ознакомить учащихся со структурами Has you got (a ball)? Yes, she has. No, she has not, совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения и письма.
Тип урока: комбинированный урок.
Цели по содержанию:
Образовательная
Активизация лексического материала
Повторение букв
Развивающая
Развивать память, внимание, интеллектуальную, эмоциональную и мотивационную сферу личности
Развивать речевую деятельность
Воспитательная
Воспитывать умение общаться
Воспитывать уважение к общекультурным ценностям: культуры выступления, сотрудничества, познавательной активности на уроке
Практическая
Совершенствовать навык чтения с пониманием основного и полного содержания текста
Учить выражать свое отношение к увиденному и целостному
Формировать УУД:
1. Регулятивные:
- умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение;
2. Познавательные:
-умение работать с текстом и таблицей, с различными источниками информации;
- произвольное и осознанное построение речевого высказывания на иностранном языке;
3. Коммуникативные:
- умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников;
- умение адекватно использовать речевые средства (иностранного языка) для решения коммуникативных задач;
4. Личностные:
- умение понимать причины успеха/ неуспеха учебной деятельности;
- развитие учебно-познавательного интереса.
Мотивация целей: удовлетворение потребностей в общении
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая
Технологии: личностно-деятельностно-коммуникативная,
Метод: коммуникативный
Средства обучения: УМК Тер-Минасова С.Г. English 2 класс часть 1, диск.
Структура урока:
I блок –целевой – 10 мин
Оргмомент урока
Целеполагание
Актуализация знаний
Использование ИКТ-технологий
II блок – процессуальный – 25 мин
Динамическая пауза
Совершенствование навыков устной речи
Совершенствование навыков диалогической речи
Совершенствование навыков письменной речи
III блок – аналитический – 5 мин
Информация о домашнем задании
Рефлексия
Подведение итогов урока
Заключительный этап
Ход урока
| 
			 Блоки, этапы урока  | 
			
			 Деятельность учителя  | 
			
			 Информационное пространство (содержательная сторона)  | 
			
			 Деятельность учащихся, режим работы  | 
		
| 
			 I блок - целевой  | 
		|||
| 
			 1.Оргмомент  | 
			
			 Приветствует учащихся  | 
			
			 Good afternoon! I am glad to see you. Sit down.  | 
			
			 Отвечают  | 
		
| 
			 2.Целеполагание  | 
			
			 Помогает сформулировать цель урока  | 
			
			 Today we are going to study the toys (Показывает игрушки).  | 
			
			 Догадываются о теме урока  | 
		
| 
			 3.Актуализация знаний Повторение изученных букв  | 
			
			 Раздает карточки с буквами  | 
			
			 Let' divide letters on constanants and vowels.  | 
			
			 Работают в группе из 4 человек. Делят карточки с буквами на 2 группы: гласные и согласные  | 
		
| 
			 4. Изучение букв Ss Cc  | 
			
			 Организует выполненение упражнения  | 
			
			 ex.4 p32  | 
			
			 Рассматривают буквы в учебнике, сравнивают их написание и произношение  | 
		
| 
			 5. Контроль знания букв  | 
			
			 Организует работу с ИКТ технологиями  | 
			
			 Сайт learningapps.org https://learningapps.org/display?v=piybxasan17  | 
			
			 Классифицируют слова по наличию букв С и S  | 
		
| 
			 II блок - процессуальный  | 
		|||
| 
			 Контроль аудирования  | 
			
			 Организует выполнение упражнений на аудирование  | 
			
			 ex.2 p.31 Disc №15  | 
			
			 Слушают, выполняют задание  | 
		
| 
			 Физкультминутка  | 
			
			 Организует физкультминутку  | 
			||
| 
			 Повторение лексического материала «Игрушки»  | 
			
			 Организует выполнение упражнений  | 
			
			 Показывает детям игрушки. На доске написаны слова, дети должны расставить слова в алфавитном порядке.  | 
			
			 Выполняют задание  | 
		
| 
			 Знакомство учащихся с фразой Have you got? Развитие диалогической речи. Диалог-расспрос.  | 
			
			 Организует выполненение упражнений  | 
			
			 Учитель прячет игрушки в сумку. И отвечает на вопросы детей.  | 
			
			 Дети спрашивают: Have you got (a ball)?  | 
		
| 
			 Контроль усвоения лексического материала по теме  | 
			
			 Организует индивидуальную работу учащихся  | 
			
			 Работа в тетради РТ с.13 №3  | 
			
			 Выполняют задание в тетради  | 
		
| 
			 III блок - аналитический  | 
		|||
| 
			 1.Информация о домашнем задании  | 
			
			 Объясняет домашнее задание  | 
			
			 Your Home task is WB p.12-13 ex.1-2  | 
			
			 Записывают домашнее задание  | 
		
| 
			 2.Рефлексия  | 
			
			 Предлагает оценить свою работу на уроке. Разукрасить картинку в зависимости от качества своей работы.  | 
			
			 Put marks to yourselves. Color the frog.  | 
			
			 Оценивают свою работу на уроке  | 
		
| 
			 3.Подведение итогов работы  | 
			
			 Оценивает работу учащихся  | 
			||
| 
			 4.Заключительный этап  | 
			
			 Благодарит за работу, прощается  | 
			
			 Thank you for your work. Good bye.  | 
			
			 Встают, прощаются  |