12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Бабикова Елена Александровна19

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

​​​​​​​Класс: 6

Тема урока: Страны изучаемого языка: транспорт.

Тип урока: Комплексное применение знаний и умений

Цели урока:

Обучающая:

- создать условия для активизации в речи ранее изученной лексики по темам «Транспорт», «Правила дорожного движения»;

Развивающая:

- развивать умения во всех видах речевой деятельности;

Воспитательная:

- воспитывать чувство принадлежности к своей семье;



Этап урока

Действия учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Организационный момент (1-2 минуты)



Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Работа по теме урока

Речевая разминка































Активизация навыков аудирования



Активизация навыков чтения









Физминутка



Активизация навыков говорения





























Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению



Рефлексия (подведение итогов занятия)


- Good morning, girls and boys! I’m glad to see you!

-How are you today?



Look at the picture and try to guess what will we speak about. What means of transport can you see in the pictures?

Today we continue to talk about means of transport.

Let`s remember the words on the topic «Means of transport».

На доске:

bicycle underground

plane ship

racing car boat

bus car

taxi lorry

train helicopter

horse jet ski

motorcycle van

Do you know what public transport is? Which of them can be public transport?

Today we are going to read and talk about public transport and rules for drivers in London.



Ex.1,p.31

Просмотр видеоролика «Transport of London»

Let`s read and translate the text about transport and do exercises after it.

Ex.1(b,c), p.31

Which means of transport can a tourist use in London?

Просмотр видеоролика, гимнастика для глаз.

Let`s remember the facts about famous racing car drivers.

Read the text about M. Schumacher and the factfile about Kimi Raikkonen and mark the sentences T (true) or F (false). If the sentence is false – give the correct variant.

1. Michael Schumacher is a very famous interior designer.

2. Michael comes from Germany.

3. He can play tennis and volleyball very well.

4. Michael is devoted to Ferrari.

5. Kimi Raikkonen is a famous Finnish racing car driver.

6. His hobby is skiing and grass hockey.

It`s time to check up your home task Today we are going to talk about racing drivers.

Hometasks: стр.5 (читать, переводить)





Thank you for your work. What was new for you today? What was the most difficult? What was the easiest part of our lesson?

Отвечают на вопросы учителя.





Ученики называют транспортные средства: a boat, a bike, a plane, a bus, a car, a train.

Отвечают на вопросы учителя.

Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем читают слова вслух и проверяют ответы.

























Ученики читают задание и отвечают на вопросы, затем читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы









Ученики отвечают на вопросы























Ученики рассказывают о гонщиках



Записывают домашнее задание







Обсуждают работу на уроке, подводят итоги.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД:

осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности, развивать навыки коллективной учебной деятельности, умения работать в паре



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.