12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
![]() | Манахова Наталья Владимировна57 |
Технологическая карта занятия по английскому языку на тему "Easter Traditions"
Технологическая карта занятия
Учебный предмет: английский язык
Тема: Easter Traditions
Цель занятия: познакомить с традициями празднования Пасхи в Великобритании
Задачи:
образовательные:
повышение общей культуры учащихся, расширение их кругозора;
увеличение знаний о стране изучаемого языка, её культуре;
развитие способностей к логическим выводам и умозаключениям;
развивающие:
развитие памяти, внимания, мышления, воображения, умений анализировать, сравнивать, обобщать;
воспитательная:
развитие потребности в дальнейшем самообразовании и воспитании.
Планируемые результаты:
предметные:
формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах
метапредметные результаты:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;
- развитие логических действий сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий, причинно-следственных связей, построения рассуждений;
- овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии;
- формирование навыков смыслового чтения
учащиеся должны уметь:
- ориентироваться в тексте на чтение;
- выделять необходимую информацию из текста;
- делать обобщения в результате совместной работы;
- осуществлять поиск необходимой информации;
- осуществлять сравнение по заданным критериям;
личностные УУД:
- формирование уважительного отношения к культуре других народов;
- формирование умения выражать свои мысли по поводу услышанного/прочитанного.
| | |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Организация начала занятия. Приветствие. 1 мин | Цель: подготовка учащихся к работе на занятии; мотивация, обеспечение благоприятного микроклимата. -Hello, dear friends! Nice to see you again! -How are you today? -I’m well, thank you! | Цель: включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: - Hello, teacher! Nice to see you too.” Fine, thanks. And you? |
2. Подготовка к основному этапу занятия. 3 мин | Цель: активизация уже имеющихся у учащихся знаний по теме и создание ситуации для развития мышления, мобилизации внимания учащихся на решении проблемы. сформулировать тему и цели занятия. Предлагает учащимся рассмотреть пасхальные открытки. -What can you see on the cards? - What do you know about this holiday? - Do you know the Easter traditions in England? - Do you know the symbols of Easter? Предлагает учащимся прочитать утверждения о празднике Пасхи в Великобритании и промаркировать эти утверждения как True (верно) или False (неверно). -Mark these sentences about Easter in Britain as true or false. If you can’t mark the sentence write a question mark. Work in pairs. - Ребята, почему у нас возникли противоречия? - Как найти выход из сложившейся ситуации? Учитель говорит, что позже они вернутся к этим утверждениям. - Ребята, а вы хотите побывать в Англии и посмотреть, как идет приготовление к Пасхе и празднование этого великого дня? | Отвечают на вопросы учителя: - Eggs, rabbits, birds. - Он празднуется весной. - Painting Easter eggs - Easter eggs, bunny, chocolate eggs Читают утверждения и определяют, верны они или нет. (работа в парах) Предлагают почитать тексты на английском языке, воспользоваться ресурсами Интернета, посмотреть видео о Пасхе в Британии. |
3. Усвоение новых знаний и способов действий 3.1. Просмотр видеоклипа. Знакомство с символами Пасхи в Британии. 6 мин | Цель: развитие навыков аудирования. -I invite you to the British family . It’s Sally and Jack’s family. - Watch Sally’s story about Easter and put these Easter symbols in the right order. | Учащиеся просматривают видеоклип и нумеруют картинки с символами Пасхи в том порядке, как они появляются в видео. |
3.2. Фонетическая зарядка.1 мин | Listen and repeat after me the names of Easter symbols. | Проговаривают за учителем названия Пасхальных символов. |
4.Работа с текстом. 10 мин. | Цель: развитие стратегии поискового чтения, развитие логических операций анализа и синтеза информации. Read Sara’s story about Easter, take your markers and do the task. Учитель предлагает вернуться к утверждениям и определить, какие из них верны. - Read the statements about Easter again and say which are true. | Уч-ся читают текст и выделяют маркерами ответы на три вопроса (работа в группах). Уч-ся называют верные утверждения. |
5. Динамическая пауза. 2 мин | Цель: снятие усталости и напряжённости. Проводит физминутку. | Поют. Повторяют движения сначала за учителем, потом самостоятельно. |
6. Развитие навыков говорения. 12 мин | Цель: развитие логических действий сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий, причинно-следственных связей, построения рассуждений Предлагает сравнить пасхальные традиции в Британии и России. - Let’s compare the British Easter traditions and the Russian traditions. - Read the questions, colour in the flags and answer the questions, write Yes or No. - Have we got the same Easter traditions or are they different? - What do we do at Easter, but British children don’t? Предлагает к следующему занятию нарисовать и написать о том, что особенного делаем мы на Пасху в России. - Write and draw about special things we do at Easter in our country for the next lesson. | Раскрашивают флаги своей страны и Великобритании. Отвечают на вопросы в таблице, отмечая галочкой и крестиком совпадения и отличия. |
7.Рефлексия учебной деятельности. мин. | Цель: осознание уч-ся своей деятельности на занятии, самооценка деятельности - Do you like our lesson? Учитель просит уч-ся выбрать тот смайлик, который отображает их мнение о занятии. - What did you learn about Easter? - What Easter symbols do you remember? - What can you tell your parents about Easter bunny and Easter egg hunt? Ребята, что у вас получилось, а что нет? Что бы вы исправили, если бы у вас была такая возможность? | Отвечают на вопросы Оценивают свою работу. |