Тест по английскому языку для 2 курсов СПО «Numbers»
NUMBERS
Цифры
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1. | Автор | Калягина Ирина Владимировна. |
2. | Должность | Преподаватель. |
3. | Категория | Высшая педагогическая. |
4. | Образовательное учреждение | Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК http://www.tcmc.spb.ru/ |
5. | Название ресурса | NUMBERS |
6. | Вид ресурса | Тест. |
7. | Тип ресурса | Лексический тест. |
8. | Расположение ресурса | электронный образовательный портал колледжа Eduhouse https://do.eduhouse.ru/ |
9. | Доступ к ресурсу | Доступ только для студентов 2 курса указанной специальности и преподавателя. |
10. | Учебная дисциплина | ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности. |
11 | Курс, специальность СПО | 2 курс, 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет. |
12 | Цель и задачи | Цель: 1. Активизация лексики на английском языке по теме «Цифры». 2. Усвоение новых лексических единиц. 3. Развитие лингвистической интуиции через языковую догадку. Задачи: 1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания при работе в электронной образовательной среде. 2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами лексического теста. 3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха. |
13. | Развиваемые УУД (расшифровка в приложении 1) | Личностные: 1.1, 1.2 |
Регулятивные: 2.1 – 2.7 | ||
Познавательные: 3.1.1 - 3.3.3, 3.1.5, 3.1.6, 3.3.1, 3.3.3 – 3.3.4 | ||
Коммуникативные: 4.1, 4.5 | ||
14. | Актуальность | Данный тест содержит лексику, связанную с будущей указанной специальностью, и позволяет развивать навыки учебной деятельности в электронной образовательной среде. |
15. | Описание ресурса | Лексический тест состоит из 15 вопросов: 1) множественного выбора; 2) сопоставления элементов – перетаскивание элементов в текст; 3) внесения ответа (печать текста); 4) определения истинности/ложности утверждения. |
17. | Деятельность преподавателя | Составление лексического теста, организация выполнения задания студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения заданий, анализ ошибок и коррекция знаний. |
18. | Форма учебной деятельности студентов | Индивидуальная, возможно, парная и групповая. |
19. | Средства обучения | Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), элемент электронного курса (тест). |
Источники информации | ||
1 | Иллюстрации | |
2 | Приложение 1 | |
3 | Учебное пособие | Peltier Stephen, Taylor John. Accounting. Career Paths. Express Publishing, 2019 |
Верные ответы либо написаны, либо отмечены значком - точкой.
Вопрос 1. …….. означает, что одно количество убирается из другого (ответ: less – вычитание; количество чёрточек в задании означает количество букв в слове, что облегчает учебную задачу).
Вопрос 2. Четыре умножить на два равно восемь.
Вопрос 3. ……… означает, что число должно быть добавлено к себе определенное количество раз (ответ: multiplied by – умножение).
Вопрос 4. Семь плюс два равно девять.
Вопрос 5. ……. показывает, что два элемента равны, одинаковы (ответ: is – равно, равенство).
Вопрос 6. Начните с семнадцати. Отнимите три. Равно четырнадцати.
Вопрос 7. Пять отнять четыре равно тому же результату, что и пять минус четыре (ответ: верно).
Вопрос 8. Перетаскивание ячеек с ответами.
1. Восемь умножить на два равно шестнадцать.
2. Девять плюс три равно двенадцать.
3. Двадцать минус шесть равно четырнадцать.
4. Одна тысяча плюс пятьсот равно пятнадцати сотням.
5. Для получения семи сложите два и пять.
6. Восемнадцать добавить два равно двадцать.
Вопрос 9. Девятнадцать отнять восемь равно одиннадцать.
Вопрос 10. Шестнадцать разделить на четыре равно четырём.
Вопрос 11. Семь поделить на три равно семи разделить на три (ответ: верно).
Вопрос 12. Пять умножить на три равно пяти плюс три (ответ: неверно).
Вопрос 13. Пять плюс восемь равно тринадцати.
Вопрос 14. ……. означает, что одно число делится на другое число (ответ: over – поделить, деление).
Вопрос 15. Десять поделить на пять равно два.