Тематика консультаций для подготовки к ОГЭ по математике 2022г.
Тематика консультаций для подготовки к ОГЭ по математике 2022г.
№ занятия | Тема консультации | Дата |
| Часть 1. | |
1 | Практико-ориентированные задания | 07.09 |
2 | Практико-ориентированные задания | 14.09 |
3 | Практико-ориентированные задания | 21.09. |
4 | Практико-ориентированные задания | 28.09 |
5 | Практико-ориентированные задания | 05.10 |
6 | Действия с обыкновенными и десятичными дробями | 12.10 |
7 | Действия с корнями | 19.10. |
8 | Значение алгебраического выражения | 26.10. |
9 | Вычисления по формулам | 09.11. |
10 | Линейные и квадратные уравнения. | 16.11. |
11 | Системы линейных неравенств | 23.11 |
12 | Практические задачи на нахождение n-го члена арифметической и геометрической прогрессии. | 30.11. |
13 | Практические задачи на нахождение суммы первых n -членов арифметической и геометрической прогрессий. | 07.12. |
14 | Формулы и графики линейных, дробно-рациональных, квадратичных функций | 14.12. |
15 | Формулы и графики линейных, дробно-рациональных, квадратичных функций | 21.12. |
16 | Координатная прямая | 11.01. |
17 | Задачи на вычисление вероятности | 18.01. |
18 | Диагностическая работа по алгебре | 25.01. |
19 | Длина отрезка, величина угла в многоугольнике. | 01.02. |
20 | Длина отрезка, величина угла в окружности. | 08.02. |
21 | Площадь многоугольника. | 15.02. |
22 | Геометрия на «клетках»: длины, углы, площади. | 22.02. |
23 | Теоретические вопросы. Выбор верного утверждения. | 01.03. |
24 | Диагностическая работа по геометрии | 15.03. |
| Часть 2. | |
25 | Уравнения, неравенства, действия со степенями | 22.03. |
26 | Текстовая задача | 05.04. |
27 | Построение графика | 12.04. |
28 | Длина отрезка, величина угла | 19.04. |
29 | Задача на доказательство | 26.04. |
30 | Длина отрезка, величина угла, площадь фигур | 03.05. |
31 | Диагностическая работа по части 2 | 10.05. |
32-33 | Тренировочная работа | 17.05 |
Индивидуальный тематический контроль
Ф. И. _________________________________________________
Дата | Тема проверочной работы | Номер задания | Баллы | Оценка | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | | | ||||
| Часть 1. | | | | | | | | | | | | | ||
| Практико-ориентированные задания | | | | | | | | | | | | | ||
| Практико-ориентированные задания | | | | | | | | | | | | | ||
| Практико-ориентированные задания | | | | | | | | | | | | | ||
| Практико-ориентированные задания | | | | | | | | | | | | | ||
| Практико-ориентированные задания | | | | | | | | | | | | | ||
| Действия с обыкновенными и десятичными дробями | | | | | | | | | | | | | ||
| Действия с корнями | | | | | | | | | | | | | ||
| Значение алгебраического выражения | | | | | | | | | | | | | ||
| Вычисления по формулам | | | | | | | | | | | | | ||
| Линейные и квадратные уравнения. | | | | | | | | | | | | | ||
| Системы линейных неравенств | | | | | | | | | | | | | ||
| Практические задачи на нахождение n-го члена арифметической и геометрической прогрессии. | | | | | | | | | | | | | ||
| Практические задачи на нахождение суммы первых n -членов арифметической и геометрической прогрессий. | | | | | | | | | | | | | ||
| Формулы и графики линейных, дробно-рациональных, квадратичных функций | | | | | | | | | | | | | ||
| Формулы и графики линейных, дробно-рациональных, квадратичных функций | | | | | | | | | | | | | ||
| Координатная прямая | | | | | | | | | | | | | ||
| Задачи на вычисление вероятности | | | | | | | | | | | | | ||
| Диагностическая работа по алгебре | | | | | | | | | | | | | ||
| Длина отрезка, величина угла в многоугольнике. | | | | | | | | | | | | | ||
| Длина отрезка, величина угла в окружности. | | | | | | | | | | | | | ||
| Площадь многоугольника. | | | | | | | | | | | | | ||
| Геометрия на «клетках»: длины, углы, площади. | | | | | | | | | | | | | ||
| Теоретические вопросы. Выбор верного утверждения. | | | | | | | | | | | | | ||
| Диагностическая работа по геометрии | | | | | | | | | | | | | ||
| Часть 2. | | | | | | | | | | | | | ||
| Уравнения, неравенства, действия со степенями | | | | | | | | | | | | | ||
| Текстовая задача | | | | | | | | | | | | | ||
| Построение графика | | | | | | | | | | | | | ||
| Длина отрезка, величина угла | | | | | | | | | | | | | ||
| Задача на доказательство | | | | | | | | | | | | | ||
| Длина отрезка, величина угла, площадь фигур | | | | | | | | | | | | | ||
| Диагностическая работа по части 2 | | | | | | | | | | | | |
Ф.И. _______________________________________________________
№ | Дата мониторинга | Часть 1 | Часть 2 | Количество баллов | Оценка | |||||||||||||||||||||||||||||
Практическая часть | Алгебра | Геометрия | Алгебра | Геометрия | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | | | ||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |