12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ковалева Галина Валентиновна152609
Педагогический стаж работы 40 лет.
Россия, Воронежская обл., Нововоронеж
Материал размещён в группе «Учительские династии»
13

Тема внеклассного занятия: "Страны Западной Европы. Люксембург"

Пояснительная записка

Автор: Ковалева Г.В.

учитель географии МКОУ Нововоронежская СОШ №4 Воронежской области

Внеурочная деятельность: «Клуб путешественников»

«Окно в Европу»

Тема внеклассного занятия: «Страны Западной Европы. Люксембург»

Цели:

-развивать познавательный интерес и желание изучать страны мира;

-познакомить обучающихся со странами Западной Европы;

Задачи:

Образовательные:

- способствовать расширению и углублению знаний о странах Западной Европы;

- формировать навыки, умений работать самостоятельно с различными источниками информации, а также с авторскими образовательными фотографиями.
Развивающие:

-способствовать развитию познавательной активности обучающихся;

-развивать учебно-организационные умения (определять цель, организовывать свою деятельность, анализировать, сравнивать, делать выводы, оформлять полученные результаты).

Воспитательная:

- воспитывать эмоционально-ценностное отношение к миру, уважение к другим народам, традициям и обычаям разных стран, толерантность.

Планируемые результаты

Предметные:

-овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации.

Личностные:

-формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, а также социальному, культурному, языковому и духовному многообразию современного мира.

Формирование УУД:

Познавательные:

- формирование и развитие посредством географического знания познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;

– умения вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, ее преобразование, сохранение, передачу и презентацию с помощью технических средств и информационных технологий.

Регулятивные:

формировать цель урока и учебную проблему после обсуждения, в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки успешности своей и коллективной работы.

Коммуникативные:

доносить свою позицию до других, высказывать свою точку зрения;

работать в коллективе.

Оборудование: политическая карта Европы; фотографии с видами Люксембурга, компьютер, проектор, экран.

Внеклассное занятие проходит как опережающее обучение. Дается домашнее задание, подготовить информацию в виде презентации, видео, фото о стране Люксембург. Учащиеся самостоятельно распределяют темы: «Природа Люксембурга», «Хозяйство Люксембурга», «Достопримечательности Люксембурга», «Традиции, обычаи и кухня» и др. На следующий урок каждый участник представляет и защищает свою работу. Многие ученики представляют в своей работе личные фотографии. (Их не публикую, так как нужно спросить разрешение, поэтому только мои) Достойные работы, в последующем, будут представлены на предметной недели географии.

Я люблю путешествовать по нашей стране, а также побывала в 22 странах мира, из них 18 стран, это страны Европы. При изучении страны, в которой я была, использую личные образовательные фотографии.

Фотографии представлены с экскурсионного тура в 2015 г.


Люксембург, официально — Великое Герцогство Люксембург. Граничит с Бельгией на севере, с Францией на западе и юге, с Германией на востоке. Не имеет выхода к морю.

Население на 1 января 2018 года составляет 602 005 человек

Член Европейского союза, также является членом НАТО, ОЭСР и ООН. Вместе с Бельгией и Нидерландами входит в состав Бенилюкса.

t1581348334aa.jpg

Архитектурной изюминкой Люксембурга являются стены Корниш, которые смотрят сверху вниз на город, расположенный в долине.

Частью этих стен являются ворота Гранда, построенные в 1632 году.

t1581348334ab.jpg

Люксембург является одним из самых маленьких государств в мире: он занимает площадь всего 1650 квадратных километров. Имея население в 500 тысяч жителей, он больше похож на большой город, чем на страну. Но с точки зрения путешественников маленький размер Люксембурга является самым большим его достоинством, так как основные достопримечательности находятся, по сути, в одном месте.

t1581348334ac.jpg

Старый квартал Люксембурга, являющийся объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО, – идеальное место для начала знакомства с этой восхитительной страной и ее столицей. Когда-то центр города был окружен надежными укреплениями, благодаря которым его даже именовали Северным Гибралтаром.

t1581348334ad.jpg

Утес Бок в Люксембурге известен своими фортификационными сооружениями и старинными пушками. Здесь располагаются Казематы, которые представляют собой серию подземных ходов. Строительство этих удивительных туннелей можно считать инженерно-техническим подвигом, поскольку их протяженность – 21 километр, при этом вырыты они в твердых скальных породах.

t1581348334ae.jpg

Центр Люксембурга, являющийся центром сосредоточения многих знаковых, красивых и интересных сооружений, и сам по себе считается достопримечательностью, не случайно же ему присвоен статус объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО.

t1581348334af.jpg

t1581348334ag.jpg

Дворец герцога является официальной резиденцией Великого Герцога, главы Люксембурга, и одним из самых потрясающих памятников архитектуры в стране. Дворец датируется XVI веком и сочетает в себе различные стили: в нем отчетливо прослеживаются романтические и готические штрихи.

t1581348334ah.jpg

Площадь Гийома. Главная достопримечательность площади – знаменитая конная статуя Вильяма II, который был королем Голландии и Великим герцогом Люксембурга.

t1581348334ai.jpg

Самый популярный вид транспорта: экологичный и здоровый образ жизни!

t1581348334aj.jpg

Сельские поселения.

t1581348334ak.jpg

Средняя зарплата в городе Люксембурге составляет в месяц почти 7,4 тыс. долларов США, максимальная - 74 тыс. долларов, а минимальная - 2,4 тыс.

Экономика страны развивается активно в следующих направлениях: аграрном секторе, промышленности, финансовой и банковской сфере.

Люксембург — сказочная страна, королевство со своими особенностями. Удачное расположение в междуречье Мозеля и Мааса, живописные природные ландшафты, старинная архитектура привлекают любителей походов и средневековой истории. Великое герцогство — место, где органично сочетается атмосфера старого и нового. Шикарные бутики, рестораны, многочисленные высотные здания бизнес - центров и банков контрастируют с узкими мощёными улочками, мостами, виадуками и замками.

Д/З. Тема следующего внеклассного занятия: «Страны Европы. Испания»


Опубликовано в группе «Учительские династии»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 10.02.20 в 18:58 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за новое путешествие!
Ковалева Галина Валентиновна, 10.02.20 в 19:08 2Ответить Пожаловаться
Пожалуйста, Марина Юрьевна, путешествуйте и будьте здоровы!
Ильина Оксана Геннадьевна, 11.02.20 в 07:13 2Ответить Пожаловаться
Действительно,сказочная страна!Особенно удивила минимальная месячная зарплата!Спасибо за путешествие,Галина Валентиновна!
Ковалева Галина Валентиновна, 11.02.20 в 07:41 2Ответить Пожаловаться
Да, Оксана Геннадьевна, живут достойно, пенсии по 4000 тыс. долларов. На последнем слайде (фото) показаны цены, для нас они - космос.
Кирилл Александрович Ш., 11.02.20 в 14:16 2Ответить Пожаловаться
Интересная работа, Галина Валентиновна! Надеюсь, до Люксембурга когда-нибудь доберусь, хотелось бы там побывать.
Ковалева Галина Валентиновна, 11.02.20 в 15:20 2Ответить Пожаловаться
Обязательно доберетесь, Кирилл Александрович, надо поставить цель и все получится!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.