12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Нигматзянова Р. C.3183
Учитель русского языка и литературы. Стаж: 27 лет.
Россия, Татарстан респ.
Материал размещён в группе «Классный час в школе»

Тематика классных часов в 8 А классе. 2021 – 2022 учебный год.


п/п

Тема классного часа

Цели (направление) работы

Сроки

1

«День знаний. Трагедия 3 сентября 2004 г. в Беслане» (лекция с элементами беседы) 

нравственно-правовое воспитание, ЗОЖ

1сентября 2021г.

2

«Права и обязанности учащихся (распределение поручений в классе)» (диспут) 

воспитание сознательного отношения к учебе, общественной активности

6 сентября

3

«Правила поведения в семье, в школе, на улице, в учреждениях культуры, местах отдыха» (ролевая игра) 

нравственно-правовое воспитание, воспит. общественной активности

13 сентября

4

«Вежливость как основа воспитанности» (конференция) 

нравственно-правовое воспитание, воспитание общественной активности, эстетическое восп.

20 сентября

5

«Ученье с увлеченьем. Формирование целей и ценностей жизни» (мозговой штурм) 

воспитание сознательного отношения к учебе, нравственности, разв. познавательной активности

27 сентября


6

«Поговорим о молодёжных изданиях (обзор журналов, газет, телепрограмм)» (беседа) 

воспитание общественной активности, ЗОЖ, нравственности

4 октября

7

«Режим дня. Досуг. Профориентация» (лекция с элементами беседы) 

воспитание ЗОЖ, сознательного отношения к учебе, нравственности, разв. познавательной активности

11 октября

8

«Модные молодёжные тусовки. Молодёжные субкультуры и тоталитарные секты» (мини-лекция, диспут о навыках противостояния давлению) 

воспитание общественной активности, эстетическое восп.

18 октября

9

«Ценности жизни и навыки противостояния давлению». Итоги 1 четверти» с проведением инструктажа по ТБ на осенние каникулы (инсайд, чтение инструктажа) 

воспитание общественной активности, ЗОЖ

25 октября


10

«Каждый правый имеет право. Гражданское законодательство» (лекция) 

воспитание общественной активности, нравственности

8 ноября

11

«Игромания и его последствия» (дискуссия, инсценирование ситуации) 

воспитание общественной активности, нравственности, сознательности

15 ноября

12

«Сердце матери» (викторина, беседа) 

воспитание общественной активности, гуманности, ЗОЖ

22 ноября


13

«Индивидуальное здоровье человека. СПИД, венерические болезни и их профилактика (ко дню борьбы со СПИДом 1.12)» (доклады) 

воспитание общественной активности, ЗОЖ, антинаркотическая работа

29 ноября

14

«Милосердие и гуманность в современном мире» (беседа) 

воспитание нравственности, общественной активности

6 декабря

15

«Семейные традиции»  (беседа, проект) 

воспитание нравственности, общественной активности, ЗОЖ,

13 декабря

16

«Как встречают Новый год в разных странах. Итоги 2 четверти», с проведением инструктажа по ТБ на зимние каникулы (викторина, чтение инструктажа) 

воспитание общественной активности,  разв. познавательной активности, ЗОЖ

20 декабря

17

«Династии. Цели и ценности жизни» (проект) 

Воспитание толерантности, общественной активности, разв. познавательной активности

10 января

18

«Спорт для сохранения здоровья и самообороны» (игра КВН) 


воспитание ЗОЖ, общественной, познават. активности

17 января

19

«Курение и спорт несовместимы» Навыки противостояния давлению сверстников, действию рекламы как условие профилактики употребления ПАВ (диспут) 

воспитание ЗОЖ, общественной активности, нравственности

24 января

20

«Как разрешать конфликты?» (ролевая игра, работа в группах)

воспитание нравственности, общественной активности

31 января

21

«Правила этикета (поведение за столом, в кафе, в театре)» (ролевая игра) 

