12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Тейковцева Алла Вячеславовна31
Работаю учителем русского языка и литературы. Высшая квалификационная категория. Стаж 32 года. Дополнительно имею дефектологическое образование (учитель-дефектолог, олигофренопедагог). Много лет работаю в СКК VII вида.
Россия, Владимирская обл., Ковров

Технологическая карта урока русского языка

по теме «Разряды прилагательных по значению»

по технологии «Перевёрнутый класс»

ФИО педагога: Тейковцева Алла Вячеславовна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МБОУ СОШ № 15 города Коврова Владимирской области
Предмет: русский язык
Класс: 6
Автор учебника: Русский язык. 6 кл. Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова и др. - М.:Просвещение, 2009.
Тип урока: освоение нового знания
Технология урока: Перевёрнутый класс (Flipped Classrom)
Тема
: Разряды прилагательных по значению
Цель урока: Развитие навыков самостоятельного получения и обобщения полученной информации для формирования умения правильно определять разряд имени прилагательного
Задачи:

образовательные:

научить выявлять лексические и грамматические признаки имени прилагательного;
• формировать умения и навыки применения теории на практике;
• обогащать словарный запас учащихся;

развивающие:

развивать орфографическую зоркость, творческие способности детей;
• содействовать развитию у учащихся логического мышления, связной устной речи, самостоятельности;

воспитательные:

воспитывать интерес и уважение к родному языку, ценностное отношение к слову;
• создать благоприятную атмосферу поддержки и заинтересованности, уважения и сотрудничества.

Формируемые УУД:

Личностные:

устойчивый познавательный интерес к русскому языку;
• стремление к речевому самосовершенствованию.

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение;
• осуществлять речевое взаимодействие в разных ситуациях общения.

Познавательные:

владение различными видами аудирования;
• поиск и выделение необходимой информации;
• осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;
• смысловое чтение;
• извлечение необходимой информации из текста;
• преобразование текста с целью выявления общих законов; анализ, умение доказывать.

Регулятивные:

планирование самостоятельного выполнения заданий;
• выбор темпа работы;
• умение действовать самостоятельно.

Планируемые результаты:

Предметные:

научиться выявлять лексические и грамматические признаки имени прилагательного;

Метапредметные :

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
• Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции;
• Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования части речи.

Личностные:

формирование устойчивого познавательного интереса, интереса к творческой деятельности;
• формирование креативных способностей.



Этап урока: самостоятельная работа дома

Деятельность учителя: разработка видеофильма, подбор наглядных материалов по теме занятия, заданий на проверку первичного усвоения, разработка алгоритма работы обучающегося (группы обучающихся) на данном этапе.



Деятельность ученика:

Изучите новый материал, просмотрев видеоурок: https://interneturok.ru/lesson/russian/6-klass/tema/razryady-prilagatelnyh-po-znacheniyu

(InternetUrok.ru Русский язык. 6 класс. Гл.4 Имя прилагательное. Урок «Разряды прилагательных по значению». Учитель Евсикова Н.Л.)

Изучите материал учебника стр.121,122,124.

Составьте алгоритм определения разряда прилагательного .

Выполните тест. Обязательно для выполнения каждым учеником. https://www.saharina.ru/tests/test.php?name=test285.xml

(Образовательный сайт учителя Захарьиной Е.А.)

Результат взаимодействия (сотрудничества): Знакомство с теоретическим материалом, выполнение теста, составление алгоритма высокомотивированными учениками.



Этап урока: совместная работа в аудитории

Деятельность учителя:

Организует проверку домашнего задания:

- Были ли затруднения при в выполнении домашнего задания?
- Анализирует выполнение теста.
- Организует работу в малых группах, парах, индивидуальную работу.
- Организует взаимооценивание, самооценивание; оценивает деятельность учеников.

Деятельность учащихся:

Задают друг другу вопросы и отвечают.

Отрабатывают полученный навык, работая индивидуально и в парах.

Выполняют само- и взаимооценку.



Этап урока: Рефлексия

t1600776934aa.png



Опубликовано


Комментарии (1)

Кияйкина Наталья Федоровна, 22.09.20 в 17:03 0Ответить Пожаловаться
Отличный ресурс! Благодарю за распространение опыта работы!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.