12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Наталия87 Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Технологическая карта урока английского языка
Технологическая карта урока
Название предмета: Английский язык 4 класс Учебник Spotlight
Цель урока: развитие языковой компетенции учащихся.
Задачи урока:
Формирование умения сопоставлять грамматические правила русского и английского языка.
Развитие умений составления продуктивного высказывания (устного и письменного).
Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания.
Развитие умений составления связного письменного высказывания.
Развитие умений анализировать информацию по данной теме.
Формирование регулятивных, познавательных, коммуникативных УУД.
Место урока в системе уроков данного раздела: раздел 7 урок 3
Тип урока: урок закрепления и обобщения
Основные термины и понятия: глаголы прошедшего времен, названия различных занятий, устойчивые словосочетания, прилагательные
Межпредметные связи: чтение, русский язык
Наглядность: плакаты
Оборудование: ПК, СD.
Формы работы: парная, индивидуальная, фронтальная, групповая
ЭТАПЫ УРОКА | СОДЕРЖАНИЕ | МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ | УУД |
1.Организационный | Приветствие. Постановка цели урока. | Беседа | Знакомит с планом урока | Регулятивные | |
2.Проверка домашнего задания (всесторонняя проверка степени усвоения содержания учебного материала) | Развитие навыков составления связного письменного высказывания | Групповая работа | Мониторинг работы в группах, выборочная проверка письменного домашнего задания | Читают рассказ, выбирают описание самого интересного дня | Познавательные Общеучебные Регулятивные |
3.Актуализация субъективного опыта уч-ся | Развитие навыков аудирования (множественный выбор) | Индивидуальная работа | Фронтальная проверка | Слушают диалог, выбирая необходимую информацию | Регулятивные Познавательные Логические Коммуникативные Общеучебные |
4.Изучение новых знаний и способов деятельности | Введение новой лексики, повторение раннее изученной | Фронтальная работа | Формулирует задание, провоцирует развитие языковой догадки. Фронтальная проверка | Классифицируют глаголы, находят их в таблице | Познавательные Общеучебные Регулятивные |
5.Закрепление изученного | Развитие навыков речемыслительной деятельности. | Парная работа | Формулирует задание. Фронтальная проверка выполнения | Выбирают прилагательные, вставляя их в текст | Регулятивные Коммуникативные Общеучебные |
6.Пприменение изученного | Развитие навыков монологичесгого высказывания | Индивидуальная работа | Формулирует задание. | Восстанавливают текст по памяти | Общеучебные Коммуникативные |
7. Домашнее задание. | Развитие навыков продуктивного письменного высказывания | Фронтальная работа | Записывает на доске, выборочно проверяет понимание задания | Записывают в дневник | Познавательные |
8. Подведение итогов урока | Индивидуальная работа | Дает оценку работы учащихся, в парах и группах Выставление отметок | Выставляют в дневник | ||
9. Рефлексия | Формирование самооценки | Индивидуальная работа | Предлагает варианты самооценки | Высказываются о своей работе на уроке | Регулятивные Личностные |