12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Астанина Елена Владимировна1616
Россия, Новосибирская обл., г.Обь
Материал размещён в группе «В помощь учителю»
28

Технологическая карта урока английского языка с применением цифровой образовательной платформы «Я Класс» для 5 класса по теме «Предлоги времени»

Технологическая карта

урока английского языка с применением

цифровой образовательной платформы «Я Класс» 

для 5 класса по теме «Предлоги времени. Prepositions of time»


Класс

5

Учитель

Астанина Елена Владимировна

Тема

«Предлоги времени»

Программный модуль

Школа, школьная жизнь, изучаемые предметы


УМК

«Forward - 6», под редакцией М.В. Вербицкой, Английский язык 6 класс, Москва, «Вентана-Граф» 2019 г.

Тип урока

комбинированный

Формы обучения

фронтальная, парная, групповая


Цель

Формирование коммуникативных навыков посредством изучения и закрепления лексических единиц и грамматического материала по теме «Предлоги времени».

Задачи

1. Учебные:

повторить изученные ранее лексические единицы по теме «Школа», «Дни недели», «Времена года»;

совершенствовать навыки ознакомительного и поискового чтения;

ознакомить с грамматическим материалом по теме: «Предлоги времени»;

ознакомить с понятием инфографика;

формировать умения работать с учебными платформами «ЯКласс», «Учи.ру»

Развивающие:

развивать умения работать с инфографикой

Воспитательные:

формировать умения работать в парах и группах;

воспитывать культуру общения, уважение к собеседнику;

способствовать повышению мотивации к изучению английского языка.

Планируемый результат

Учащиеся овладеют лексическим и грамматическим материалом и могут применить знания для решения коммуникативных задач

Основные понятия

обстоятельства времени, временные маркеры

инфографика

Использование инфографики в учебном процессе

Инфографика № 1 использована при представлении мотивационного материала на начало урока

Инфографика № 2 использована для представления грамматического материала в основной части урока.

Ресурсы

учебник «Forward - 6», М.В.– учебник для общеобразовательных школ; Модуль 10, стр.15 № 6 (в учебнике 5 класса данная лексическая и грамматическая темы отсутствуют)

мультимедийная презентация в PowerPoint;

кабинет, оснащенный компьютерами, проектором;

интернет-ресурсы: цифровые образовательные платформы «Я Класс», «Учи.ру»

















Ход урока




Время

Используемые цифровые

образовательные ресурсы

Организаци-онный этап

Цель: психологически настроить учащихся на дальнейшую учебную деятельность

Режим работы: Фронтальный



1-2 минуты

Слайд 1 t1700141284aa.jpg

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Личностные

УУД

Учитель проверяет готовность учащихся к уроку.

Создает эмоционально-благоприятную атмосферу для предстоящей учебной деятельности.


Коммуникативные УУД: приветствуют учителя; принимают сигнал к началу учебной деятельности, настраивают себя на работу.

Регулятивные УУД: осознают свою роль ученика, соблюдают правил поведения на уроке.

Развитие желания приобретать новые знания.

Этап учебного занятия


Время


Используемые цифровые

образовательные ресурсы

Мотивационный этап. Постановка целей и задач урока

Цель: формирование умения определить тему и цель и урока на основе прочитанного

текста



Режим работы: Фронтальный




4-5 минут

Слайд 2 t1700141284ab.jpg

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Личностные

УУД

Мотивирует учащихся на работу, предлагая прочесть стихотворение на слайде.


Задает вопрос, о чем стихотворение с точки зрения лексики и грамматики.


Путем создания проблемной ситуации подводит учеников к формулированию темы и цели урока.


Познавательные УУД: осуществляют актуализацию полученных ранее знаний по предмету. Называют тематику стихотворения с точки зрения лексики и грамматики (о дружбе/ об обстоятельствах времени). Рассуждают какие обстоятельства времени употребляют в АЯ и для чего.

Формулируют тему и цель урока.

Коммуникативные УУД: взаимодействуют с учителем во время беседы, используют речевые средства в соответствии с речевой ситуацией.

