12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ковалева Галина Валентиновна154747 Педагогический стаж работы 40 лет. Россия, Воронежская обл., Нововоронеж Материал размещён в группе «Учительские династии» |
Тема внеклассного занятия: "Страны Южной Европы. Испания"
Пояснительная записка
Автор: Ковалева Г.В.
учитель географии МКОУ Нововоронежская СОШ №4 Воронежской области
Внеурочная деятельность: «Клуб путешественников»
«Окно в Европу»
Тема внеклассного занятия: «Страны Южной Европы. Испания»
Цели:
-развивать познавательный интерес и желание изучать страны мира;
-познакомить обучающихся со странами Южной Европы.
Задачи:
Образовательные:
- способствовать расширению и углублению знаний о странах Южной Европы;
- формировать навыки, умений работать самостоятельно с различными источниками информации, а также с авторскими образовательными фотографиями.
Развивающие:
-способствовать развитию познавательной активности обучающихся;
-развивать учебно-организационные умения (определять цель, организовывать свою деятельность, анализировать, сравнивать, делать выводы, оформлять полученные результаты).
Воспитательная:
- воспитывать эмоционально-ценностное отношение к миру, уважение к другим народам, традициям и обычаям разных стран, толерантность.
Планируемые результаты
Предметные:
-овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации.
Личностные:
-формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, а также социальному, культурному, языковому и духовному многообразию современного мира.
Формирование УУД:
Познавательные:
- формирование и развитие посредством географического знания познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
– умения вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, ее преобразование, сохранение, передачу и презентацию с помощью технических средств и информационных технологий.
Регулятивные:
– формировать цель урока и учебную проблему после обсуждения, в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки успешности своей и коллективной работы.
Коммуникативные:
– доносить свою позицию до других, высказывать свою точку зрения;
– работать в коллективе.
Оборудование: политическая карта Европы; фотографии с видами Испании, компьютер, проектор, экран.
Внеклассное занятие проходит как опережающее обучение. Дается домашнее задание, подготовить информацию в виде презентации, видео, фото о стране Испании. Учащиеся самостоятельно распределяют темы: «Природа Испании», «Хозяйство Испании», «Достопримечательности Испании», «Традиции, обычаи и кухня» и др. На следующий урок каждый участник представляет и защищает свою работу. Многие ученики представляют в своей работе личные фотографии. (Их не публикую, так как нужно спросить разрешение, поэтому только мои) Достойные работы, в последующем, будут представлены на предметной недели географии.
Я люблю путешествовать по нашей стране, а также побывала в 22 странах мира, из них 18 стран, это страны Европы. При изучении страны, в которой я была, использую личные образовательные фотографии.
Фотографии представлены с экскурсионного тура в 2017 г.
Испания — красочная, жизнерадостная, солнечная страна, расположенная на юго-западе Европы. Она занимает примерно 85% территории Пиренейского полуострова, а также Балеарские и Питиузские острова в Средиземном море и Канарские острова в Атлантическом океане.
В Испании находится множество городов, история которых насчитывает не одно тысячелетие, произведений архитектурного искусства и чистейших пляжей, что привлекает сюда, на эту благодатную землю путешественников из разных уголков мира.
Мадрид – столица и самый густонаселенный город Испании. Самая знаменитая улица Гран-Виа. В течение исторического периода улица сменила множество имен, один период она даже называлась Avenida de Rusia («улица России»). В настоящее время улица носит название Гран-Виа, что в переводе означает «большая дорога». | ||||
Площадь Пласа-Майор, расположена в историческом центре и представляет собой прямоугольный квадрат, окруженный со всех сторон трехэтажными зданиями. История площади восходит к шестнадцатому столетию: площадь находилась за пределами городской стены на месте слияния дорог Толедо и Аточа. В 1848 году в центре площади Пласа-Майор установили конную статую короля Филиппа III. | ||||
Королевский ботанический сад Мадрида. Основан в 1755 года на берегу реки Мансанарес по приказу испанского короля Фердинанда VI. | ||||
Барселона — столица Каталонии и один из красивейших портовых городов мира. Собор Святого Креста и Святой Евлалии, одна из главных достопримечательностей Барселоны и всего региона. Собор построен в сердце Готического квартала. Строительство грандиозного сооружения началось в XIV веке и продолжалось без малого три столетия. | ||||
Одна из самых удивительных достопримечательностей Барселоны — Парк Гуэль. Парк расположен на холме в районе Грасиа. | ||||
Площадь Пилар, на которой находится Кафедральный собор Богоматери – это одно из самых оживленных туристических мест в Сарагосе. Эту площадь также называют городским залом, поскольку здесь часто проходят публичные выступления. На площади Пилар помимо Базилики расположены Ратуша, Собор Сан Сальвадора, городские суды, памятник Франсиско Гойе, а также здание Биржи, построенное в первой половине XVI века в качестве места для торговой деятельности. | ||||
Эпохи, минувшие с основания Барселоны, оставили глубокий след на облике города, превратив его в один из главных торговых, промышленных, туристических и культурных центров страны. | ||||
Севилья расположена на юге Испании и является столицей автономного сообщества Андалусия. | ||||
Внутренний дворик Алькасара. В этом дворцовом комплексе Севильи, внесенном в список ЮНЕСКО, завораживает удивительно гармоничный союз архитектуры христианского храма и стиля мудехар. Первоначально здесь была построена крепость в 913 году, но за последующие 11 столетий сооружение много раз перестраивалось. | ||||
Этот самый большой в мире готический собор был построен в период с 1434 по 1517 гг. на руинах главной городской мечети. Особое внимание при посещении собора привлекает башня Хиральда – колокольня, которая изначально служила минаретом старинной мечети; монументальная гробница Христофора Колумба и Главная капелла с изумительным золотым алтарем. | ||||
Монастырь Санто-Доминго-эль-Антигуо. Этот невероятно древний монастырь XI века бережно охраняет одно из самых ранних произведений Эль-Греко – «Вознесение Марии» (1679 г.), которое красуется по центру массивного позолоченного алтаря. | ||||
Страну фламенко и корриды, как ее еще называют, ежегодно посещает в среднем 30 млн туристов. | ||||
Валенсия – третий по величине город в Испании. ород искусства и наук – это архитектурный комплекс, который стал настоящим символом города и современным лицом Валенсии. Его дизайн был разработан в 1996 году по проекту валенсианского архитектора Сантьяго Калатраве, и сейчас комплекс является выдающимся образцом современной архитектуры. | ||||
Ратушная площадь, главная административная площадь города. Площадь окружена модернистскими зданиями, которые построены в первой половине XX века. Во главе архитектурной композиции находится здание ратуши с красочной часовой башней, которая выполнена в стиле барокко. | ||||
Туристы привозят из Испании огромное количество интересных подарков и гостинцев. Хамон, без преувеличения, это главный испанский деликатес, еще оливковое масло, колбасы. Разнообразное количество сувениров, на любой вкус и кошелек! |
Д/З. Тема следующего внеклассного занятия: «Страны Южной Европы. Италия»
Комментарии (11)
сменить сортировкуЗдорово всё-таки вы постарались!