12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Манахова Наталья Владимировна57
1

Технологическая карта занятия по английскому языку на тему "Easter Traditions"

Технологическая карта занятия

Учебный предмет: английский язык

Класс: 5

Тема: Easter Traditions

Цель занятия: познакомить с традициями празднования Пасхи в Великобритании

Задачи:

образовательные:

повышение общей культуры учащихся, расширение их кругозора;

увеличение знаний о стране изучаемого языка, её культуре;

развитие способностей к логическим выводам и умозаключениям;

развивающие:

развитие памяти, внимания, мышления, воображения, умений анализировать, сравнивать, обобщать;

воспитательная:

развитие потребности в дальнейшем самообразовании и воспитании.

Планируемые результаты:

предметные:

формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах

метапредметные результаты:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

- развитие логических действий сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий, причинно-следственных связей, построения рассуждений;

- овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии;

- формирование навыков смыслового чтения

учащиеся должны уметь:

- ориентироваться в тексте на чтение;

- выделять необходимую информацию из текста;

- делать обобщения в результате совместной работы;

- осуществлять поиск необходимой информации;

- осуществлять сравнение по заданным критериям;

личностные УУД:

- формирование уважительного отношения к культуре других народов;

- формирование умения выражать свои мысли по поводу услышанного/прочитанного.




Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организация начала занятия. Приветствие. 1 мин




Цель: подготовка учащихся к работе на занятии; мотивация, обеспечение благоприятного микроклимата.





-Hello, dear friends! Nice to see you again!

-How are you today?

-I’m well, thank you!

Цель: включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики:

- Hello, teacher! Nice to see you too.”

Fine, thanks. And you?

2. Подготовка к основному этапу занятия. 3 мин

Цель: активизация уже имеющихся у учащихся знаний по теме и создание ситуации для развития мышления, мобилизации внимания учащихся на решении проблемы. сформулировать тему и цели занятия.

Предлагает учащимся рассмотреть пасхальные открытки.

-What can you see on the cards?

- What do you know about this holiday?

- Do you know the Easter traditions in England?

- Do you know the symbols of Easter?



Предлагает учащимся прочитать утверждения о празднике Пасхи в Великобритании и промаркировать эти утверждения как True (верно) или False (неверно).

-Mark these sentences about Easter in Britain as true or false. If you can’t mark the sentence write a question mark. Work in pairs.

- Ребята, почему у нас возникли противоречия?

- Как найти выход из сложившейся ситуации?

Учитель говорит, что позже они вернутся к этим утверждениям.

- Ребята, а вы хотите побывать в Англии и посмотреть, как идет приготовление к Пасхе и празднование этого великого дня?







Отвечают на вопросы учителя:

- Eggs, rabbits, birds.

- Он празднуется весной.

- Painting Easter eggs

- Easter eggs, bunny, chocolate eggs



Читают утверждения и определяют, верны они или нет. (работа в парах)







Предлагают почитать тексты на английском языке, воспользоваться ресурсами Интернета, посмотреть видео о Пасхе в Британии.


3. Усвоение новых знаний и способов действий

3.1. Просмотр видеоклипа. Знакомство с символами Пасхи в Британии. 6 мин

Цель: развитие навыков аудирования.

-I invite you to the British family . It’s Sally and Jack’s family.

- Watch Sally’s story about Easter and put these Easter symbols in the right order.



Учащиеся просматривают видеоклип и нумеруют картинки с символами Пасхи в том порядке, как они появляются в видео.

3.2. Фонетическая зарядка.1 мин

Listen and repeat after me the names of Easter symbols.

Проговаривают за учителем названия Пасхальных символов.

4.Работа с текстом.

10 мин.


Цель: развитие стратегии поискового чтения, развитие логических операций анализа и синтеза информации.

Read Sara’s story about Easter, take your markers and do the task.

Учитель предлагает вернуться к утверждениям и определить, какие из них верны.

- Read the statements about Easter again and say which are true.

Уч-ся читают текст и выделяют маркерами ответы на три вопроса (работа в группах).





Уч-ся называют верные утверждения.

5. Динамическая пауза.

2 мин

Цель: снятие усталости и напряжённости.

Проводит физминутку.



Поют. Повторяют движения сначала за учителем, потом самостоятельно.


6. Развитие навыков говорения. 12 мин

Цель: развитие логических действий сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий, причинно-следственных связей, построения рассуждений

Предлагает сравнить пасхальные традиции в Британии и России.

- Let’s compare the British Easter traditions and the Russian traditions.

- Read the questions, colour in the flags and answer the questions, write Yes or No.

- Have we got the same Easter traditions or are they different?

- What do we do at Easter, but British children don’t?

Предлагает к следующему занятию нарисовать и написать о том, что особенного делаем мы на Пасху в России.

- Write and draw about special things we do at Easter in our country for the next lesson.







Раскрашивают флаги своей страны и Великобритании.

Отвечают на вопросы в таблице, отмечая галочкой и крестиком совпадения и отличия.


7.Рефлексия учебной деятельности.

мин.


Цель: осознание уч-ся своей деятельности на занятии, самооценка деятельности

- Do you like our lesson?

Учитель просит уч-ся выбрать тот смайлик, который отображает их мнение о занятии.

- What did you learn about Easter?

- What Easter symbols do you remember?

- What can you tell your parents about Easter bunny and Easter egg hunt?

Ребята, что у вас получилось, а что нет?

Что бы вы исправили, если бы у вас была такая возможность?

Отвечают на вопросы

Оценивают свою работу.



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.