12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Прищепа Кира Ильинична16
2

Тематическая контрольная работа по теме "Линейные уравнения с одной переменной" для 6 класса

Контрольная работа №7 для 6 класса

Цель: получить объективную оценку уровня усвоения по теме «Линейные уравнения с одной переменной».

Характеристика заданий

Контрольная работа № 1 включает 5 разноуровневых заданий.

Содержание

1 вариант

2 вариант

1. Является ли число 2 корнем уравнения

а) 2х-1=3

б) t1660825358aa.gif

1. Является ли число 3 корнем уравнения

а) 4х-2=10

б) t1660825358ab.gif

2. Решите уравнение:

6x-3=4(x+1)

2. Решите уравнение:

5x+10=4(x-2)

3. Решите задачу с помощью составления уравнения.

Турист проехал в 5 раз больше расстояния, чем прошел пешком. Весь путь туриста составил 42 км. Какое расстояние турист проехал?

3. Решите задачу с помощью составления уравнения.

На одной полке книг в 4 раза больше, чем на другой. Всего на двух полках 75 книг. Сколько книг на каждой полке?

4. Определите, при каком значении х значение выражения t1660825358ac.gif больше значения выражения t1660825358ad.gif на 2.

4. Определите, при каком значении х значение выражения t1660825358ae.gif меньше значения выражения t1660825358af.gif на 3.

5. Имеет ли уравнение

4х + р = 2,8х + 4 + 1,3х корни при

р = -4 ?

Если да, то сколько? Ответ обоснуй.

5. Имеет ли уравнение

3,6у – 2,1 + р = 0,4у – 8 – 2,6у корни при р = 10,1 ?

Если да, то сколько? Ответ обоснуй.

Система оценивания:

0-9 баллов – «2»

10-15 баллов – «3»

16-20 баллов – «4»

21-23 баллов – «5»

Спецификация заданий и критерии оценивания

задания

Характеристика

задания

Проверяемые элементы

Балл за выполнение проверяемого элемента

Балл за выполненное задание

1

Проверять, является ли заданное число корнем уравнения

1.Подстановка заданного числа в уравнение.

2.Вычислительные навыки.

3.Обоснование ответа

1 балл

1 балл

1 балл

3 балла

 

 

 

 

2

Решение линейного уравнения

1.Раскрытие скобок

2. Перенос слагаемых

3. Приведение подобных

4 .Нахождение корня уравнения

5. Вычислительная техника

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

5 баллов

3

Решение задачи

1 Краткая запись условия и

обозначение неизвестного

2 Составление уравнения

3 Решение уравнения

4 Вычислительная техника

5 Запись ответа

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

5 баллов

4

Решение уравнения

1.Составление уравнения по условию.

2. Приведение к общему знаменателю.

1 балл

1 балл

5 баллов

3.Раскрытие скобок, приведение подобных.

4.Решение линейного уравнения

1 балл

2 балла

5

Решение уравнения

1. Подстановка значения

2. Решение уравнения

3.Определение числа корней уравнения

4 Обоснование ответа

1 балл

1 балл

2 балла

1 балл

5 баллов





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.