12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ковалева Галина Валентиновна156490
Педагогический стаж работы 40 лет.
Россия, Воронежская обл., Нововоронеж
Материал размещён в группе «Учительские династии»

Пояснительная записка

Автор: Ковалева Г.В.

учитель географии МКОУ Нововоронежская СОШ №4 Воронежской области.

Внеурочная деятельность: «Клуб путешественников»

«Окно в Европу» 

Тема внеклассного занятия: «Страны Северной Европы. Швеция»

Цели:

-развивать познавательный интерес и желание изучать страны мира;

-познакомить обучающихся со странами Северной Европы, на примере страны Швеции;

Задачи:

Образовательные:

- способствовать расширению и углублению знаний о странах Северной Европы;

- формировать навыки, умений работать самостоятельно с различными источниками информации, а также с образовательными фотографиями.
Развивающие:

-способствовать развитию познавательной активности обучающихся;

-развивать учебно-организационные умения (определять цель, организовывать свою деятельность, анализировать, сравнивать, делать выводы, оформлять полученные результаты).

Воспитательная:

- воспитывать эмоционально-ценностное отношение к миру, уважение к другим народам, традициям и обычаям разных стран, толерантность.

Планируемые результаты

Предметные:

-овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации.

Личностные:

-формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, а также социальному, культурному, языковому и духовному многообразию современного мира.

Формирование УУД:

Познавательные: 

- формирование и развитие посредством географического знания познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;

– умения вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, ее преобразование, сохранение, передачу и презентацию с помощью технических средств и информационных технологий.

Регулятивные: ​​​​​​​

-формировать цель урока и учебную проблему после обсуждения, в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки успешности своей и коллективной работы.

Коммуникативные: 

-доносить свою позицию до других, высказывать свою точку зрения;

-работать в коллективе.

Оборудование: политическая карта Европы; фотографии с видами Швеции, компьютер, проектор, экран.

Внеклассное занятие проходит как опережающее обучение. Дается домашнее задание, подготовить информацию в виде презентации, видео, фото о стране Швеция. Учащиеся самостоятельно распределяют темы: «Природа Швеции», «Хозяйство Швеции», «Достопримечательности Швеции», «Традиции, обычаи и кухня щведов» и др. На следующий урок каждый участник представляет и защищает свою работу. Многие ученики представляют в своей работе личные фотографии. (Их не публикую, так как нужно спросить разрешение, поэтому только мои) Достойные работы, в последующем, будут представлены на предметной недели географии.

Я люблю путешествовать по нашей стране, а также побывала в 22 странах мира, из них 18 стран, это страны Европы. При изучении страны, в которой я была, использую личные образовательные фотографии.

Фотографии представлены с двух путешествий - 2015 и 2018 г.


t1576742405aa.jpg

t1576742405ab.jpg

t1576742405ac.jpg

Наша дружная компания путешественников: ученики, учителя и родители.

Из Финляндии, мы на пароме (плыли всю ночь), приплыли в Швецию, точнее в Стокгольм. Стокгольм – столица Швеции.

t1576742405ad.jpg

Действующая резиденция шведской королевской семьи. Здание было возведено в середине XVIII столетия на месте сгоревшего замка «Три короны». Дворец построен в архитектурном стиле барокко по проекту Н. Тессина, за барочными фасадами скрываются сохранившееся средневековые постройки. Внутри хранятся реликвии прославленных шведских монархов и произведения искусства.

В здании семь этажей и более 1000 помещений.

t1576742405ae.jpg

t1576742405af.jpg

t1576742405ag.jpg

t1576742405ah.jpg

Центральные улицы Стокгольма.

t1576742405ai.jpg

t1576742405aj.jpg

t1576742405ak.jpg

t1576742405al.jpg

Стокгольмская ратуша Здание городской администрации начала XX столетия, расположенное на острове Кунгсхольм.
Внутрь можно попасть только в составе экскурсии. Стокгольмская ратуша
известна тем, что в ее парадном зале проходит ежегодный торжественный прием в честь вручения Нобелевской премии.

t1576742405am.jpg

t1576742405an.jpg

Сувениры Швеции. ​​​​​​​

Д/З. Тема следующего внеклассного занятия: «Страны Северной Европы. Дания»





Опубликовано в группе «Учительские династии»


Комментарии (7)

сменить сортировку
Ильина Оксана Геннадьевна, 19.12.19 в 15:09 3Ответить Пожаловаться
Прекрасный материал!Спасибо за интересную виртуальную экскурсию,Галина Валентиновна!
Ковалева Галина Валентиновна, 19.12.19 в 15:22 2Ответить Пожаловаться
Оксана Геннадьевна, спасибо Вам за прекрасный отзыв!
Ивлиева Наталия Алексеевна, 19.12.19 в 15:23 3Ответить Пожаловаться
Галина Валентиновна, спасибо за ваш интересный материал!
Ковалева Галина Валентиновна, 19.12.19 в 15:28 2Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Наталия Алексеевна, за положительный отзыв!
Валуйская Лариса Николаевна, 20.12.19 в 13:42 1Ответить Пожаловаться
Вот это я понимаю, урок географии! Вот так , действительно, внеклассное занятие!
Завидую. Класс!
Валуйская Лариса Николаевна, 20.12.19 в 13:43 1Ответить Пожаловаться
Завидовать не умею.Могу только порадоваться за коллег и их учеников. Молодцы!
Ковалева Галина Валентиновна, 20.12.19 в 14:25 0Ответить Пожаловаться
Лариса Николаевна, огромное спасибо за отзыв! Ваше мнение мне особенно приятно, мнение коллеги-географа-землячки!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.