Тема внеклассного занятия по географии: «Страны Северной Европы. Норвегия»

10
9
Материал опубликован 15 December 2019 в группе

Пояснительная записка

Автор:  Ковалева Г.В.

учитель географии МКОУ Нововоронежская СОШ №4 Воронежской области.

Внеурочная деятельность: «Клуб путешественников»

«Окно в Европу» 

Тема внеклассного занятия: «Страны Северной Европы. Норвегия»

Цели:

-развивать познавательный интерес и желание изучать страны мира;

-познакомить обучающихся со странами Северной Европы, на примере Норвегии;

Задачи:

Образовательные:

- способствовать расширению и углублению знаний о странах Северной Европы;

- формировать навыки, умений работать самостоятельно с различными источниками информации, а также с образовательными фотографиями.
Развивающие:

-способствовать развитию познавательной активности обучающихся;

-развивать учебно-организационные умения (определять цель, организовывать свою деятельность, анализировать, сравнивать, делать выводы, оформлять полученные результаты).

Воспитательная:

- воспитывать эмоционально-ценностное отношение к миру, уважение к другим народам, традициям и обычаям разных стран, толерантность.

Планируемые результаты

Предметные:

-овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации.

Личностные:

-формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, а также социальному, культурному, языковому и духовному многообразию современного мира.

Формирование УУД:

Познавательные: 

- формирование и развитие посредством географического знания познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей обучающихся;

– умения вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, ее преобразование, сохранение, передачу и презентацию с помощью технических средств и информационных технологий.

Регулятивные: 

-формировать цель урока и учебную проблему после обсуждения, в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки успешности своей и коллективной работы.

Коммуникативные: 

-доносить свою позицию до других, высказывать свою точку зрения;

-работать в коллективе.

Оборудование: политическая карта Европы; фотографии с видами Норвегии, компьютер, проектор, экран.

Внеклассное занятие проходит как опережающее обучение. Дается домашнее задание, подготовить информацию в виде презентации, видео, фото о Норвегии. Учащиеся самостоятельно распределяют темы: «Природа Норвегии», «Хозяйство Норвегии», «Достопримечательности Норвегии», «Традиции, обычаи и кухня норвежцев» и др. На следующий урок каждый участник представляет и защищает свою работу. Многие ученики представляют в своей работе личные фотографии. (Их не публикую, так как нужно спросить разрешение, поэтому только мои личные) Достойные работы, в последующем, будут представлены на предметной недели географии.

Я люблю путешествовать по нашей стране, а также побывала в 22 странах мира, из них 18 стран - это страны Европы. При изучении страны, в которой я была, использую личные образовательные фотографии.


t1576424704aa.jpg

Норвежские Фъерды

t1576424704ab.jpg

Норвегия. Самый большой фьорд Согнефьорду: 200 км, а глубина до 700 м. Страна гор, фьордов, водопадов.

t1576424704ac.jpg

t1576424704ad.jpg

Норвегия. Страна гор, фьордов, водопадов.

Город Берген

t1576424704ae.jpg

Берген — второй по величине город Норвегии, крупнейший город Западной Норвегии.

t1576424704af.jpg


t1576424704ag.jpg

Обычный сельский населенный пункт в Норвегии.

t1576424704ah.jpg

Небольшие по размеру и населению города в Норвегии.

t1576424704ai.jpg

Норвежская кухня.

t1576424704aj.jpg

Норвежские фермы по выращиванию морских деликатесов.

t1576424704ak.jpg

Музей Тура Хейердала. Экспедиция на папирусной лодке "Ра-2" отправилась через Атлантический океан. Успех экспедиции подтвердил гипотезу Тура Хейердала о возможности древних трансокеанских контактов.

Д/З. Тема следующего внеклассного занятия: «Страны Северной Европы. Финляндия»





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Очень интересная работа! Фотографии отличные, имеют высокую образовательную ценность! Спасибо, Галина Валентиновна!

15 December 2019

Наталья Владимировна, спасибо за комментарий! Ваша положительная оценка важна для меня!

15 December 2019

Согласна! Спасибо!

15 December 2019

Наталья Алексеевна и Вам большое спасибо!

15 December 2019

Познавательно и интересно!Спасибо,Галина Валентиновна!

15 December 2019

Благодарю за положительный отзыв, Оксана Геннадьевна!

16 December 2019

Галина Валентиновна, вы мне подали идею! Спасибо!

16 December 2019
Ответ для

Какую идею........?

16 December 2019

Сделать авторскую разработку про Монголию (когда я ездила на практику языковую)

16 December 2019