воспитание общественной активности, развитие эстетики, этики

7 февраля

22

«Завтрашний характер в сегодняшнем поступке» (анкетирование, дискуссия) 

гражданско-патриотическое воспитание

14 февраля

23

«Я – патриот!» (викторина)

воспитание нравственности, гражданско-патриотическое воспитинае

21 февраля

24

«Спорт в моей жизни и в жизни великих спортсменов. Я выбираю здоровый образ жизни!» (проект) 

воспитание общественной активности, ЗОЖ, антинаркотическая работа

28 февраля

25

«Молодёжная мода. Что такое стиль?» (игра, создание блога) 

воспитание нравственности, общественной активности, ЗОЖ, разв. эстетики, этики

7 марта

26

«Как мы общаемся? Телефонный и сетевой этикет» (ролевая игра)

воспитание нравственности, развитие литер. речи, эстетики, этики

14 марта

27

«Свой путь мы выбираем сами. Итоги 3 четверти» с проведением инструктажа по ТБ на весенние каникулы (мозговой штурм, чтение инструктажа) 

воспитание общественной активности, нравственности, антинаркотическая работа

21 марта

28

«Выбор ЗОЖ – выбор счастливой жизни» с общеукрепляющей зарядкой, посвящённый Международному дню здоровья (беседа, зарядка) 

воспитание общественной активности, ЗОЖ

4 апреля

29

«Формы активного отдыха для сохранения индивидуального здоровья человека» (работа в группах) 

воспитание общественной активности, ЗОЖ, антинаркотическая работа

11 апреля

30

«Семейные ценности. Девичья честь и мужское достоинство» (инсайд) 

воспитание общественной активности, ЗОЖ, экологическое воспитание

18 апреля


31

«Чью старость ты утешишь? Взгляд в будущее» (вдумчивое чтение, беседа) 

воспитание нравственности, общественной активности

25 апреля


32

«Никто не забыт! Ничто не забыто!» с приглашением участника ВОВ (беседа, викторина) 

гражданско-патриотическое воспитание

7 мая

33

«Знатоки права» (познавательная игра)

воспитание сознательного отношения к учебе, общественной активности, гуманности, антинаркотическая работа

16 мая

34

«Уважение и понимание – основа толерантности» с проведением инструктажа по ТБ при работе на пришкольном учаске (беседа, чтение инструктажа) 

воспитание нравственности, общественной активности, сознательного отношения к учебе, гуманности

23 мая

35

«Цели и ценности жизни, успехи и промахи: итоги 4 четверти и учебного года» с проведением инструктажа по ТБ на летние каникулы (мини-лекция, диспут) 

воспитание общественной активности, ЗОЖ

30 мая


Классный руководитель 8 А класса Р.С. Нигматзянова


Опубликовано в группе «Классный час в школе»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Нигматзянова Р. C., 01.02.22 в 17:17 0Ответить Пожаловаться
Здравствуйте.
В файле таблица , включающая 35 тем для проведения классных часов​ в 8 классе с направлениями (целями) воспитательной работы, датами. Мероприятия не расписаны.
Калягина Ирина Владимировна, 01.02.22 в 17:19 1Ответить Пожаловаться
Кто-то из молодёжи еще читает журналы, газеты и смотрит телепрограммы? :) Скорее, они все в YouTube, TikTik, Instagram. Пришла мысль, что можно обсудить любимых блогеров)).
Нигматзянова Р. C., 01.02.22 в 17:26 0Ответить Пожаловаться
Вот и выявляем, что они читают и смотрят. Анализируем и делаем выводы о том, что информацию СМИ и блогеры выдают соответственно уровню восприятия аудитории, на какую они рассчитывали.
Нигматзянова Р. C., 01.02.22 в 17:33 1Ответить Пожаловаться
Кстати, дети сами предлагают обсудить ролики и любимых блогеров. Им данное обсуждение действительно интереснее.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.