12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ковалева Галина Валентиновна152530
Педагогический стаж работы 40 лет.
Россия, Воронежская обл., Нововоронеж
Материал размещён в группе «Учительские династии»
10

Тема внеклассного занятия: «Страны Северной Европы. Норвегия»

Пояснительная записка

Автор:  Ковалева Г.В.

учитель географии МКОУ Нововоронежская СОШ №4 Воронежской области.

Внеурочная деятельность: «Клуб путешественников»

«Окно в Европу» 

Тема внеклассного занятия: «Страны Северной Европы. Норвегия»

Цели:

-развивать познавательный интерес и желание изучать страны мира;

-познакомить обучающихся со странами Северной Европы, на примере Норвегии;

Задачи:

Образовательные:

- способствовать расширению и углублению знаний о странах Северной Европы;

- формировать навыки, умений работать самостоятельно с различными источниками информации, а также с образовательными фотографиями.
Развивающие:

-способствовать развитию познавательной активности обучающихся;

-развивать учебно-организационные умения (определять цель, организовывать свою деятельность, анализировать, сравнивать, делать выводы, оформлять полученные результаты).

Воспитательная:

- воспитывать эмоционально-ценностное отношение к миру, уважение к другим народам, традициям и обычаям разных стран, толерантность.

Планируемые результаты

Предметные:

-овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации.

Личностные:

-формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, а также социальному, культурному, языковому и духовному многообразию современного мира.

Формирование УУД:

Познавательные: 

- формирование и развитие посредством географического знания познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей обучающихся;

– умения вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, ее преобразование, сохранение, передачу и презентацию с помощью технических средств и информационных технологий.

Регулятивные: 

-формировать цель урока и учебную проблему после обсуждения, в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки успешности своей и коллективной работы.

Коммуникативные: 

-доносить свою позицию до других, высказывать свою точку зрения;

-работать в коллективе.

Оборудование: политическая карта Европы; фотографии с видами Норвегии, компьютер, проектор, экран.

Внеклассное занятие проходит как опережающее обучение. Дается домашнее задание, подготовить информацию в виде презентации, видео, фото о Норвегии. Учащиеся самостоятельно распределяют темы: «Природа Норвегии», «Хозяйство Норвегии», «Достопримечательности Норвегии», «Традиции, обычаи и кухня норвежцев» и др. На следующий урок каждый участник представляет и защищает свою работу. Многие ученики представляют в своей работе личные фотографии. (Их не публикую, так как нужно спросить разрешение, поэтому только мои личные) Достойные работы, в последующем, будут представлены на предметной недели географии.

Я люблю путешествовать по нашей стране, а также побывала в 22 странах мира, из них 18 стран - это страны Европы. При изучении страны, в которой я была, использую личные образовательные фотографии.


t1576424704aa.jpg

Норвежские Фъерды

t1576424704ab.jpg

Норвегия. Самый большой фьорд Согнефьорду: 200 км, а глубина до 700 м. Страна гор, фьордов, водопадов.

t1576424704ac.jpg

t1576424704ad.jpg

Норвегия. Страна гор, фьордов, водопадов.

Город Берген

t1576424704ae.jpg

Берген — второй по величине город Норвегии, крупнейший город Западной Норвегии.

t1576424704af.jpg


t1576424704ag.jpg

Обычный сельский населенный пункт в Норвегии.

t1576424704ah.jpg

Небольшие по размеру и населению города в Норвегии.

t1576424704ai.jpg

Норвежская кухня.

t1576424704aj.jpg

Норвежские фермы по выращиванию морских деликатесов.

t1576424704ak.jpg

Музей Тура Хейердала. Экспедиция на папирусной лодке "Ра-2" отправилась через Атлантический океан. Успех экспедиции подтвердил гипотезу Тура Хейердала о возможности древних трансокеанских контактов.

Д/З. Тема следующего внеклассного занятия: «Страны Северной Европы. Финляндия»





Опубликовано в группе «Учительские династии»


Комментарии (9)

сменить сортировку
Пролубщикова Наталья Владимировна, 15.12.19 в 18:57 2Ответить Пожаловаться
Очень интересная работа! Фотографии отличные, имеют высокую образовательную ценность! Спасибо, Галина Валентиновна!
Ковалева Галина Валентиновна, 15.12.19 в 19:04 2Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна, спасибо за комментарий! Ваша положительная оценка важна для меня!
Ковалева Галина Валентиновна, 15.12.19 в 19:05 2Ответить Пожаловаться
Наталья Алексеевна и Вам большое спасибо!
Ильина Оксана Геннадьевна, 15.12.19 в 20:09 1Ответить Пожаловаться
Познавательно и интересно!Спасибо,Галина Валентиновна!
Ковалева Галина Валентиновна, 16.12.19 в 07:03 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за положительный отзыв, Оксана Геннадьевна!
Светлана Цыдендоржиевна, 16.12.19 в 13:32 1Ответить Пожаловаться
Галина Валентиновна, вы мне подали идею! Спасибо!
Светлана Цыдендоржиевна, 16.12.19 в 13:58 0Ответить Пожаловаться
Сделать авторскую разработку про Монголию (когда я ездила на практику языковую)
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.