12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Лескова Елена Павловна560
учитель английского языка, классный руководитель
Россия, Алтайский край, Барнаул
Материал размещён в группе «УМК «Английский в фокусе» «Spotlight»»

Технологическая карта урока английского языка

Класс:6

Учитель: Лескова Елена Павловна

Дата: 28.10.22

Тема урока: Как пройти?

УМК: «Английский в фокусе» Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е., 6 класс)

Тип урока: Урок развития речевых умений

Цель: формирование навыков говорения (диалогическая речь)

Задачи:

- активизировать лексику по темам «Транспорт», «Учреждения», « В движении»;

- создать условия для формирования у учащихся умения составлять диалогическое высказывание (4-5 реплик) с опорой на диалог- образец, с учетом предъявленной коммуникативной задачи;

- развивать навык чтения и понимания прочитанного;

- развивать навык понимания иноязычной речи на слух

Образовательная цель: познакомить с новыми фразами-клише, уметь применять знания в новой ситуации.

Развивающая цель: развивать память, внимание; развивать навыки диалогической речи, навыки аудирования, говорения, чтения .

Воспитательная цель: воспитывать культуру общения.

Практическая цель: совершенствовать лексические, грамматические и произносительные навыки.

Планируемые результаты обучения.

Предметные умения: уметь оперировать в процессе общения активной лексикой по теме «»; вести диалог, используя фразы-клише


Формирование УУД :

Регулятивные : моделировать ситуации поведения; умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность.

Коммуникативные : умение ставить вопросы разного рода в рамках парной и групповой работы; контроль, коррекция, оценка речевых действий партнера на иностранном языке в рамках парной работы.

Познавательные : умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения; умения, связанные с контролем и оценкой процесса и результатов иноязычной речевой деятельности.

Личностные: формирование личностных качеств учащихся, необходимых во взаимоотношениях с одноклассниками, : развитие адекватной позитивной осознанной самооценки обучающегося.

Ресурсы :

- УМК «Английский в фокусе» («Spotlight») 6 класс,

- мультимедийная презентация


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1.Организационный момент.

(настрой на иноязычное общение)

(2-3 мин)

Учитель старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду.

Приветствие учащихся:


T: Good afternoon, children! How are you? Take your seats, please. Who is absent today?

T: What day is it today? What month is it now? What is the date today?


T: What is the weather like today?

T: How do you usually get to school?

Who gets to school by bus?








Отвечают на реплики:

P: Good morning, teacher! I’m fine, thank you.



P: It is Thursday.


P: It’s October now. It’s the 28th of October.




P: It’s rainy. It’s cold outside.

P: I go to school on foot.

Коммуникативные: умение ставить вопросы разного рода в рамках парной и групповой работы

Познавательные: умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения.

Личностные: формирование личностных качеств учащихся, необходимых во взаимоотношениях с одноклассниками








2. Этап целеполагания

Целепологание и мотивация

Постановка учебной задачи

(3-5мин)












Учитель ставит познавательную задачу и помогает учащимся сформулировать тему и цель урока.

Учитель предлагает послушать звуки. Спрашивает где эти звуки можно услышать. Подводит уч-ся к теме урока и ставит проблемную ситуацию. Что делать , если заблудился в городе. Дети приходят к постановке задачи- выучить фразы на английском, необходимые для диалога.

Т: Now I want you to listen to some sounds. Imagine the scene. What can you hear? Where can you hear these sounds?

Т:Today we are going to travel round London. And we can get lost. What shall we do in this case?

Т:Do you know how to ask the direction?



Учитель записывает тему и задачи урока на доске.

Участвуют в побуждающем диалоге.











P: In the street/ in the road/

I hear the sounds of buses, cars.



P:Ask someone the way.



P:No, we don’t.

P:Today we are going to learn how to ask for direction and how to give direction.


Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средства её осуществления. Постановка учебной (коммуникативной, познавательной, игровой) задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено уч-ся, и того, что еще неизвестно.

3. Этап повторения изученного материала

Опрос по ранее изученному материалу

(6-8мин)

Учитель осуществляет проверку домашнего задания. Организует деятельность учащихся по повторению и обобщению пройденного материала.

T: Let’s play the game “hot potato”.

You should name the means of transport as quickly as you can.

T: Now we are going on our trip. Which means of transport can a tourists use in London? Watch the video and then answer this question.

(просмотр видео о транспорте в Лондоне)

T: Now check your home task.

(p.31, ex.1)

T: Take the card number 1

Look, read and match.

1.

a

2.

b

3.

c



Дети повторяют лексику по теме, отвечают на вопросы учителя. Отвечают домашнее задание.



Называют слова по изученной теме, при этом ловят и бросают мячик.



P:They can travel by bus(taxi, underground)







Отвечают домашнее задание.



Выполняют задание на карточке и осуществляют взаимопроверку.

Познавательные: актуализация полученных знаний

Коммуникативные: формирование умения слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности , мотивацию учебно-познавательной деятельности



4 Динамическая пауза

(1-2 мин)


Т:Well done, boys and girls. We have the time to rest. Stand up, please.



Смотрят, слушают и выполняют действия





5. Усвоение новых знаний и способов действий.

Учитель организует деятельность учащихся по изучению структур, речевых клише, используемых для того , чтобы спросить , как пройти в пункт назначения и указать направление. Учитель формирует умение работать с картой как с формой текста.

Развивает умение просмотрового чтения.


Учащиеся читают фразы в сопровождении аудиозаписи ,отвечают на вопросы учителя.

.

Коммуникативные: контроль, коррекция, оценка речевых действий партнера на иностранном языке в рамках парной и групповой работы

Познавательные: умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения.

6. Закрепление новых знаний и способов действий.


Учитель развивает умение диалогической речи в рамках функцианального диалога «Как пройти?»

Выполняют задания учителя.

Учащиеся разыгрывают диалоги в парах.




Регулятивные: внесение необходимых корректив в свои действия речепорождения (при говорении и письме) и

речевосприятия (при аудировании и чтении) в случае расхождения речевого действия и заданного эталона-образца.





8.Включение нового знания в систему знаний.

(3-4 мин)

Учитель объясняет правила чтения буквосочетанийir, -ur, -er. Следит за правильностью произношения.

T: Open your books at page 29 ex.6. Lets read these words.


Слушают учителя, а затем читают слова хором и индивидуально.

Регулятивные: умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность.

9.Рефлексия деятельности.

(2-3 мин)







Организовывает подведение итогов урока, устанавливает соответствие полученного результата и поставленной цели. Просит учащихся заполнить таблицу.

T: Thank you for your work! Look at the board and finish the sentences.




По очереди заканчивают предложения.

Осуществляют рефлексию содержания учебного материала.







Познавательные: умения, связанные с контролем и оценкой процесса и результатов иноязычной речевой деятельности.

Личностные: развитие адекватной позитивной осознанной самооценки обучающегося.





Домашнее задание.

Учитель объясняет правильность выполнение домашнего задания. Прощается с учащимися.


T: Your Home task is: ex.4 page 18 (Workbook).

T: Goodbye, children!

Записывают домашнее задание.

Прощаются с учителем.



P: Goodbye, teacher!






Опубликовано в группе «УМК «Английский в фокусе» «Spotlight»»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.