12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Шалыгина Валентина Павловна51
Преподаватель дисциплин: "Русский язык", "Литература", "Русский язык и культура речи", "Индивидуальный проект".
Россия
0

Технологическая карта урока по дисциплине «Русский язык и культура речи»


Презентация к уроку
PPT / 745.5 Кб

/data/files/g1643874629.ppt (Презентация к уроку)

(Словообразование)Технологическая карта урока в период дистанционного обучения

(на платформе ZOOM, 40 мин.)

Дисциплина: Русский язык и культура речи

Специальность 49.02.01 Физическая культура (ФГОС СПО) на базе основного общего образования 

Тема: Способы словообразования. Стилистические возможности словообразования. Особенности словообразования профессиональной лексики терминов

Оборудование: АРМ преподавателя

Этапы урока

Задачи этапа

Методы, приемы обучения

Форма учебного

взаимодействия

Деятельность преподавателя

I.Организационный

(5 мин.)

Мобилизация студентов на учебно-практическую деятельность


Объяснение преподавателя

Фронтальная работа

Приветствие обучающихся. Проверка подготовленности обучающихся к уроку, организация их внимания

Сообщение темы урока - Слайд 1




Сообщение о том, что в конце урока фото заданий отправить в чат ЭД или на эл. почту преподавателя

II. Актуализация знаний (5 минут) –

Слайд 2

Актуализировать уже имеющиеся знания по теме

Беседа по теме

Индивидуальная работа

Задает вопросы, включает/отключает микрофон

III. Стадия содержания (20 минут) Слайды 3-

Организация активной работы.

Знакомство со словообразовательными нормами.

Сопоставление норм образования со стилями речи, профессиональной деятельностью.


Работа с презентацией.


Фронтальная работа

Предлагает записать в тетрадь

Просит выполнить ряд заданий:



1- слайд 4

2- слайд 9

3- слайд 10

4 - слайд 11


V. Стадия рефлексии (10 минут)

Закрепить полученные знания.

Задача: определить насколько сформированы компетенции ОК 2 и ОК4, необходимые для самостоятельной работы обучающихся.




Подведение итога урока (дописать предложения)


Индивидуальная работа

Фронтальная работа

Предлагает записать домашнее задание.

Напоминает о необходимости отправить фото преподавателю.




Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.