12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ковалева Галина Валентиновна154747
Педагогический стаж работы 40 лет.
Россия, Воронежская обл., Нововоронеж
Материал размещён в группе «Учительские династии»

Пояснительная записка

Автор: Ковалева Г.В.

учитель географии МКОУ Нововоронежская СОШ №4 Воронежской области

Внеурочная деятельность: «Клуб путешественников»

«Окно в Европу»

Тема внеклассного занятия: «Страны Южной Европы. Испания»

Цели:

-развивать познавательный интерес и желание изучать страны мира;

-познакомить обучающихся со странами Южной Европы.

Задачи:

Образовательные:

- способствовать расширению и углублению знаний о странах Южной Европы;

- формировать навыки, умений работать самостоятельно с различными источниками информации, а также с авторскими образовательными фотографиями.
Развивающие:

-способствовать развитию познавательной активности обучающихся;

-развивать учебно-организационные умения (определять цель, организовывать свою деятельность, анализировать, сравнивать, делать выводы, оформлять полученные результаты).

Воспитательная:

- воспитывать эмоционально-ценностное отношение к миру, уважение к другим народам, традициям и обычаям разных стран, толерантность.

Планируемые результаты

Предметные:

-овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации.

Личностные:

-формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, а также социальному, культурному, языковому и духовному многообразию современного мира.

Формирование УУД:

Познавательные:

- формирование и развитие посредством географического знания познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;

– умения вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, ее преобразование, сохранение, передачу и презентацию с помощью технических средств и информационных технологий.

Регулятивные:

формировать цель урока и учебную проблему после обсуждения, в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки успешности своей и коллективной работы.

Коммуникативные:

доносить свою позицию до других, высказывать свою точку зрения;

работать в коллективе.

Оборудование: политическая карта Европы; фотографии с видами Испании, компьютер, проектор, экран.

Внеклассное занятие проходит как опережающее обучение. Дается домашнее задание, подготовить информацию в виде презентации, видео, фото о стране Испании. Учащиеся самостоятельно распределяют темы: «Природа Испании», «Хозяйство Испании», «Достопримечательности Испании», «Традиции, обычаи и кухня» и др. На следующий урок каждый участник представляет и защищает свою работу. Многие ученики представляют в своей работе личные фотографии. (Их не публикую, так как нужно спросить разрешение, поэтому только мои) Достойные работы, в последующем, будут представлены на предметной недели географии.

Я люблю путешествовать по нашей стране, а также побывала в 22 странах мира, из них 18 стран, это страны Европы. При изучении страны, в которой я была, использую личные образовательные фотографии.

Фотографии представлены с экскурсионного тура в 2017 г.

Испания — красочная, жизнерадостная, солнечная страна, расположенная на юго-западе Европы. Она занимает примерно 85% территории Пиренейского полуострова, а также Балеарские и Питиузские острова в Средиземном море и Канарские острова в Атлантическом океане.

В Испании находится множество городов, история которых насчитывает не одно тысячелетие, произведений архитектурного искусства и чистейших пляжей, что привлекает сюда, на эту благодатную землю путешественников из разных уголков мира. 

t1582737298aa.jpg

t1582737298ab.jpg

Мадрид – столица и самый густонаселенный город Испании. 

Самая знаменитая улица Гран-Виа. В течение исторического периода улица сменила множество имен, один период она даже называлась Avenida de Rusia («улица России»). В настоящее время улица носит название Гран-Виа, что в переводе означает «большая дорога».

t1582737298ac.jpg


t1582737298ad.jpg

Площадь Пласа-Майор, расположена в историческом центре и представляет собой прямоугольный квадрат, окруженный со всех сторон трехэтажными зданиями. История площади восходит к шестнадцатому столетию: площадь находилась за пределами городской стены на месте слияния дорог Толедо и Аточа. В 1848 году в центре площади Пласа-Майор установили конную статую короля Филиппа III.

t1582737298ae.jpg

Королевский ботанический сад Мадрида.

Основан в 1755 года на берегу реки Мансанарес по приказу испанского короля Фердинанда VI.

t1582737298af.jpg

Барселона — столица Каталонии и один из красивейших портовых городов мира.

