12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Материал опубликовал
Толстых Виктория Александровна477 Россия, Москва, Москва |
2
#10 класс #Литература #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные - проверочные работы #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК И. Н. Сухих
Темы сочинений-рассуждений по творчеству А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, Н.В. Гоголя (10 класс)
Сочинение-рассуждение по творчеству А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, Н.В. Гоголя (по выбору):
1. Почему Неву в «Медном всаднике» можно назвать отдельным персонажем, влияющим на ход событий?
2. Два Евгения: заурядный бедный чиновник, покорный судьбе, и взбунтовавшийся человек, поднявший руку на царя – какой из них вам кажется настоящим?
3. Война и мир, жизнь и смерть в стихотворении М.Ю. Лермонтова «Валерик».
4. Чем отличается Петербург из «Медного всадника» от Петербурга из «Невского проспекта»?
5. Каким показал нам Н.В. Гоголь «маленького человека» в повестях «Шинель» и «Невский проспект»?
6. Почему история о художнике Пискарёве и поручике Пирогове называется «Невский проспект»?
Размер файла: 14.59 Кбайт