12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ковалева Галина Валентиновна156499
Педагогический стаж работы 40 лет.
Россия, Воронежская обл., Нововоронеж
Материал размещён в группе «Учительские династии»

Пояснительная записка

Автор:  Ковалева Г.В.

учитель географии МКОУ Нововоронежская СОШ №4 Воронежской области.

Внеурочная деятельность: «Клуб путешественников»

«Окно в Европу» 

Тема внеклассного занятия: «Страны Северной Европы. Финляндия»

Цели:

-развивать познавательный интерес и желание изучать страны мира;

-познакомить обучающихся со странами Северной Европы, на примере страны Финляндии;

Задачи:

Образовательные:

- способствовать расширению и углублению знаний о странах Северной Европы;

- формировать навыки, умений работать самостоятельно с различными источниками информации, а также с образовательными фотографиями.
Развивающие:

-способствовать развитию познавательной активности обучающихся;

-развивать учебно-организационные умения (определять цель, организовывать свою деятельность, анализировать, сравнивать, делать выводы, оформлять полученные результаты).

Воспитательная:

- воспитывать эмоционально-ценностное отношение к миру, уважение к другим народам, традициям и обычаям разных стран, толерантность.

Планируемые результаты

Предметные:

-овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации.

Личностные:

-формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, а также социальному, культурному, языковому и духовному многообразию современного мира.

Формирование УУД:

Познавательные: 

- формирование и развитие посредством географического знания познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;

– умения вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, ее преобразование, сохранение, передачу и презентацию с помощью технических средств и информационных технологий.

Регулятивные: 

-формировать цель урока и учебную проблему после обсуждения, в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки успешности своей и коллективной работы.

Коммуникативные: 

-доносить свою позицию до других, высказывать свою точку зрения;

-работать в коллективе.

Оборудование: политическая карта Европы; фотографии с видами Финляндии, компьютер, проектор, экран.

Внеклассное занятие проходит как опережающее обучение. Дается домашнее задание, подготовить информацию в виде презентации, видео, фото о Финляндии. Учащиеся самостоятельно распределяют темы: «Природа Финляндии», «Хозяйство Финляндии», «Достопримечательности Финляндии», «Традиции, обычаи и кухня финов» и др. На следующий урок каждый участник представляет и защищает свою работу. Многие ученики представляют в своей работе личные фотографии. (Их не публикую, так как нужно спросить разрешение, поэтому только мои) Достойные работы, в последующем, будут представлены на предметной недели географии.

Я люблю путешествовать по нашей стране, а также побывала в 22 странах мира, из них 18 стран - это страны Европы. При изучении страны, в которой я была, использую личные образовательные фотографии.

Фотографии представлены с двух поездок - 2015 и 2018 г.


t1576652469aa.jpg

t1576652469ab.jpg

Хельсинки – столица Финляндии. Центральные улицы города.

t1576652469ac.jpg

Путешествие по Финляндии с учениками, родителями и учителями.

t1576652469ad.jpg

t1576652469ae.jpg

Памятник финскому композитору Яну Сибелиусу выполнен из стальных труб и весит 24 тонны. Представляет собой композицию из 600 стальных труб. Созданная ветром музыка создает образ природы, который часто звучал в композициях Сибелиуса. Он является одним из самых посещаемых туристами мест.

t1576652469af.jpg

Сенатская площадь и Кафедральный собор (Хельсинки).    Главная площадь. Белоснежные стены, пять зеленых куполов и 12 статуй апостолов на крыше,­ делают собор величественным и торжественным.

t1576652469ag.jpg

t1576652469ah.jpg

Убранство внутри собора (алтарь, органный музыкальный инструмент)

t1576652469ai.jpg

t1576652469aj.jpg

Турку - первая столица Финляндии. Лютеранский храм,
один из самых древних замков страны, основан в XIII веке. Внушительные размеры, а также прочный материал постройки – гранит и кирпич, позволяли использовать замок не только для обороны, но и как тюрьму или хранилище. Замок выглядит суровым военным укреплением, в нем царит средневековая атмосфера. Но внутри его стен создана торжественная атмосфера.

t1576652469ak.jpg


t1576652469al.jpg

г. Хельсинки. Набережная и порт.

Церковь в скале (г. Хельсинки), одна из самых необычных достопримечательностей Финляндии  и один из самых оригинальных храмов в Европе.


Д/З. Тема следующего внеклассного занятия: «Страны Северной Европы. Швеция»





Опубликовано в группе «Учительские династии»


Комментарии (4)

Ивлиева Наталия Алексеевна, 18.12.19 в 12:45 3Ответить Пожаловаться
Галина Валентиновна, спасибо публикацию! Интересно!
Ковалева Галина Валентиновна, 18.12.19 в 12:48 3Ответить Пожаловаться
Наталья Алексеевна, благодарю за положительный отзыв!
Ковалева Галина Валентиновна, 19.12.19 в 21:08 0Ответить Пожаловаться
Большое спасибо, Наталья Владимировна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.