12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Наталия87
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

Технологическая карта урока

Название предмета: Английский язык 4 класс Учебник Spotlight

Цель урока: развитие языковой компетенции учащихся.

Задачи урока:

Формирование умения сопоставлять грамматические правила русского и английского языка.

Развитие умений составления продуктивного высказывания (устного и письменного).

Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания.

Развитие умений составления связного письменного высказывания.

Развитие умений анализировать информацию по данной теме.

Формирование регулятивных, познавательных, коммуникативных УУД.

Место урока в системе уроков данного раздела: раздел 7 урок 3

Тип урока: урок закрепления и обобщения

Основные термины и понятия: глаголы прошедшего времен, названия различных занятий, устойчивые словосочетания, прилагательные

Межпредметные связи: чтение, русский язык

Наглядность: плакаты

Оборудование: ПК, СD.

Формы работы: парная, индивидуальная, фронтальная, групповая

 

ЭТАПЫ УРОКА

СОДЕРЖАНИЕ

МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УЧАЩИХСЯ

УУД

1.Организационный

Приветствие.

Постановка цели урока.

Беседа

Знакомит с планом урока

 

Регулятивные

2.Проверка домашнего задания (всесторонняя проверка степени усвоения содержания учебного материала)

Развитие навыков составления связного письменного высказывания

Групповая работа

Мониторинг работы в группах, выборочная проверка письменного домашнего задания

Читают рассказ, выбирают описание самого интересного дня

Познавательные Общеучебные Регулятивные

3.Актуализация субъективного опыта уч-ся

Развитие навыков аудирования (множественный выбор)

Индивидуальная работа

Фронтальная проверка

Слушают диалог, выбирая необходимую информацию

Регулятивные

Познавательные

Логические

Коммуникативные

Общеучебные

4.Изучение новых знаний и способов деятельности

Введение новой лексики, повторение раннее изученной

Фронтальная работа

Формулирует задание, провоцирует развитие языковой догадки.

Фронтальная проверка

Классифицируют глаголы, находят их в таблице

Познавательные Общеучебные

Регулятивные

5.Закрепление изученного

Развитие навыков речемыслительной деятельности.

Парная работа

Формулирует задание. Фронтальная проверка выполнения

Выбирают прилагательные, вставляя их в текст

Регулятивные

Коммуникативные

Общеучебные

6.Пприменение изученного

Развитие навыков монологичесгого высказывания

Индивидуальная работа

Формулирует задание.

Восстанавливают текст по памяти

Общеучебные

Коммуникативные

7. Домашнее задание.

Развитие навыков продуктивного письменного высказывания

Фронтальная работа

Записывает на доске, выборочно проверяет понимание задания

Записывают в дневник

Познавательные

8. Подведение итогов урока

 

Индивидуальная работа

Дает оценку работы учащихся, в парах и группах Выставление отметок

Выставляют в дневник

 

9. Рефлексия

Формирование самооценки

Индивидуальная работа

Предлагает варианты самооценки

Высказываются о своей работе на уроке

Регулятивные

Личностные

.

 


 


 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.