12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кустова Ольга Владимировна663
Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими.
Россия, Липецкая обл., Липецк


Тема. Величины.

Закрепление изученного материала.

Цель: систематизировать знания учащихся по теме «Величины»

Задачи: 1.Закреплять знания об отношениях между изученными единицами различных величин.

                   2.Развивать логическое мышление, внимание, память наблюдательность, вычислительные умения.

Задания базового уровня требуют умений распознавать и указывать признаки понятий, явлений, характерные черты объектов одного класса, элементы их описания, сравнивать однородные объекты, классифицировать понятия.

Задания повышенного уровня сложности проверяют умения оценивать истинность суждений о  явлениях с точки зрения научных знаний; применять знания о характерных чертах, признаках понятий и явлений, объектах определенного класса (осуществлять выбор необходимых позиций из предложенного списка), интерпретировать информацию.

Задания высокого уровня сложности ориентированы на проверку комплекса умений: раскрывать данное теоретическое положение (понятие) на конкретном примере и приводить примеры определенных общественных явлений, действий, ситуаций; решать проблемные задачи; осуществлять анализ, интерпретацию и оценку оригинальных текстов различного характера; раскрывать смысл обществоведческого термина (понятия); излагать собственные рассуждения (суждения и аргументы) по определенной проблеме с опорой на знания курса, факты общественной жизни и личный социальный опыт.

Уровень * (базовый):

Распредели на группы:

10 мм      100 г      100 дм       1 см²          1 кг            100 мм²         1000 г

1км           10 дм²         1 см          10 м        1 дм²      1 ц      100 м       100 кг    

 1000 см²       100 мм             1 м²          10 ц            10 г          1000 дм²    


Уровень ** (повышенный):

Там, где возможно, установи  соответствие. Составь равенства.


Уровень ***  (высокий):

Расположи оставшиеся единицы измерения в порядке уменьшения, добавив  другие.  В строке должны быть все изученные единицы измерения.

Ответы:

Единицы длины

Единицы площади

Единицы массы

10 мм      100 дм       

1км 

  1 см     10 м      100 м

              100 мм            

1 см²      100 мм²     

10 дм² 

   1 дм²      1000 см²      

 1 м²          1000 дм²    

1 ц      100 г    1 кг             1000 г        100 кг     10 ц 

     10 г                   


10 мм     =     1 см                     1 см²   = 100 мм²                        1 ц    = 100 кг    

100 дм    =    10 м                     10 дм²  = 1000 см²                      1 кг   =  1000 г         


1км      100 м       10 дм      100 мм       1 см     

1000дм²      1м²       1 дм²       1см²        1мм²     

 10т          10ц         10 кг           100 г            10 г  



Опубликовано в группе «Бесплатные всероссийские и международные конкурсы для учителей»


Комментарии (2)

Спицына Любовь Ивановна, 16.02.20 в 07:39 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за такие задания, Ольга Владимировна. Знания эти важны при освоении физики
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.