12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Калягина Ирина Владимировна24871
Преподаватель иностранного языка (английский). По диплому также преподаватель педагогики, психологии, методист, учитель английского языка в детском саду. Последние 11 лет - в среднем профессиональном образовании
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Материал размещён в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »

COMMERCE

t1685977315aa.png

Коммерция

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Калягина Ирина Владимировна.

2.

Должность

Преподаватель.

3.

Категория

Высшая педагогическая.

4.

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/

5.

Название ресурса

COMMERCE

6.

Вид ресурса

Тест.

7.

Тип ресурса

Лексический интегрированный тест профессиональной направленности.

8.

Расположение ресурса

Электронный образовательный портал колледжа Eduhouse https://do.eduhouse.ru/


t1685977315ab.png

9.

Доступ к ресурсу

Доступ только для преподавателя и учебных групп 2-3 курсов, у которых преподаватель ведёт дисциплину.

10.

Учебная дисциплина

ОГСЭ.03 Иностранный язык.

11

Курс, специальность СПО

2 курс, 38.02.04 Коммерция

12

Цель и задачи

Цель:

1. Проверить знание английской лексики по теме «Коммерция», умение ориентироваться в учебном материале профессиональной направленности.

2. Развивать способности обучаться в электронной образовательной среде.

3. Развивать навыки лингвистической догадки в контексте знакомых лексических единиц на иностранном языке.

Задачи:

1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания при работе в электронной образовательной среде.

2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами грамматического теста.

3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха.

13.

Актуальность

Тест содержит лексические вопросы профессиональной направленности.

14.

Описание ресурса

Лексический тест состоит из 10 вопросов множественного выбора c одним или несколькими вариантами ответов, внесения ответа - печать в заданное поле, определения истинности/ложности утверждений.

15.

Полипредметность

экономика, коммерция, торговое дело.

16.

Деятельность преподавателя

Составление лексического теста, организация выполнения задания студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения заданий, анализ ошибок и коррекция знаний.

17.

Форма учебной деятельности студентов

Индивидуальная, групповая, парная.

18.

Особенности выполнения

Допускаются дополнительные попытки и использование информационных ресурсов.

19.

Средства обучения

Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), доступ к электронному курсу и его элементу - тесту.

Источники информации

1

Иллюстрации

https://yandex.ru/images/

2

Копылова С. С. Конструирование лексических тестов для контроля языковой компетенции. https://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-leksicheskih-testov-dlya-kontrolya-yazykovoy-kompetentsii

3

Хитрова И. В. Стратегии составления тестов по английскому языку https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-sostavleniya-testov-po-angliyskomu-yazyku-na-primere-zadaniy-s-vyborom-varianta-otveta

Верные ответы отмечены зелёным цветом.

Вопрос 1.

t1685977315ac.pngВопрос 2.

t1685977315ad.pngОтвет:

t1685977315ae.png

Вопрос 3.

t1685977315af.png

Вопрос 4.

t1685977315ag.png

Ответ:

t1685977315ah.png

Вопрос 5.

t1685977315ai.png

Вопрос 6.

t1685977315aj.pngВопрос 7.

t1685977315ak.pngВопрос 8.

t1685977315al.png

Вопрос 9.

t1685977315am.png

Вопрос 10.

t1685977315an.png

Результат определяется автоматически электронной системой обучения.

Критерии оценки в соответствии с полученными баллами:

4,5 – 5,0 – «отлично»

3,5 – 4,4 – «хорошо»

2,5 – 3,4 – «удовлетворительно»

0,0 – 2,4 – «неудовлетворительно»



Опубликовано в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.