Собор Святого Креста и Святой Евлалии, одна из главных достопримечательностей Барселоны и всего региона. Собор построен в сердце Готического квартала. Строительство грандиозного сооружения началось в XIV веке и продолжалось без малого три столетия.

t1582737298ag.jpg

Одна из самых удивительных достопримечательностей Барселоны — Парк Гуэль. Парк расположен на холме в районе Грасиа. 

t1582737298ah.jpg

Площадь Пилар, на которой находится Кафедральный собор Богоматери – это одно из самых оживленных туристических мест в Сарагосе. Эту площадь также называют городским залом, поскольку здесь часто проходят публичные выступления. На площади Пилар помимо Базилики расположены РатушаСобор Сан Сальвадора, городские суды, памятник Франсиско Гойе, а также здание Биржи, построенное в первой половине XVI века в качестве места для торговой деятельности.

t1582737298ai.jpg

Эпохи, минувшие с основания Барселоны, оставили глубокий след на облике города, превратив его в один из главных торговых, промышленных, туристических и культурных центров страны.

t1582737298aj.jpg

Севилья расположена на юге Испании и является столицей автономного сообщества Андалусия.

t1582737298ak.jpg

Внутренний дворик Алькасара.

В этом дворцовом комплексе Севильи, внесенном в список ЮНЕСКО, завораживает удивительно гармоничный союз архитектуры христианского храма и стиля мудехар. Первоначально здесь была построена крепость в 913 году, но за последующие 11 столетий сооружение много раз перестраивалось.

t1582737298al.jpg

t1582737298am.jpg

Этот самый большой в мире готический собор был построен в период с 1434 по 1517 гг. на руинах главной городской мечети. Особое внимание при посещении собора привлекает башня Хиральда – колокольня, которая изначально служила минаретом старинной мечети; монументальная гробница Христофора Колумба и Главная капелла с изумительным золотым алтарем.

t1582737298an.jpg

t1582737298ao.jpg

Монастырь Санто-Доминго-эль-Антигуо.

Этот невероятно древний монастырь XI века бережно охраняет одно из самых ранних произведений Эль-Греко – «Вознесение Марии» (1679 г.), которое красуется по центру массивного позолоченного алтаря.

t1582737298ap.jpg

Страну фламенко и корриды, как ее еще называют, ежегодно посещает в среднем 30 млн туристов.
Танец Фламенко
MOV / 96.19 Мб

t1582737298aq.jpg

Валенсия – третий по величине город в Испании.  ород искусства и наук – это архитектурный комплекс, который стал настоящим символом города и современным лицом Валенсии. Его дизайн был разработан в 1996 году по проекту валенсианского архитектора Сантьяго Калатраве, и сейчас комплекс является выдающимся образцом современной архитектуры. 

t1582737298ar.jpg

t1582737298as.jpg

Ратушная площадь, главная административная площадь города. Площадь окружена модернистскими зданиями, которые построены в первой половине XX века. Во главе архитектурной композиции находится здание ратуши с красочной часовой башней, которая выполнена в стиле барокко.

t1582737298at.jpg

t1582737298au.jpg

Туристы привозят из Испании огромное количество интересных подарков и гостинцев. Хамон, без преувеличения, это главный испанский деликатес, еще оливковое масло, колбасы.

Разнообразное количество сувениров, на любой вкус и кошелек!


Д/З. Тема следующего внеклассного занятия: «Страны Южной Европы. Италия»


Опубликовано в группе «Учительские династии»


Комментарии (11)

сменить сортировку
Перминова Елена Федоровна, 26.02.20 в 20:23 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за экскурсию,прекрасный материал для внеклассного занятия!
Ковалева Галина Валентиновна, 26.02.20 в 20:26 3Ответить Пожаловаться
Елена Федоровна, благодарю за высокую оценку!
Ахметшина Наталья Юрьевна, 26.02.20 в 20:52 2Ответить Пожаловаться
Замечательное путешествие!
Ковалева Галина Валентиновна, 26.02.20 в 21:04 1Ответить Пожаловаться
Наталья Юрьевна, большое спасибо!
Ильина Оксана Геннадьевна, 26.02.20 в 21:41 2Ответить Пожаловаться
Спасибо,Галина Валентиновна!Интересное и познавательное занятие!
Ковалева Галина Валентиновна, 26.02.20 в 21:45 2Ответить Пожаловаться
Мне очень приятно, что Вам, Оксана Геннадьевна, понравилось!
Щукина Вера Александровна, 28.02.20 в 13:25 2Ответить Пожаловаться
Галина Валентиновна, побольше бы таких внеклассных занятий! Спасибо за Ваш труд.
Ковалева Галина Валентиновна, 28.02.20 в 14:24 1Ответить Пожаловаться
Вера Александровна, спасибо за добрый отзыв!
Горбачёва Марина Юрьевна, 02.03.20 в 06:57 1Ответить Пожаловаться
Вот и в Испании мы оказались,
Здорово всё-таки вы постарались!
Ковалева Галина Валентиновна, 02.03.20 в 07:13 1Ответить Пожаловаться
Приятно читать Ваши комментарии в стихах, Марина Юрьевна!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.