12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Мария Анатольевна Беляева47
Россия, Саратовская обл., Саратов
0

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Мама, папа, я – спортивная семья » в старшей возрастной группе

Конспект

Непрерывной образовательной деятельности

педагога с детьми

старшей возрастной группы

образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»:

Развитие речи и чтение художественной литературы

Тема: «Мама, папа, я – спортивная семья »

конспект подготовила:

педагог Беляева

Мария Анатольевна

Интеграция образовательных областей:

познание, коммуникация здоровье, социализация,

Виды детской деятельности:

игровая (сюжетные игры, игры с правилами), двигательная (подвижные дидактические игры), коммуникативная (беседа).

Программное содержание:

1. Формирование у дошкольников представление о здоровом образе жизни, познакомить с понятием здорового образа жизни; развивать познавательную активность детей, учить рассуждать, делать выводы, воспитывать волю и характер.

2. Развивать:

- логическое мышление;

- развитие взаимодействия внутри группы в процессе решения творческой задачи;

- развитие речи детей при ответах на вопросы;

- развитие воображения детей;;

- способствовать формированию у детей потребности быть здоровым.

-продолжать расширять представления о здоровом образе жизни. 

-развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение, упражнять в умении самостоятельно, грамматически правильно и полно отвечать на вопросы.

-воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье.

- развитие умения использовать эпитеты.

- Беседа о полезных и вредных продуктах питания:

3. Воспитывать:

- аккуратность;

- уважительное отношение друг к другу;

4. Активизировать словарь детей понятиями:

ЗОЖ.

Материалы и оборудование:

Демонстрационный:

Интерактивная доска.

ТСО:

музыкальный центр

Домик Кати Ивановой.

Предшествующая работа:

- Знакомство с жителями домика Кати, придумывание имён для жителей домика.

- беседа о различных видах спорта:

Содержание совместной деятельности педагога с детьми

Части. Предполагаемая форма организации и расположения детей

Текст педагога

Деятельность педагога

Предполагаемая деятельность детей

Вводная (мотивирующая)

Подгруппа детей сидит на диване, перед ними стол , домиком Кати Ивановой

Ребята, сегодня очень хорошая погода, по пути на работу я встретила двух лыжников, они были очень счастливы, а когда я подходила к детскому саду, то увидела своих знакомых, которые возвращались с Набережной, они купались в проруби, они улыбались, и я подумала, как хорошо, началось моё утро. Ребята посмотрите, сегодня у нас в центре внимания наши друзья –Домик Кати Ивановой, давайте вспомним кто же у нас в нём живёт.?

Педагог сидит рядом с детками.

Катя Иванова, мама, папа, бабушка, дедушка, Оскар приёмный ребёнок, из Армении, Камилла приёмная дочь из Татарстана, Марика, приёмная дочь из Грузии, и Анжелика, девочка инвалид, которая сломала ножку, она из Украины.

Часть 1

Ход работы.

ЗОЖ -это сила.

(детки садятся за столы)

Ребята, сегодня произошло очень важное событие, сегодня Катя получила свою первую победу, она заняла первое место по фигурному катанию, ребята мы знаем , что семья кати очень спортивная, я вас приглашаю за столы. Я приготовила для вас очень интересную игру, на одной стороне вы видите жителей из домика Кати, на другой предметы по которым мы определим, какими видами спорта они занимаются, с помощью фломастера проведём линии. молодцы ребята.

Ребята, я решила, по пути на работу , купить для Кати шарики, что бы её поздравить, я очень люблю шарики, а вы? итак, давайте же нашу Катю поздравить с таким прекрасным событием, итак крикнем поздравляем, 3 раза.

Ребята, а скажите пожалуйста, в своей семье вы ведёте ЗОЖ? Какими видами спорта вы занимаетесь? Как вы проводите выходные или отпуск с родителями?

Раздаёт карточки и фломастеры.

Иду за шариками в спальню

Имитация надевания волшебных башмачков.

Катя- коньки, папа шахматы и ролики, дедушка удочка, Оскар –мяч и шахматы.

Да

Занимаемся спортом, закаляемся, катаемся на лыжах Во Франции, и Швейцарии, ходим в бассейн, катаемся на коньках и лыжах.

  1. Физминутка

(Часики)

(детки в кругу пере телевизором)

Ребята, а сейчас я вас приглашаю в кружочек, мы немного отдохнём. Звучит музыка и мы делаем спортивные движения. Молодцы, у вас здорово получается.

 

   
  1. Здоровое питание – залог здоровья

Беседы на диванчике

Просмотр мультфильма.(4 мин)

Ребята, мы сегодня говорили о ЗОЖ, а скажите мне пожалуйста, все ли продукты одинаково полезны? Какие полезные продукты вы знаете? Насколько обязательно кушать первые блюда? каши? Насколько полезна каша? Или есть такие всё таки такие продукты, которые не совсем полезны?

А я знаю, что в семье у Кати, каждое утро начинается с полезного завтрака, как вы думаете, что кушает на завтрак в семье у Кати? С кашки начинается каждое утро в детском саду. Я вас приглашаю на коврик перед телевизором для просмотра мультфильма «Богатырская каша»

 

Супчик очень полезен и когда мы кушаем супчик, нам животик говорит спасибо, каша даёт нам силу на весь день, а вот чипсы, кола, жвачки, гамбургеры, это не полезные продукты.

Кашка

Беседа о просмотренном мультфильме.

Часть 2.

Подведение итогов

Ребята, я вас приглашаю на диванчик,
а ведь среди нас тоже есть спортсмены, Соня Ермолаева, занимается художественной гимнастикой, Соня Елина ходит в бассейн, Федя Аяцов, не раз занимал, первые места по плаванию. И остальные ребята, вскоре будут великими спортсменами. Не зря наша Катя стала победителем, давайте ещё раз похлопаем Кате, что бы она знала, как мы за неё рады.

А сейчас ребята, я бы хотела вам предложить, досмотреть этот замечательный мультфильм, и узнаем чем же всё закончилось.

Ребята, а скажите, понравилось ли вам составлять модель сказки?

Обсуждение, высказывание мнений


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.