Регулятивные УУД: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему

Формирование готовности к самообразованию


Этап учебного занятия


Время


Используемые цифровые

образовательные ресурсы


Представление изучаемого материала


Цель:

Формирование навыков поискового чтения


Режим работы: Фронтальный






3-5 минут

Слайды 3 t1700141284ac.jpg

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Личностные

УУД

Представляет слайд с изображением письма Труди Вокер. Предлагает прочесть и ответить на вопрос: О чём пишет Труди в своем письме





Коммуникативные УУД: взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме при работе со слайдами;

Познавательные УУД: развивают навыки ознакомительного чтения; развивают умение самостоятельно перерабатывать информацию

Регулятивные УУД: развивают умение анализировать текст, устанавливать причинно-следственные связи.

Формирование уважительного отношения к мнению других людей

Этап учебного занятия


Время


Используемые цифровые

образовательные ресурсы


Осознание и осмысление учебного материала


Цель: Формирование навыков осмысленного чтения и извлечение информации в тексте.


Режим работы: парный









3-5 минут

Слайды 4 t1700141284ad.jpg

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Личностные

УУД

Организует работу с текстом в парах, предлагает ответить на вопросы к тексту.

Определить вопросы лексического плана и грамматического.


Подводит итог работы в парах.

Познавательные УУД: учатся работать с текстом осмысленно, находят ответы на поставленные вопросы.

Определяют вопросы, относящиеся к грамматическому аспекту.

Коммуникативные УУД: планируют сотрудничество в паре, осуществляют общение; сотрудничают во время парной работы;

Регулятивные УУД: корректируют и оценивают свою деятельность.

Формирование готовности к коммуникации


Этап учебного занятия


Время

Используемые цифровые

образовательные ресурсы

Актуализация учебных знаний


Цель: представление грамматического материала по теме «Предлоги времени»


Режим работы: групповой


15-17 минут

Цифровая образовательная платформа «ЯКласс»

t1700141284ae.jpgt1700141284af.jpgt1700141284ag.jpg

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Личностные

УУД

Организует работу на образовательной платформе «ЯКласс» в разделе «Мои предметы» - «Английский язык с ЕВА»; делит учеников на группы по 4 человека


https://www.yaklass.ru/SubjectEditor/AddProgram/eB4lUaRFcUStAjO2t2PVqw


Знакомит учащихся с понятием «Инфографика»

Коммуникативные УУД: понимают на слух речь учителя, воспроизводят действия; планируют сотрудничество в группе, осуществляют общение;

Регулятивные УУД: развивают ассоциативное мышление; учатся анализировать визуальную информацию и вербализировать её.

Познавательные УУД: учатся работать с образовательной платформой в разделе «задания», изучать теорию в теоретической части обучающего модуля и выполнять тестовые задания, зарабатывать оценочные баллы.

Записывают грамматический материал в справочник, используя навыки чтения инфографики.

Развитие желания приобретать новые знания.

Этап учебного занятия


Время


Используемые цифровые

образовательные ресурсы

Рефлексия учебной деятельности


Цель:

осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности

4 минуты


Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Личностные

УУД

Предлагает оценить работу учащихся на уроке, отметить лучших.


Обеспечивает положительную реакцию детей на работу одноклассников. Отмечает степень вовлеченности учащихся в работу на уроке.




Познавательные УУД: контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Коммуникативные УУД: учатся формулировать собственное мнение, называют основные позиции пройденного материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему - рефлексия)

Регулятивные УУД: формируют навыки самоанализа и самоконтроля



Формировать ответственное отношение к учению

Этап учебного занятия


Время


Используемые цифровые

образовательные ресурсы


Объяснение домашнего задания



3 минуты


Слайд 1 ENJOY ENGLISH

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Личностные

УУД

Дает комментарий к домашнему заданию с использованием цифровой образовательной платформы «Учи.ру».

https://uchi.ru/teachers/hometasks/101190505


Благодарит за урок, прощается.


Записывают домашнее задание:

https://uchi.ru/teachers/hometasks/101190505


Прощаются.

Формировать ответственное отношение к учению

t1700141284ah.jpg



Инфографика использована при представлении мотивационного материала на начало урока

t1700141284ai.jpg

Инфографика использована для представления грамматического материала в основной части урока.

Опубликовано в группе «В помощь учителю»


Комментарии (2)

Светлана Евгеньевна Лось, 02.03.24 в 08:04 1Ответить Пожаловаться
Елена Владимировна, спасибо за интересный ресурс. Успехов Вам в работе! С наступающим Женским днем!
Астанина Елена Владимировна, 02.03.24 в 08:16 0Ответить Пожаловаться
Светлана Евгеньевна, спасибо за оценку моей деятельности!
Вам всего наилучшего и поздравления с наступающим весенним праздником!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.