Тест по английскому языку для 2-3 курсов СПО «M-commerce»
M-COMMERCE
Мобильная коммерция
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1. | Автор | Калягина Ирина Владимировна. |
2. | Должность | Преподаватель. |
3. | Категория | Высшая педагогическая. |
4. | Образовательное учреждение | Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/ |
5. | Название ресурса | M-COMMERCE |
6. | Вид ресурса | Тест. |
7. | Тип ресурса | Лексический интегрированный тест профессиональной направленности. |
8. | Расположение ресурса | Электронный образовательный портал колледжа Eduhouse https://do.eduhouse.ru/ |
9. | Доступ к ресурсу | Доступ только для преподавателя и учебных групп 2-3 курсов, у которых преподаватель ведёт дисциплину. |
10. | Учебная дисциплина | ОГСЭ.03 Иностранный язык. |
11 | Курс, специальность СПО | 2 курс, 38.02.04 Коммерция |
12 | Цель и задачи | Цель: 1. Проверить знание английской лексики по теме «Мобильная коммерция», умение ориентироваться в учебном материале профессиональной направленности. 2. Развивать способности обучаться в электронной образовательной среде. 3. Развивать навыки лингвистической догадки в контексте знакомых лексических единиц на иностранном языке. Задачи: 1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания при работе в электронной образовательной среде. 2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами грамматического теста. 3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха. |
13. | Актуальность | Тест содержит лексические вопросы профессиональной направленности. |
14. | Описание ресурса | Лексический тест состоит из 10 вопросов множественного выбора c одним вариантом ответа. |
15. | Полипредметность | Экономика, коммерция. |
16. | Деятельность преподавателя | Составление лексического теста, организация выполнения задания студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения заданий, анализ ошибок и коррекция знаний. |
17. | Форма учебной деятельности студентов | Индивидуальная, групповая, парная. |
18. | Особенности выполнения | Допускаются дополнительные попытки и использование информационных ресурсов. |
19. | Средства обучения | Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), доступ к электронному курсу и его элементу - тесту. |
Источники информации | ||
1 | Иллюстрации | |
2 | Копылова С. С. Конструирование лексических тестов для контроля языковой компетенции. https://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-leksicheskih-testov-dlya-kontrolya-yazykovoy-kompetentsii | |
3 | Хитрова И. В. Стратегии составления тестов по английскому языку https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-sostavleniya-testov-po-angliyskomu-yazyku-na-primere-zadaniy-s-vyborom-varianta-otveta |
Верные ответы отмечены зелёным цветом.
Вопрос 1.
Вопрос 2.
Вопрос 3.
Вопрос 4.
Вопрос 5.
Вопрос 6.
Вопрос 7.
Вопрос 8.
Вопрос 9.
Вопрос 10.
Результат определяется автоматически электронной системой обучения.
Критерии оценки в соответствии с полученными баллами:
4,5 – 5,0 – «отлично»
3,5 – 4,4 – «хорошо»
2,5 – 3,4 – «удовлетворительно»
0,0 – 2,4 – «неудовлетворительно»